Замени словосочетание «новости города», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью (управление). Главная» Новости» Замени словосочетание новости города построенное на основе управления синонимичным словосочетанием.
ОГЭ-2020-ЗАДАНИЕ 4
Задание 4 Синтаксический анализ. Замените словосочетание«доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Ответ:доказывать упрямо.
Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «фарфоровые собаки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «ловля рыбы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «лисий хвост», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
В предложении 38 говорится о том, что мама «улыбнулась и спросила» у своего сына Журки: «Нравится? Автор специально показывает, что мама героя заинтересована в разговоре. Ей нравится, что сын взял книги, которые собирал его дедушка почти всю свою жизнь. Мама гордится своим сыном, поэтому улыбается и с этой же улыбкой начинает с Журкой душевный разговор. Авторская помета демонстрирует и настроение героини, которая радуется тому, что ее сын положительно отреагировал на книги, которые дед собирал долгое время, и отношения между Журкой и мамой. Наблюдения за Журкой и беседа со своим сыном — это то, что радует героиню и делает ее счастливой. Предложение 44 представлено следующим образом: «Она ласково наклонилась над ним: — А в чем, Журавушка? Вся эта фраза наполнена теплотой и любовью. И достигается это не только благодаря слову «Журавушка», у которого есть уменьшительно-ласкательный суффикс, но и благодаря авторской помете «ласково». Данную фразу можно было бы произнести с разной интонацией, все зависело бы от цели высказывания, от отношений между матерью и Журкой. Автор подчеркивает материнскую любовь, которую героиня проявляется к главному герою. Матери было важно, чтобы Журка понял ценность тех книг, которыми так дорожил его дедушка. Пытаясь поговорить с Журкой по душам, она говорит ласковым тоном, чтобы поспособствовать тому, чтобы он рассказал ей все, что у него было на душе. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в художественном тексте за счет отсутствия максимально точной передачи интонации говорящего особую роль играют авторские пометы, которые демонстрируют то, с какой интонацией и с какими чувствами и эмоциями герой сказал свои фразы. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Готовое сочинение В тексте русского писателя Юрия Яковлева рассказывается о мальчишке, который был безответно влюблен в скрипачку Диану и уже решил от отчаяния отказаться от своей тайной мечты. Но вот другая, круглолицая, сама заговаривает с ним и даже зовет пить чай. И герой идет за ней. Но небольшой отрывок заканчивается словами: он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе Мне кажется, в этом предложении передано состояние героя, который не смог предать мечту, захотел остаться верным самому себе и своей любви.
Зависимое слово в согласовании чаще всего выражено именем прилагательным. Словосочетание, построенное на основе управления, - словосочетание, в котором при изменении главного слова зависимое не меняет свою форму. Зависимое слово в управлении чаще всего выражено именем существительным.
Замените словосочетание в водяных дорожках построенное на основе согласования
Выпишите из предложений 1 — 2 словосочетания построенное на основе согласования, и замените его синонимичным словосочетанием со связью управления? Выпишите из предложений 1 — 2 словосочетания построенное на основе согласования, и замените его синонимичным словосочетанием со связью управления. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Все просто , простое предложение , там запятую ставить не надо потому что там союз и разделяет однородные члены. А в сложном там запятая и состаит из 2 или более односоставных предложений и союз и служить для разделении границ между вторым и первым.. Основная цель написания любых тезисов — обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада ;.
Главное отличие тезисов от других научных текстов — малый объем.. Слово каймой — часть речи имя существительное. Козьба в разгаре, возлагать.
Чтобы найти синонимичное словосочетание со связью управление, нам нужно найти слово, которое управляет другим словом и заменить его на другое слово, сохраняя при этом смысл предложения. В данном случае, мы ищем синоним для словосочетания в водяных дорожках, где водяных является управляемым словом, а дорожках — управляющим словом. Один из подходящих вариантов замены может быть использование словосочетания по морским путям. Здесь слово по является управляющим словом, а морским путям — управляемым словосочетанием. Таким образом, синонимичное словосочетание со связью управление для в водяных дорожках будет по морским путям. Давайте рассмотрим примеры, чтобы лучше понять синонимичность этих словосочетаний: Оригинальное словосочетание: Корабль плыл в водяных дорожках. Синонимичное словосочетание: Корабль плыл по морским путям.
Замените словосочетание «надрывно ревела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «котлеты из хвои», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «деревянные сиденья», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «в детском лагере», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «бумажных голубей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «фарфоровые собаки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «глебовская власть», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «школьный зал», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «бессонных ночей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Что необходимо знать? Три типа подчинительной связи: согласование управление примыкание.
Замените словосочетание в водяных дорожках
Замените словосочетание "водяная дорожка", синонимичным словосочетанием со связью управление."Дорожка воды" или "дорожка. Замените словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе согласования, синонимичным. заменить словосочетание "в водяных дорожках", синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «в водяных дорожках» , построенное на основе согласования, синонимичным
Замените словосочетание "водяная дорожка", синонимичным словосочетанием со связью управление."Дорожка воды" или "дорожка. ответ дан • проверенный экспертом. Замените словосочетание «в водяных дорожках» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным. Таким образом, мы заменили словосочетание в водяных дорожках на синонимичное словосочетание по морским путям со связью управление. Ответ на вопрос: Замените словосочетание «в водяных дорожках». Синтаксический анализ замените словосочетание в водяных дорожках.
Замените словосочетание «в водяных дорожках» , построенное на основе согласования, синонимичным
Синтаксический те словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся те словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 1) мы переехали ("с мамой" это будет ужн грамматическая основа с дополнением) 2) в дорожках воды. Получи верный ответ на вопрос«Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью (управление).
Синоним в водяных дорожках
Ответ на вопрос: Замените словосочетание «в водяных дорожках». Синтаксический анализ замените словосочетание в водяных дорожках. Словосочетание на основе согласования. Замените словосочетание "водяная дорожка", синонимичным словосочетанием со связью управление."Дорожка воды" или "дорожка из воды"? Замените словосочетание «в водяных дорожках» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Created by shamlelik1994. russkij-yazyk-ru. № 60 Замените словосочетание «в водяных дорожках» (предложение 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе согласования, синонимичным.
Замените словосочетание в водяных дорожках огэ
Замени словосочетание «новости города», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Получи верный ответ на вопрос«Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью (управление). Согласование: в водяных дорожках - Замена: по водным дорожкам - Обоснование: Словосочетание "в водяных дорожках" построено на основе согласования, где прилагательное "водяных" согласуется по числу и роду с существительным "дорожках". ответ дан • проверенный экспертом. Замените словосочетание «в водяных дорожках» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ОГЭ-2020-ЗАДАНИЕ 4
Выпишите грамматическую основу предложения 12. Среди предложений 12—17 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Ей нравится, что сын взял книги, которые собирал его дедушка почти всю свою жизнь.
Мама гордится своим сыном, поэтому улыбается и с этой же улыбкой начинает с Журкой душевный разговор. Авторская помета демонстрирует и настроение героини, которая радуется тому, что ее сын положительно отреагировал на книги, которые дед собирал долгое время, и отношения между Журкой и мамой. Наблюдения за Журкой и беседа со своим сыном — это то, что радует героиню и делает ее счастливой. Предложение 44 представлено следующим образом: «Она ласково наклонилась над ним: — А в чем, Журавушка? Вся эта фраза наполнена теплотой и любовью. И достигается это не только благодаря слову «Журавушка», у которого есть уменьшительно-ласкательный суффикс, но и благодаря авторской помете «ласково». Данную фразу можно было бы произнести с разной интонацией, все зависело бы от цели высказывания, от отношений между матерью и Журкой.
Автор подчеркивает материнскую любовь, которую героиня проявляется к главному герою. Матери было важно, чтобы Журка понял ценность тех книг, которыми так дорожил его дедушка. Пытаясь поговорить с Журкой по душам, она говорит ласковым тоном, чтобы поспособствовать тому, чтобы он рассказал ей все, что у него было на душе. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в художественном тексте за счет отсутствия максимально точной передачи интонации говорящего особую роль играют авторские пометы, которые демонстрируют то, с какой интонацией и с какими чувствами и эмоциями герой сказал свои фразы. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Готовое сочинение В тексте русского писателя Юрия Яковлева рассказывается о мальчишке, который был безответно влюблен в скрипачку Диану и уже решил от отчаяния отказаться от своей тайной мечты.
Но вот другая, круглолицая, сама заговаривает с ним и даже зовет пить чай. И герой идет за ней. Но небольшой отрывок заканчивается словами: он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе Мне кажется, в этом предложении передано состояние героя, который не смог предать мечту, захотел остаться верным самому себе и своей любви. Даже окончательно отчаявшись и решив пойти в гости к девочке с виолончелью, мальчишка думает о своей Диане, «как было бы хорошо, если бы вместо этой круглолицей» рядом была она предложения 33 — 35. Всё, что ему предложено: и чай, и ноктюрн на виолончели, — было хорошо, но шло вразрез с его нежными чувствами.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.