На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из своих любимых художественных.
«Живая классика» живее всех живых
Суперфинал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» состоится 2 июня в 11.00 на главной сцене фестиваля «Красная площадь» в Москве. 22 февраля 2024 года в МКОУ «Ново-Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», собравший любителей литературы. 25 апреля 2024 года в Российской государственной детской библиотеке прошел заключительный этап Международного инклюзивного конкурса чтецов и проектов «Детские поэты XXI века». Успейте подать заявку на конкурс чтецов «Живая классика»!
05.04.2023 — Всероссийский конкурс чтецов «Живая Классика»
- Конкурс чтецов «Живая Классика» - YouTube
- Частоты вещания
- Прошел первый городской конкурс чтецов «Живая классика»
- «Живая классика» все еще жива – Учительская газета
Оцените условия предоставления услуг используя QR-код!
Акция направлена на расширение читательского кругозора и привлечение детей школьного возраста к участию во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». Конкурс юных чтецов «Живая классика» — это соревновательное мероприятие по чтению вслух декламации отрывков из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой. Школьник из Шимановского округа Алексей Олиферов вышел в полуфинал конкурса юных чтецов «Живая классика». Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика 2024" объявил порядок регистрации, где каждый желающий может стать участником и выиграть ценные награды.
В «Артеке» состоялся финал Всероссийского конкурса чтецов
Текст повести севастопольского автора Валентины Фроловой. И именно этим меня затронуло это произведение. Оно рассказывает о сталинских репрессиях. Это то время, о котором многие сейчас забыли. Выбрать можно и иностранную прозу на русском.
Елизавете Шаталиной пришёлся по душе ироничный рассказ Наринэ Абгарян о первой любви. Но лучшие финалисты смогут пройти слушания в Театральный институт имени Бориса Щукина.
Президенту фонда «Живая классика» Марине Смирновой и организаторам конкурса удалось привлечь к проекту лучшие ресурсы, каждый из них лидер в своём направлении деятельности. Достаточно сказать, что главный приз всем финалистам предоставляет центр «Артек», а поддержку участников и помощь в конкурсном отборе обеспечивает знаменитая «Щука» — театральное училище им.
С чтения каких текстов начинался конкурс? С классики, но школьной. С текстов школьной программы. Но и тут всё непросто: сейчас у «Живой классики» каждый год формируются списки «запрещёнки» — авторов, которых временно запрещено читать со сцены.
Зачем это надо? Прежде всего, затем, чтобы не повторяться: организаторы больше всего опасаются статики, повторения, тиражирования своих собственных успехов. Существует и мода на авторов — как правило, впечатлительные подростки охотно перенимают текст победителя прошлого года и начинают его воспроизводить. Поэтому иногда нужны ограничители.
Не секрет, что школьная классика очень нуждается в «стряхивании нафталина». По словам Марины Смирновой, многие произведения программы у нас «как чемодан: и нести тяжело, и бросить жалко». Но тем больше нужен им разнообразный подход и свежий взгляд! Приближение, оживление, точка зрения на текст «изнутри» текста.
Согласитесь, одно дело — вникать в книгу на уроке литературы, и совсем другое — слушать, как её читает ваш сверстник со сцены: ярко, эмоционально, пропуская через себя каждое слово. Конкурс разрастается, обрастает новыми образовательно-культурными проектами. В качестве чтецов-актёров ребята участвуют в проекте «Говорящая книга». Следующая масштабная акция — Всероссийская школьная летопись.
Потому что читающие дети — это чаще всего дети пишущие. Почему бы не попробовать себя в роли писателей? И вот — такой прекрасный шанс написать свою книгу, зафиксировать свои школьные будни и праздники, сохранить воспоминания о детстве и школьных друзьях.
Плакаса Адрияна Кеденова. Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — десятиклассница Язулинской школы Александра Мамаева. За стремление к изучению алтайского языка отмечены Александра Мамаева, за артистизм - Аэлита Мандаева девятый класс Куладинской школы имени Н. Киндиковой , за выразительную речь — Шуну Нонуков Горно-Алтайский государственный политехнический колледж им. В третьей группе места распределились следующим образом: первое — у Светланы Марковны Малчиновой Онгудайский района ; второе — у Лидии Дмитриевны Сахаровой г. Горно-Алтайск , третье — у Галины Николаевны Кестелевой с.
Победителям вручили дипломы и ценные призы.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Ранее конкурс на приз Культурного центра Образцовой стартовал в Петербурге. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Живая классика»
Это канал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». В декабре в МАОУ «СОШ №16» прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика-2022" по произведениям уральского писателя -Сибиряка», которому 6 ноября исполнилось 170 лет со дня его рождения. Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024 Новости 12. 14 марта в модельной библиотеке Гаврилова Посада прошел районный этап конкурса чтецов «Живая классика». Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» – праздник чтения вслух, на котором участники декламируют отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на.
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России
Для участников конкурса в новом сезоне появятся и другие возможности. Так, старшеклассники получат право пройти прослушивание в Театральный институт им. Бориса Щукина в своём регионе, после чего лучшие приедут поступать сразу на 2 тур. Конкурс «Живая классика» - это отличная возможность стать частью юношеского читательского движения, кроме того, у подростков есть шанс попробовать себя в роли журналиста и социального проектировщика. Стать участником самого масштабного литературного проекта страны — просто: Зарегистрируйся на www. Конкурс проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ГК «Просвещение», компании «Норникель», театрального института имени Бориса Щукина, глав всех регионов РФ.
Соревнование проходит ежегодно, собирая свыше 2,5 млн. В Москве жюри будет оценивать 36 участников из 12 округов — самых ярких и артистичных ребят, максимально показавших себя на предыдущем этапе. Это выражается в его масштабе и качестве, — рассказала президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова. При этом именно в Москве всегда самый большой конкурс, большое разнообразие выбранных для чтения произведений, жанровый и артистический размах, требовательная, но благодарная публика.
Присоединяйтесь к ней и вы: вход на мероприятие свободный».
Ранее некоторые телеграм-каналы обратили внимание, что в положении о конкурсе этого года есть пункт с рекомендацией не использовать для участия тексты военной тематики: «В 2023 году мы не рекомендуем выбирать военные тексты, так как они могут непредсказуемо резонировать с текущей ситуацией у членов жюри и экспертов. Организаторы конкурса также не будут рассматривать апелляции по выступлениям с военными текстами». Как рассказала «Абзацу» президент фонда и координатор конкурса «Живая классика» Марина Смирнова, после реакции в соцсетях этот пункт уберут из правил. Военные тексты не хотели брать, чтобы «не создавать острых ситуаций и политических дебатов», заявила она. А решение было принято в связи с тем, что у нас огромное количество членов жюри в конкурсе, а также огромное количество участников, и для того, чтобы не вызывать политические дебаты прямо на конкурсе, этот пункт был указан.
Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В. Плакаса Адрияна Кеденова. Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы.