Новости битум роснефть

Главная caret Новости Будущие профессионалы представили свои разработки на конференции «PRO Битум и ПБВ». Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022».

«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг.

Оценка влияния битумных вяжущих и температур уплотнения асфальтобетонных смесей на эксплуатационные показатели. Современные технологии содержания и эксплуатации транспортной инфраструктуры. Транспортировка битумов. Вызовы времени. Анализ полимерно-битумных вяжущих в составе асфальтобетонной смеси. Требования к битумным вяжущим в Китае и применение ИК- спектрометрии для оценки свойств битумов. Определение содержания полимера в модифицированных битумах ИК-спектрометрией, цели, задачи, перспективы применения.

Уникальная разработка компании - ПБВ Альфабит - обеспечивает значительное улучшение эксплуатационных характеристик дорожного покрытия, увеличение его срока службы, а также повышение безопасности и уровня комфорта дорожного движения. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

В рамках конференции в открытом диалоге участники обсудили актуальные темы развития рынка и внедрение технологий для увеличения межремонтных сроков эксплуатации покрытий автомобильных дорог и аэродромной инфраструктуры. Начальник управления лабораторного контроля ООО «Автодор-Инжиниринг» Кирилл Кузин презентовал доклад «Межлабораторные сравнительные испытания - вклад во внедрение новых методов контроля».

На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть. Наша страна входит в ТОП-3 крупнейших производителей вяжущих в мире.

Статья - Высокотехнологичный битум

Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума. Освободившиеся производственные мощности теперь используются для производства дорожных марок битумов. В год предприятие может производить более 500 тысяч тонн битума.

Они представляют свои научные разработки, делятся лучшими практиками. Руслан Хайруллин, руководитель службы «Отраслевые продажи. Инженерная и дорожная инфраструктура» СИБУРа: «За последние 10 лет в дорожной отрасли произошли серьезные качественные изменения в подходах к проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог. Активные темпы строительства, реконструкции и ремонта стимулируют рост спроса на современные полимерные решения. Это подтверждает эффективность их применения, особенно с учетом стоимости и жизненного цикла объектов в дорожном строительстве. Также мы наблюдаем рост спроса со стороны дорожной отрасли на другие полимерные материалы, такие как: геосинтетика, системы водоотведения, термопластики и акриловые дисперсии. При этом, дорожная отрасль в РФ имеет большой потенциал для дальнейшего развития как по количеству дорог, так и с учетом доли применения асфальтобетонов с модифицируемым битумом.

Понимая социальную значимость дорожной инфраструктуры, СИБУР совместно с партнерами ведет активную работу по разработке проектной документации в части полимерных решений, предлагает рынку новые продуктовые решения, а также оказывает производителям ПБВ необходимую консультационную поддержку в части подбора рецептуры и мониторинга технологических процессов». Мы производим модифицированный битум практически по всей России, что позволяет обеспечить высокотехнологичным продуктом большинство регионов нашей страны».

Мероприятие традиционно прошло в Санкт-Петербурге и объединило на одной площадке представителей государственных регуляторов, подрядных организаций, производителей и потребителей битумных вяжущих. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов.

За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор.

Об этом сообщила пресс-служуба компании. Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрестком. В основе нового продукта — собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего.

PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года

Представители «Роснефть Битум» рассказали об актуальных задачах по производству новых марок битумных материалов, изменению системы продаж, а также внедрения функции. Проведенные опытно-промышленные испытания подтвердили высокую пластичность получаемых кровельных битумов и правильность выбранных параметров режима производства. Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть. ГК Трэйд-Ойл > Новости > Новости рынка > Предприятие «РН-Битум» (дочка «Роснефти») по результатам прошлого года утвердилось на лидирующем месте в сфере производства и сбыта. ООО "РН-Битум", дочернее общество ОАО "НК "Роснефть", на состоявшейся в Сочи первой конференции официальных дистрибьюторов битумных материалов "Роснефть" объявило о.

XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ»

В Санкт-Петербурге состоялась X-я Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ», организатором которой выступили «Роснефть Битум», «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг». Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки. «Роснефть Битум» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов. Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Читайте новости Иркутска об Роснефть-Битум, а также содержащие упоминание об Роснефть-Битум.

Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов

По ее словам, "Роснефть" производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках. Итогом «PRO Битум и ПБВ» по традиции станет резолюция с актуальными предложениями для развития дорожной отрасли. ООО "РН-Битум", дочернее общество ОАО "НК "Роснефть", на состоявшейся в Сочи первой конференции официальных дистрибьюторов битумных материалов "Роснефть" объявило о. Ежегодная конференция «PRO Битум и ПБВ» – это крупнейшее межотраслевое мероприятие по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов. Рязанская НПК изменила имеющуюся технологию переработки нефти, и теперь способна выпускать в полтора раза больше дорожных битумов, сообщают в «Роснефти».

«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий

Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений. Благодаря модернизации технологии Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%. В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. АНХК производит рекордное количество битума для удовлетворения повышенного спроса в регионе.

«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов

Ежегодная конференция «PRO Битум и ПБВ» – это крупнейшее межотраслевое мероприятие по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов. Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. «В 2023 году «Роснефть Битум» значительно нарастило объёмы поставок модифицированных битумов. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях.

"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог

Впервые активное участие в ней принимают ведущие вузы. Они представляют свои научные разработки, делятся лучшими практиками. Руслан Хайруллин, руководитель службы «Отраслевые продажи. Инженерная и дорожная инфраструктура» СИБУРа: «За последние 10 лет в дорожной отрасли произошли серьезные качественные изменения в подходах к проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог. Активные темпы строительства, реконструкции и ремонта стимулируют рост спроса на современные полимерные решения. Это подтверждает эффективность их применения, особенно с учетом стоимости и жизненного цикла объектов в дорожном строительстве. Также мы наблюдаем рост спроса со стороны дорожной отрасли на другие полимерные материалы, такие как: геосинтетика, системы водоотведения, термопластики и акриловые дисперсии. При этом, дорожная отрасль в РФ имеет большой потенциал для дальнейшего развития как по количеству дорог, так и с учетом доли применения асфальтобетонов с модифицируемым битумом.

Понимая социальную значимость дорожной инфраструктуры, СИБУР совместно с партнерами ведет активную работу по разработке проектной документации в части полимерных решений, предлагает рынку новые продуктовые решения, а также оказывает производителям ПБВ необходимую консультационную поддержку в части подбора рецептуры и мониторинга технологических процессов».

Также в рамках экспедиции нефтяники планируют вместе с учеными Института проблем экологии и эволюции имени А. Северцова РАН исследовать состояние и динамику атлантической популяции моржей. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические, гидрометеорологические и экологические направления.

Компания уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке», — подчеркнули в Рязанской НПК. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. В последние годы завод освоил выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и другие. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.

Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации. Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных. Также проводятся исследования, направленные на создание системы мониторинга состояния автомобильных дорог, проходящих по территории распространения вечной мерзлоты.

Эта работа не имеет аналогов в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий