Новости американские фильмы 2016

Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров.

Американские фильмы

Про офисный матриархат. И в эмансипированной Америке его так ждали, что на фестивальные показы было не попасть даже всем обладателям билетов. Тем более, что работала над ним женская команда. Сценарий, в частности, написан Эми Фокс. Люблю цифры, котировки, индексы... Они дают мне свободу и власть. Да, благодаря деньгам я могла устроить своего племянника в хорошую школу...

Главная героиня фильма - женщина-банкир. Зовут ее Наоми Бишоп. Играет эту акулу Анна Ганн. В принципе, женщина - это громко сказано. Все героини этого фильма - боевые амазонки Уолл-Стрит. Они постоянно в деле.

И не позволяют себе расслабить ни один мускул на лице. С утра - пробежки. Нужно выглядеть великолепно и даже сексуально потому что сексуальность - это мощное оружие. Наоми Бишоп еще занимается боксом. Процесс избивания груши помогает ей выместить хоть на чем-то свой гнев и разочарование. Впрочем, для этого и молодая сотрудница сгодится актриса Сара Меган Томас, знакомая по сериалу "Закон и порядок".

Но девушка быстро соображает, чему именно ей нужно научиться. Правда, к своей беременности она относится как к чему-то мешающему делу, но потом сумеет превратить в козырь и ее. Все женщины в фильме - не одиноки. Но каково живется мужчинам рядом с ними? С одной стороны они понимают, что такая женщина - это их привилегия. С другой - все-таки в подруге должно быть что-то от слабого пола.

Муж главной героини его играет Джеймс Пьюрфой делает все, чтобы помочь своей "половинке"... Пусть даже это предательство. Но как отреагирует она? Алисия Райнер, звезда сериалов "Клан Сопрано", "Белый воротничок", "Кости" и других, играет тут соперницу-подругу Наоми. Достойный дуэт. Да и вообще - в фильме сложилось все, поэтому он смотрится, как интеллектуальный триллер.

Его здесь привечают, и новую работу приняли с восторгом. В принципе, в "Аномализе" нет ничего необычного, на первый взгляд, кроме того, что это - анимационное кино. Лица героев сделаны так, словно они - на шарнирах. И в любую минуту часть лица может начать жить отдельно, будь то лоб, губы или щеки. Иногда кажется, что какая-то часть вот-вот выпадет - как в конструкторе. Писатель, который пишет книги о том, как коммуницировать с людьми - сам социопат.

Как Карнеги, примерно. Он едет в командировку. И в фильме подробно и в деталях показано типичное пребывание одинокого, не столь уж и молодого, человека в отеле. Настолько, что видишь, что и в жизни своей он также одинок, несмотря на то, что у него есть сын, и жена, и дом, и друзья... И вдруг, по стечению обстоятельств, как обычно бывает, он встречает девушку - Лизу. И надо же - она его узнала: она читала все его книги и поверить не может, что вот он - наяву, перед ней.

Женское искреннее восхищение растапливает лед одиночества - и это тоже банально. Как, впрочем, все такие истории любви. И сразу понятно, что будет дальше. Они не смогут расстаться ночью. Но наступит утро, и он решит во внезапном порыве ради нее бросить все, потому что вот оно - настоящее.

С другой стороны, ощущение, будто англичане заслали во Францию мистера Бина, чтобы он ловил серийного маньяка, преследует зрителя весь фильм.

Кинофильм тем не менее удался. Классический детектив трудно испортить, а здесь и не пытались портить: снято с великим почтением и тактом. Преступник Criminal Режиссер: Ариэль Вромен. Один из тех правильных пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они тем не менее еще существуют! Кевин Костнер сыграл такого матерого мерзавца, что хоть сейчас в пантеон кинозлодеев. Сам же фильм рассказывает о том, как спецслужбы внедрили в мозг упоротого отморозка остатки личности одного из своих оперативных агентов.

Понятное дело, добром такие выкрутасы никогда не кончаются. В главных ролях: Джефф Бриджес, Крис Пайн. Перед тобой неторопливый разговорчивый триллер о грабителях банка и служителях закона, которые разъезжают на пыльных машинах по самым нищим, полузаброшенным городам Техаса и где-то в финале встречаются, как и положено, чтобы пострелять друг в друга от души. И еще поговорить, конечно. Кому-то это может напомнить «Старикам здесь не место», но «Любой ценой» — просто чистокровный жесткий вестерн, где кобыл заменили тачками, а остальное, если подумать, и менять не пришлось. В главных ролях: Сара Гадон, Аарон Пол.

Неординарный криминально-мистический триллер для тех, у кого в организме дефицит сюрреализма. Александр Ажа, специалист по странным хоррорам, снял кино по книге с поразительно свежим, неизбитым сюжетом — о мальчике, который притягивает к себе все несчастья на свете и в итоге впадает в кому, откуда контролирует поиски убийцы. Остальное лучше не рассказывать, а то ты подумаешь, что мы бредим. Добавим лишь, что, несмотря на наличие мальчика, кино совсем не детское. В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор. Недорогой одноквартирный вариант «Граней будущего».

История о путешествии во времени с аналогичным трюком: герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

А еще — три ребуквела культовых фильмов из прошлого тысячелетия, три многообещающих мультфильма, три экранизации видеоигр и по еще одному новому фильму во вселенных «Звездных войн», «Стартрека» и «Гарри Поттера». Я не задавался целью собрать здесь абсолютно все фильмы, которые могут представлять интерес — список вышел бы огромным и производил бы смазанное впечатление, поэтому я попытался ограничиться самыми громкими тайтлами. И да, здесь практически нет серьезного кино — его не раскручивают за год до премьеры, о многих фильмах мало что известно, если известно вообще. После «Санденса», фестивалей в Торонто и Каннах картина станет куда более ясной и полной. Меньше чем через год после «Пробуждения Силы». Пора привыкать к тому, что под каждое Рождество мы будем получать по «Звездным войнам». К добру или к худу. Несмотря на то, что меня разочаровал седьмой эпизод, я жду «Изгоя», ведь это не продолжение его ждать еще два года , а спин-офф, посвященный тому, как повстанцы впервые заполучили планы Звезды Смерти. Эдвардс может сделать все по-своему, в идеале — по-человечески. Также я жду возможности вернуться в еще один знакомый всем мир — вселенную Гарри Поттера. Пусть самого Поттера там не будет, ведь он родится лишь через 60 лет после событий этого фильма, но мир волшебников достаточно интересен и без нашей юной троицы. Дамблдор-то там должен быть. Интересно, кого боялись в мире, где Волдеморт еще не родился? Только чудовищ? Снимает картину, кстати, все тот же Дэвид Йетс — режиссер последних четырех фильмов Поттерианы. Никому до сих пор не удавалось создать по-настоящему успешную экранизацию видеоигры. Как бы я ни обожал «Смертельную битву», Нолана со Спилбергом она в топах не обгонит. Если у них все получится, экранизации игр и даже общие киновселенные по конкретной серии могут серьезно потеснить на экранах фильмы по комиксам. Вообще, сказок в этом году будет достаточно. Спилберг взялся экранизировать историю о «Большом и добром великане» не заводитесь от названия BFG, олдфаги , который раздавал детишкам хорошие сны. Еще мы увидим «Алису в зазеркалье» 26 мая , продолжение Бертоновского извращения над классикой. Есть, конечно, шанс, что это наоборот поможет делу, но он мизерный. Кстати о ненужных сиквелах извращенных сказочных экранизаций — «Белоснежка и охотник» возвращаются 21 апреля.

Американский институт кино выбрал лучшие фильмы и сериалы 2016 года

Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание1 Самые кассовые фильмы2 января – марта3 апреля – июня4 июля – сентября5 октябр. Source is a modification of the Wikipedia article List of American films of 2016, licensed under CC-BY-SA. Full list of contributors here. Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках. Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Девушка из Дании The Danish Girl США, Великобритания, Германия (2016) Биография, Мелодрама.

10 оригинальных фильмов 2016-2017

Кригман и Стайнберг начали снимать свое кино, задумывая портрет восставшего из пепла политического Феникса, бывшего конгрессмена Энтони Винера, который рискнул выдвинуться на выборах мэра Нью-Йорка спустя пару лет после громкого секс-скандала и увольнения. Но уже по ходу съемок «Винера» его главный герой ухитрился вновь попасться на той же любви к непристойной переписке с незнакомками — и фильм превратился в потрясающую историю грехопадения. Этим делом оказывается ненаписанный сценарий — и смехотворное бегство от дедлайна в «Стоять прямо» превращается в абсурдистскую битву человека за собственную мужественность. Именно таким смотрится «Крид», седьмой по счету фильм о боксере Рокки Бальбоа, который осмеливается перевести фокус с культового персонажа Сталлоне на чернокожего сына его вечного соперника Аполло Крида. Сталкиваясь с другой расовой и классовой повесткой, устаревший героический пафос «Рокки» вдруг обретает новую силу и убедительность. Новая работа классика американского инди Линклейтера, напротив, обходится почти без классического сюжета и оперирует не конфликтами и драмами, но целыми явлениями: лето, молодость, колледж, бейсбол, восьмидесятые. Вместо того чтобы утрировать, «Каждому свое» их воспевает, превращая в материал не для прозы, но для поэмы.

Кроме наказания за преступление, напоминает документальный фильм автора «Сельмы» Авы ДюВерней, чтобы последовательно и убедительно доказать, как исправительная система стала, в сущности, прямой преемницей рабства: число чернокожих мужчин в американских тюрьмах по состоянию на 2016 год уже давно превысило число невольников в США середины XIX века. Тот случай, когда документалистика не только не боится гражданского пафоса, но и питается его энергией. Новый фильм Джармуша кажется до инфантильности простым — пока в его повторяющихся паттернах, специфическом юморе и лобовых приемах вдруг не проступает сама суть поэзии, этого бесконечно наивного занятия, которое по-настоящему дается только бесконечно чувствительным людям. Джармуш — поэт самый что ни на есть подлинный. Клинт Иствуд берет реальный случай чудесной экстренной посадки пассажирского лайнера на Гудзон — и с помощью добродетелей классической голливудской режиссуры изобретательная драматургия, постановочный размах, самоотверженные актерские перевоплощения превращает историю с очевидным, предсказуемым концом в напряженный, обезоруживающий триллер.

Легенда о самурае» была признана лучшим мультфильмом года.

Лучшей картиной на иностранном языке стала лента «Коммивояжер». Приз за лучший адаптированный сценарий достался Джею Коксу и Мартину Скорсезе за религиозную драму «Молчание». Легенда о самурае»; Лучший фильм на иностранном языке: «Коммивояжер»; Лучший документальный фильм: «О. ТОП-10 лучших фильмов года на английском языке: «Прибытие»;.

Известный актерский состав, красотки, черный юмор, зомби.

Все задатки, чтобы «взлететь» к высотам кассовых сборов. За что же публика невзлюбила фильм? Переходы между жанрами «хоррор», «романтизм», «комедия» и «экнш» сделаны достаточно грубо, и оттого контраст между ними очень заметен. А зомби больше оттеняют основное сюжетное действие, чем действительно пугают. Сборы: 9,5 млн.

Сборы: 23 млн. Кино основано на реальных событиях и затрагивает щепетильные для многих американцев темы, в том числе отношения негров и белых, плантаторов и бедняков, негров и свободы. При всех достоинствах фильм достаточно монотонный и зрелищных моментов в нем немного. Сборы: 4,4 млн. Фантастический фильм о супергерое, снятый по мотивам мультсериала 2013 года о парне, одаренном великой турбо-силой.

Но оказалось, что в киновселенной и так достаточно харизматичных и не очень супергероев, причем с гораздо более почтенными и яркими биографиями. И подросткам, на которых фильм рассчитан, уже есть на кого ровняться. Так что «Макс Стил» назван самым провальным фильмом 2016 года, и вряд ли это вина зрителей.

Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино.

Лучшим фильмом года признали семейную драму режиссера-сценариста Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером. Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие». Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет».

Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes

Один из зрителей его шоу, воспользовавшись его советом, неудачно вложил сбережения и все потерял. Теперь он жаждет мести, которая произойдет в прямом эфире — взяв в заложники Гейтса, он поднимает рейтинги его телешоу до немыслимых высот. Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн На голливудской студии трагедия — бесследно исчез исполнитель главной роли в фильме «да здравствует Цезарь! Ни жена, ни любовницы, ни друзья понятия не имеют, куда он запропастился, и теперь у продюсера студии задача «Отряд самоубийц» Suicide Squad Режиссер: Дэвид Эйр Агент американской разведки собирает группу под названием «Отряд самоубийц», членов которой она предварительно вытаскивает из тюрьмы. В группу входят гимнастка-психиатр, наемный убийца, гангстер-пирокинетик, вор, каннибал и специализированный наемник. Все они должны стать пушечным мясом в особо опасных миссиях американского правительства. Экранизация одноименных комиксов от DC Comics наделала много шума и разделила критиков на два полярных лагеря. Несмотря на противоречивые отзывы и упреки в посредственности, «Отряд самоубийц» стал заметным кинособытием 2016 года.

Они говорят на нескольких языках, разбираются в философии и физике, разбираются в оружии и живут охотой. Только обстоятельства вынуждают их бросить прежнюю жизнь и отправиться в цивилизованный мир с гаджетами, соцсетями и совсем другими человеческими отношениями. Красивая и старательная, она быстро достигает успеха, который не может оставить равнодушным тех, чья модельная карьера стремится к закату. На пути Джесси становятся бешеная зависть и козни конкуренток. Внезапно он заметил на берегу труп, а точнее, живого мертвеца по имени Мэнни. Вместе они отправляются в захватывающее путешествие, которое вернет Хэнку радость жизни. Ей приходится быть не просто питомцем, но и другом, психологом, няней и свидетелем огромного количества человеческих эмоций.

На истории их путешествия с отцом на похороны матери Мэтт Росс выстраивает идеально просчитанную, мастерски играющую на зрительских чувствах мелодраму о том, что и родители, и дети неизбежно разочаровывают друг друга — но это не повод друг от друга бежать. Так что об Обаме, пожалуй, многое говорит тот факт, что первый снятый о нем фильм выступает в жанре романтической комедии. Парадокс в том, что это еще и хорошее кино. Хроника первого свидания Барака и Мишель не только умно вплетает в сюжет проклятые для черного населения США вопросы, но и демонстрирует завидную психологическую мудрость, не стесняясь находить в своих героях уязвимость — без которой невозможна подлинная мелодрама. Кригман и Стайнберг начали снимать свое кино, задумывая портрет восставшего из пепла политического Феникса, бывшего конгрессмена Энтони Винера, который рискнул выдвинуться на выборах мэра Нью-Йорка спустя пару лет после громкого секс-скандала и увольнения.

Но уже по ходу съемок «Винера» его главный герой ухитрился вновь попасться на той же любви к непристойной переписке с незнакомками — и фильм превратился в потрясающую историю грехопадения. Этим делом оказывается ненаписанный сценарий — и смехотворное бегство от дедлайна в «Стоять прямо» превращается в абсурдистскую битву человека за собственную мужественность. Именно таким смотрится «Крид», седьмой по счету фильм о боксере Рокки Бальбоа, который осмеливается перевести фокус с культового персонажа Сталлоне на чернокожего сына его вечного соперника Аполло Крида. Сталкиваясь с другой расовой и классовой повесткой, устаревший героический пафос «Рокки» вдруг обретает новую силу и убедительность. Новая работа классика американского инди Линклейтера, напротив, обходится почти без классического сюжета и оперирует не конфликтами и драмами, но целыми явлениями: лето, молодость, колледж, бейсбол, восьмидесятые.

Вместо того чтобы утрировать, «Каждому свое» их воспевает, превращая в материал не для прозы, но для поэмы. Кроме наказания за преступление, напоминает документальный фильм автора «Сельмы» Авы ДюВерней, чтобы последовательно и убедительно доказать, как исправительная система стала, в сущности, прямой преемницей рабства: число чернокожих мужчин в американских тюрьмах по состоянию на 2016 год уже давно превысило число невольников в США середины XIX века.

Трейлер фильма «Манчестер у моря» Награда за лучшую режиссуру будет вручена Бэрри Дженкинсу за фильм «Лунный свет» , киноповесть о жизни афроамериканца, переживающего семейный крах, наркозависимость и осознание собственной нетрадиционной ориентации. Лучшей актрисой кинокритики признали Эми Адамс за роль лингвиста Элизабет Бэнкс в фантастической драме «Прибытие». Лучшим актёром второго плана признан Джефф Бриджес «Любой ценой» , лучшей актрисой второго плана — Наоми Харрис «Лунный свет».

Лучшим анимационным был назван фэнтези-мультфильм «Кубо. Легенда о самурае».

Или не ждали вообще. Своеобразная эклектичность этого костюмированного зомбилэнда может прийтись по вкусу не каждому зрителю, однако определенное любопытство вызывает априори. Мы не беремся предполагать, что из этого выйдет, но хочется верить, что на этот раз кинематографисты преподнесут приятный сюрприз. Ведь смешивая литературную «дамскую» классику и кинематографический зомби-экшн в одном флаконе, на выходе можно получить нечто абсурдно-прекрасное. Хорошая же новость: денежное спонсорство в «Дне выборов 2» играет отнюдь не решающую роль.

По заверениям участников Квартета И, последние фильмы и спектакли комической группы стали более серьезными, побуждающими задуматься. И потому удачно подвернувшееся капиталовложение — лучший способ «вспомнить молодость и просто подурачиться». Итак, по сюжету с момента первых выборов прошло восемь лет. За это время команда героев из первой части развалилась и разбрелась по своим делам, а губернатор Цаплин просидел в кресле два срока. Но вот накануне новых выборов происходит страшная авария, ставящая под угрозу успех избирательной кампании, и наши герои воссоединяются ради общей цели — доказать, что «Игорь Цаплин — терминатор, остальные — пидоры» другой рифмы на слово «выборы» нет, как известно уже с 2007 года. Создатели фильма обещают множество сюрпризов. Начиная с новых лиц в кадре появятся Александр Самойленко, Ян Цапник и Сергей Бурунов и заканчивая обыденным, но искренним желанием представить легкую комедию с остроумными, импровизированными гэгами без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность.

Похвальная затея, а большего, собственно, и не надо. Интересен он, в первую очередь, корелляцией автора и темы фильма-ограбления — Хиллкоут собаку съел на обработке криминальных сюжетов, раз за разом аккуратно вырисовывая непростую цепочку взаимосвязанных событий. Завязка обещает нам бескомпромиссный триллер о команде с трудом взаимодействующих друг с другом коррумпированных копов, решившихся на ограбление. Все, как обычно, идет не по плану — к делу подключается ФБР, местная мафия рвет и мечет, да и вообще, как-то непривычно много льется полицейской крови… Нельзя не упомянуть и об актерском составе — от такого звездопада кружится голова. Искреннее надеемся, что «Три девятки» таки станут тем, в чем мы все так отчаянно нуждаемся — запоздалым извинением за «Саботаж», например. Все что происходило после — не более чем фанфики на тему, пусть и подписанные сэром Артуром Конан Дойлем. Автор устал от своего персонажа, и поставил эффектную точку в его похождениях.

Общественность не приняла. Под давлением читателей — среди которых была и английская королева ну а чем еще английским королевам заниматься? В 2000 году правопреемники писателя потеряли права на Шерлока и теперь снимать о нем можно все что угодно. Как результат — «Мистер Хломс», экранизация относительно свежей всего 10 лет прошло книжки Митча Каллина. Холмс давно отошел от дел и коротает деньки в сонной деревушка, занимаясь разведением пчел. Однако загадки прошлого нет-нет, да и просачиваются в размеренную жизнь. Дело, которое придется раскрыть, потому что нераскрытых тайн Шерлок определенно не любит.

Впрочем нас ожидает вовсе не детектив. Нет, конечно, расследование будет идти, иначе какой смысл использовать знаменитое имя, но проходить это будет фоном. Роль пожилого сыщика досталась заслуженному Гэндальфу и не менее заслуженному Магнето. Каллин же уже отметился экранизацией «Страны приливов». В этот раз у руля не Гиллиам, но без сюрриалистичного психологизма, кажется, не обойдется. Если в своем предыдущем творении Итан и Джоэл перенесли зрителя в чарующую атмосферу клубов Гринвич-Виллиджа конца 50-х — начала 60-х гг. Велика вероятность, что Фабрике грез достанется сполна, а уж то, что Коэны умеют сделать красиво, по-своему смешно и оригинально — сомнений давно не вызывает.

Верим, что это будет круто. Идея о похищении голливудской звезды в разгар съемок блокбастера о великом римском полководце посетила братьев более десяти лет назад, но реализовать ее получилось только сейчас. Что ж, в случае с Коэнами мы действительно считаем, что лучше поздно, чем никогда. Картина будет открывать 66-й Берлинале. Там и увидимся. Они уже не знают кого стравить друг с другом», — вопиют люди далекие от гик-сообщества. В действительности, в мозгу человека незнакомого с долгой дружбой Кларка Кента и Брюса Уэйна, мысль устроить грандиозный гладиаторский поединок кажется более чем абсурдной.

Впрочем, на просторах нашей родины в свое время выходил анимационный сериал «Лига справедливости», где заявленные герои сражались рука об руку. Новое же творение Зака Снайдера расскажет нам о начале «хорошей дружбы», что должно дать зеленый свет к запуску более глобального кроссовера. Кал-Эл одержал победу над Зодом, но какой ценой? Среди разрушенных зданий было и то, что принадлежало готэмскому богачу Брюсу Уэйну. Человек с непростой судьбой старается творить добро с помощью денег днем, а ночью облачившись в маскарадный костюм причиняет правосудие менее сознательным гражданам. Естественно, появление на земном шарике нового бога явно не по душе мрачному мстителю. А тут еще и масло в огонь подливает Лекс Лютор, решивший всеми правдами и неправдами извести Человека из стали.

Результат предсказуем.

Самые кассовые фильмы 2016-го в США

Лучшие фильмы (США) за 2016 год. #НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории. Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений.

Фильмы 2016 года: новинки недели

Американские фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн.

Самые ожидаемые фильмы 2016 года

Впрочем, кое-кто из «Отряда» все-таки пришелся публике по душе, и это Харли Куинн в исполнении Марго Робби. Фильм про нее уже в разработке. Последний «Поттер» собрал сильно больше миллиарда, но и результат «Тварей» при 180 миллионах бюджета вполне оправдывает решимость, с которой Warner Bros. К слову, прокат ленты не окончен, и она еще, несомненно, обойдет «Отряд самоубийц». Следующая серия выйдет в 2018 году. Не нужно быть волшебником, чтобы предсказать его дальнейшую судьбу. В 2017-м доктор-чародей появится в новом «Торе», а в 2018-м — в «Мстителях».

Истории», 573 млн долларов Вышедший годом ранее фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» собрал больше 2 млрд долларов и занимает сейчас третье место в списке самых кассовых лент всех времен вслед за «Аватаром» и «Титаником». Оно и понятно: это отдельная история, не задействующая ну, почти героев из основной сюжетной линии киносаги. И потом, она только 12 дней идет в прокате. Хорошие перспективы у «Изгоя» в Китае, где его начнут показывать в январе. Помимо прочего, в картине снялся один из самых популярных китайских актеров — Донни Йен. Лента вполне может закончить свой путь в лучшей пятерке 2016 года, став еще одной победой Walt Disney.

А уже в декабре 2017-го поклонники «Звездных войн» вновь соберутся в кинотеатрах, где стартует восьмой эпизод. Впервые больше 500 млн долларов в прокате собрала лента, практически не представленная в американских кинотеатрах. На США пришлось лишь полпроцента сборов «Русалки», самого кассового китайского фильма всех времен. А ведь всего год прошел с предыдущего рекорда китайского проката, когда 385 миллионов собрала «Охота на монстра». И это не разовые успехи. Вся китайская киноиндустрия развивается с бешеной скоростью.

Помимо «Русалки», в этом году 100-миллионный рубеж преодолело еще десять местных фильмов, в том числе «Великая стена» с Мэттом Дэймоном в совместном производстве с США , вышедшая меньше двух недель назад. Все они практически без участия западного проката. Только азиатским кино интерес здешней аудитории не ограничивается. Например, китайцы принесли в этом году больше половины кассы ленте «Варкрафт» 220 миллионов из 430.

Такое, которое в нашу страну привозят редко, потому что на нем особо не заработаешь. В нем снимаются те же звезды, которых мы знаем по блокбастерам, но играют совсем другие роли.

Вот такому - независимому - кино и посвящен Sundance - один из крупнейших и авторитетнейших фестивалей мира, проходящий в Северной Америке в Штате Юта в городке Парк-Сити. Добираться далеко и непросто, но любителей кино это не останавливает - они сюда мчатся через весь мир, чтобы постоять в длиннющих очередях в кинотеатры. Организованный Робертом Редфордом фестиваль, в этом году прошел в юбилейный 35-й раз он чуть чуть моложе, чем наш главный Московский киносмотр. И сам "отец-основатель" в этот раз особо привечал поколение молодых кинематографистов - сорок восемь фильмов из программ фестиваля сняты режиссерами-дебютантами. В своей речи, посвященной им, Редфорд говорил о том, что самое важное в кино - рассказать историю. Вот таких киноисторий привезли сюда около 200 из 37 стран мира.

Отобрали их почти из 12 тысяч заявок. Увы - среди фильмов на этот раз не оказалось русских, но вот истории про наших близких соседей в программах фестиваля были. Все фильмы посмотреть, конечно, нереально. Однако в США существует специальный телеканал, названный именем фестиваля - Sundance, где круглосуточно, в течение года показывают отобранное для киносмотра кино. Тем не менее, обозреватель "РГ" постаралась выбрать несколько документальных и художественных фильмов, премьеры которых состоялись здесь в этом году, полагая, что о каждой из этих картин после Sundance наверняка заговорят. Вместе с ним приехали представить кино Джон Бранка - тот самый знаменитый адвокат Майкла Джексона в фильме он сопродюсер , и колоритный музыкальный критик Questlove.

За что "спасибо" этому фильму - он ни разу не показывает Джексона ходячей "мумией". Зритель видит певца во всем блеске таланта и понимает, из-за чего именно по нему сходили с ума миллиарды людей. Тут еще тот самый Джексон, который обаятелен, танцует, как заводной, постоянно придумывает что-то новое. Формально, как следует из названия, фильм рассказывает историю певца от первых записей на студии Motown до альбома "Стена", о каждой композиции в котором рассказывают те, кто имел к ней отношение. В фильме собрано столько звезд, что глаза разбегаются: как удалось их всех отснять. Потом становится понятно, что тема привлекала сама.

Говорят, что Спайк Ли собирается снять еще один документальный фильм о Джексоне - с привязкой к альбому "Триллер". И думаешь: надо же, как они совпали. Ведь работали когда-то вместе. Пусть немного, но Спайку Ли удалось прочувствовать и понять Джексона, как никому другому. Каждой знаменитости такого бы биографа-документалиста. Это важно обозначить, потому что классик работает и в жанре художественного кино.

Напомним, в прошлом году вышел его игровой фильм "Королева пустыни" с Николь Кидман. Сейчас же Вернер Херцог снял фильм про... И прекрасно, что это сделал именно он. Потому что если убрать назидательность и местами наивность по отношению к цифровому пространсву, осмыслить это явление с точки зрения вечности мог мастер только такого уровня. Фильм разделен на 10 глав - Херцог подошел к работе с немецкой тщательностью, и большое спасибо режиссеру - там нет ни слова про корпорацию Apple и Стива Джобса. Даже про Марка Цукерберга.

Но уже вначале на экране предстает первый компьютер, о котором говорится, что он уродливый, и, кажется, зритель способен даже почувствовать его запах... В фильме есть и роботы. Робот-автомобиль, например, в котором сзади, где "запаска", расположены сразу 4 компьютера, - он сам везет пассажира. Или роботы, которые "играют в футбол не хуже, чем Роналдо". Есть и "ДНК" - схемы компьютерных игр. А также - истории множества людей, пострадавших от интернета, и монологи хакеров, и заявление о том, что никакое правительство и государство по большому счету не в состоянии контролировать Всемирную Паутину.

Есть в картине и размышления о том, что, мол, если что случится с Интернетом, люди не вспомнят, как жили до этого. И - очень точные фразы. Например: "Если ты общаешься по интернету, никто не знает, что ты - собака". На Sundance в этом году привезли два фильма - о наделавшей шума истории журналистки, которая покончила с собой в прямом эфире. Один - документальный, а другой - художественный. О втором - и речь.

Реальная история произошла в 1974 году. У журналистки Кристин Чаббак не складывалось все. Сложная ситуация на работе, неразделенная любовь к коллеге, и … затяжная депрессия. Известно, что антидепрессанты зачастую приводят к суициду.

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Венецианский кинофестиваль: кубок Вольпи за лучшую женскую роль Эмма Стоун.

Фаворитом экспертов стала картина «Манчестер у моря»

  • Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
  • Три девятки (Triple 9)
  • Самые кассовые фильмы
  • 2016 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру

Кинокалендарь-2016

  • Страницы в категории «Фильмы США 2016 года»
  • 10 интересных фильмов 2016 года, которые вы могли пропустить
  • Синг стрит
  • 25 лучших фильмов 2016 года в одном видео
  • Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
  • Часть 1. HONORABLE MENTIONS

В списке оказались десять кинофильмов и десять телешоу

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Самые кассовые фильмы 2016-го
  • 25 лучших фильмов 2016 года в одном видео
  • «Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года

Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года

Недавние рецензии.

Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года «Манчестер у моря», реж. Кеннет Лонерга. Кроме того, критики выбрали лучшую киноленту 2016 года и наградили лучших актеров, актрис и лучшего режиссера.

Всего награды вручались в 17 категориях. Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино.

Трейлер не внушает никакой уверенности — гэги в нем настолько избитые, что с них сыпется песок. Впрочем, возможно, что заработать денег это не помешает. Ну что ж, осталось самое вкусное: комикс-муви. Для нас, счастливых обитателей Российской Федерации, аж 9.

Помните жутковатый трейлер «нашего ответа Голливудским комиксам» под названием «Защитники»? Так вот, они его досняли и готовы обрушить на наши бедные головы уже 29 декабря. Хлебните еще оливьешки и выжмите из этих новогодних праздников все, что можно — следующий Новый Год нам омрачат. Можно, конечно, не смотреть. Но как устоять перед соблазном? От хронологического порядка я отказался изначально, поэтому вот вся восьмерка комикс-муви в виде моего личного топа ожидания.

И даже не знаю до конца, какой больше. В Бэтфлека я верю безоговорочно, а вот в то, что сюжет обоих фильмов с ним не подкачает — не до конца. Надеюсь, киновселенная DC, наконец, обретет почву под ногами и «Заря» окажется сильной, а не такой спорной, как «Человек из стали». С «Гамбитом» все еще довольно туманно — пока неясно, выйдет ли фильм вообще и успеет ли к назначенной дате, но пока надежда есть, я держу его в топе. Чан здорового безумия за шиворот еще никому не мешал. Да и Рейнольдс должен, наконец, получить свое отпущение грехов за первого Дэдпула в «Людях Икс: Начало.

Росомаха» и Зеленого Фонаря. Экранизация «Гражданской войны» казалась отличной идеей — это один из самых запоминающихся ивентов в комикс-вселенной Marvel. Но была пара проблем — одним из важных элементов истории был Паркер, киноправ на которого у Marvel не было. Теперь они есть и Паук там появится, но успели ли они вписать его в сценарий достойным образом, или все ограничится мелким камео? Вторая проблема посерьезнее — в комиксах мир Marvel населяют сотни супергероев, поэтому их разделение на два лагеря и война за свои принципы выглядели действительно внушительно — как войны. В киноверсии же супергероев у нас всего ничего и их стычки выглядят как пьяная драка в баре — на гражданскую войну это никак не тянет.

Где разделенные идеей массы, где «брат на брата», где масштаб трагедии?

Легенда о самурае». Лента «Молчание» Мартина Скорсезе была отмечена в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Отметим, что и «Манчестер у моря», и «Лунный свет» являются фаворитами критиков в «оскаровской» гонке. Подробнее о вероятных фильмах-претендентах вы можете прочитать в нашем обзоре.

Гильдия продюсеров США объявила лучший фильм 2016 года

Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии. Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. Национальный совет кинокритиков США объявил лучшие фильмы 2016 года. Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий