В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты. 15 комментариев к записи Обзор Mercedes W124 Coupe (С124).
На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220
Если машина берется надолго и к тому же задорого, то обязателен замер компрессии, желательно - с изучением внутренностей эндоскопом. Жертвой часто становится хрупкая и длинная ГБЦ. Логично, что стоит обратить самое пристальное внимание к ее форме, течам и состоянию радиаторов, расширительного бачка и т. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Старые 722. Более поздние 5-ступки 722. Покупая старый Мерседес с автоматом, нужно быть морально готовым заплатить 1000-1300 евро за капремонт АКПП, но если все сделать качественно, то все будет как с подвеской - крепко и "на века". Ну и уточним, что интервал замены масла в АКПП должен быть никак не меньше 60 тысяч. Догадаться нетрудно: люфтов быть не должно, гула и течей - тоже.
Был лет 25 назад. Сейчас, конечно, надо быть готовым к тому, что кое-что ремонтировать придётся. Тут цены могут быть сопоставимы со стоимостью машины например, редкого переднего редуктора , поэтому многие владельцы "фирматиков" ездят на них до первой серьёзной поломки, после которой путём нехитрых манипуляций "фирматик" становится обычным заднеприводным автомобилем.
Известно лишь, что общий пробег одного из самых мощных «Мерседесов» в 124-м кузове составляет всего 252 км, то есть большую часть своей жизни этот седан простоял и, скорее всего, он использовался в качестве шоу-кара. Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация. Судя по внешности автомобиля, можно сделать вывод, что он был выпущен в период с 1994 по 1995 год, когда автомобиль прошел процедуру рестайлинга и сменил шильдик 500 E на E500. В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой».
Мерседес Ц124 Mercedes C124 исполнилось 30 лет Легендарному автомобилю Мерседес Ц124 Mercedes C124 исполнилось 30 лет В последнее время Mercedes-Benz находится в праздничном настроении, как очередное доказательство того, как компания объявила, что их культовой модели Мерседес Ц124 Mercedes C124 Coupe версия первого E-Class W124 исполнилось 30 лет. Новость появилась вскоре после того, как немцы представили новую модель E-Class Coupe. Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок. Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой.
Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация. Судя по внешности автомобиля, можно сделать вывод, что он был выпущен в период с 1994 по 1995 год, когда автомобиль прошел процедуру рестайлинга и сменил шильдик 500 E на E500. В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой». Дизайн автомобиля сохранили в своем первозданном стиле.
E124 Мерседес купе
Стоимость автомобиля шокирует — 661 800 долларов, то есть как четыре новых Mercedes G-Class. Подробности авто раскрыли на сайте MB Market. Mercedes W124, конечно, уже стал культовой моделью благодаря своей надежности, но высокая цена обусловлена не этим. Дело в том, что продали очень редкий Mercedes-Benz 6.
Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне. Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.
Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.
Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.
Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Кузов Уже 30 лет для кузова — это серьезный срок.
Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться.
Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца. Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль.
И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть. Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?
Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.
Салон В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть — из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.
В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются. Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на W124. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о W124, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц W124 1984. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Все это на старых машинах может сломаться в любой момент, а ремонт будет стоить очень дорого, так как неоригинальные запчасти к 4Matic встречаются нечасто. Также не лучшим образом себя проявят на наших дорогах и автомобили со спортивной более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом такие машины имеют на боку надпись Sportline. Все автомобили имеют диски на всех колесах, а АБС вошла в базовую комплектацию в конце 1987 года. Тормозные колодки служат по 20-40 тыс. Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр.
Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты.
Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс. Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации.
Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля. При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок. А вот чего стоит бояться, так это перегрева двигателя, что может привести к необходимости полной замене «головы» хорошо, что хоть ее иногда можно встретить на «разборках». Устанавливали под капот Mercedes W124 и 8-цилиндровые двигатели серии М119.
Boschert B300, или же Gullwing из W124
Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Новости по теме: Mercedes-Benz W124. Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах.
Mercedes W124 Coupe
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124 насчитывает 27 фото высокого качества.
До сих пор самый надёжный
1994 BRABUS 6.0 W124 based on Mercedes-Benz W124 E500 from Japan Vieilles Voitures, Des Voitures, Garage De Rêve, Voitures Japonaises, Voiture Mercedes, Coupe, Mercedes 124, Mercedes Benz Maybach, Voitures Classiques. #firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл. чего тут замечательного то Истина где-то рядом есть в наличии Star Diagnosis.
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно. Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако.
Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду! Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра. Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач. Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена.
Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно.
Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек: Расширенные колесные арки «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера Что дальше? А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки. Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.
Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье — AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG. Цена вопроса Еще один немаловажный момент — стоимость автомобиля. Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости. Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей. Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400.
Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка. Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей. Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод.
