объяснили нам в пресс-службе курорта. Происшествия Новости о Шерегеше В Шерегеше вышел из строя подъемник. Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии.
Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
Следствие в связи с аварией на канатной дороге в МВД Грузии начато по статье «нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного, воздушного или подвесного транспорта», которая предусматривает штраф. 23 мая, на канатной дороге, соединяющей населенный пункт Стреза и гору Монтероне, произошел обрыв несущего троса, кабина фуникулера, в которой находились 15 пассажиров, упала вниз с большой высоты. Происшествия Новости о Шерегеше В Шерегеше вышел из строя подъемник. Накануне на канатной дороге у берега Средиземного моря одна из кабин с пассажирами рухнула вниз, пассажир погиб. На высоте после сильной тряски остановилась канатная дорога, после чего одна из кабин рухнула вниз. Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии.
На Камчатке на базе «Морозная» сегодня утром упали два кресла канатной дороги
Кабинка фуникулера рухнула с высоты в турецкой провинции Анталья, 1 человек погиб, 7 пострадали, сообщило агентство IHA. Авария на канатной дороге произошла 23 мая. Тогда в результате обрыва каната примерно с 20-метровой высоты рухнула кабина, в которой находились 15 человек. 12 апреля в турецкой Анталье произошла трагедия — авария на 605-метровой канатной дороге.
«Авария на канатной дороге»: спасатели пришли на помощь пассажирам
Происшествия Безопасность Сайт мэра и правительства Москвы На электроподстанции, питающей фуникулер на Воробьевых горах, обрушились четыре квадратных метра стены. Предположительно, причиной стало столкновение автокрана с постройкой, сообщил источник «360» в экстренных службах. Обрушение никак не повлияло на работу фуникулера. По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме.
В момент остановки не было ветра, что способствовало довольно быстрой эвакуации спасателями оказавшихся в трудной ситуации туристов.
При этом температура воздуха на такой высоте довольно низкая с учетом того, что двухкресельная канатка открытого типа. Ветровой нагрузки нет», — сообщили в МЧС. К спасению туристов было привлечено 15 человек и три единицы техники.
В результате технических проверок, проведенных экспертами, выяснилось, что авария произошла из-за того, что система экстренного торможения кабины была отключена.
Прокурор считает, что сделано это было сознательно, чтобы избежать неожиданных остановок в работе канатной дороги в случае неполадок. Таким образом, система, которая могла предотвратить гибель людей в случае разрыва троса, не cработала из-за ручного отключения, сообщает телеканал Rai. Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих.
Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги. А также в совместных действиях управляющих компаний, техников и общественного надзорного органа. Каждый день они проходят испытания и проверки. Каждый месяц инженеры, отвечающие за проверку канатных дорог, проводят свои инспекции.
Каждый год канатные дороги снова испытываются так же, как и при первом запуске. Наконец, через определенные промежутки времени проводится капитальный ремонт, модернизация или обновление систем.
Все живы. После оперативной эвакуации, была сразу же организована заброска спасателей и волонтеров на ратраке на верх горы, для организации спас работ и снятия людей с канатки, которые зависли. Все группы работали профессионально и оперативно. Люди благодарили спасателей за профессионализм. Вся спас операция заняла около 1,5 часа. Я так же одной из групп спасателей помогал ускорять процесс. Просил людей сбрасывать снаряжение, аккуратно его складывал и показывал им где его забрать, постоянно перебухтовывал веревку, чтобы она не путалась и спасатели могли заниматься тем чем должны и еще по мелочам Итог: да не сработали тормоза, почему, пока нет данных. Сегодня международные специалисты из компании Допельмаер будут выяснять, что случилось.
Пока ждем результатов. Сейчас много в СМИ дизинформации, пожалуйста, не распространяйте и не наводите излишнюю панику. Государство Грузии за свой счет помогает пострадавшим. Ждем результатов экспертизы! Из нашей группы очень пострадала одна девочка из Киева - Inna Ishchuk! Все остальные живы-здоровы, отделались небольшими испугами. Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди точная и окончательная версия аварии пока неизвестна. Перед тем, как всё началось я с ребятами стоял в очереди человек из 40ка, перед этим мы уже раз поднялись на Садзели и сделали крутой паудер спуск. Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно. Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности.
"Взбесившийся" подъёмник на курорте в Грузии переломал десятки людей (Видео)
Кабина канатной дороги Мтацминда, похожая на пострадавшую в катастрофе. Изображение с открытки 1970-х. Источник: wikipedia. Следствие установило, что после реконструкции 1988 года на дороге увеличился угол наклона, что привело к повышенной нагрузке на трос. С целью упрощения процесса работники отключили тормозную систему. Кроме того, свидетели утверждали, что кабинки были перегружены. В момент аварии в спускавшейся кабине находилось 46 человек, а в поднимавшейся — 47. К сожалению, из-за нестабильности политической системы в Грузии начала 1990-х расследование заглохло, настоящие виновники трагедии, как и чиновники, подписавшие проект реконструкции, наказаны не были.
Кавалезе, Италия У этой канатной дороги самая плохая репутация в мире. Причина — две крупные аварии с многочисленными жертвами. Дорогу открыли в 1966 году, за 10 лет до первой аварии. По проекту ожидаемый срок службы оборудования составлял 30 лет. Но в марте 1976 года в результате перехлеста стальных тросов канатной дороги из-за сильного ветра один из них перерезало. Кабинка, в которой находились 44 человека, в основном туристы из Германии, рухнула вниз с высоты около 200 метров. Выжил только один пассажир.
Фото с места катастрофы на канатной дороге в Кавалезе в 1976 году. Было установлено, что автоматический тормоз в момент аварии был отключен, а кабинка была рассчитана только на 40 человек. Четверых работников дороги отправили в тюрьму за ненадлежащее выполнение обязанностей. Вторая катастрофа произошла в феврале 1998-го. В ходе учебного полета на низкой высоте американский боевой самолет EA-6B Prowler пролетал над курортом на высоте ниже допустимой и правым крылом случайно перерезал трос одной из кабинок «канатки». Все 20 пассажиров, упав с высоты более 100 м, погибли. Самолет не пострадал, пилоты вернулись на базу.
Обстоятельства трагедии были необычными, и скандальный оттенок, который она приобрела, серьезно пошатнул итальяно-американские отношения. Дополнительное недовольство вызвало полная безнаказанность виновных. Оказалось, что на картах, по которым ориентировались пилоты, канатная дорога не значилась.
В результате погибли 14 человек, включая двух детей. В числе погибших была семейная пара и их двухлетний ребенок, а второму ребенку их этой семьи — пятилетнему Эйтану — удалось выжить. В настоящее время находится в одной из больниц Турина.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Для их эвакуации была вызвана авиация. На месте работали пожарные, медики и полицейские. Причину трагедии еще предстоит выяснить. Есть о чем рассказать?
В Уфе из-за аварии на канатке в воздухе повисли 35 человек, из них 9 детей
Турецкий министр внутренних дел Али Ерликая объявил об успешном завершении спасательной операции на странице X, ранее называвшейся Twitter, в субботу днем. По словам официальных лиц, в общей сложности было задействовано 607 человек поисково-спасательного персонала и 10 вертолетов, в том числе команды турецкого агентства по чрезвычайным ситуациям Afad, береговой охраны, пожарные команды и горноспасательные команды из разных частей Турции. Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, продолжали спасать людей в течение всей ночи. Люди застряли на канатной дороге Тунектепе, недалеко от средиземноморского города Анталья, с 17:30 в пятницу, когда произошла авария, напоминает The Guardian. Жительница Стамбула Айсе Хатидже Полат и ее семья оказались в числе спасенных. В беседе с агентством Anadolu она рассказала, что отключилось электричество и кабинка перевернулась четыре или пять раз.
С нами были дети, они потеряли сознание, — поведала женщина.
В одном из постов в паблике курорта Вконтакте говорится, что до 12 июля канатная дорога ее приходилось закрывать во время селя и байк-парк «находятся на техобслуживании». В понедельник, 10 июля, мы рассказывали историю новосибирцев , приехавших на курорт и попавших под сход селя: — Мы на канатке успели подняться на гору, на обзорную площадку, как засверкали молнии вокруг, пошел не просто дождь, а град. Люди под деревьями прятались с детьми. Мы сначала добежали до надувной палатки, где собирали всех посетителей. Затем туристам сказали, что вниз они будут спускаться не на подъемнике, а на машинах. Дороги все размыло, они превратились в грязь, отели все в воде. Мы, конечно, не были готовы к такому экстриму и рискам. Источник: «АСТ-54» Под новостями наших коллег из новосибирского НГС пользователи оставили еще несколько комментариев о том, что происходило на курорте в минувшую пятницу.
Например, такой: — Из спецслужб представителей не было.
Пострадавшие были доставлены в больницы, и их лечение продолжается, заявил министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа. По его словам, люди, которые были спасены, отказались от госпитализации и прошли медицинское обследование в машинах скорой помощи.
Один из очевидцев рассказал, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин.
«Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи
Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, продолжали спасать людей в течение всей ночи. Люди застряли на канатной дороге Тунектепе, недалеко от средиземноморского города Анталья, с 17:30 в пятницу, когда произошла авария, напоминает The Guardian. Жительница Стамбула Айсе Хатидже Полат и ее семья оказались в числе спасенных. В беседе с агентством Anadolu она рассказала, что отключилось электричество и кабинка перевернулась четыре или пять раз. С нами были дети, они потеряли сознание, — поведала женщина.
Он раскачивается каждую секунду, ты постоянно в страхе... Государственное агентство Anadolu установило, что погибшим был 54-летний турок.
Министр внутренних дел Ерликая также сообщил, что 13 человек, спасенных из других автомобилей, также были доставлены в больницы для обследования. Пятница стала последним днем трехдневного государственного праздника в Турции, посвященного окончанию священного для мусульман месяца Рамадан, когда семьи стекаются на прибрежные курорты, напоминает The Guardian. Канатная дорога, ставшая центром инцидента, доставляет туристов от пляжа Коньяалты к ресторану и смотровой площадке на вершине 618-метрового пика Тунектепе. Это транспортное сооружение находится в ведении муниципалитета Антальи. Строительство линии канатной дороги было завершено в 2017 году, и примерно в начале года она проходит капитальную проверку, а также плановые проверки в течение всего года.
Главная прокуратура Антальи начала расследование, пишет The Guardian. Для установления причин инцидента была назначена экспертная комиссия, в состав которой вошли инженеры-механики и электрики, а также эксперты по охране труда и технике безопасности.
Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. Ее протяженность составляет 1,7 км, она поднимает на высоту 605 метров - вершину горы Тюнектепе, самую высокую точку города, где расположена смотровая площадка.
Дорога принадлежит муниципалитету.
Ждем результатов экспертизы! Из нашей группы очень пострадала одна девочка из Киева - Inna Ishchuk! Все остальные живы-здоровы, отделались небольшими испугами. Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди точная и окончательная версия аварии пока неизвестна. Перед тем, как всё началось я с ребятами стоял в очереди человек из 40ка, перед этим мы уже раз поднялись на Садзели и сделали крутой паудер спуск. Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно.
Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности. Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии. На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась. Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её. Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной.
В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника. В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале , еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами. Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию. В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии.
Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа
«Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием. На высоте после сильной тряски остановилась канатная дорога, после чего одна из кабин рухнула вниз. В Италии на канатной дороге кабинка сорвалась и упала с 20-метровой высоты. 22 марта 2008 года: авария на канатной дороге Pragelato в Сестриере в Пьемонте, в результате чего 14 человек получили травмы, но не серьезные. «Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием. В результате аварии на канатной дороге в Австрии погибли по меньшей мере восемь человек, сообщает австрийское информационное агентство АПА со ссылкой на администрацию канатной дороги.
Гондолы проскользнули. В Сочи прокомментировали ЧП на канатной дороге
Мы рассказывали всё, что известно о горнолыжном курорте, на котором произошел инцидент. Публикуем колонку о происшествии от эксперта по эвакуации с высоты, руководителя противопожарного центра «Самоспас», экс-сотрудника МЧС Ильи Маликова. На горнолыжном склоне Степаново сломался подъемник, в итоге люди застряли на высоте. Некоторые решились прыгать. Сразу вспоминается фильм «Замерзшие» фильм 2010 года, в котором трое друзей застревают на подъемнике закрывшегося горнолыжного курорта. Только в нашем случае курорт не закрывался, а спокойно продолжил работать дальше. Некоторые приняли решение прыгать, чтобы не мерзнуть в ожидании» Илья Маликов, эксперт по эвакуации с высоты, руководитель противопожарного центра «Самоспас», экс-сотрудник МЧС Вы думаете, четыре часа ждали вертолет и команду спасателей с Эвереста?
Авария на канатной дороге произошла 23 мая. При движении подъемника от озера Лаго-Маджоре на гору Моттароне кабина рухнула с 20-метровой высоты. В результате погибли 14 человек, включая двух детей.
Это пока предварительные оценки, окончательно будет ясно после завершения расследования В результате аварии на канатной дороге пострадали четыре российских туриста. Все они прошли медицинское обследование, которое установило, к счастью, что серьёзных повреждений у наших соотечественников нет - только ушибы и царапины. Представители министерства экономики и устойчивого развития Грузии уже связались с австрийской компанией «Доппельмайер» Doppelmayr , которая производит канатные дороги, чтобы они прислали экспертов для установления причин инцидента. Doppelmayr Garaventa Group — австрийско-швейцарская компания, специализирующаяся на производстве кресельных подъемников, канатных дорог, гондол, поверхностных буксировочных устройств для горных лыж и аттракционов, а также двигателей для городского транспорта и систем транспортировки материалов. До инцидента в Гудаури информация о происшествиях с оборудованием, которое производила данная структура, в СМИ не попадала. Гудаури — один из наиболее популярных горнолыжных курортов Грузии. Он расположен близ дороги, ведущей к грузино-российской границе, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря. Высота снежного покрова на склонах достигает 1,5 метров. Большинство горнолыжных трасс на курорте рассчитаны на новичков, детей и любителей, но есть трассы и для профессионалов. Горнолыжный сезон в Гудаури обычно длится с декабря по май.
Выступая на месте происшествия, председатель Управления по борьбе со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями Окей Мемиш заявил, что они намерены завершить восстановительные работы к концу дня. Администрация губернатора назвала имя Мемиса Гумуса, гражданина Турции, погибшего в результате инцидента, и подтвердила, что пострадавшие были доставлены в больницу. Первоначально сообщалось, что в результате столкновения пострадали семь человек, но позже министр здравоохранения доктор Фахреттин Коджа уточнил это число до 10. Доктор Коджа написал на платформе X: «Один человек погиб и 10 человек получили ранения в результате падения кабины канатной дороги в районе Коньяалты в Анталии. Пусть Аллах смилостивится над нашим гражданином, погибшим в результате несчастного случая, я желаю скорейшего выздоровления нашим раненым и желаю скорейшего выздоровления спасенным и ожидающим спасения пострадавшим». Авиакатастрофа произошла в последний день трехдневного государственного праздника Ид аль-Фитр в Турции, который знаменует окончание священного для мусульман месяца Рамадан и когда семьи стекаются на прибрежные курорты, отмечает Sky News.
В Анталии упала кабинка канатной дороги, есть погибший
Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили. Трагедия на канатной дороге произошла на подъезде к последней остановке. Тем не менее, уже в понедельник в Анталии начались аресты из-за смерти туристов в рамках расследования данной аварии на канатной дороге. Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу.
"Взбесившийся" подъёмник на курорте в Грузии переломал десятки людей (Видео)
Авария на канатной дороге в Крыму: туристы повисли в воздухе | Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор. |
«Зажала ребенка ногами»: как российская семья пережила аварию на фуникулере в Анталье | Причиной аварии на фуникулёре в турецкой Анталье, в результате которой погиб человек, могла стать коррозия металлических конструкций. |