Новости 26 задача егэ информатика

Эфир, посвященный ЕГЭ по информатике, открыл финальный день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. 01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0.

26 задание егэ информатика 2021 excel скидки

(Старый формат ЕГЭ) 1. Системы счисления. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Большая база заданий ЕГЭ по Информатике, объяснения решений и правильные ответы.

Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор

Сделала правильные выводы из этого, что готовиться надо было интенсивнее, а не только перед экзаменом шевелиться. Anonymous 26. Вы и на убой "свою" поведете, если сверху скажут? Ваше предложение обвинить во всем его же очень смешное. Этих детей просто подставили. А ваша наверное все же пошевелилась вчерашние варианты-то посмотреть? Anonymous Сколько агрессии.... Спокойнее надо быть, тогда и спокойный ребенок лучше думает Anonymous 26.

Моя дочь тоже писала в первый день,когда мозги от жары плавились и когда были последние задания, которых никто не ожидал. И перенервничала, металась по трем последним и не решила. Да, обидно, но БВИ есть. В крайнем случае, если не наберет минимальные останется без аттестата на отличие и медали. Да, будет обидно, но не критично.

Чтобы сократить занимаемое при хранении место, контейнеры вкладывают друг в друга.

Чтобы вложенные контейнеры было лучше видно, их цвета при вложении обязательно должны чередоваться, то есть нельзя вкладывать контейнер в контейнер такого же цвета. Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым. Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку.

Как разбирать задачу. Хороший разбор сделал К.

В статье есть много задач для самостоятельного решения. В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии. То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии. Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012.

Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Итак, начнём с того, что попытаемся понять условие. У нас есть две кучки камней и два игрока: первый Петя и второй Ваня. Игроки ходят по очереди. За ход в любую из кучек можно либо добавить один камень, либо увеличить количество камней в кучке в два раза. Как только суммарно в кучке стало 73 или более камня, игра заканчивается. Тот, кто ходил последним, выиграл.

Важные замечания Мы будем в некоторых заданиях строить дерево партий. Мы это обязаны делать согласно условию только в Задании 3. В Задании 2 мы не обязаны строить дерево партий. В каждом из заданий недостаточно просто сказать, кто имеет выигрышную стратегию. Требуется также описать её и указать возможное количество шагов, которое потребуется для выигрыша. Недостаточно назвать стратегию выигрышной. Нужно доказать , что она приводит к выигрышу.

Даже очевидные утверждения требуют доказательств. Задание 1. Рассмотрим теперь Задание 1. В кучках — 6, 33 камней первая часть Задания 1 и 8, 32 камней вторая часть Задания 1. Нам нужно определить, у кого из игроков имеется выигрышная стратегия. Иными словами, кто из игроков при правильной игре обязательно выиграет вне зависимости от действий соперника. Здесь и далее мы будем решение разбивать на две части.

Вначале будет идти предварительное объяснение его писать в ЕГЭ не нужно , а затем — "формальное решение", то есть то, что нужно писать в самом бланке ЕГЭ. Давайте подумаем: первый игрок очевидно в один ход выиграть не может, так как что бы он не делал, суммарно 73 не будет. Самое "большое" действие, которое он может сделать, — это увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке, сделав их 66. Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73. Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет. Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

В этом случае второй игрок может увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Получим 7, 66. Суммарно — 73. Значит, второй выигрывает. Получим 12, 66. Суммарно — 78. Получим 6, 68.

Суммарно — 74. Получим 6, 132. Суммарно — 138. Итого: как бы себя не вёл первый игрок, второй выиграет и в один ход. Аналогично решается и с 8,32. Формальное решение Задания 1. Второй игрок имеет выигрышную стратегию.

Докажем это и покажем эту стратегию. Для этого построим дерево партии для каждой из начальных позиции.

Ответ обоснуйте. Выигрывает Петя, своим первым ходом он должен увеличить в 3 раза количество камней во второй куче. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой. Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани. Представьте его в виде рисунка или таблицы. Для каждого ребра дерева укажите, кто делает ход, для каждого узла - количество камней в позиции. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 100 камней.

Пете достаточно увеличить количество камней в 5 раз. Тогда после первого хода Пети в куче будет 21 камень или 100 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней в 5 раз и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 4, 19. После первого хода Пети в куче будет 19 или 90 камней. Если в куче станет 90 камней, Ваня увеличит количество камней в 5 раз и выиграет своим первым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения допустимы. Пройти тестирование по этим заданиям Открываем подписку на интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ 2016 года по информатике Каждый обладающий картой Visa, MasterCard, кошельком Яндес.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а. Для этого достаточно число камней в куче увеличить вдвое и их всегда получится более 21. Вопрос 1б.

Для ответа на этот вопрос нужно найти позиции, условно назовем их min0 , из которых все возможные ходы ведут в начальную выигрышную позицию, отмеченную нами как max0. Для того чтобы Петя гарантированно выиграл вторым ходом, то есть оказался в позиции max0 , после хода Вани, ему необходимо своим первым ходом «посадить Ваню в яму ». Проверим данную позицию на гарантированность победы! Проверим данную позицию на гарантированность проигрыша Пети! Примерное время решения : 20 минут Тема: Математические основы программирования. Подтема: Игры и стратегии Что проверяется: Знание основных понятия, связанных с анализом игр с полной информацией. Умение определять выигрышные и проигрышные позиции. Как может выглядеть задание? Например, так: Дано описание игры двух игроков с полной информацией. Нужно определить позиции, в которых указанный в условии игрок имеет выигрышную стратегию, позволяющую ему гарантированно выиграть в указанное количество ходов.

Как разбирать задачу. Хороший разбор сделал К. В статье есть много задач для самостоятельного решения. В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии. То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии. Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К.

Это задание из второй части высокого уровня сложности. Примерное время выполнения задания 30 минут. Максимальный балл за выполнение задания — 3. Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.

Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор

Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат. Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам. Из этого набора мы берём самые маленькие, ещё не занятые, разницы. Если в результате эти разницы дают сумму, делящуюся на 6, и при этом сама сумма больше максимально сохранённой, сохраняем её в глобальную переменную Java.

Траектория должна содержать оба указанных числа. Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 132 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 24, 26. Решение 23 задания ЕГЭ по информатике демоверсия 2018 года ФИПИ: Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1 , x2 , … x7 , y1 , y2 , … y7 , которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям? Нужно написать программу, которая выводит на экран максимальную цифру числа, кратную 5. Если в числе нет цифр, кратных 5 , требуется на экран вывести «NO».

Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования. Напоминание: 0 делится на любое натуральное число. Последовательно выполните следующее: 1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 132. Приведите пример такого трёхзначного числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ. Найдите все ошибки в этой программе их может быть одна или несколько. Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки: 1 выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2 укажите, как исправить ошибку, то есть приведите правильный вариант строки.

Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования.

Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей , чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные находятся в файле.

Если вариантов переноса несколько, выберите тот, при котором будет перенесён наибольший файл. Пример входного файла:.

Рубрика «ЕГЭ Задание 26»

По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей , чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные находятся в файле. Пример взят с сайта РешуЕГЭ.

Запишите в ответе два целых числа: сначала наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, затем максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки в таком наборе.

В них вы найдёте всё самое полезное для себя — теория, решения заданий и практика. Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip.

Задание 26. Объём диска может быть меньше, чем требуется для переноса файлов за один раз. Свободный объём на диске и размеры файлов известны.

Что из себя представляют эти задания сейчас Вот формулировка ФИПИ: Теперь в задании 6 согласно демоверсии экзамена нужно проанализировать работу исполнителя на примере «черепашки». Кто сдавал ОГЭ, могут это вспомнить. А вот задание 22 требует анализировать информацию, представленную в электронных таблицах. Также стоит ожидать усложнения еще ряда заданий. Ранее требовалось только знать, как производится перевод чисел в различные системы счисления либо как проводить операции сложения и вычитания.

Теперь же от учащегося требуют найти недостающую цифру числа. Задание 16 «Рекурсия». Это задание лишилось простого решения, где ответ можно было получить обычным перебором, используя граф. Теперь из-за больших величин аргументов стоит опираться в первую очередь на аналитическое мышление.

Вы точно человек?

Сегодняшний урок посвящн 26 заданию из егэ по информатике 2021. на нм мы будем тренировать умение обрабатывать целочисленную информацию с. Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки. Информатика в вопросах и ответах поможет подготовиться к экзаменам, контрольным и тестам, найти конспекты уроков, внеклассные мероприятия, презентации и многое другое. 9 задание егэ информатика, какие то проблемы.

ЕГЭ по информатике

ЕГЭ. Информатика. 26 задание. 3 апреля 2023. Некоторые из способов решения заданий данного задания. Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. Информатика. ЕГЭ. Задания для подготовки. Задачи разных лет из реальных экзаменов, демо-вариантов, сборников задач и других источников. Личный сайт Рогова Андрея: информатика, программирование и робототехника. Задание 3. Демоверсия ЕГЭ 2018 информатика (ФИПИ): На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах). Задания по информатике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий