Новости бгпу физмат

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования. Официальная страница БГПУ.

Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная)

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. Кроме того, Физико-математический факультет БГПУ предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места. Просмотр и загрузка ФМФ | БГПУ(@fmf_bgpu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. День открытых дверей колледжа БГПУ Акмуллы.

БГПУ факультет Факультет физико-математический

Кулибеков, доцент Ш. Гаджиагааев, доцент З. В завершении встречи Мадрид Абдуллаевич поблагодарил докладчиков и преподавателей, пожелал удачи и успехов в учебной и научной деятельности.

Кроме конкурсных состязаний, студенты поучаствовали в мастер-классах членов жюри, в роли которых выступили победители федерального этапа конкурса "Учитель года" и регионального "Учитель года Башкортостана". У молодых педагогов было к ним немало вопросов. Впрочем, как и у жюри к конкурсантам.

На одной из дискуссий у молодежи спросили, почему не все выпускники педагогических вузов идут работать по профессии? По мнению конкурсантов, причина в низкой самооценке и в неумении разграничивать работу и дом. В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям.

Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории.

В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп».

В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников.

Несмотря на то, что спектр деятельности Владимира Борисовича был достаточно широк, все же большинству амурчан он больше знаком именно как экс-декан физмата БГПУ, он занимал эту должность несколько лет подряд. К слову, физико-математический факультет начинался с физико-математического отделения, открытого в 1930 году при организации Благовещенского государственного педагогического института. За время обучения студенты физмата изучают самые разнообразные дисциплины: математический анализ, алгебра и теория чисел, геометрия, теория вероятностей, статистика, общая и теоретическая физика, радиотехника, языки и методы программирования, педагогика, психология и многие другие.

«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»

Кроме того, можно будет принять участие в различных развлекательных мероприятиях просветительского характера, получить консультацию от психологов университета, посетить пробное занятие по иностранному языку или любому другому предмету, поучаствовать в спортивных состязаниях. Родители смогут найти ответы на любой вопрос, связанный с воспитанием и обучением ребенка, а также выиграть ценные призы: телевизор, робот-пылесос и умную колонку для всей семьи, принимая участие в активностях и события. Мероприятие будет проходить в трех модулях — «Детство», «Юность» и «Опыт».

Гуляева, М. Лисова, Л. Майсеня , Н. Пещенко, О. Пирютко, старший преподаватель И.

Ананич, а также ведущий лаборант С. Кафедра обеспечивает преподавание дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементарная математика», спецкурсов и спецсеминаров все преподаватели кафедры. Кафедра плодотворно работает над внедрением в практику учреждений школьного типа современных методик. Кафедра обеспечивает подготовку магистров и аспирантов по специальности 13. Научные направления работы кафедры Онтодидактический подход к преподаванию математики в учреждениях образования, обеспечивающих получение среднего образования и высшего педагогического образования Научный руководитель — к. Системный подход к обучению школьников математике Научный руководитель — доцент, к. Будников Формирование у школьников функционального ведения школьной математики Научный руководитель — доцент, к.

Пирютко Развитие содержания математического образования учащихся в условиях модернизации системы средних учебных заведений Научный руководитель — к. Кафедра математического анализа Заведующий — кандидат физико-математических наук, доцент Шилинец Владимир Адамович История кафедры В 1947 г. С 1947 по 1957 гг. Минкевич, канд. В 1957 г. Ландо — канд. В 1967 г.

С 1967 г. С 1970 г. Ландо — доктор физ. В 1986—2002 гг. Стельмашук, с 1995 г. Им опубликовано около 160 научных работ. В январе 2002 г.

Русак, доктор физ. Им опубликовано более 160 научных работ. Среди них монография «Рациональные функции как аппарат приближения» 1979 г. Под его руководством подготовлены и защищены 9 кандидатских и 3 докторских диссертаций. Много лет на кафедре работали ассистент Р. Сачко, канд. Аксень 1931—1996 гг.

Гаврин, А. Покало, М.

Всё это помогло осознать молодым людям масштабы трагедии. Человек является частью природы.

Информирование студентов о подобных экологических катастрофах способствует осознанию ценностей, связанных с окружающей средой, а также способствует формированию готовности защищать всё живое на земле.

Откройте свой Мир!

Международная научно-практическая конференция «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике» В рамках межвузовского взаимодействия представители научного сообщества нашего факультета 25 и 26 апреля приняли участие в Международной научно-практической конференции «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике», прошедшей на базе физико-математического факультета Брестского государственного университета имени А. Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М.

Журналисты «Звязды» посетили Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка в тот день, когда университетская комиссия распределяла выпускников четырех специальностей физико-математического факультета: будущих учителей физики, математики, информатики и технического творчества. Что сразу бросалось в глаза, так это большое количество среди выпускников «факультета точных наук». Задержатся ли они в системе образования надолго? На родину... Первыми распределялись выпускники специальности «Математика.

Информатика» — всего 71 человек. Комиссия зачитывает фамилию выпускника и место, которое предлагается ему для распределения. Сразу становится понятным, что для выпускников распределение не является неприятным сюрпризом. Все минчане остаются в Минске. Причем многие из выпускников знают и конкретное учебное заведение, где они будут работать, так как оттуда на них делали персональный запрос. Некоторые из студентов уже работают в этих учреждениях или проходили там педагогическую практику и понравились своему будущему руководству. Что интересно, для столичных жителей важно не просто остаться в городе, но и выбрать школу, близкую от дома. Например, двое из ребят захотели работать обязательно в Ленинском районе столицы и запаслись персональными запросами...

А вот иногородние выпускники, как правило, возвращаются на родину. За Минск никто не держится... Почему, если не замужем, то сразу в Солигорск, ближе к шахтерам? Тогда распределяемся? Все пятикурсники соглашаются и оставляют свои подписи в ведомости. Услышать каждого Одна девушка родом из Гродно признается, что едет за своим молодым человеком. Комиссия ее желание удовлетворяет. Вторая выпускница вместо распределения в Минский район просит распределить ее в Минск — в школу во Фрунзенском районе.

Объясняет, что поздно сделала регистрацию в столице, но запрос из школы у нее есть.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Вернер А. Стефанова Н. Подходова Н. Будаев В. Рукшин С. На факультете регулярно проводятся олимпиады, конференции и научные семинары.

Ваш бразуер устарел!

Первый выпуск физико-математического факультета состоялся в 1937 году, в него вошли студенты Владивостокского педагогического института, объединенного по решению Наркома РСФСР с Благовещенским агропединститутом. С 1934 года на факультете работали две кафедры, кафедра общей физики, сохранившееся до 2015 года, и кафедра высшей математики, в 1964 году перешедшая в кафедру математического анализа. На протяжении всего существования факультет постоянно развивался, создавались новые специальности, образовывались новые кафедры. К концу прошлого столетия на факультете насчитывалось 5 кафедр, 2 аспирантуры, станция визуального наблюдения за искусственными спутниками Земли, возглавляемая Л. Буханцевым, лаборатория прикладной математики, созданная А. Дувановым, успешно функционировала на общественных началах лаборатория содержания и методов преподавания физики под руководством В. С 1990 года на факультете ведется технология, с 1998 года психология, в результате чего в 1993 году физико-математический факультет дал начало индустриально-педагогическому факультету, а в 2001 году стал самостоятельным факультет психологии.

Гаджимурадов М. Организаторами конференции выступили преподаватели кафедры высшей математики — зав. Гаджимурадов, доцент Н.

В своем выступлении М. Активное использование мобильных технологий преимущественно молодой аудиторией, а также возможность для студентов знакомиться с материалом в удобном формате и получить ответ на интересующий вопрос в любое время открывают большие возможности применения смартфонов в учебном процессе высшей школы.

В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В. Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И. Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф. Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф. Ступников в 1990 - 92 году являлся зав. Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом. На кафедре продолжается научная работа по проблемам современной высшей и средней школы. Проходит обучение в докторантуре А. Машиньян, обучается в заочной аспирантуре Е. Коваленко, ведёт работу над докторской диссертацией В. Ступников, завершает работу над кандидатской диссертацией И. Все преподаватели кафедры занимаются созданием нового научно - методического обеспечения по соответствующим дисциплинам. В стадии завершения находится работа по созданию авторских учебных программ по дисциплинам кафедры, разрабатываются усовершенствованные циклы лабораторных работ, проходят экспериментальную проверку учебные задачи и задания для самостоятельной работы студентов. Многие студенты физмата под руководством ведущих преподавателей кафедры выполняют курсовые и дипломные работы, занимаются в научных кружках и проблемных студенческих группах. В настоящее время на факультете функционируют кафедры: математического анализа, алгебры и геометрии, общей физики, теоретической физики и ВТ, теории и технологий физического образования. Знания студентам передают высококвалифицированные преподаватели. Среди них 10 профессоров, 23 доцента и кандидата наук.

Откройте свой Мир!

19 марта для участников тематической смены «От увлечения – к профессии» прошла презентация физико-математического факультета БГПУ. Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967 Ректор Асадуллин. БГПУ | Белорусский государственный педагогический университет. 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104. Специальный выпуск сборника научных статей физико-математического факультета посвящен памяти Якова Борисовича Зельдовича (1914-1987), выдающегося ученого XX столетия. Все новости | АМИ "Новости-Армения". Окончание обучения в университете – важный и ответственный этап в жизни выпускников.

Физико-математический факультет

Математический факультет БГПУ — Математический факультет БГПУ имени Максима Танка Эмблема математического факультета Английское название Faculty of Mathematics of Belarusian State Pedagogical University (BSPU) Девиз VIVAT. Новости по теме. Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967. 1 апреля на физико-математическом факультете состоялось мероприятие «День открытых дверей на ФМФ», посетителями которого стали учащиеся 10-11 классов. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. День открытых дверей колледжа БГПУ Акмуллы. Преподаватели кафедры информационных технологий в образовании приняли участие в работе Международной научно-практической конференции “Физико-математическое образование. 26 октября 2023 года на физико-математическом факультете БГПУ прошла международная научно-практическая конференция «Физико-математическое образование: цели, достижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий