Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» сворачивает онлайн-проект – с 1 февраля одноименный интернет-магазин перестанет доставлять заказы. крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России.
Золотое яблоко
Золотое Яблоко — интернет-магазин одноименной розничной сети. "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" (GOLD APPLE, официальный сайт ) - это мультибрендовый магазин косметики. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - В следующем году в ТРЦ "Галерея" откроется второй в городе магазин "Золотое яблоко".
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко
Ассортимент акционных товаров может быть изменен ритейлером, поэтому следите за новинками в «Золотом яблоке». Вот некоторые хиты продаж, которые только сейчас вы можете купить по минимальной цене. Смарт—часы Xiaomi. Этот гаджет подойдет для повседневного и спортивного стиля. Стильный дизайн, прочный металлический корпус порадуют своего владельца. В смарт—часах много функций — от контроля сна до измерения уровня кислорода в крови. Хотите подчеркнуть свою индивидуальность, купите сменные ремешки ярких цветов. Парфюмерная вода 501.
Так же кто-то из сотрудников, желающий уволиться сказал, что так как мы не отработали 3 месяца, мы будем обязаны заплатить за форму в размере 17. В общем, на премию не рассчитываете, на работе посидеть и постоять не получиться никак, если найдётся свободная минутка, ты будешь мыть полки, разбирать товар и вообще все что угодно, только не общаться с коллегами и не отдыхать.. На выходе получишь 20 тысяч Ответить 31. Если вы составите коллективное заявление, то отправляйте его ещё и в прокуратуру. Ответить 0 Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. Будем вам признательны, если вы предоставите уточняющую информацию, для того чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку.
Деньги всем покупателям были возвращены.
Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле. Подобные предположения звучат и сейчас.
Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12]. Интернет-магазин[ править править код ] В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока». В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией [13].
Заманчивый запах «Золотого яблока»
А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже? Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы».
Человек спустился в метро, заболел, потерял телефон, да что угодно. А деньги теперь ждать 10 дней.
По закону деньги должны быть возвращены не позднее 3-х дней, при дистанционной торговле. Вы не только испортили сюрприз моему получателю, но и настроение своему покупателю и мнение о своей компании. Где услышу про золотое яблоко, всем буду рассказывать как отвратительно вы работаете. На всех доступных ресурсах оставлю максимально негативный отзыв. Возмущена, не довольна, разочарована и зла.
Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. А еще ребята ответили на несколько необычных вопросов и поделились, что бы они взяли с собой на необитаемый остров Показать ещё Успели ли они подготовиться к фотосессии до того, как пришел фотограф, смотри в видео. И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса!
Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др.
Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов.
В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке. Об этом говорят цифры: на ютуб-канале главного конкурента "Золотого яблока" —— Летуаль —— насчитывается чуть более 16 000 подписчиков.
А Тик-Ток-аккаунт Летуаль обгоняет "Золотое яблоко" в аудитории, однако в просмотрах сильно "проседает".
Каталог товаров Золотое яблоко
Поэтому, придираться не стала. Поскольку я оформляла товар в рассрочку с помощью сервиса Долями, и следующий платеж должен был списаться 16 апреля я решила поинтересоваться, когда вернут деньги. Это было критично важно для меня, так как если бы возврат не успели осуществить, у меня возникла бы просрочка по оплате , и испортилась бы кредитная история в этом сервисе. Не по моей вине, замечу. Поэтому я решила еще раз заранее напомнить об этом Золотому Яблоку. На что менеджер Анна послала меня в службу поддержки покупателей "Долями" на их сайте. Меня это очень возмутило. Зачем мне туда обращаться, если ЗЯ не оформило возврат? У сотрудников вообще что ли причинно-следственные связи отсутствуют в голове!
Я Вам некачественный товар вернула, получила подтверждение с Вашей стороны, хочу получить возврат своих денег. Меня утешили: если в сервисе Долями и произойдет списание следующей части, то после смены статуса в личном кабинете денежные средства будут мне возвращены. Вопрос: какого художника я должна платить Вам следующую часть за товар, которого у меня нет. Я что? Микрофинансовая организация, чтобы Вас кредитовать?
Также подарочная карта не является товаром поскольку это средство платежа , предполагающим право потребителя вернуть ее, если не подошел цвет, размер или фасон, — объяснили в пресс-службе «Золотого яблока». Что говорит Роспотребнадзор Ведомство неоднократно объясняло, что подарочная карта — это авансовый платеж , который при желании владельца карты должен быть возвращен полностью. Потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса, — подытожили в Роспотребнадзоре. Если магазин не хочет возвращать деньги добровольно, то придется требовать их через суд. Точку в спорах о правах и обязанностях сторон поставил Верховный суд, который в своем Определении от 13.
В новом магазине площадью 1 700 квадратных метров гости могут окунуться в атмосферу изобилия товаров, разнообразия брендов и активностей, которые организует «Золотое Яблоко» для своих посетителей. В одном пространстве собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». Набор продуктов в каждой коробочке уникален и включает полноразмерные средства и travel-версии.
Cosmetics and Perfumes: Professional, pharmacy, natural and Korean cosmetics in our app! Perfumes, cosmetics for the face, hair and body - there is everything you need. Our online cosmetics store will provide many exclusive brands of cosmetics and perfumes that are only in the Golden Apple. Visage and Makeup: Your creative side with all our make-up color cosmetics! Go nude if you want an office demure look, or go all-in with sparkling eyes on a special day. The Golden Apple cosmetics online store will find what suits you perfectly! The discount card is always in your smartphone! Your card will automatically appear in your Personal Account.
Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» закрывает интернет-магазин
Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» была основана в 2009 году в Екатеринбурге. Сейчас компании принадлежит 12 магазинов в семи городах России. Предпочтение ретейлер отдает помещениям площадью от 1 до 3 тыс.
У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании.
Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока». А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности».
Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные.
На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков.
Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью. Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами.
При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России.
Сейчас компании принадлежит 12 магазинов в семи городах России. Предпочтение ретейлер отдает помещениям площадью от 1 до 3 тыс. В Петербурге ниша торговли парфюмерией и косметикой поделена между тремя основными федеральными сетями.
На сегодняшний день у сети 13 магазинов в восьми городах России. В будущем компания рассчитывает запустить в Северной столице еще несколько точек.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. Речь идет о «Золотом яблоке», торговые точки которого уже есть в Москве, Сант-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и других городах России. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Компания по продаже парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" собирается открывать аптеки по системе shop in shop (магазин в магазине). «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок.
Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» закрывает интернет-магазин
Санкт-Петербург оператор пк в "золотое яблоко". «Золотое Яблоко» — это больше, чем магазин косметики. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Санкт-Петербург оператор пк в "золотое яблоко". «Золотое Яблоко» — это больше, чем магазин косметики. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» выходит на петербургский рынок.