Земфира (внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская рок-исполнительница, автор текстов, композитор и музыкальный продюсер. Спид бесплатно в mp3. Продолжение поста Земфира удалила все свои песни с YouTube канала и оставила только два клипа.
У тебя СПИД, а значит мы умрём.... Рената Литвинова показала Земфиру. Фото.
Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, а затем она была растиражирована. Земфира (1999) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Земфира. 1999 русский рок. Слушать. ЛейблЗемфира. Трек. спид. Земфира.
Восхождение Земфиры в заголовках СМИ (1999 год)
Первый альбом, который сразу выстрелил, — это тоже много усилий и волевых ходов. На радиостанции Земфира убедила звукорежиссера записать демо-диск с ее песнями. Звукорежиссер планировал делать собственные, но : «Я, конечно, был уверен, что мое творчество намного важнее, но ее твердокаменный характер сделал свое дело». За полгода Земфира записала около 30 песен.
Потом заняла деньги и поехала в Москву — взяв диск. Им понравилось. Они рискнули и помогли записать альбом «Земфира».
Но Земфира почти его не слушала и все делала по-своему. После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры.
Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома. Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором. В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record.
Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку. На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее! Стены окрашены!
Вам достался соперник безбашенный». Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся. И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии.
И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная. Мне нравится добиваться чего-то.
Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень». Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ.
В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри. И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка. И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам.
Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста. Нужно быть естественным.
Мой имидж — это я и есть». И вне жанров. Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся.
Земфира заняла позицию между. Ее называли прорвавшимся голосом поколения. Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал.
Потому что об этом не пели. Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела». Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом.
Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри. И никого похожего в русской музыке на нее не было. Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева.
Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится. Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе. Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться».
Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое. Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия.
Девушки ходили на медляки и плакали. Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций. Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали».
Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха. Он первое, на что слушатель обращает внимание». Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью.
Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь.
Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность». Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может.
Популярность ломает сильно. Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла.
Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше. Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки.
Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их. Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве.
Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд.
Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи».
Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор.
Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии.
Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным.
Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем.
Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее.
И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание».
Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна.
Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят.
Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит.
Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима».
Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит.
Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера.
Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь».
Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте.
Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я.
И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды.
И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом».
Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове».
Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь».
Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее.
Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием.
Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу!
Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя.
Земфира тогда влюбила в себя многих, в том числе начинающих музыкантов. Это случилось и с Владимиром Корниенко, будущим композитором, гитаристом и соавтором альбома певицы «Вендетта», а в 1999 году — первокурсником, который «был арт-роковым ботаном и новые популярные веяния принимал в штыки». Композитор и музыкант Дмитрий Емельянов, будущий музыкальный соратник Земфиры, с которым она позже запишет альбом «Жить в твоей голове», EP проекта The Uchpochmack и продолжит сотрудничать сейчас, услышал первый альбом Земфиры, когда ему было всего 10. Но я все равно, помню, послушал альбом раз сто. Так круто, что и спустя 20 лет альбом все еще звучит очень коммерчески, он хорошо сведен.
Думаю, в то время это сыграло немаловажную роль». По словам очевидцев, зрителей в клубе было, кажется, больше, чем мог вместить сам клуб — но это никому не мешало. Кто-то из них произнес речь про значимость сегодняшнего события, а потом был концерт — как лава». Земфира сама ничего не говорила, как помнится. Но как-то стало ясно: новое поколение заявило свои права. В момент когда К. Сейчас-то слышно, что это был сырой концертный коллектив, но голос и песни все спасали, и людям было точно хорошо».
Этот момент объединения страны — без интернета и соцсетей — сейчас кажется удивительным. И одновременно — понятным современным молодым и талантливым. Как и тогда, сейчас эпоха победившего нового русского звука и слов дерзких музыкальных самородков, начинающих собирать тысячные залы через несколько месяцев после того, как они выложат первый сингл Вконтакте. И хотя у нас есть традиция регулярно свергать героев прошлого с их пьедесталов, одновременно объявляя смерть эпохи и начало нового мира, кажется, среди музыкантов коммуникация с этим самым прошлым стала более горизонтальной — без поправки на высоту «памятников» и жанровость.
Старший брат певицы Земфиры, 43-летний Рамиль Рамазанов утонул в реке Уфе во время занятий подводной охотой. А также: Преданным поклонникам певицы посвящена песня Webgirl - про девочку, живущую в Сети. Песня с альбома «14 недель тишины» - «Ее звали мечтой» - о Курте Кобейне, солисте группы «Нирвана». Песня предваряется минутой молчания, то есть звук появляется только через минуту, до этого - тишина.
Повторение фразы "у тебя СПИД" подчеркивает жестокую реальность его смерти. Слово "эй" в конце предлагает примиренный и горький тон, возможно, отражая разочарование или смирение перед разворачивающейся трагедией. В целом, песня "спид СПИД " группы Земфира передает сырую и пронзительную рефлексию о разрушительном влиянии СПИДа, захватывая эмоции страха, надвигающейся смерти и борьбы за надежду в несправедливой и сложной ситуации. Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.
Земфира - новости личной жизни с фото и видео
Четыре года назад Земфира заявила об уходе со сцены, оставив после себя шесть студийных альбомов, три концертных и сборник би-сайдов. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Тюмени - – Земфира, ну, поешь хоть немного фруктов, – уговаривала Рената подругу во время обеденного перерыва, но тщетно. Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. Когда в начале 1999 года Земфира впервые попала на радио (песни "Спид", "Ракеты" и "Ариведерчи") и позже выпустила свой первый клип. Пластинка «Земфира*» в 1999 году совершила в России и других странах СНГ музыкальную революцию.
Восхождение Земфиры в заголовках СМИ (1999 год)
Я думаю: что же делать? Я же сказала человеку, что песня есть. Смотрю на улицу, а там первый снег. Пишу: «Там первый снег». Ну, понятно, что «даже он ни к чему».
Но это был действительно первый.
И значит мы умрем». Этот же текст можно трактовать совершенно иначе. Это может быть не песня о случившемся факте, а песня о принятии решения — у тебя СПИД, у меня СПИДа нет, но я так тебя люблю, что даже ни секунды не буду сомневаться: если у тебя СПИД, то значит и у меня он будет, умрем мы вместе, без вариантов. Такой трактовке как нельзя лучше подходит и задумчивый куплет и приходящий ему на смену припев, пышущий истеричной решимостью. Возможно Земфира подобные смыслы не закладывала вовсе, но это и отличает хороших поэтов — они видят «все твои трещинки», сами не понимая как именно. Подобные наслоения и переплетения смыслов не изменяли Земфире никогда. Квинтэссенции этот метод достиг в треке «Гора», где повторяется загадочное «Гора говорит нет». Многие ломали голову, что это значит? Гора Чистилища из Данте?
Гора из Фаулза? Или это сама певица, которая непоколебима? Или все же она ощущает себя раздавленной и ничтожной, отчаянно кричит, что «врёте, вы всё врете», а в ответ слышит «Нет» от чего-то непреклонного? Многие копья были сломаны в спорах, но прелесть в том, что совершенно не важно, что именно имела в виду Земфира. Песня прекрасна именно тем, что все варианты одновременно верные. Не менее изящно певица обращается с фонетикой, мелодикой и ритмикой слов. Одна только фраза из песни «Мальчик» приведет многих литературоведов в восторг: «Мальчик забыл по дороге, зачем он бежал, он бежал, возмужал, а еще отрастил себе жало, и стало бежать тяжелей». Собственно по этой же строчке наглядно видно, почему Земфира так не любит публиковать тексты своих песен, поскольку на слух «зачем» или «за чем» бежал мальчик — вопрос открытый и вновь прекрасен возможностью обоих вариантов. Не обходила стороной Земфира и такие важные атрибуты поэта, как исповедальность и проповедничество. Например, ее песня «Господа» — очень сильная проповедь, постулирующая, что «все мы в зеркале славные».
А в треке «Итоги» она уже практически сдирает с себя кожу, перечисляя всё, что оставит после себя. Сила Земфиры как поэта заключается еще и в том, что она всегда умела исповедь и проповедь соединять в единое и неразличимое целое. Отчетливее всего это заметно по малоизвестному треку «Не стреляйте», где певица одновременно призывает всех не стрелять и тут же признается, что «эти шрамы не про вас, не для ваших грустных глаз, мне неловко». Собственно последние сомнение в своей риторической и лирической мощи Земфира уничтожает песней «Красота», где по сути весь текст составляет одна не зарифмованная строчка, которая повторяется снова и снова и рисует огромный мир. Неудивительно, что именно эта песня многим помогла пережить очень сильную боль. Но только Земфира спасала жизни так массово и эффективно. На первый взгляд ее лирика пессимистична, мелодии меланхоличны, песни депрессивны, но это только на первый. Как говорят психотерапевты, «многих проблем можно избежать, если вовремя и правильно погрустить». Земфира всегда давала эту возможность. Она сама принимала сложные решения, «выбирала жизнь, стоя на подоконнике», и этот выбор помогала совершить другим.
Особенно выход из липкой и беспросветной депрессии к свету и трезвой радости заметен по ранним и официально неизданным трекам певицы. Их мало, кто слышал, но в них чувствуются витальность молодости и сама жизнь. Например, в тени творчества певицы остается песня с пугающим названием «Суицид», от чьих звучания и смысла холодеет кровь в венах. К тому же периоду относится и другое не менее страшное и также мало известное признание «Счастье мое», где певица по сути отпевает свое счастье, но почему-то в процессе возникает очень светлое чувство осознанности. В свою очередь трек «Снежинки» задумчивую меланхолию и обреченность уже наполняет светом, «режет гранями» и в этой идентификации себя с острыми и игривыми снежинками многим фанатам дал необходимый ресурс, чтобы пережить трудные пограничные состояния. И вот мы слышим полный радости и задора трек «Улиточки», также почти никому неизвестный.
А потом я ее спела. В первом варианте она вообще отлично звучала. У меня голос тогда был сорван, но получилось отлично. Утром проснулась звездой. Потому что утром пришли на работу всякие менеджеры и сказали: «Вот это да».
Песня с альбома «14 недель тишины» - «Ее звали мечтой» - о Курте Кобейне, солисте группы «Нирвана». Песня предваряется минутой молчания, то есть звук появляется только через минуту, до этого - тишина. Остальные ответы.
Рената Литвинова в соцсетях поздравила Земфиру
View credits, reviews, tracks and shop for the 2021 CD release of "Земфира" on Discogs. в разделе: Музыкальные клипы, Видеоролики 1999 года, Статьи о музыкальных видеоклипах без скриншотов. СПИД (Земфира). Оказывается, именно в этот день 14 февраля 1999 года на радио прозвучала песня Земфиры "У тебя СПИД, и значит мы умрём".
Гепатит может оставить Земфиру без слуха
Оператор с камерой приближается к решетке, за которой стоит поющая Земфира, длинная челка падает ей на глаза. После этого она переделала строчку из песни Земфиры «СПИД»: «А у меня — СПИД, и значит мы умрем». Как сообщает телеграм-канал Mash, 44-летняя певица Земфира заразилась коронавирусом. Продолжение поста Земфира удалила все свои песни с YouTube канала и оставила только два клипа. «Больше ей таких денег не заплатят»: Земфиру оставили у разбитого корыта.