Жора Крыжовников о желании снять драму, "Ёлках Последних", посыле "Проклятия", смерти комедии в России, критике, Антоне Долине, Тимуре Бекмамбетове, Ларсе фон Триере и Данелии. После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. В 2018-м Олег Трофим снял спортивную драму «Лед», ну а спустя два года за сиквел взялся Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников и Юля Александрова: «Мы всё делаем с любовью»
Своих родителей Жора никогда не забывал, он частенько порой говорил о них в интервью и в своих книгах. В их родителях можно найти объяснение тому, почему Жора стал таким бесстрашным и поистине неукротимым лидером своих людей. О них известно лишь то, что они наряду с бабушкой и дедушкой Андрея воспитывали его в детстве, когда мать ушла из семьи. Среди родственников Першина были музыканты, что возможно повлияло на его творческие начинания. В браке с Юлией родилась дочь Вера. В 2021 году Жора женился на кинопродюсере Ольге Долматовской. Режиссер объяснял, что таким образом хотел избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», создававшего передачи развлекательного характера.
Российский режиссер, сценарист, художник, продюсер, педагог. Андрей Першин, ставший широко известным как Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Когда ему было три месяца, семья переехала в Арзамас-16 Горьковской области ныне Саров Нижегородской области , где он и вырос. О городе своего детства он вспоминал: "Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность. А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров... Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи - лотерею какую-нибудь".
Работал на телевидении. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» - «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников - впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Сам он пояснял: "Мне с детства нравилось подписываться разными именами.
Но как правило, в России национальность часто не является ключевым аспектом биографии и карьеры публичных личностей, таких как режиссёры, и поэтому она может быть неизвестной или неуделяться большого внимания. Для получения более актуальной информации о Жоре Крыжовникове, рекомендую обратиться к последним новостным источникам или официальным ресурсам, где могут быть представлены более свежие данные о режиссёре.
Черная, когда думаешь "только бы тебя сняли с этого пилота, чтобы пилот не получился" - вот это вот все. А белая - "я хочу так же, тоже хочу снять какой-то сериал, чтобы его смотрел весь мир". И тогда эта зависть становится положительной. Ее нужно принять. И потом, в течение года, когда готовился на режиссуру. Но когда я поступил… Ты вдруг оказываешься среди своих. Это очень трудно объяснить. Для меня ключевой момент - совпадение по чувству юмора. Если смешат одни и те же вещи, ты с этим человеком испытываешь удовольствие в работе. Во МХАТе все было очень серьезно, вдумчиво - и скучно. А там [на курсе Захарова- Прим. И часто очень смешно. Марк Анатольевич был очень харизматичный педагог, режиссер.
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
Жора Крыжовников: биография, фото - «Кино » | российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. |
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви» | Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. |
Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров
Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок». Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — сказал он. По словам Крыжовникова, он сначала не понял, почему проект вообще стал популярным у молодежи, но потом осознал, что юные герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Напомним, действие сериала разворачивается в Казани в начале 1989 года.
Не смогу, но мне и не смешно на нем. Это очень задорно, и я даже пересказываю иногда другим то, что делает Саша Барон Коэн. Но мне не смешно. Это тот уровень провокации, когда можно все. Марк Анатольевич Захаров как-то сформулировал: мы должны задать правила игры нашего мира. И если в нашем мире может произойти все что угодно, то не может быть неожиданностей. А если нет неожиданностей, нет и смеха. Представь такой спектакль: выходит старик на сцену, начинает размахивать горящим платком, тут же бьет пяткой и под ним трескается стекло. На старика выливается ведро воды. Старик снимает маску, и оказывается, что это прекрасная женщина. Ну вроде да. Но на седьмой минуте подобного зрелища я перестану взаимодействовать с этим материалом. Меня уже ничем не удивишь — горящая мышь пробежит или пройдет слон. А когда мы задаем некие правила игры и потом внутри этих правил совершаем что-то неожиданное, тогда зритель тут же реагирует: ого, как они выкрутились! А есть конкретные темы, на которые вы никогда не будете шутить? Конечно, я бы не стал хохотать над горем. Чтобы не случилось такого, что человек рядом со мной переживает, а я над ним подшучиваю. По большому счету, шутить можно до тех пор, пока это помогает. Я пытаюсь шутить над собой, чтобы мне стало легче. Над другими, чтобы нам было проще коммуницировать. Правда иногда меня заносит. Моя жена говорила, что когда мы только познакомились и у нас начался роман, больше всего она не хотела, чтобы я начал над ней шутить, потому что это могло закончиться чем угодно. Если я шучу над человеком, значит, в нем есть что-то милое, приятное, беззащитное или хотя бы просто любопытное. Классический пример — персонаж Александра Паля в «Горько! На одном интервью меня спросили: а что, если бы такой человек вас избил? Вы бы тоже к нему испытывали сочувствие? Я говорю: нет. Но, слава богу, герой Паля находится от меня на безопасном расстоянии, он на экране. И потом, я знаю, что он хороший парень. Если припрет, он все сделает. У него есть минусы, но есть и зерно. И он добрый. Я про это знаю и мне с ним хорошо. А над реальным уркой, убийцей, насильником я бы не смог шутить никогда. В классическом понимании режиссер — такой демиург на площадке. Вы же производите впечатление очень мягкого человека. Или в случае с комедией так и надо? Буквально две недели назад я посмотрел документальный фильм про Георгия Александровича Товстоногова. А так как я по профессии театральный режиссер, для меня театральные мастера важнее и авторитетнее, чем киношники. И вот Георгий Александрович говорит: «Вы понимаете, театр — это добровольная диктатура. Я подчеркиваю слово «добровольная». Может быть, это связано с национальным характером, но так получается, что у нас как только нет диктатуры, наступает анархия. Это дело воспитания.
Такая история случилась, например, со сценариями комедий «Везучий случай» и «Жизнь впереди». Лишь однажды Жора решил поступиться своими принципами. Правда, свое имя в титрах режиссер оставил лишь из-за того, что не видел сам фильм. По словам Крыжовникова, создатели « Не Идеального мужчины» кардинальным образом переписали придуманный им финал, что ему совсем не понравилось. Невеста убивала робота и приносила его голову на свадьбу.
Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана.
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
биография, новости, личная жизнь Жора Крыжовников Жора Крыжовников. Настоящее имя - Андрей Николаевич Першин. Родился 14 февраля 1979. Андрей Першин (Жора Крыжовников). «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской. В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана.
Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой
Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, нижегородец добавил, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь арт-хауса. На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер.
Жора Крыжовников: жена и дети (дочь Вера). Личная жизнь
Однако сегодня стало известно об отъезде артиста вместе с семьей. После долгой работы режиссер встретил Новый год в Москве, а перед Рождеством Христовым поспешно покинул Россию и отправился с семьей в Джайпур. Жора Крыжовников с женой.
В 2006 году худрук Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы» вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым и Юлией Пересильд. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Крыжовников дебютировал в роли режиссера-постановщика шоу «Ты — суперстар». Потом работал в программах «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Критики считают, что именно телевидение способствовало его росту как режиссера. Скандальные интервью Крыжовникова В феврале 2021 года режиссер дал интервью литературному критику Галине Юзефович, в котором рассказал о собственном творчестве, обсудил BadComedian и прочих хейтеров. Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти.
Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях. Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот». Именно тогда режиссер впервые воспользовался псевдонимом Жора Крыжовников. По его мнению, есть в нем что-то артхаусное и веселое. На самом деле это, в общем, игра.
Мне нравится быть кем-то еще.
А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992».
Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе. Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков.
Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично. Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность. Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство. Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать.
В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами.
Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре.
Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино. По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания. Представьте: вы — пожилая женщина, ждущая сына на празднество. Да, именно пожилая. Слышите звонок в дверь от знакомого лица — соседа Коляна. На Николая он явно не смахивает… Николая ещё заслужить надо.
Как обычно, запрос один — одолжить соль. Естественно, вы выручите мужика, но без рюмашки не отпустите. А пока будете хлопотать на кухне и тянуться к плите, гость вас быстренько и убьёт. Молоточком для отбивных по затылку. В сложившихся обстоятельствах явно ищет пути отхода. Точнее — за него это делают многочисленные родственники, постепенно заполняющие квартиру, словно тараканы кухню обшарпанной забегаловки. А убийца в это время уплетает майонезный сгусток салата и напевает «Мечтателей» Димы Билана.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - | Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. |
Жора Крыжовников: биография, жена Юлия Александрова, фото, свадьба, фильмы, список | В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. |
Жора Крыжовников (Андрей Першин) – фильмы режиссера и его личная жизнь с женой Юлией Александровой | Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. |
Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах
- Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
- Где режиссер Крыжовников повстречал первую жену
- Почему караоке?
- Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Жена Жоры Крыжовникова — фото
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
- Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
- Официальные страницы
- Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии
- Смотрите также
Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана»
Этот метод - не такая уж специфика именно в теории, сколько зависимость челвоека от определенных подходов во всем в жизни и творчестве. Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов... Кровь на асфальте". Поставлен фильм круто.
Сказал, что мне это неинтересно, что это какое-то вран ье и неправда. К моему удивлению, меня услышали и дали понять, что готовы рабо тать». Фильм получил много критики как от зрителей, так и от рецензентов. Однако сборы превысили затраты на проект в 16 раз. Тогда о Жоре стали говорить как о перспективном комедийном режиссёре.
Сразу же команда начала работать над продолжением истории, и начались съёмки «Горько-2». В 2015 году вышел фильм «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Картину снимали по мотивам пьесы Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм высоко оценили и назвали лучшей работой Крыжовникова. Крыжовников захотел уйти от образа режиссёра, который снимает исключительно комедии. Лента рассказывает о судьбе двух братьев-актёров. Младший, Егор, — суперзвезда, а вот карьера старшего брата Льва складывается менее успешно. Сериал собрал много наград.
Сам режиссёр называл «Зв оните Ди Каприо! Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты всё время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного». Почему Жора Крыжовников? Впервые режиссёр подписался псевдонимом, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовали его знакомые. Он одержал победу и получил грант, но из-за псевдонима никто не понял, что это был Андрей Першин. На выигранные деньги Крыжовников снял свой первый фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был высоко оценён престижными кинопремиями. А сейчас я уже с ним сроднился. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы.
Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объяснял режиссёр. Эти группировки воевали друг с другом за районы и «делили асфальт». Для пацанов обещания, данные друзьям, будут важнее всего — и насилия, и страхов взрослого мира. Все, кто не пацаны, — чушпаны. Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Он использовал книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана.
Иван Янковский, исполнивший в нем роль Адидаса, стал лучшим актером интернет-сериала.
Ранее на сайте pravda-nn.
Однако выход сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» резко повысил его узнаваемость. Рассказываем подробности личной жизни кинодеятеля. Что известно о режиссере Жоре Крыжовникове Андрей Першин, как его зовут по-настоящему, появился на свет 14 февраля 1979 года в закрытом на то время городе Сарове Нижегородской области. Как считается, родители были инженерами, хотя сам он не рассказывает о семье.
Некоторое время Першин ставил спектакли в театре, а потом оказался на телевидение, где участвовал в работе над проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и другими. Полученный опыт помог продвинуться в создании кинокартин.
Жена Жоры Крыжовникова
Именно эту успешность мы сегодня видим по запросу с псевдонимом Жора Крыжовников, который принадлежит режиссеру из Сарова Андрею Першину, поставившему фильм "Слово пацана" об истории молодежных группировок Казани во время перестройки. Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом. Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост".