По словам двух источников телеграм-канала «Авиаторщина», в офис Росавиации на Ленинградском проспекте прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД.
АВИАТОРЩИНА
Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на документы компании. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина». При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное.
В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры
Пилоты совместно с авиадиспетчерами нарисовали огромное 120-километровое сердце. Его можно было увидеть над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища. На рисование сердечка ушло примерно 35 минут. В это время пассажиры специального рейса поучаствовали в формате «быстрых свиданий», когда мужчины и женщины пересаживаются по команде ведущего и знакомятся друг с другом.
А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Сегодня наземные службы международного аэропорта Минеральных Вод проводили плановый осмотр взлетно-посадочной полосы, в ходе которого обнаружили дефект, непозволяющий дальше эксплуатировать ВПП. В итоге аэропорт был закрыт на прилет и вылет самолетов. Ориентировочно работы по устранению дефекта завершатся в 16:00 мск, после чего ограничения в аэропорту будут сняты.
Направляющиеся в Минеральные Воды самолеты перенаправляются на ближайшие запасные аэродромы. Например, четыре борта ушли во Владикавказ, еще два — в Ставрополь. В июне прошлого года из-за жары там вспучило часть полосы — произошло разрушение незначительной площади бетонной плиты в средней части ИВПП из-за температурного расширения в условиях высоких температур наружного воздуха в районе аэропорта. UPD: Глава Минераловодского муниципального округа сообщил, что обнаружено повреждение целостности деформационных швов и незначительное нарушение целостности плит ВПП. Это возникло по техническим причинам и в связи с длительным сроком эксплуатации конструкций. Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства в сфере безопасности полетов в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». В ходе проверки будет дана оценка соблюдению предприятием обязательных требований при содержании и эксплуатации аэродрома в аэропорту Охотска Хабаровский край.
Там вчера самолет Ан-24 «Хабаровских авиалиний», выполнявший рейс Хабаровск-Николаевск-на-Амуре-Охотск, после посадки, в процессе руления по рулежной дорожке, зарылся стойками шасси в размокший грунт и не смог доставить пассажиров до аэровокзала. Им пришлось топать по грязи дальше своим ходом. Впрочем, сотрудники аэропорта смогли оперативно вызволить застрявший самолет, подкопав грунт и отбуксировав Ан-24 к месту стоянки специальной аэродромной техникой. Из Охотска борт вылетел в Хабаровск по расписанию. Заходившему на посадку самолету пришлось уйти на второй круг. Сегодня утром самолет Boeing 737 RA-73493 авиакомпании Utair, выполнявший рейс UT356 из Грозного, заходил на посадку во Внуково на взлетно-посадочную полосу 06. Пилоты 737 вынуждены были тут же прервать заход и уйти на второй круг.
Это произошло из-за того, что их коллеги по авиакомпании не услышали указания диспетчера об отмене занятия исполнительного старта по причине блокировки радиочастоты другим воздушным судном. В итоге первый борт ушел в зону ожидания и позже благополучно приземлился, а второй самолет на пути в Душанбе.
В постановлении говорится, что плакат висел в кабинете чиновницы с 2022 года. Как пишет телеграм-канала «Авиаторщина», в начале июня Жильцову уволили из Росавиации. Поводом для этого, по данным канала, стало «негативное отношение к проведению специальной военной операции».
При этом в call-центре аэропорта «Внуково», где приземлился лайнер, категорически опровергали информацию о минировании лайнера. Представители пресс-службы воздушной гавани на звонки не ответили, в авиакомпанию «Азимут» направлен официальный запрос с просьбой уточнить подробности происшествия.
Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком
Тогда он и познакомился с Нерадько, который входит в Морскую коллегию при правительстве. Александр Матюшкин в силу своей должности в Росавиации должен был в числе прочего контролировать выбор подрядчиков по направлению «информационная безопасность». На очереди был госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации: сведений о пилотах, зарегистрированных самолётов и вертолётов, выданных сертификатов лётной годности и результатов расследований авиапроисшествий. Тогда на авиачиновника вышел один из участников торгов — Иван Ларионов. Уже через день после получения средств на расчётный счёт компании Ларионов отправился в гости с приятным денежным подарком. Деньги на этот госконтракт были направлены с одобрения Александра Нерадько из неосвоенных бюджетных средств, выделенных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, чтобы предотвратить последующие хакерские атаки, но в результате их своровали. В преступных действиях Матюшкина и Ларионова ФСБ усмотрела угрозу устойчивому и безопасному функционированию и эксплуатации воздушного транспорта.
В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы. Поэтому «Газета.
Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации.
Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин.
Фото: телеграм-канал «Авиаторщина» Например, в августе 2023 года в Красноярске сработала наземная система предупреждения об опасном сближении между лайнерами Ту-154Б и Embraer 170. Выяснилось, что в это время диспетчер отвлекалась на личные разговоры с коллегами, вставала с рабочего места и складывала вещи в сумку, а потому не осуществляла постоянный радиолокационный контроль. В апреле 2023 года во Внуково самолет Як-40 после взлета уклонился в запретную зону, диспетчер был занят личными делами. В целом диспетчеры стали чаще разговаривать по сотовому телефону не по работе во время выполнения служебных обязанностей.
В Казани рассматривают возможность строить по 10 Ту-214 в год. По МС-21 планируется наращивать производство постепенно: сначала 4 машины в год, потом — 10—15, затем 36 машин — до 72 самолетов в год. И для этого есть потенциал. В планах «Ростеха» построить 70 самолётов Ту-214 до 2030 года. Малыми партиями они уже выпускаются на Казанском авиационном заводе имени Горбунова.
Похожие каналы
- СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
- Телеграмм канал «Авиаторщина». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
- Похожие каналы
- Канал телеграм @aviapromrus - Авиация России - Авто/Мото/Техника
- Growth Statistics
Statistics and analytics of the Telegram channel Авиаторщина
- Что могло послужить причиной обысков
- Описание канала
- Меню сайта
- Эксперты призвали не опасаться самолетов с деактивированными тормозами
- АВИАТОРЩИНА Telegram канал
- 230 телеграмм каналов Военкоров и каналов связанных с Войной
Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди
Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс.
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников
Телеграм-канал «Авиаторщина» выложил полная версия переговоров экипажа самолета «Уральских авиалиний», севших в пшеничное поле под Новосибирском. Авиаторщина. Please open Telegram to view this post. По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. @aviatorshina Телеграм канал.