Ранее появилась В Челябинской области произошло столкновение 13 автомобилейВ результате ДТП пострадавших нет информация, что в Челябинской области столкнулись 13 машин. Происшествия - 4 июня 2022 - Новости Новосибирска - Чрезвычайные происшествия Челябинска Аварии, криминал, нештатные ситуации на дороге и в жизни Челябинска и Челябинской области от первоисточников. Пассажиры трех пассажирских поездов застряли посреди снегов в Челябинской области из-за аварии с грузовым составом 4 января. «Звезде» удалось выйти на связь с пассажиркой одного из поездов и выяснить обстановку.
«Употребил сто грамм коньяка»: машинист тепловоза рассказал, как произошло столкновение с поездом
В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш. На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. Чрезвычайные происшествия Челябинска Аварии, криминал, нештатные ситуации на дороге и в жизни Челябинска и Челябинской области от первоисточников. В результате ДТП 1 человек погиб. Во всех случаях причиной происшествия стало нарушение водителями правил дорожного движения. Два случая ДТП были зафиксированы в Оренбургской области. Ранее появилась В Челябинской области произошло столкновение 13 автомобилейВ результате ДТП пострадавших нет информация, что в Челябинской области столкнулись 13 машин. В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш.
Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области
Также ведутся работы по восстановлению поврежденного железнодорожного полотна и путей. Ведется последовательная буксировка поврежденных вагонов к месту их дальнейшего ремонта. В настоящий момент большая часть вагонов уже убраны за габарит пути. Напомним, ночью 12 февраля на перегоне Хребет-Уржумка Челябинского региона Южно-Уральской железной дороги произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Кроме того, в результате вмешательства транспортного прокурора в Челябинской области предотвращен выпуск на пути общего пользования вагонов, электровоза и тепловоза, которые после проведенного ремонта и технического обслуживания имели неисправности, угрожающие безопасности движения. Зафиксированы случаи использования в ходе ремонта подвижного состава более десятка деталей и оборудования с истекшим сроком годности.
Машинист пытался предотвратить столкновение, но тормозной путь поезда оказался длиннее расстояния до застрявшего на путях автомобиля. К счастью, в ДПТ никто из людей не пострадал. На место автоаварии выехал транспортный прокурор, устанавливаются обстоятельства происшествия.
В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело
Гроза была, какой я не слышал ни до, ни после. Это слезы ушедших. Через год, день в день, 19 июня, у меня родился сын… Виктор Копыл был начальником пассажирского вагонного депо станции Новосибирск-Главный. Виктору Копылу позвонили и сказали: «Срочно в управление дороги! Крушение с нашим поездом». На сборы было 30 минут Источник: Ольга Бурлакова — Мы подписали каждый поезд, каждый вагон для родственников: они ведь знали, кто в каком вагоне ехал, — вспоминает он. Солдатики их, как копны, стаскивают. Своих долго искали: подходишь к каждому, простынку откидываешь — свой, не свой? А когда родители приехали, что творилось...
Крики, слезы.... Каждый ищет своего ребенка, тапочек, что-то еще. К вагонам не подступиться. Галина Беляева вторая слева , Виктор Копыл третий слева Источник: предоставлено Виктором Копылом Виктор Константинович вспоминает, как они с начальником резерва проводников Галиной Беляевой нашли свою сотрудницу, 19-летнюю Наташу, для которой это был один из первых рейсов в качестве проводника: — В уфимской больнице зашли в палату и сначала никого не узнали. Тут писк: «Галина Викторовна…» Мы подошли… Наташа вся черная лежит. Говорит: «Дайте закурить». Галя на нее посмотрела: «Да ты что, какое тебе курево, ты куришь что ли? Осталась с Наташей, я пошел дальше искать.
Походил, никого из наших больше не нашел, возвращаюсь, а Наташа уже всё, умерла. Виктор Копыл говорит, что людям очень помог машинист тепловоза со станции Аша. Едва узнав о трагедии, он сразу поехал к месту и забрал целую платформу людей, чтобы скорее доставить их в больницы. Пострадавших вывозили с места катастрофы всеми способами — на машинах, вертолетах, самолетах. Небольшой вертолет Ми-2 Петра Ерофеева сразу вылетел к месту трагедии: по словам коллег, пилот хорошо знал местность и сумел выбрать удобное место для погрузки раненых Источник: Radomil talk Первым из челябинского аэропорта на место трагедии прибыл Петр Ерофеев на вертолете Ми-2, следом — экипаж исполняющего обязанности командира звена Сергея Цирулина и второго пилота Евгения Дубины на самолете Ан-2. На борту были лекарства и медперсонал. В течение двухчасового полета медики спали: видимо, были с ночного дежурства. Над местом трагедии виднелись дым и следы чудовищного взрыва.
Деревья выжжены Источник: предоставлено Виктором Копылом О масштабах катастрофы в тот момент не знали, да и место было известно лишь примерно. На подлете экипаж увидел два черных столба дыма. Пилоты связались с диспетчером в Башкирии, который сказал лететь в Уфу, что привело бы к потере времени, поэтому пилоты решили садиться на площадку поближе к месту катастрофы. На юго-западной окраине Аши выбрали место, выпас для скота, и после детального осмотра с воздуха приземлились. Выложили из халатов литеру Т — так обозначается место посадки для других экипажей. Следом прибыли еще три борта Ан-2 из Челябинска. Пострадавших вывозили самолетами Ан-2. А на обратном пути в Челябинск нескольким экипажам пришлось лететь через грозу, которая сильно осложнила дело.
Сергей Цирулин в кабине Ан-2 Источник: из архива Сергея Цирулина По словам пилотов, тяжелее всего было видеть состояние пострадавших людей. Мы идем по самолету, я хочу ей помочь, но боюсь прикоснуться, потому что на ней живого места не было. Я думал, она мне в матери годится — так она выглядела, а потом узнал, что мы ровесники. Приветливый Виктор Александрович умолкает после вопроса, знает ли он о том, что случилось с пострадавшими, которых они с товарищами доставили в больницы. Его душат слезы. Совладав с собой, пилот продолжает: — С врачом говорил... Тот спрашивает: «Рад, что привез? Выживет половина или треть».
Он так сказал. Пилоты Виктор Пашнин слева и Сергей Цирулин Источник: Артем Краснов Оба пилота отмечают высокую организацию спасательных работ: — И челябинские, и уфимские диспетчеры, милиция, медики — все работали с полной самоотдачей, — говорят они. Все работали очень четко и слаженно.
Водитель выехал на пути прямо перед приближающимся локомотивом.
Происшествие попало на видео. Источник: читатель «Пчелы» Всё случилось в полдень 21 апреля на перегоне Синеглазово — Пост 18 км. Видео с камеры наблюдения в редакцию прислал читатель «Пчелы».
Среди них — Транссибирская магистраль с большим грузопотоком. Трасса трубопровода на протяжении 273 км опасно сближалась ближе чем на 1 км с железными дорогами, а также проходила близко к уральским городам Миньяру , Усть-Катаву , Златоусту и к посёлку Кропачёво. Незадолго до трагедии[ править править код ] В трубе нефтепровода «Западная Сибирь — Урал — Поволжье» « Южный Балык — Миннибаево » , по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов сжиженную газобензиновую смесь , образовалась узкая щель длиной 1,7 метра. Из-за протечки трубопровода и особых погодных условий газ скопился в низине, по которой в 900 метрах от трубопровода проходила Транссибирская магистраль , на участке Улу-Теляк — Аша Куйбышевской железной дороги , 1710-й километр магистрали, в 11 км от станции Аша, на территории Иглинского района Башкирской АССР. Однако вместо того чтобы искать причину нештатной ситуации, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления [4]. В результате этих действий через трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана , бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера», потому что плотность их паров выше, чем у воздуха.
Машинисты проходивших до катастрофы поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность запах одоранта , добавляемого в газо-бензиновую смесь , но этому не придали значения. Два пассажирских поезда, которые в итоге были практически уничтожены, двигались с небольшим опозданием. При отсутствии отклонений от графика они бы рядом с местом аварии продуктопровода не встретились. Мощность взрыва была оценена в 250—300 тонн ТНТ [5]. По другим оценкам [6] , мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме 16 килотонн. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов. Сила взрыва была такова, что выбило стёкла в городе Аше, расположенном более чем в 10 километрах от места катастрофы. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Возникший при взрыве гигантский пожар охватил территорию около 250 га.
Длина фронта пламени составила 1,5—2 км. Взрывом было серьёзно повреждено 37 вагонов и два электровоза, в том числе семь вагонов и оба электровоза — до степени списания. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Место катастрофы было расположено в труднодоступном малонаселённом районе с горно-таёжной местностью. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством. На месте было обнаружено 258 тел погибших, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, 317 из них умерли в больницах. Всего погибли 575 человек по неофициальным данным — 645 , 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших: 181 человек. Среди погибших — девять хоккеистов юниорской команды «Трактор-73» [7].
Ликвидация последствий[ править править код ] Сразу после катастрофы выжившие начали помогать друг другу покинуть вагоны и место трагедии. Часть раненых смогла самостоятельно добраться до ближайших населённых пунктов. Первыми на место катастрофы прибыли жители близлежащих сёл, в них же осуществлялась и временная эвакуация и первая помощь части пострадавших, в частности в сёла Красный Восход , Улу-Теляк и в город Ашу. В дальнейшем, после того как было сообщено о происшествии, на место были направлены бригады скорой помощи, врачебно-сестринские бригады из близлежащих городов Аши, Златоуста, Уфы и Челябинска , воинские подразделения, также привлекалась и авиация — вертолёты Ми-2 и Ми-8 доставка помощи и эвакуация с места происшествия и самолёты Ан-2 доставка помощи и эвакуация из Аши. Эвакуация с места катастрофы погибших и раненых производилась автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Из-за большого количества пострадавших с тяжёлыми степенями ожогов, требующих длительного и сложного лечения, госпитализация в зависимости от степени тяжести осуществлялась как в близлежащие больницы, так и в больницы и госпитали Уфы, Челябинска, Куйбышева , Казани , Свердловска , Новосибирска , Барнаула и Москвы в том числе авиатранспортом. Восстановительное лечение и реабилитация некоторым больным впоследствии осуществлялась и за границей. Данное происшествие считается самым крупным по количеству ожоговых больных в истории СССР и современной России [8] [9]. Трубопровод после катастрофы не восстанавливался и был демонтирован.
При прохождении двух встречных пассажирских поездов назначением Новосибирск—Адлер и Адлер—Новосибирск произошел взрыв большой силы и возгорание. Имеются многочисленные жертвы.
Об этом сообщил Telegram-канал Baza. По данным канала, грузовой поезд столкнулся с тепловозом в Челябинской области вечером 12 февраля. Выяснилось, что машинист тепловоза нарушил правила движения и проехал на запрещающий сигнал светофора. В итоге тепловоз столкнулся с грузовым поездом, в результате чего с рельсов сошли несколько вагонов.
Экспертиза показала, что в крови у машиниста тепловоза было 1,08 промилле алкоголя.
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов.
- В Челябинской области произошла крупнейшая в истории России железнодорожная авария
- В Челябинской области произошла крупнейшая в истории России железнодорожная авария
- Взаимодействие со СМИ
- «Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию
- В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
- Курсы валюты:
В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
РЖД признало факт того, что в Челябинской области застряли шесть поездов | Радио 1 | Главная Главные новости Восстановительные работы на станции в Саткинском районе, где вчера столкнулись два поезда, продолжаются. |
Движение поездов под Челябинском восстановлено | Очевидцы, которые находились около места происшествия на железной дороге в Брянской области, рассказали «Известиями», что слышали пять взрывов. |
Задержавшийся на семь часов поезд под Челябинском возобновил движение
Следователи проводят проверку после схода вагонов грузового поезда в Челябинской области, сообщили «Известиям» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК России во вторник, 16 марта. Пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск, который стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, рассказала о критической ситуации. В Челябинской области на Южно-Уральской железной дороге с рельсов сошел локомотив грузового поезда, говорится на сайте уральского управления на транспорте Следственного комитета. В Челябинской области железнодорожники продолжают восстанавливать пути, где столкнулись грузовой поезд и тепловоз. 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На трассе М-5 в Челябинской области фура улетела в кювет.
В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
Отмечается, что на место происшествия выехал челябинский транспортный прокурор. В Челябинской области возбуждено и расследуется уголовное дело по факту аварии на железной дороге, в результате которой оказался поврежден локомотив. Муниципалитеты Челябинской области получили удвоенную субсидию на ремонт дорог. В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш.