Под брендом Non-Stop Power работает казанский производитель зарядных станций для электрокаров. Около 712 быстрых зарядных станций для электромобилей заработали в России в 2023 году.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
Развивать зарядную инфраструктуру в первую очередь решено в городах-миллионниках и на крупнейших трассах, таких как М11, Москва — Санкт-Петербург. С начала года специалисты «Мособлэнерго» ввели в работу 15 новых зарядных станций для электромобилей в Подмосковье. В планы разработчиков входит создание станции мощностью в 300 кВт, способную производить полную зарядку аккумулятора авто всего за один час. Швейцарская компания ABB разработала самую быструю в мире зарядную станцию для электромобилей, — для полной зарядки необходимо всего 15 минут. Shenxing Plus разработан для невероятной скорости зарядки — точнее, 4C.
Более 1,1 тыс. быстрых зарядок для электромобилей намечено ввести в России в 2024 году
Ниже мы разберемся подробнее, а далее рассмотрим ТОП лучших зарядных устройств! Но если вы уже всё знаете, ознакомьтесь с ценами на Яндекс Маркете, это поможет вам окончательно определиться с выбором. Разновидности существующих зарядных устройств В розничной продаже представлено много ЗУ для аккумуляторов от различных фирм производителей соответствующего оборудования. Неподготовленному покупателю достаточно сложно самому разобраться и выбрать оптимальный по всем основным параметрам образец. Фактически, все имеющиеся в продаже зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов условно подразделяются на 2 основные подгруппы: 1 Устройства зарядные. Они, как правило, используются чтобы обеспечить постепенный заряд автомобильных аккумуляторов, такой процесс продолжается в течение нескольких часов. Для справки! Современные модели оснащены специальной защитной системой отключения.
Она срабатывает при достижении полного заряда АКБ, а также в случае замыкания пластин. Отличительная особенность таких приборов заключается в возможности выдавать кратковременный ток большой мощности. Как правило, величина пускового тока рассчитывается так, чтобы завести автомобиль, используя энергию дополнительного внешнего источника. Есть еще и специальные пусковые приборы, которые позволяют обеспечить запуск двигателя от полностью севшего аккумулятора. Данные устройства представляют собой понижающие трансформаторы с выпрямителями электрического тока. Трансформатор обеспечивает понижение напряжения от внешнего источника питания до рабочих показателей автомобиля. Разряд направляется прямо на клеммы аккумулятора, установленного на машине.
После запуска автомобиля прибор необходимо отсоединить, а подзарядка севшего АКБ осуществляется при работе самого ДВС, в таком случае источником энергии выступает генератор. Какое зарядное устройство выбрать? Чтобы не ошибиться с выбором и приобрести лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, необходимо определиться, какой тип устройства необходим покупателю. Конечно, специалисты рекомендуют использовать зарядно-пусковые модели. Мнение эксперта Евгений Семёнович Адулаев Эксперт по тестированию автомобильных аксессуаров, специалист по подбору автозапчастей. От зарядного устройства зависит срок службы вашего аккумулятора, поэтому желательно выбирать оборудование проверенных производителей. Топовые бренды, обычно используют в своих изделиях качественные платы и конденсаторы.
Что дает в свою очередь качество самого устройства, а так же безопасность для аккумуляторной батареи. Определяющую роль в процессе подбора и приобретения оптимального образца, играет правильный выбор места покупки. Предпочтение следует отдавать специализированным магазинам или надежным проверенным поставщикам, имеющим отличную репутацию, солидный практический опыт торговли подобным оборудованием. Так же в конце этой статьи , вы можете ознакомиться с отзывами автомобилистов, ранее пользовавшихся зарядными устройствами из данного рейтинга, что даст понимание при выборе и покупки оборудования. Обзор автомобильных зарядных устройств Подавляющее большинство имеющихся в продаже видов автомобильных зарядных устройств, легко справляется с задачей доведения емкости батареи до нормы, для чего требуется менее полу-суток. Данные устройства способны восстановить первоначальные характеристики полностью разряженного АКБ. Ассортимент существующих в настоящее время экземпляров впечатляет.
Пользователям представлены: отечественные образцы различных производителей; китайские изделия, где наряду с профессиональными моделями очень много контрафактной продукции, «зарядок», не отвечающих никаким нормам и требованиям качества; импортные европейские, американские, корейские или японские модели. Как формируется рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов? В остальном очевидно, что лучшее автомобильное зарядное устройство — это прибор надежный, эффективный, экономичный и безопасный в работе. Рейтинг представленный ниже, поможет сравнить различные образцы и понять, на каком из зарядных устройств остановить свой выбор. ТОП 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 1 место. Bosch C3 — идеально подходит большинству легковых машин Тест автомобильных зарядных устройств открывает очень простое, легкое в управлении и достаточно эффективное устройство, разработанное ведущим немецким авто концерном BOSCH. Данная модель — это, несомненно, лучший выбор для подавляющего большинства обычных аккумуляторных батарей, кислотно-щелочных и гелевых.
Для простоты управления предусмотрено 4 режима работы, полностью автоматизированных, позволяющих восстанавливать заряд аккумуляторов разной емкости максимум — 140 Ач. Отличительная особенность модели — не только простота управления, понятный на интуитивном уровне интерфейс, но и высокая мощность. Встроенные автоматизированные системы безопасности позволяют своевременно предупредить автовладельца об ошибке при подключении клемм, предохраняя от возможного короткого замыкания, пожара и т. Автомобильное зарядное устройство Bosch в настоящий момент, заслуженно считается лучшим выбором не только по такому параметру как стоимость, но самое главное — высочайшая надежность и безотказность. Bosch C7 — практичность, универсальность, расширенный функционал Не удивительно, что под вторым номером в нашем рейтинге находится зарядка автомобильного аккумулятора, из той же линейки BOSCH.
В 2022-м году средняя стоимость новых электромобилей в России снизилась с 9,8 до 5 миллионов рублей — подсчитали аналитики «Авто. Получается, люди теперь будут тратить больше на обслуживание и зарядку, но сэкономят на покупке электрокара? Нет, просто место премиальных «европейцев» заняли более дешевые китайские модели. К тому же продажи электрокаров упали, как и рынок в целом. К декабрю 2022 года объем продаж снизился на четверть по сравнению с январем.
И платная зарядка точно не добавит популярности электрокарам. Эксперты - оптимисты утверждают: даже если зарядка не будет бесплатной, ездить на электрокарах все равно дешевле, чем на ДВС-автомобилях. У самого "народного" электромобиля Nissan Leaf километр пути будет стоить порядка 2,88 руб. Те, у кого есть такая возможность, будут заряжать машину в домашних условиях от розетки. Владельцы электрокаров заявляют, что при высокой стоимости услуги использовать станции зарядки они не будут.
Существует три типа разъемов для зарядок электромобилей: европейский, американский и азиатский. В России есть зарядки со всеми тремя. Валерий Маркелов считает, что разные стандарты не проблема: «Мы «Росэнергоатом». С ними в России проблем нет.
Они пластиковые, их отливают на нескольких предприятиях». Нет проблем и с оборудованием для зарядных станций. Четыре крупных производителя, «Парус электро», корпорация «ПСС», «Юпитер» и концерн «Радиоэлектронные технологии», получили сертификаты происхождения нужны в рамках программ импортозамещения , еще несколько компаний в процессе получения.
Эта зарядка беспроблемно в работе, можно посетовать лишь на то, что батарею от 90 А полностью она не зарядит. И хотелось бы кейс для хранения в комплекте поставки.
H3 относится к набирающему популярностью классу устройств, в которых самих есть батарейка. Преимущество такого варианта неоспоримо — всегда можно вдохнуть в жизнь в АКБ с минимальными приготовлениями. Правда, надо понимать, что именно зарядить батарею такие штуки не смогут, речь идет именно о запуске. Вернемся к «Хаммеру». Он предназначен для 12-в аккумуляторов, а пусковой ток равняется 300 А.
Причем несмотря на скромный объем встроенной батареи на 6000 мАч, зарядное устройство не испытывает проблемы с АКБ мощных автомобилей. Кстати, массам самого устройства составляет чуть больше 200 г. Емкость встроенной батареи составляет 12000 мАч. Притом максимальный ток запуска тут уже равняется 400 А. Устройство работает с 12-В аккумуляторами и может подзарядить их от сети 220 В.
Интересен комплект поставки — помимо очевидного «крокодила», тут еще есть и адаптеры для подзарядки не только смартфонов, но и ноутбуков. Плюсы и минусы Может выступать и как зарядка, и как пусковое устройство; богатый комплект поставки С дизельными моторами даже среднего литража может и не сработаться Продолжить далее На какие еще зарядные устройства для автомобильного аккумулятора стоит обратить внимание Вымпел 57 Фото: yandex. Во многом, оно действительно несет на себе отпечаток прошлого, модных функций, вроде фонарика или зарядки смартфонов тут нет. Зато устройство может заряжать как 6 В, так и 12 В аккумуляторы. Есть и «незадокументированная» функция — Вымпел можно использовать, как стабилизированный источник питания.
Вместе с ценой и стабильностью работы — неплохое предложение. Но производитель страдает нестабильным качеством, а некоторые пользователи жалуются и на ненадежные провода. Плюсы и минусы Стабилен в работе если на брак не попадете ; относительно недорого Качество изготовления не самое высокое Продолжить далее AutoExpert BC-44 Фото: yandex.
Зарядные устройства
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта Российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта 7 февраля 2023, 09:39 Екатерина Кийко, Надежда Алексеева Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Аппаратура работает по магнитно-резонансной связи и обладает высокой эффективностью. Учёные планируют создать зарядки, которые смогут заряжать электробус всего за полчаса. Разместить такие беспроводные передатчики электроэнергии можно прямо на проезжей части — на парковках и автобусных остановках. Прототип зарядной системы. Оборудование работает по принципу магнитно-резонансной связи, благодаря этому заряжать автомобиль можно будет бесконтактным способом. Прототип беспроводной системы состоит из приёмника и передатчика.
Стоимость оборудования снижается с ростом масштаба, но пока что его внедрение сводится к небольшим пилотным и демонстрационным проектам, а также к нишевым продажам на вторичном рынке. Массовое внедрение зависит от того, вступят ли в игру автопроизводители, и тогда технология сможет охватить не сотни, а миллионы клиентов. Некоторые крупные автопроизводители уже начинают закладывать основу для такого внедрения. Volkswagen, завод которого находится в Чаттануге штат Теннесси , совместно с Университетом Теннесси и Национальной лабораторией Оук-Ридж разрабатывает собственное оборудование для беспроводной зарядки. В прошлом году Stellantis продемонстрировала возможность беспроводной зарядки своих электромобилей в движении на треке под названием Arena del Futuro. Однако автопроизводители пока умалчивают о точных сроках в своих публичных заявлениях. Приобретение Tesla нацелено на очень специфическую специализацию, и это не пассажирские автомобили. На сайте компании Wiferion говорится о том, что она специализируется на "промышленной беспроводной зарядке" для грузовых автомобилей, автономных управляемых транспортных средств, автономных мобильных роботов и "буксировочных поездов". Именно такие автомобили, не выбрасывающие вредных веществ в атмосферу, перемещаются по все более автоматизированным складам и заводам для перевозки материалов и продукции. В конце концов, они нуждаются в подзарядке, и беспроводные зарядные панели позволяют им делать это без участия человека. Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. Однако информация о продукции, представленная на сайте Wiferion, ориентирована на владельцев крупных промышленных или коммерческих объектов. Другими словами: если бы компания Tesla приобрела Wiferion для того, чтобы заниматься тем, что у нее получается лучше всего, то это было бы улучшение работы собственных заводов Tesla, которые, как известно, сами расширяют границы электрификации и автоматизации. Tesla могла бы переориентировать этот набор промышленных навыков в области зарядки на создание линейки продуктов для своих собственных пассажирских автомобилей. Но для этого потребуется перестроить системы на основе значительно более мощной электрической трансмиссии, отметил МакКул. Компания Wiferion утверждает, что ее беспроводное зарядное устройство для автономных управляемых автомобилей, например, "может обслуживать все виды аккумуляторных технологий и систем с напряжением от 24 до 48 вольт". В пассажирских автомобилях Tesla используется 400-вольтовая архитектура.
Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3.
У нас есть партнеры во Владивостоке, в Японии, в Америке, в Минске. В Кирове электромобили пользуются очень высоким спросом», — сказал предприниматель. По словам Александра, жители Кирова не осведомлены, что купить, к примеру, Tesla можно по цене среднего седана: если сравнить Toyota Camry и Tesla Model S, то разница в технологиях колоссальна. Также он пояснил: люди с высоким достатком обычно покупают Tesla, а с зарплатой 30-50 тыс. Для любого сегмента они будут удобны. Конечно, есть минус в том, что на дальние расстояния на нем не уедешь. Многие берут электромобиль вторым авто, а в результате ездят только на нем. К слову говоря, праворульные электрокары намного безопаснее, и статистика показывает, что с участием праворульных авто очень мало ДТП», — поделился опытом Александр Басманов. Татьяна Пушкарева.
В России насчитывается более 4 тысяч зарядных станций
Самая большая, мощная и быстрая зарядная станция из семейства RELEVANT, с возможностью подключать до 3-х автомобилей одновременно. FOXSUR Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядка АКБ автоматическая 12-24V. Медленными устройствами, которым требуются часы для зарядки, водители вряд ли будут часто пользоваться, прогнозируют эксперты. «НПО „Электромашина“ разработало зарядную станцию для электроавтомобилей, которая позволяет зарядить машину на 80% за 20 минут. Российские производители электрокаров решили выпускать зарядные станции для них, сообщает газета «Ведомости». Сколько в настоящее время зарядных станций в Москве, где они расположены и хватает ли их, чтобы обслуживать электрокары москвичей?
Зарядка для авто – материалы газеты
Сколько в настоящее время зарядных станций в Москве, где они расположены и хватает ли их, чтобы обслуживать электрокары москвичей? Для этого необходимо обязать операторов АЗС установить зарядные станции для электрокаров. Одно из лучших зарядных устройств, предназначенное для зарядки АКБ разных емкостей.
Главная особенность системы
- Предложения будет достаточно
- Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
- Российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
- Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024: рейтинг топ-11 по версии КП
Сколько стоит зарядка электромобиля на станциях в Москве и по России
Но как мотивировать людей покупать электрические автомобили, если инфраструктура не подготовлена? Фактически «Россети» установили заградительные тарифы. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей. Основная масса автовладельцев заряжают автомобили от домашних зарядок, а платные станции используют в крайнем случае. Ведь не надо забывать, что зимой расход энергии электромобилей увеличивается как минимум в два раза из-за необходимости обогрева салона и замерзания самой силовой батареи. Пока электромобили в России — это удел энтузиастов!
Об этом сообщил председатель правительства региона Виктор Кудряшов. Проект реализуют на условиях софинансирования за счет федерального бюджета — инвесторам будут компенсирована часть вложенных средств. Правда, для этого Самарской области нужно выполнить несколько условий: найти поиск потенциальных партнеров, подготовить документы, выбрать места размещения электрических зарядных станций, закупить оборудование, определить срок подключения станций к электрическим сетям и срока установки самих зарядных станций. Должно быть парковочное место. Важно все эти нюансы продумать, — пояснил глава областного кабинета министров.
Соответственно, это определенная финансовая нагрузка на бизнес. Плюс стоимость самого оборудования составляет несколько миллионов рублей, цены растут. Тут очень индивидуальная история. То есть просто поймите: вам надо положить дополнительный кабель толщиной в руку, и кому-то до подстанции 100 метров, кому-то еще ближе, у кого-то это километр, у кого-то вообще нет этой подстанции, чтобы завести эту мощность, надо подстанцию построить. При этом есть сейчас ряд программ, где с участием государства или крупных компаний, таких как «Россети», предприниматели могут на каких-то льготных условиях внедрить эту совместную программу. Конечно же, если отбросить финансовый аспект, электрозарядки ставить на заправках нужно, потому что количество электромобилей год от года растет, и для удобства автомобилистов электрозарядка на заправке — это хорошо». Позволить себе строить электрозаправки сейчас могут только крупные сети, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «В любом случае это мероприятие затратное. И в любом случае на сегодняшний день оно никак не окупается, ни в какой обозримой перспективе, просто потому что электромобилей мало, а платить дорого за заправку их владельцы не готовы.
Инновационное оборудование может обслуживать как частные электромобили, так и инфраструктурный транспорт, электробусы, а также спецтехнику. Электрозарядная станция «Силовых машин» обеспечена современной системой диагностики с возможностью удаленного мониторинга технического состояния и определения неисправностей без выезда сервисной бригады. Это решение сделает эксплуатацию оборудования на объектах заказчика максимально простой и удобной. Реализация этой опции имеет большое значение не только для объектов городской транспортной инфраструктуры, но и для автомагистралей, соединяющих различные регионы, когда выезд сервисной бригады потребует дополнительного времени и затрат. И головной образец, и вся линейка оборудования может быть оснащена различной комплектацией дисплеев и зарядных кабелей, в зависимости от нужд заказчика. Уникальная система обеспечения автономной работы зарядной станции позволяет ее комплектовать дополнительными резервными источниками питания для бесперебойной работы, а также, при необходимости, электрогенерирующим оборудованием.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
За «полный бак» ночью автомобилист заплатит 276 рублей, при зарядке днем — 480 рублей. На нем «Ниссан» сможет проехать примерно 240 километров. Если сравнить электрокар с бензиновым Honda Fit, то можно ощутить существенную разницу в затратах. Полный бак АИ-95 для «Хонды» стоит 2072 рубля. При среднем расходе 7 литров на 100 километров автомобиль проедет примерно 550 километров. Таким образом, 1 километр на заряженном ночью электрокаре будет стоить примерно 1 рубль, а 1 километр на бензиновой «Хонде Фит» обойдется в 3,8 рубля. В каждом микрорайоне города можно найти минимум одну станцию для зарядки электрокара Источник: приложение RS.
ET Чтобы зарядить свой электрокар, водителю нужно установить приложение от Россетей.
Устройства всепогодные — они оборудованы необходимыми системами безопасности. По словам гендиректора компании Олега Синюхина, также специалисты разработали систему централизованного управления зарядной инфраструктурой, которая обеспечивает дистанционный контроль станций, обновление программного обеспечения, мониторинг состояния показателей работоспособности, учет потребления энергии, квот и доступов.
Некоторые эксперты считают, что если Россия не успеет развить отрасль электромобилей за 2 — 3 года, она будет потеряна для экономики страны. В рамках правительственной Концепции в планах: с 2021 до 2024 года — построить в России 2900 быстрых и 9400 медленных зарядных станций, с 2025 до 2030 года — 72 000 быстрых и 28 000 медленных станций. Подписано государственное субсидирование строительства зарядных станций в выбранных 12 пилотных регионах и на трассе М4 «Дон»: в рамках этого в 2022 году выделено 1,37 млрд рублей на субсидирование установки 493 станций определенного стандарта. Есть свои планы по установке станций и в Москве. Так, в рамках программы «Энергия Москвы» к началу 2023 года планируют установить 600 зарядных станций.
Это будут станции как переменного, так и постоянного тока. Дефицит по зарядным станциям будет закрыт. Перспектива развития для зарядных станций — беспроводная магнитно-резонансная зарядка на 22 кВт. В России уже есть такие стартапы пока для самокатов , поэтому их, вероятно, будут дальше развивать. Ее главное преимущество — в бесконтактном заряде электромобиля — достаточно просто подъехать к станции.
Прототип представляет собой две коробочки небольшого размера. Одну надо устанавливать на днище электромобиля, вторую — зарывать в парковочное место. Автомобиль паркуется, зарядка начинается. Она производит зарядные станции для электрокаров.
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
Российские АЗС могут обязать ставить зарядные станции для электрокаров | C 1 января 2024 года ужесточатся требования Минпромторга РФ к зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), чтобы они могли считаться произведёнными в России. |
10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов | К настоящему времени создан прототип беспроводной зарядной станции, к лету 2023 года его планируют усовершенствовать, чтобы машину можно было зарядить до полутора часов, затем планируется создать более мощную версию для зарядки электробусов. |
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей | Стоимость быстрой зарядки в России сегодня доходит до 30 рублей за 1 кВт⋅ч, что является одним из самых низких тарифов в Европе, указали в Green Drive. |
«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок | ТОП-4 зарядных устройства для автомобильного аккумулятора с возможностью зимней зарядки. |
В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей
Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей. Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой в зависимости от модели от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Ну а что, если это двигатель не автомобиля, а… самолёта?.. Ну, небольшого. Создатель и пилот этого чуда сверхлёгкой авиации Михаил ШевякОв зимой обычно не летает. Но для нас согласился попробовать — и тут как раз пригодятся ПЗУ, сам по себе самолёт заводиться не хочет!
Объём двигателя тут совсем небольшой — меньше 2 литров. Но и аккумулятор соответствующий — мотоциклетный. Мало того что не очень ёмкий — к нему ещё и присоединиться оказалось трудно. Пускозарядник за 2600 рублей пусть и с третьей попытки, но с задачей справился!
Представляете — мы завели самолёт самым дешёвым устройством! Джампстартер за 7 тысяч оказался резвее — всё-таки пиковый ток тут больше, чем у дешёвого. А вот с дорогим случилась накладка — его массивные зажимы-крокодилы не могли плотно схватить клеммы аккумулятора.
Корреспондент NGS24. RU узнала, сколько стоит «полный бак». Проект «Проверено. Каждый пункт проверяли на совместимость с разными моделями электрокаров. По словам куратора проекта Игоря Загороднего, все станции доработаны и каждый пункт зарядки совместим с любой моделью электромобиля. Очередей на заправочных станциях пока не наблюдается, средний показатель в нашем городе — от одной до трех зарядных сессий в сутки, рассказали организаторы проекта корреспонденту NGS24. Ранее владельцы электрокаров могли бесплатно заряжать их на любой станции в городе.
Теперь же заправки действуют на коммерческой основе.
Быстрые зарядки для машин: что нас ждет
Зарядные станции для электромобилей | Пользователи оставляют положительные отзывы о зарядном устройстве Топ Авто АЗУ-108, предназначенном для зарядки 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов до 110 Ач. |
Сколько стоит зарядить полностью автомобиль. Стоимость зарядки в Москве, СПб и по России | Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. |
Сколько стоит зарядка электромобиля на платных ЭЗС? | По оценкам российских исследователей, зарядная инфраструктура начинает окупаться, только когда доля электромобилей достигает 3–5% от общего автопарка. |
10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов | Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. |
«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок | В правительстве предложили обязать автозаправочные станции (АЗС) дополнительно устанавливать зарядки для электромобилей, пишет «Коммерсантъ». |