Новости 112 москва

Пришли новость и заработай с @E112News_bot. Мэр Москвы поздравил сотрудников «Системы 112» с 11-летием с момента ее создания. Максим Блинов /РИА Новости. По информации журналистов, в горящем здании остаётся много людей, которые не могут выйти и просят помощи. Это официальный телеграм-канал информационной программы «Экстренный вызов 112» на РЕН ТВ.

НАПАДЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА | ИНТОКСИКАЦИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ | РЕЙД 112

МОСКВА Новости. Пришли новость и заработай с @E112News_bot. Мэр Москвы поздравил сотрудников «Системы 112» с 11-летием с момента ее создания. главный российский телеграм-канал о происшествиях. Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы.

Экстренный вызов 112

Наши соавторы — все зрители. Поэтому, если Вам есть, что рассказать, если Вы столкнулись с произволом полицейских или равнодушием чиновников, то нужно лишь написать или позвонить нам, и «Экстренный вызов» обязательно поможет. Помните, мы всегда на Вашей стороне.

Водитель не имел прав, но за 30 тысяч рублей полицейский согласился его отпустить. В результате обвиняемый в убийстве сумел покинуть столичный регион и добраться до Ростовской области, где его наконец задержали.

Напомним, 18 апреля Аббасов ударил ножом соседа, который сделал ему замечание из-за неправильной парковки во дворе.

Каждый выпуск начинается со следующей фразы: «Мы поможем не стать жертвой грабителей и мошенников, за 30 минут узнаем, как однажды может спасти Вам жизнь».

В Канаде единый универсальный номер для экстренной помощи « 999 » начали использовать в 1959 году, а в 1972 году перешли на «911» [3] [4]. В Европе[ править править код ] Европейский логотип «Системы-112», 2016 год На территории Евросоюза в разных странах изначально действовали различные единые номера для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Первой страной, которая ввела подобный номер была Великобритания.

Соседи пытались вызвать пожарных через оператора телефонной станции, но их вызов поставили в общую очередь, в результате чего пожарная служба приехала слишком поздно. После этого случая в стране задумались о создании единого номера для вызова экстренных служб. По этому номеру можно было обращаться в том случае, если была реальная угроза жизням людей, или происходила ситуация, которая требовала немедленного вмешательства сотрудников экстренных служб [8] [9] [10].

В Шотландии подобный номер ввели в 1938 году в Глазго. В Бельгии для экстренных ситуаций в период с 1959 по 1987 годы использовали номер «900», который заменили номером «100» [4]. Первый единый для всех стран Европы номер вызова службы спасения и экстренной помощи «112» появился инициативе Швеции в 1991 году.

Решением Евросоюза от 29 июля 1991 года этот номер был официально признан на всей территории Европейского сообщества. В документе также содержались основные требования к единому номеру, которые были дополнены Директивой от 26 февраля 1998 года. Основной особенностью шведской службы является то, что поступившее обращение обрабатывают одновременно два оператора, которые имеют полномочия управлять всеми средствами быстрого реагирования.

Основной Центр приёма и обработки вызовов находится в Стокгольме , остальные 17 вспомогательных расположены в разных округах по всей стране. В Румынии каждый Центр обработки вызовов отвечает за определённую территорию, которая включает несколько уездов. Словакия имеет восемь краёв , в каждом из которых работает свой Центр аварийного реагирования [11] [12] [13].

В Турции[ править править код ] Логотип Системы «112» в Турции, 2021 год В 2012 году по номеру «112» на территории Турции можно было вызвать только скорую помощь. Однако, в Анталье и Ыспарте по этому номеру уже можно было вызвать любую экстренную службу. По телефону можно было обратиться как на турецком, так и на немецком, русском, арабском и английском языках.

В Едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье работало 30 операторов, которые принимали 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч летом — во время туристического сезона [14]. В августе 2020 года глава МВД сообщил, что к июню 2021 года все провинции Турции должны полностью перейти на единый номер «112». Номера экстренных служб были объединены в единый номер «112» по всем регионам Турции к 30 июня 2021 года.

В стране также запустили приложения «Ответ на звонки на иностранном языке», «Возможности для видеообращения слабослышащих с помощью языка жестов» и «Электронный вызов». За 2021 год единый номер «112» принял 91 миллион вызовов, из которых около 74 тысяч — на английском, немецком, арабском и русском языках [15] [16]. Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112».

Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу. Он объединил скорую помощь, полицию и пожарно-спасательную службы [17] [18]. В начале работы на номер «112» приходило много «пустых» звонков.

Например, в период с 2012 по 2014 год в службу поступило 32 миллиона 800 тысяч звонков, из которых только семь миллионов действительно нуждались в помощи.

Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года

Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов", - сказал Бирюков журналистам в пятницу. Он отметил, что процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - сказал глава комплекса городского хозяйства.

Как сообщила пресс-служба мэра столицы по итогам заседания президиума правительства города, с начала 2021 года на номер 112 поступило более 1,1 миллиона вызовов. В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 миллиона вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, - говорится в сообщении.

Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112. При звонке нужно постараться справиться с эмоциями и сообщить специалистам: сущность происшествия максимально кратко и четко ; адрес места происшествия и ваш адрес если они не совпадают ; ФИО и известные данные пострадавшего; контактные номера. При звонке нужно постараться отвечать на вопросы максимально точно, чтобы определить необходимые ресурсы для оказания экстренной помощи.

Также нельзя забывать об этике общения и переходить на оскорбления. Родителям стоит рассказать детям, что в экстренных ситуациях они могут обратиться по номеру 112. Ребенок должен знать свое имя, имена родителей и место работы, адрес и домашний телефон.

Нужно учесть, что при звонке вряд ли удастся сохранить анонимность. Даже при звонке без сим-карты оператор увидит уникальный номер и потенциально сможет идентифицировать личность звонящего. Если вызов был совершен по ошибке, стоит сообщить об этом оператору, иначе оператор системы будет вынужден дозвониться на ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

Доводилось ли вам вызывать службу спасения? Нет, никогдаДа, использовал номер 112Нет, звонил напрямую: 01, 02, 03 Когда можно позвонить Единый экстренный номер действует по всей России. Звонки принимают круглосуточно без взимания платы.

В большинство мобильных телефонов россиян встроена возможность позвонить по экстренному номеру. По номеру 112 можно позвонить даже: при отсутствии в телефоне сим-карты; если нет сети; при отрицательном балансе. На практике это работает следующим образом: после набора номера телефон передает сигнал оператору и при неудачной попытке соединения переадресовывает его на альтернативную сеть.

Номер «112» в течение трёх лет должны были официально ввести в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб во всех регионах [36] [37] [38]. С 2013 года номер «112» утверждён в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи [39]. В ноябре 2013 года в Республике Татарстан проведены государственные испытания «Системы-112». Результаты испытаний признаны положительными, и номер «112» РТ первым в России принят в эксплуатацию [40]. В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41].

В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах.

Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального. Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона.

Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50].

Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с. Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке.

Во многих странах, в том числе и в России, разговор по номеру 112 возможен при отсутствии SIM-карты и заблокированном телефоне. Исключения из-за частых ложных вызовов составляют: Германия , Бельгия и некоторые регионы Италии , Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Приём и обработка звонков производится в специальных центрах обработки вызовов, в которых применяются современные средства автоматизации процессов [50] [51].

"Система-112" уже приняла почти 5 млн вызовов в этом году

Начальник Государственного казенного учреждения Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Главная» Новости» Новости 112 сегодняшний. Смотрите видео канала Экстренный вызов 112 (26056639) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 2631 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.

Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе

«Экстренный вызов» — информационная программа и правовая криминальная хроника, представляющий ежедневный обзор криминальных событий в стране и мире, репортажи о. -Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточняется в сообщении. В Системе-112 Подмосковья напомнили, куда обращаться, если почувствовали запах газа.

"Система 112"

Стать соавтором программы может любой желающий. Для этого необходимо оставить заявку по телефону в Москве 495 663-92-01. Снятые вами кадры покажут всей стране в ближайших выпусках «Экстренного вызова». С 4 сентября 2006 по 30 декабря 2010 года программа выходила в ньюсруме из Петербурга.

С 11 января по 5 августа 2011 года программа выходила в виртуальной студии в Москве.

Когда поступит тот самый звонок, времени листать учебник или конспект не будет. Действовать нужно быстро и четко. А еще признается, что в работе сложнее всего отключать эмоции. Александра: «После тяжелых моментов нужно обязательно переключаться, не тащить все эти мысли домой. И поэтому то, что меня отвлекает, — это моя семья, это мои дети.

С ними я переключаюсь, с ними я отдыхаю морально. Не физически, но морально точно». Дома действительно понимают. Супруг сам работает спасателем, а старший сын уже хочет стать, как папа. Так что помогать — это у них семейное. А сотрудник по имени Евгений снимает стресс после работы в гараже.

Он с упоением занимается любимой машиной. Евгений, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Это помогает тем, что, когда в гараже находишься, занимаешься машиной и про все остальное забываешь. И таким образом это все происходит». В душе — фанат японских автомобилей и гонщик, по призванию — ангел-хранитель.

Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь. Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей. За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала. Там размещены снимки с QR-кодами. Отсканировав их, можно перейти на сайт проекта ценные-кадры.

Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов», — говорится в сообщении.. Отмечается, что ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов. При этом на прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. Также отмечается, что в теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. Еще у специалистов консультируются, куда обратиться при укусе клеща.

112 – последние новости

По его данным, около половины из них потребовали реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер. Он подчеркнул, что сегодня «Система-112» — одна из ключевых служб города. Она востребована жителями, о чем говорит высокое число обращений, считает заммэра.

Специалисты линии консультируют горожан по вопросам на более чем 10 тысяч тем. В августе 2023 года стало известно, что с начала работы операторов горячей линии единой справочной службы департамента труда и социальной защиты Москвы количество обращений увеличилось более чем в 37 раз. Всего за четыре года было проведено свыше 1,7 миллиона консультаций.

С начала 2021 года принято 1,1 миллиона вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, - говорится в сообщении. С тех пор она является крупнейшим каналом приема экстренных сообщений от москвичей. На номер 112 поступают звонки об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях.

Найти Последние новости window. Это наш особый взгляд на события в стране и мире. Эксклюзивные репортажи, прямые включения и уникальные кадры, которые, возможно, никогда не решатся показать другие.

Теракт в Москве, есть погибшие и раненые. Что случилось, - по минутам

Информационная программа 112. РЕН ТВ HD. чт, 2 мая. МОСКВА Новости. Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников «Системы-112» с 11-летием с момента ее создания. Для этого необходимо оставить заявку по телефону в Москве (495) 663-92-01.

"Система 112"

говорится в сообщении. Жанр кино: Новости,,, Информационная программа 112 8793 серия смотрите онлайн в 19:00. Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин. Смотреть телеканал РЕН ТВ Москва онлайн в хорошем качестве. Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы. Новости РИАМО по теме: Система 112. Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. Москва 24. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий