Каков рейтинг Школы №103 с углубленным изучением иностранного языка на. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка» городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В одной из школ Уфы полностью обновили систему подачи питьевой воды в рамках программы
@Ufa_rb | Новости. Уфа Башкортостан. В Демском районе Уфы эвакуировали 103 шк. Он очень любил нашу школу, поддерживал, был наставником для учителей и верным надёжным другом. Посещая школу №103 в Уфе из Дёмского района, я делюсь своими впечатлениями. Войти. ВУЗы Уфа Школы школа № 103. В четверг, 27 апреля, занятия были сорваны в образовательных учреждениях №82 и №103. В уфимском Конгресс-холле «Торатау» Глава Башкирии Радий Хабиров принял участие в образовательном модуле «Школы мэров» на тему «Экономика и финансы муниципалитетов».
МАОУ "Школа № 103" г. Уфы
Всего на период действия программы с 2022 по 2026 год в нее включено 365 школ, требующих обновления. Из них 103 будут отремонтированы в течение 2022-2023 годов. Помимо трех школ проекта «Уфа-450», учебные заведения в рамках соглашения возведут под Уфой в поселке Шмидтово, в Стерлитамаке и Нефтекамске. Показать телефон.
Эвакуация в школах, аномальное потепление и отставка Макаренко
Радий Хабиров рассказал, что большое внимание в республике уделяется благоустройству. Башкортостан активно участвует в федеральных проектах, таких как «Формирование комфортной городской среды» за 5 лет благоустроено 683 общественных пространства на общую сумму 7 млрд рублей , Всероссийский конкурс создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях за 5 лет реализованы 22 проекта-победителя на сумму 4,1 млрд рублей. В 2019 году республика запустила уникальную в масштабах страны программу «Башкирские дворики», которая включает весь перечень работ по благоустройству — от асфальтирования и установки детских игровых площадок на безопасном резиновом покрытии до монтажа систем видеонаблюдения. За 5 лет было благоустроено 1326 дворов на сумму 6,2 млрд рублей. Программа является региональной и не предусматривает федеральное софинансирование. В 2019 году также запущена своя программа ремонта подъездов в многоквартирных домах. Всего отремонтировали более 8 тыс.
Глава республики рассказал, что уже три года в Башкортостане реализуется важнейший проект «Атайсал — малая родина».
В Башкирии за два года по федеральной программе отремонтируют 103 школы По объему полученных средств на модернизацию школ республика оказалась на третьем месте среди регионов Фото: Pixabay В 2022—2023 годах в программу капитального ремонта школ в Башкирии включено 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах. Об этом на заседании правительства 24 января сообщил заместитель министра образования и науки РБ Ильдар Мавлетбердин.
В заявку на 2022-2023 год вошли 103 школы 40 муниципальных образований Башкирии. Официальный сайт газеты "Октябрьский нефтяник". В разные периоды носила название "Нефтяник", "Башкирский нефтяник".
В Башкирии в 2022-2023 годах отремонтируют 103 школы Такую информацию озвучил и. Соответственно и объем субсидии, привлеченной из федерального бюджета, один из самых высоких среди регионов России, — сказал он. По России же Башкирия заняла второе место, уступив лишь Дагестану.
В уфимские школы №141 и №159 поступили сообщения о заложенных бомбах
Кроме того, им увеличат и ежемесячную премию. Платон Федоров.
В процессе работы были выделены шесть магистральных направлений, в центре которых стоит ученик: качество и объективность образовательных результатов, профилактика рисков учебной неуспешности, индивидуализация обучения, обеспечение доступности образования и грантовая деятельность школ. Участники обсудили проблематику общего образования, его «уязвимые» места и «точки роста», обозначили задачи по совершенствованию муниципальных механизмов управления качеством образования и выразили готовность взаимодействовать в рамках профессионального сотрудничества. Обсуждение заявленных тем продолжится 16 августа. Результатом станут «дорожные карты» на новый учебный год по основным направлениям деятельности.
Участники обсудили проблематику общего образования, его «уязвимые» места и «точки роста», обозначили задачи по совершенствованию муниципальных механизмов управления качеством образования и выразили готовность взаимодействовать в рамках профессионального сотрудничества. Обсуждение заявленных тем продолжится 16 августа. Результатом станут «дорожные карты» на новый учебный год по основным направлениям деятельности. Издается с 1920 года.
Обучение грамматике с помощью традиционных приёмов носит несколько монотонный характер из-за значительного количества ситуаций и многократного их выполнения по аналогии, необходимых для формирования навыков. Ученики среднего возраста, в силу их психолого-возрастных особенностей, начинают скучать на уроке и утрачивают положительную мотивацию к обучению. Решить эту задачу возможно, активизируя обучение, делая урок более интересным и динамичным.
Школа 103 г - фотоподборка
Премьер-министр Правительства Башкортостана Андрей Назаров заявил, что сроки проведения капитального ремонта школ республики необходимо ускорить. Андрей Назаров отметил, что в период с 2019 по 2021 год из бюджета республики выделено почти 2,5 миллиарда рублей на укрепление материально-технической базы. В ближайшие годы планируется отремонтировать 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах, а по федеральной программе модернизации школьной системы образования с 2022 по 2026 год будут отремонтированы 365 учебных заведений республики.
В Башкирии планируется обновить 103 школы в рамках федерального проекта Башкирия лидирует среди регионов Приволжского федерального округа по числу утвержденных Минпросвещения РФ объектов в рамках федеральной программы капремонта и оснащения школ. А по России занимает вторую сторчку. На период действия программы с 2022 по 2026 год в нее включено 365 школ, которые требуют обновления.
В начале июля туда отказались принимать 52 первоклассников. Родители поделились своими историями. Позже стало известно, что в лицее создадут новые учебные места.
За 5 лет было благоустроено 1326 дворов на сумму 6,2 млрд рублей. Программа является региональной и не предусматривает федеральное софинансирование. В 2019 году также запущена своя программа ремонта подъездов в многоквартирных домах. Всего отремонтировали более 8 тыс.
Глава республики рассказал, что уже три года в Башкортостане реализуется важнейший проект «Атайсал — малая родина». Это 5600 участников, почти 25 тысяч проектов, 1,3 млрд вложений в самые важные для людей проекты. Глава региона ответил на вопросы слушателей «Школы мэров» из Дагестана, Мордовии, ДНР, Нижегородской, Калужской областей, Приморского края и других регионов России, которые касались инвестиций, работы с новыми территориями, муниципальной реформы, бюджета региона, пожарной безопасности.
Майнкрафт. Школа 103. Уфа
В 2022–2023 годах в программу капитального ремонта школ в Башкирии включено 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах. Глава республики также поблагодарил организаторов и участников «Школы мэров» за визит в Уфу и создание площадки для обмена успешными практиками развития муниципалитетов. 27 апреля доцент кафедры макроэкономического развития и государственного управления ИнЭФБ А.Р. Таймасов встретился с учениками 11-х классов МБОУ «Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка» г. Уфы.
В Башкирии за два года по федеральной программе отремонтируют 103 школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 103 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Действующее. В школе №116 был проведен традиционный патриотический смотр строя и песни, посвящённый Дню защитников Отечества и памяти воину-интернационалисту, выпускнику школы Виктору Ивановичу Бутакову, погибшему в Афганистане. Приволжье - Башкортостан - Мой Город Уфа - 94 - Новые кварталы в Деме и 103 школа - Школа века. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В Башкирии планируется обновить 103 школы в рамках федерального проекта
Напомним, 365 школ Башкирии вошли в инициированную Владимиром Путиным российскую программу по капитальному ремонту общеобразовательных учреждений, рассчитанную до 2026 года. Другие новости.
Дети просто обожали её, потому что Людмила Петровна была не только замечательным историком, но и прекрасным организатором школьных КВНов и юморин, добрым и справедливым завучем, при которой в школе царил дух творчества и созидания Тихонова Нина Пантелеевна — учитель немецкого языка, заслуженный учитель РБ. Работает в школе с 1982 года. За 34 года подготовила себе многочисленную смену: многие её ученики выбрали немецкий язык как основу своей специальности.
Глубокие знания, коммуникативные умения, получаемые учениками на ее уроках, позволяют им побеждать на олимпиадах и конкурсах. Почти ежегодно ее ученики становятся призерами республиканского этапа олимпиады по немецкому языку. Файфер Любовь Павловна. Трепет перед кабинетом химии испытало не одно поколение школьников. Строгая, она умела заставить уважать свой предмет.
И при этом Любовь Павловна — человек широчайшей эрудиции и ума, потому что всегда стремится к познанию всего нового и передового. Как классный руководитель она умела вовремя поддержать ученика, направить его по верному пути и вселить надежду, за что подопечные её безгранично уважали. Атнабаева Татьяна Борисовна — учитель русского языка и литературы. Безграничная любовь к ней согревает сердца огромного числа выпускников. Несмотря на то, что она словесник от Бога, Татьяна Борисовна постоянно сомневающийся в себе педагог, что заставляет её находиться в постоянном творческом поиске.
Но о том, что она всё делает правильно, говорят результаты её педагогической деятельности: Татьяна Борисовна стала одной из первых в республике победительницей Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России», а также победителем городского и призёром республиканского конкурса «Учитель года-2006». Атнабаев Зуфар Магданович. Сейчас это солидный человек, кандидат наук, трудится в нефтяной отрасли, а начинал свою трудовую карьеру он в нашей школе учителем физики. И все старшеклассницы были тайно влюблены в него, но выбрал он молодую учительницу. Думаю, что у Зуфара Магдановича остались о школе только тёплые воспоминания.
Ахмадеева Галина Михайловна. Милая, милая, милая… Кажется, что Галина Михайловна может найти подход к любому ученику, потому что у неё позитивный взгляд на мир. Дети любят математику и учительницу математики. Галина Михайловна — отличный классный руководитель. Ей всегда достаются сложные дети.
Но она с ними всегда находит общий язык и работает с огоньком. Корх Людмила Викторовна — наша всеобщая любимица. Школьная библиотека — одно из уютнейших мест школы, где можно не только найти нужную книгу, но и провести литературный вечер, викторину, а также поговорить по душам с чутким и неравнодушным человеком, каким, несомненно, является Людмила Викторовна. Новое дыхание преподаванию литературы в школе дала пришедшая в 1986 году бывшая выпускница 103-й, её золотая медалистка, Любовь Петровна Григорьева. Именно после ее прихода 103-я стала уверенно и успешно выступать в конкурсах, олимпиадах, стабильно выпускать медалистов.
Именно она смогла научно обобщить педагогический и методический опыт учителей школы, многим помогла победить в профессиональных конкурсах, получить заслуженные награды, когда работала заместителем директора школы по научно-методической и учебно-воспитательной работе. Андрианова Ольга Ивановна.
По словам Главы Башкирии, в результате за последние пять лет объём инвестиций в экономику республики вырос на 52,9 процента. Также Радий Хабиров напомнил, что важная составляющая экономики муниципалитетов — кадровое обеспечение предприятий и организаций.
В Башкортостане действуют программы поддержки сельских врачей, учителей, тренеров, работников культуры. Кроме того, для успешного развития территорий нужно уделять внимание благоустройству общественных пространств.
Уроки этого педагога всегда отличал высокий эмоциональный настрой и глубочайшее знание предмета. Она давала ясное объяснение и предлагала простое решение сложнейших задач и примеров. Математика в ее исполнении становилась интересной, легкой и доступной. Истинная Королева. Умная, красивая, коммуникабельная. Более 30 лет учила детей английскому языку и одновременно прививала вечные человеческие ценности.
Проводила огромную работу как классный руководитель, выпустила 4 класса. Умела понять каждого ученика. Надолго останутся в памяти учеников постановки спектаклей на русском и английском языках, подготовленные членами руководимого ею драматического кружка. Прекрасная хозяйка и садовод, она щедро делилась с ученицами своими секретами, все годы работы отвечала за пришкольный участок — и он был одним из лучших в районе! О её флористических способностях в Дёме слагались легенды. Тонкая натура, начитанная, она влюбила в литературу не одно поколение учеников. Любимица коллектива, открытая, улыбчивая, неспешно-мудрая — такой запомнили её все филологи школы; добрая и справедливая, эрудированная и артистичная — такой ее запомнили ученики. В годы, когда Зинаида Петровна работала заместителем директора по воспитательной работе, в школе традиционно проводились творческие вечера с театральными постановками, Парфёнова Людмила Александровна — интеллигентнейший педагог.
Добросовестность, порядочность, глубина знания предмета — визитная карточка Людмилы Александровны. Ее уроки истории — это не только изучение дат, хода событий, это постоянный поиск истины, стремление понять причины тех или иных поступков людей. Она стремилась выработать у учеников собственное мнение, учила поиску аргументов для его отстаивания. У этого учителя всегда под рукой были исторические карты и карточки с заданиями, иллюстрации, репродукции картин и диафильмы. Кроме того, Людмила Александровна великолепно пела и играла на аккордеоне, поэтому классные часы и праздники, которые она проводила с ребятами, всегда были яркими, запоминающимися. Маликова Светлана Фаатовна. Пришла работать в школу в 1977 году. Она одна из тех, кто стоял у истоков введения в школе углублённого изучения иностранного языка.
Педантичная, влюблённая в свой предмет, Светлана Фаатовна умела повести за собой детей не только на уроке, но и организовывая незабываемые турпоходы, вечера. Творческий человек, эрудит, ищущий педагог, много сил и энергии она потратила на изучение новых методов преподавания иностранных языков. Маликова ездила учиться в Донецк к знаменитому учителю-новатору Виктору Шаталову. Гёте под руководством Лутца Рештора. В 1995 году прошла языковую стажировку в Германии, в г. Светлана Фаатовна заложила очень весомый камень в фундамент успешного преподавания иностранного языка в школе. Её традиции успешно продолжает целая плеяда наших замечательных учителей немецкого языка. Трунова Людмила Ивановна — Учитель с большой буквы, абсолютная любимица и учеников, и учителей, и родителей.
школа № 103, Уфа
Пройдите Опрос по выявлению проблем и предложений для эффективной работы МАОУ "Школа №103" ГО РБ. Экс-директор уфимской школы № 159 попала на уголовные дела: по версии следствия, за взятки от преподавателей, сообщает. 27 апреля доцент кафедры макроэкономического развития и государственного управления ИнЭФБ А.Р. Таймасов встретился с учениками 11-х классов МБОУ «Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка» г. Уфы. В Уфе благодарностью следственного комитета РБ наградили директора гимназии №86 Светлану Михееву. В уфимском Конгресс-холле «Торатау» Глава Башкирии Радий Хабиров принял участие в образовательном модуле «Школы мэров» на тему «Экономика и финансы муниципалитетов».
В школе № 103 прошло посвящение первоклассников и пятиклассников
Сроки проведения капитального ремонта школ республики необходимо ускорить. Однако потребность в комплексном капитальном ремонте и оснащении школ всё ещё остается высокой.
Её помнят и уважают как ученики, так и учителя и до сих пор вспоминают как человека слова. Прочные знания по математике на современном, научном уровне давала Редько Наталия Михайловна, пришедшая в школу в 1971 году. Продолжатель славной педагогической династии, она один из самых человечных, добрых, мудрых учителей школы, объективный и справедливейший завуч, умеющий выслушать каждого, понять и помочь. Хороший завуч — это и хороший учительский коллектив, поэтому образ самого руководителя, несомненно, должен складываться из творчества, добросовестности и большой порядочности. Уроки математики, проводимые Натальей Михайловной — четкие, формулы — понятные, задачи — решаемые. Каждая минута ее урока не только обучаемо-познавательная, но и воспитательная. Успешно готовили к экзаменам, прививали любовь к великой русской литературе замечательные филологи: Чащевая Алла Ивановна, умно-мудрая, мягкая, красивая не только внешне, но и своей богатой внутренней духовностью и душевностью; спокойно-строгая, педантичная Кувшинова Наталья Александровна, эрудированная, хрупкая, нежная и аристократичная Архипова Марина Николаевна. Учителя трудового обучения Хизбуллина Неля Диновна, Шубина Тамара Васильевна, Коннова Лариса Федоровна — настоящие профессионалы свого дела, люди с подлинно золотыми руками, мягкие по характеру и скромные, они обучали ребят шитью, вышиванию и кулинарным премудростям — таким важным в жизни девочек навыкам.
Может быть, самым необходимым для каждого. Ребятам интересно было на его уроках. Он учил их работать на станках, владеть инструментом, обучал самым важным навыкам мужской работы, и сам был мастером на все руки. Умел найти общий язык с самым трудным подростком, приобщить его к полезному труду. Мальчики с удовольствием под руководством Виктора Павловича выжигали по дереву, слесарничали, занимались обслуживанием школы: делали стенды, чинили парты, стулья, лопаты, занимались уборкой школьной территории. Будучи очень ответственным, отзывчивым и практически безотказным человеком, В. Храмов являлся незаменимым помощником директора и учителей во многих хозяйственных вопросах. И сегодня опорой школы и её золотым фондом являются пришедшие в те годы в школу и по сегодняшний день стоящие на трудовом посту педагоги. Это всегда ровная, мудро-демократичная, философски ко всему относящаяся Ирина Михайловна Бодоян.
Это Мавлютова Любовь Ивановна — профессионал высочайшего уровня, несомненный лидер, яркий учитель, стильная женщина, которая умеет делать все на пять с плюсом, чего требует и от учеников. Всегда — хозяйка своим планам, делам, своему слову. Математика для нее и ее учеников — музыка, симфония, которую надо творить. Это Дорофеева Ирина Васильевна. Глубочайшие по содержанию уроки литературы и методически четкие, научно выверенные уроки грамоты дает Ирина Васильевна. При высочайшем профессионализме — скромность и неуверенность в себе. Постоянная рефлексия и сомнения — признаки подлинной интеллигентности. Когорта великолепных математиков пополняется пришедшей в это время в школу Кузьминой Натальей Александровной, ведущей уроки спокойно и вдумчиво, подводя своих учеников к самой сути математических формул и задач. Старцева Надежда Фёдоровна пришла в школу молодым педагогом и органично влилась в команду математиков, где заняла своё достойное место.
Обожает свой предмет и достойно несёт ученикам традиции школы Галиуллина Римма Саитовна. Её ироничный ум, способность превратить в шутку любое запутанное дело снискали ей любовь учеников и симпатию коллег. Большой любовью одаряли школьники своих учителей физвоспитания, Хохлова Алесандра Владимировича и Чудинова Виктора Александровича, настоящих спортивных лидеров школы, за которыми дети ходили по пятам. Ежегодно выезжали они со старшеклассниками в ЛТО «Луч», где организовывали трудовую четверть и интересный досуг ребят.
Профильный комитет предложил провести отдельное совещание, чтобы обсудить планы города по строительству социальных объектов. Марина Хилова передала слово своему заместителю. Я могу прямо процитировать документ, как мы эти заявления ранжировали. Это слово я взяла из этого документа.
Затем женщина перечислила долгий список категорий учеников, которые имеют преимущество при зачислении. Речь идет о детях силовиков и тех, у кого в школе уже учатся братья или сестры. Перечислите, сколько процентов [по каждой категории], — послышалось в зале. Детей судей в списке не оказалось, но были дочери и сыновья сотрудников полиции, военнослужащих и так далее — всего 26 человек. Больше всего детей охватила третья категория — школьники, чьи братья и сестры уже обучаются в учреждении. Их было 80. Остальных детей зачисляли по времени регистрации. Последнее заявление приняли в 05:22 в первый день приема.
Все, кто отправлял документы позже этого времени и кто не относится к специальным категориям, получили отказы. Что происходит со «Школой 800» Ситуация с нехваткой мест в школе в Верхних Печерах случается не впервые.
Об этом на заседании правительства 24 января сообщил заместитель министра образования и науки РБ Ильдар Мавлетбердин. В 2022 году Башкирия начинает участвовать в федеральной программе капитального ремонта школ. До 2026 года в республике планируют отремонтировать 365 зданий общеобразовательных учреждений, сказал премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров. За счет средств бюджета республики все школы, попавшие в федеральную программу, получат новое оборудование и учебные пособия, добавил глава правительства.