На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили.
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе
Для этого нужен большой завод, который способен выпускать несколько моделей — оптимально 3 — 4. Надо выпускать по 100 — 150 тысяч. Вот тогда это нормальная экономика. Мы у себя используем примерно 120 тысяч комплектов, определенное количество идет на экспорт… В итоге получится где-то 400 — 500 тысяч самых разных автомобилей. Это и был наш замысел по рынку автоагрегатов. Хорошая идея! И тут иностранные компании все ушли, и выяснилось, что все эти потенциальные мощности никому не нужны, ведь каждый китайский бренд приходит со своим двигателем. А мы кредитов только под этот проект взяли 30 млрд рублей! Мы их не сможем никогда вернуть, если не найдем куда девать продукцию... Поэтому мы внесли предложение, которое было поддержано губернатором Калининградской области и направлено Правительству и Президенту РФ. В качестве производственной площадки можно было бы использовать завод HMMR в Санкт-Петербурге — если получится договориться с собственником».
Чем это закончится, Щербаков пока не знает, но надеется, что выход найти удастся. По его словам, еще одна концепция развития производства, который будет выгоден и государству — это ремоторизация. Потому что доля контрафактных запчастей будет расти, и эта проблема в ближайшие годы буквально «обрушится на страну».
Соглашение предусматривает создание сборочное производство тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей прямо на площадке автомобильного завода, впервые в России. Мощность производства составит до 10 тыс. По условиям контракта «Автотор» в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей.
Отпустили в отпуск, в бумаге на отпуск была указана графа, что отпуск дается на 20 дней. Если у меня не хватает к примеру восемь дней, «Автотор» мне дает отпускные, как я понимаю, в долг, а я обязуюсь в случае увольнения по собственному желанию возместить эти дни. По слухам, на дальнейшем семь тысяч комплектов вроде как договорились, комплекты будут идти. Надеемся, не хотелось бы в данный момент терять работу. Кто в данный момент, работает, я думаю, это управление. Официально завод никого не увольнял, но с теми, у кого закончились контракты, их не продлили, говорит бывший работник «Автотора» Олег, он занимал должность «слесарь механосборочных работ». Те, кто на заводе мало проработал, с теми контракт не продлили, многих поувольняли. Это из-за остановки завода, я так понимаю, и чтобы не платить зарплату рабочим. Мы работали там, где собираются KIA и Hyundai.
В настоящее время купе-кроссовер DFSK ix5 доступен в средней комплектации Premium стоимостью от 2 млн 990 тыс. В свою очередь, DFSK ix7 предлагается в топовой комплектации Journey, цена которой стартует от 3 млн 990 тыс. Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing.
На автомобильном заводе в Калининграде запустят производство электромобилей
По-восточному яркая и даже немного помпезная церемония запуска производства двух моделей BAIC в Калининграде вполне соответствует значимости события для предприятия. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. На Калининградском автомобильном заводе «Автотор» прекратили сборку легковых автомобилей Dongfeng. Насколько можно понять из новости, на данный момент нет даже действующего образца. Автомобильные новости. В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года.
Калининградский «Автотор» начал производить новую марку авто (фото)
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки | Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. |
Когда на автозаводах Калининградской области начнут выпускать машины новых брендов | Новости по теме. |
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих | 9 апреля 2023 - Новости Челябинска - На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. |
Автомобильный завод в Калининграде распустил работников и раздал им землю под картошку | Финтолк | Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. |
Готовы к рестарту: российский автопром возрождается из небытия | Бывший первый зампред правительства СССР Владимир Щербаков в 1994 году создал компанию «Автотор», которая через три года запустила в Калининградской области производство по сборке автомобилей иностранных брендов. |
«Автотор» запустит в производство пять новых моделей
На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая. На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго.
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
Автозавод компании «Автотор» в Калининграде до конца года завод планирует наладить сборку 15 автомобилей. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. На российском заводе «Автотор» в Калининграде, где раньше собирались машины марок BMW, Kia, Hyundai, начался выпуск автомобилей китайских производителей.
Готовы к рестарту: российский автопром возрождается из небытия
На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы. В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года. Текущие новости. На калининградском автозаводе «Автотор» будут выпускать полноприводные кроссоверы Dongfeng ix7.
Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour
В Калининграде на автомобильном заводе Автотор начнут выпускать электромобили ‐ Сберометр | Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей | В 2024 году калининградский «Автотор» планирует выпустить около 80-100 тысяч автомобилей. |
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов | Автозавод компании «Автотор» в Калининграде до конца года завод планирует наладить сборку 15 автомобилей. |
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia | Калининградский автозавод сообщил, что официальным дистрибутором Kaiyi стало ООО «Каи Рус». |
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
В Калининграде на автомобильном заводе Автотор начнут выпускать электромобили ‐ Сберометр | Сборку китайского Jetour могут наладить на заводе в Калининграде в 2024 году. |
Новости по теме Автотор | Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour. |
Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour | Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года | После этого губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что завод "Автотор" находится в непростой ситуации, так как запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai у него осталось на 3 месяца. |
Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей | Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. |
25 лет на авторынке – достойный стаж
- Автозавод в Калининграде раскрыл собственный бренд электромобилей
- Комментарии
- Лента новостей
- О компании
- Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
- «Автотор» построит в Калининградской области металлургический комплекс - АБН 24
«Автозавод АГР» наращивает производство
- Пенсия.PRO
- Комментарии
- Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
- В планах – расширение производства
- В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
- Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
Презентация бренда прошла в понедельник, 15 апреля. Первой моделью бренда, которая выпускается на мощностях калининградского автопроизводителя, стал городской кроссовер Jetour Dashing. Совместным проектом «Автотора» и китайской компании предусматривается организация производства продукции бренда в Российской Федерации, поэтапное наращивание уровня локализации, создание мощностей для высокотехнологичного производства полного цикла: сварки, окраски и сборки.
В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин.
Другие новости.
На них будут выпускаться электродвигатели, подрамники, тяговые батареи, жгуты проводов, пластиковые изделия, системы отопления и кондиционирования, системы выпуска отработанных газов и системы помощи водителю. Помимо этого на основной производственной площадке в Калининграде организуют цветное литьё и механообработку. Ведётся работа по созданию техники для маломобильных групп граждан. В середине сентября калининградский концерн раскрыл свои производственные планы на 2023 год.
Сообщается, что завод «Автотор» намерен возобновить выпуск автомобилей.
По массогабаритным показателям будущая машина будет близка к формату японских компактных кей-каров. Производство городского электромобиля на «Автоторе» должны запустить в 2023 году. Большую часть деталей будут делать в самом Калининграде.
Эксперты полагали, что ведутся переговоры и с подразделениями, входящими в компанию Chery.
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. «Автотор» планирует построить в Калининградской области литейно-механический завод. Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России.