Это группа обладателей и почитателей MB 124 Coupe. Админы этой группы не имеют ничего против обладателей других кузовов мерседесов и также других марок автомобилей. Вход в принципе в группу открыт для всех. Так что давайте договоримся о некоторых моментах.
Дело в том, что продали очень редкий Mercedes-Benz 6.
Таких купе выпустили только 30. Под его капотом прячется V8 с увеличенным до 6,0 л объемом и мощностью 385 л. Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза.
Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class
The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997. Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин. чего тут замечательного то Истина где-то рядом есть в наличии Star Diagnosis. Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый.
Mercedes Benz
Но самое печальное не это — характерной особенностью всех Mercedes является то, что они могут долгое время ездить с какой-нибудь изношенной деталью. Но при этом элемент «потянет» за собой все свое окружение. И в итоге, когда на машине будет уже невозможно ездить, ремонт встанет в такую «копеечку», что мало не покажется. Так что главное правило для владельцев Mercedes — это постоянно заезжать на ТО для осмотра желательно это делать даже раньше, чем через 10 тыс. Передняя подвеска Mercedes W124 доставляет не слишком много хлопот. Она сделана по классической схеме McPherson и на каждое колесо приходится лишь по одной шаровой опоре. Иногда на старых машинах нужно менять еще сайлент-блоки или рычаги. А вот ремонт задней подвески стоит значительно дороже, ведь Mercedes W124 имеет сложную заднюю многорычажную подвеску, где на каждое колесо приходится аж по пять!
Если так и сделать, то при аккуратной езде задняя подвеска не будет требовать к себе внимания года два, а может и больше. При выборе Mercedes W124 лучше отказаться от полноприводных автомобилей, которые обозначались как 4Matic. И не потому, что Mercedes с приводом на все колеса какие-то плохие. Как раз наоборот. Но 4Matic серьезно усложняет конструкцию. По сравнению с обычными заднеприводными машинами добавляются раздаточная коробка, вся система переднего привода и так далее. Все это на старых машинах может сломаться в любой момент, а ремонт будет стоить очень дорого, так как неоригинальные запчасти к 4Matic встречаются нечасто.
Также не лучшим образом себя проявят на наших дорогах и автомобили со спортивной более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом такие машины имеют на боку надпись Sportline. Все автомобили имеют диски на всех колесах, а АБС вошла в базовую комплектацию в конце 1987 года. Тормозные колодки служат по 20-40 тыс. Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр.
Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л.
Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты.
Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль — травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне. Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500.
Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении. Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом. Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома.
Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Кузов Уже 30 лет для кузова — это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой.
Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца. Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль.
И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть. Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль? Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится.
Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские. Салон В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть — из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет. В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.
Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора. Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора.
Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается. И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание.
Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки. У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех.
Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться. Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше.
Пожалуй, теории на этом хватит. Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже. Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей.
Легенда за сотку! Мечта детства, так сказать. Давайте сначала посмотрим машину.
Скорее мертв, чем жив Неровный зазор капота? Он просто однажды открылся на ходу Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л. Точнее, не автомобиль, а его останки.
Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно. Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла.
Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки.
Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть.
Это не мышь погрызла дверь, а время Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить. Интереснее, что тут с силовой структурой.
С лонжеронами, со «стаканами» и всем прочим. С ними тут тоже никак. Стаканы, правда, переварены, но все сделано очень похабно.
Кстати, обратим внимание на проводку. Кажется, каждый из предыдущих владельцев считал своим долгом кинуть хотя бы один лишний проводок, чтобы ни один электрик в мире потом в этой паутине не разобрался. Тут прекрасно все: и провода, и металл за ними Еще немного электрических «соплей» Зато мотор запускается с полпинка и, как ни странно, очень хорошо тянет.
Просто М102 Но есть у него один существенный недостаток: абсолютно пустой расширительный бачок, где, по идее, должен быть антифриз. Антифриз покинул чат Вот это плохо. Впрочем, зимой это так же опасно.
Салон — это просто песня. Песня «Сектора газа» «Колхозный панк». Сюда даже садиться не хочется Без комментариев Можно, я оставлю это без комментариев?
Это просто мерзость. На ходу выяснилась еще одна особенность машины: она дает приличный пинок под зад в момент включения четвертой передачи. Как сказал владелец, он купил этот Мерседес без двух передач, «чет приуныл», купил на разборке такую же коробку и собрал из двух одну.
Очевидно, что-то пошло не так. Передачи теперь есть все, но включаются жестко. Но к этому моменту я сам уже «чет приуныл» и потерял всякий интерес к этому «ведру».
Правда, немного поторговался. За 95 000 я мог бы его забрать, но нет. Смайлик «рука-лицо» Давайте посмотрим что-нибудь подороже, но живое.
Широкие накладки Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова так же известные как «доски Сакко» дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова. Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем. Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее. Для спокойных Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102.
Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать. Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102. Для более требовательных Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 первоначально 3.
К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе.