«Эрнст Романов уверенно завоевал негласное звание «короля второго плана», — говорится на сайте киностудии «Ленфильм». Прежде чем попасть в Ленинград, Эрнст Романов совершил большое путешествие по Советскому Союзу, он вырос на Урале, а учился в Москве. Биография российского актера Эрнста Романова: личная жизнь, судьба сына Эрнста Романова – младшего, рождение детей. Скончался российский актёр Эрнст Романов, известный по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей». 9 апреля 1936 года родился народный артист России Эрнст Романов.
Биография народного артиста РФ Эрнста Романова
Церемония прощания с актером Эрнстом Романовым состоится в Петербурге 29 февраля в Театре имени Андрея Миронова. Он сыграл больше 200 ролей, заявили в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова. Эрнст Романов работал в Русском театре Эстонии, выступал на сценах Театра Ленсовета, Театра имени А.С. Пушкина и БДТ. Почти 10 лет Эрнст жил и работал в Таллине, где служил в местном театре и пытался устроить свою личную жизнь.
Умер народный артист России Эрнст Романов
Прощание с актером Эрнстом Романовым планируется 29 февраля в театре Русская антреприза имени Андрея Миронова. Известный актер Эрнст Романов сыграл более чем 210 ролей в кино и сериалах. Причина смерти народного артиста не уточняется. На счету Эрнста Романова более 200 ролей в кино. Царствие Небесное Эрнсту, невероятно интеллигентный был актер. В минувший четверг в Санкт-Петербурге, где он прожил более полувека, проводили в последний путь скончавшегося в 87 лет народного артиста России Эрнста Романова. Народный артист России Эрнст Романов скончался в возрасте 87 лет 25 февраля.
Умер народный артист Эрнст Романов: почему он навсегда останется в памяти зрителей
Затем были Рязанский театр драмы, Русский театр Эстонии, Ленинградский театр имени Ленинского комсомола сейчас «Балтийский дом» , Академический театр имени А. Пушкина сейчас Александринский театр , штат киностудии «Ленфильм». Также в разные годы актёр выходил на сцены БДТ имени Г. Товстоногова, Театра на Литейном, Театра комедии имени Н. Акимова, Театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
В последний раз на сцену Романов вышел 26 января 2024 года в роли Фирса в « Вишнёвом саде » в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова [4]. Умер 25 февраля 2024 года в возрасте 87 лет в Санкт-Петербурге [5] [6]. Жена — Лейли Зениковна Киракосян род. Сын — Эрнст Эрнстович Романов род.
Первое лицо второго плана. Ушёл из жизни Эрнст Романов
Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только ни работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а может, обстоятельства? Не знаю.
Назову это емким словом — судьба! На всю оставшуюся жизнь Фото: Андрей Федечко — Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех. Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто.
Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют. Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России.
Это закон. Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при «Ленфильме», и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Всё это вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот.
Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет. Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова.
В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко «посмотреть на меня внимательно». Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину «На всю оставшуюся жизнь». Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее...
Фильм получился успешным — благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер. К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке. Я этого никогда за ней не замечал.
Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка — вот всё, что я могу про нее сказать. Сегодня горжусь, когда говорю, что звание народного артиста России я получил за роли в кино.
А не за театральные работы. Наградили 11 человек — как мы тогда шутили, «футбольную команду». Получилось по две с половиной тысячи на брата. Собирал бутылки — Я помню период бедности, вспоминаю его с чувством жгучего стыда.
Когда развалился Советский Союз, студию киноактера закрыли. И казалось, что кино закончилось навсегда. Вот тут наступило трудное время. Я никогда не был богатым, мне не надо много.
Всё есть: дети, внуки, дача, квартира. Больше мне и не надо. Счастье не в деньгах, это я точно знаю! Я очень много увлекался алкоголем в молодые годы — тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать.
Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль — пошли выпьем... Втянулся я в это дело. Я овдовел молодым человеком, сыну было четыре годика.
У жены был порок сердца, сегодняшние медицинские технологии ее бы спасли. А тогда медицина оказалась бессильна. Помню последний приезд скорой помощи, врачи сказали друг другу: «Она уходит…» Я эти слова запомнил на всю жизнь. Так получилось, я быстро женился после смерти жены, это меня спасло.
Жена моя — тоже актриса, заслуженная артистка России, собираемся на кухне и говорим на одном языке. Это всегда укрепляло нас. Физкультура ни при чем — Вчера только думал: мне 87 лет. Люди занимаются физкультурой, правильно питаются, бегают, а умирают раньше времени.
А я всё живу и живу. Физкультурой я практически никогда не занимался. Только когда приспичит, когда животик надо немножко подубрать... Физкультура для меня — нелепые упражнения.
Если я отношусь к долгожителям, то вынужден признаться: спорт не играл в моей жизни никакой роли. Это скорее всего гены. Я боюсь войны, думаю: неужели она меня настигнет в самом финале моей жизни? Очень этого боюсь.
Потому что мои дяди по материнской линии жили очень долго, ушли из жизни в районе этого возраста, в котором я сейчас существую. Это гены! Потому что образ жизни мой был совсем не здоровый. Алкоголиком не стал только потому, что у меня было жуткое чувство похмелья на следующий день.
Это меня и отвадило от употребления.
Об этом сообщает пресс-служба театра имени Миронова, где актёр служил с 2012 года. Легендарный актёр, он сыграл более двухсот ролей в кино, воплощал героев из мирового репертуара в театре. Романов снялся в более чем 200 отечественных фильмах и сериалах, среди которых "Поединок", "Собака на сене", "Улицы разбитых фонарей", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Крот", "Убойная сила" и многие другие.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете «Болеро». Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал. Думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся. Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию. Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Надо просто знать Ромку… Покойный Леонид Броневой как-то сказал, что актерская профессия — не мужская! Я с ним согласен. Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями. Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр. Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Константин Хабенский — воспитанник ленинградской театральной школы. Это совсем другая школа и другой театральный язык. Однажды я рассказывал молодым мхатовским артистам, каким я видел и запомнил их театр, они меня слушали, открыв рот. Они даже представить не могут, каким раньше был их театр! Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же как и сегодняшние молодые артисты мечтал стать кинозвездой. Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр.
Лента новостей
- Эрнст Романов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Эрнст Романов - биография и личная жизнь
- Умер советский и российский актер Эрнст Романов
- Умер актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов | 360°
"Раскрывая тайны звезд": Эрнст Романов
В театре принесли соболезнования супруге Эрнста Романова Лейли Киракосян, а также его детям и внукам. Причина смерти, а также место и время прощание с артистом на данный момент не разглашаются. Пушкина и БДТ. Наибольшую известность он получил по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей».
Печальную новость сообщили в Telegram-канале театра им. Сообщается, что артист умер 25 февраля. В театре принесли соболезнования супруге Эрнста Романова Лейле Зениковне Киракосян, его детям и внукам. Романов родился в 1936 году в городе Кабаковске Свердловской области. Он окончил Государственный институт театрального искусства в 1957 году.
Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями. Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр. Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Константин Хабенский — воспитанник ленинградской театральной школы. Это совсем другая школа и другой театральный язык. Однажды я рассказывал молодым мхатовским артистам, каким я видел и запомнил их театр, они меня слушали, открыв рот. Они даже представить не могут, каким раньше был их театр! Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же как и сегодняшние молодые артисты мечтал стать кинозвездой. Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только ни работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а может, обстоятельства? Не знаю. Назову это емким словом — судьба! На всю оставшуюся жизнь Фото: Андрей Федечко — Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех. Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто. Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют. Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России. Это закон. Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при «Ленфильме», и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Всё это вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот. Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет. Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова. В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко «посмотреть на меня внимательно». Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину «На всю оставшуюся жизнь». Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее... Фильм получился успешным — благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер. К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке. Я этого никогда за ней не замечал. Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка — вот всё, что я могу про нее сказать. Сегодня горжусь, когда говорю, что звание народного артиста России я получил за роли в кино. А не за театральные работы. Наградили 11 человек — как мы тогда шутили, «футбольную команду». Получилось по две с половиной тысячи на брата. Собирал бутылки — Я помню период бедности, вспоминаю его с чувством жгучего стыда. Когда развалился Советский Союз, студию киноактера закрыли. И казалось, что кино закончилось навсегда. Вот тут наступило трудное время. Я никогда не был богатым, мне не надо много. Всё есть: дети, внуки, дача, квартира. Больше мне и не надо. Счастье не в деньгах, это я точно знаю! Я очень много увлекался алкоголем в молодые годы — тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать.
Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан. Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер. Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или не дай бог Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и еще многие не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем. Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была. Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети - мои друзья - были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был. Но потом, когда я стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек. В душе мог влюбиться, внутри все горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор. Я, например, не умею плавать, я не умею водить автомобиль, у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер - это дуропляс Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская, меня это не интересует, потому что это не мое, меня больше интересует, почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чем-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он называл актеров дуроплясами. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка. Она говорит: "Ну, папа твой молодец, что называл эту профессию именно так". Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы, которые там шли. Любил трофейное кино, это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы. Музыкальные, прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Все было там очень красиво. Конечно, это очень впечатляло меня, выросшего в довольно серой обстановке по сравнению с американскими фильмами. И очень привлекало. Я пытался это все изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. Фото: Андрей Федечко И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось. И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему ты стал артистом, я говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это все говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали. У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался. Физкультура ни при чем Вчера только думал: мне 87 лет, там люди занимаются физкультурой, правильно питаются, бегают, а умирают раньше времени. А я все живу и живу. Физкультурой я никогда не занимался практически. Только когда приспичит, когда животик надо немножко подубрать... Физкультура для меня - нелепые упражнения... Если я отношусь к долгожителям, то вынужден признаться: спорт не играл в моей жизни никакой роли. Это, скорее всего, гены. Потому что мои дяди по материнской линии жили очень долго, ушли из жизни в районе этого возраста, в котором я сейчас существую. Это гены! Потому что образ жизни мой был совсем не здоровый. Я очень много увлекался алкоголем в юные годы, тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать. Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль - пошли выпьем... Втянулся я в это дело. Алкоголиком не стал только потому, что у меня было жуткое чувство похмелья на следующий день. Это меня и отвадило от употребления. Но те, кто на следующий день не испытывал такого жуткого похмелья, они продолжали этим заниматься дальше и поспивались. Где-то лет тридцать пять уже ни капли спиртного не пью и не курю. Курить бросил в одну минуту, как узнал свой диагноз. У меня были серьезные проблемы с сосудами. Как же несовершенен человек!
Ушел из жизни актер Эрнст Романов, исполнивший более 210 ролей
Чтобы претворить свое решение в жизнь, будущий артист Романов Эрнст уезжает в Москву. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На сцену театра имени Андрея Миронова Романов выходил в роли Фирса в спектакле Юрия Цуркану «Вишнёвый сад». Он сыграл больше 200 ролей, заявили в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прощались с народным артистом России Эрнстом Романовым, который ушел из жизни в возрасте 87 лет после полувекового творческого пути. В 2002 году Эрнст Романов предложил Рудольфу Фурманову поставить спектакль «Моя парижанка» по пьесе Робера Ламуре.
С актером Эрнстом Романовым простятся в Петербурге 29 февраля
Но и там условия были не лучше. Романов отработал всего один сезон, после чего он переехал в Таллин Эстонию. А вот там-то все было совершенно по-другому. Теперь актер состоял в труппе Русского драматического театра, и все здесь было совершенно по-иному, чем ранее. Эрнст Романов, актер театра и кино, оставался в труппе на протяжении восьми лет, ему предлагали много интересных ролей. Теперь он был одним из ведущих актеров этой труппы. Но не только работой осчастливил его этот старинный красивый город. Именно на этих улочках повстречал Эрнст Романов единственную любовь всей своей жизни — актрису Лейлу Киракосян. Они создали семью, которая крепка до сих пор.
Из «Ленкома» в театр драмы После работы в таллинском театре Романов отправляется в Киев: его пригласили на работу в Театр имени Леси Украинки. Но расцвет его карьеры там не произошел. Позже Эрнст Иванович в одном интервью поделился с журналистами своими переживаниями, которые бушевали в его душе в тот период: отношение было совсем не таким, к какому он привык в Эстонии. Там он был «звездой первого эшелона», а в украинской столице его приняли как новичка. В спектаклях он получал самые незначительные роли. Долго актер выдержать такую ситуацию не смог. Он уехал из Украины. В Ленинград чета Романовых переехала в 1969 году.
Эрнст Иванович начал работать в знаменитом «Ленкоме». Но и здесь он надолго так и не задержался. Сыгранных ролей было не очень много, самая заметная из них — герцог Бекингем по роману Александра Дюма был поставлен спектакль «Три мушкетера». Спустя два года актер переходит в труппу Ленинградского театра драмы имени Пушкина. Здесь его роли были достаточно заметными и тепло принимаемыми зрителями: Огибалов в «Инее на стогах», Антонио в «Много шума из ничего»... Но и в этих стенах актер проработал всего три года. А «виной» тому стал кинематограф. Советский период синема Романова...
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
До смешного... Когда я сейчас прохожу какие-то медицинские освидетельствования, у меня спрашивают: аллергия есть? Я говорю, что нет.
У детей того времени аллергия была редчайшим случаем. Мы выросли, не зная, что такое химия. Росли и формировались на натуральных продуктах. Я рос при Сталине: то время было, как потом говорили, жестокое. Всяческое оно было. Я этого ничего на себе не ощутил. Я знал, что Сталин — это друг всех детей, так нас воспитывали.
Я этому верил, естественно. Отец был прожженный коммунист, в хорошем смысле этого слова. Он даже отрекался от того, что его крестили в детстве. Это когда пошла лавина сноса церквей, борьбы с религией как с опиумом для народа. Я воспитывался в атеистической среде. Атеистом, к сожалению, и остался. Говорят, что атеисты встретятся после смерти со всеми темными силами, со всем тяжелым бременем, которое оставили после себя.
Не могу себе представить, что я буду стоять перед каким-то мужиком в сутане и рассказывать ему свои грехи. И дядька меня простит. Я не приемлю этого. Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил. Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан.
Если всё-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… — Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер. Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или, не дай бог, Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и многие еще не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем. Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была.
Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети — мои друзья — были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был.
Но потом, когда стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек. В душе мог влюбиться, внутри всё горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор. Я, например, не умею плавать, не умею водить автомобиль — у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер — это дуропляс — Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы.
Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская — меня это не интересует, потому что это не моё. Больше интересует: почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чём-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он так называл актеров. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним.
Жена у меня тоже артистка. Она говорит: «Ну папа твой молодец, что называл эту профессию именно так». Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы. Любил трофейное кино — это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы.
Музыкальные — прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Всё было там очень красиво. Конечно, меня, выросшего в довольно серой обстановке, это очень впечатляло. И очень привлекало. Я пытался это всё изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось.
И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему я стал артистом, говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это всё говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали.
Актер очень быстро занял свою нишу в кино, играя в дальнейшем небольшие драматические и характерно-комедийные роли. Его невозможно перепутать ни с каким другим артистом: у Романова есть свой фирменный стиль — выразительный взгляд, отображающий полноту чувств его героев, их внутреннюю наполненность. Поэтому актера приглашали в свои картины одни из лучших режиссеров отечественного кино. Брак с Лейлой Киракосян длится уже больше пятидесяти лет. У супругов родилась дочь Екатерина, а сына Эрнста артистка воспитывала с трех лет. Сейчас Эрнст Иванович посвящает себя преподаванию, а его супруга работает в детской филармонии. Более спокойная и размеренная жизнь им нравится, остается время на внуков. Сын Эрнст окончил режиссерский факультет Института культуры, но избрал другую профессию. Эрнст-младший живет в Санкт-Петербурге.
Умер актер фильмов «Собака на сене» и «Звезда пленительного счастья» Эрнст Романов
Советский и российский актер театра и кино, Народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР. Умер Эрнст Романов, народный артист России, актер из сериала «Улицы разбитых фонарей». В Санкт-Петербурге в возрасте 87 лет скончался народный артист России Эрнст Романов. «Эрнст Романов уверенно завоевал негласное звание «короля второго плана», — говорится на сайте киностудии «Ленфильм».
Лучшие новости рунета
- Добавить комментарий
- В Петербурге умер народный артист России Эрнст Романов — Новости Санкт-Петербурга ›
- Умер актер фильмов «Собака на сене» и «Звезда пленительного счастья» Эрнст Романов
- Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего
- Выбор цветовой схемы: