привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне.
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
Есть 4 причины, почему бизнесу нужен Телеграм. Как создать аккаунт в Telegram Telegram запускает свой “WhatsApp Business": подписка в приложении Telegram Новые "Бизнес-функции" Meta Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм.
Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать
С помощью бизнес-аккаунта Telegram можно общаться с клиентами и сотрудниками, продвигать бренд через каналы или рассылки и многое другое. Подробнее об инструментах Telegram для бизнеса мы расскажем в этой статье. Преимущества Telegram для бизнеса Прежде чем перейдем к инструментам, уделим внимание преимуществам этого мессенджера для компаний. Мессенджером можно сразу начать пользоваться, для этого не нужны услуги сторонних специалистов или сложное обучение. Сотрудникам довольно легко привыкнуть работать в нем. Бесплатно и быстро Установка приложения и отправка сообщений бесплатные. А обмен сообщениями — быстрый, даже если вы отправляете тысячи сообщений в день. Кроме того, клиенты быстрее открывают сообщения в мессенджерах, чем, например, письма на электронной почте. Нет ограничений Писать можно первым любому количеству пользователей. Нет ограничений на количество сообщений или их размеры. Однако если рассылать часто одинаковые сообщения большому количеству пользователей, могут заподозрить в спаме и заблокировать.
В этой статье мы собрали рекомендации, как этого можно избежать. Поддержка медиафайлов и документов К сообщениям можно прикреплять разные виды файлов: картинки, видео, документы, аудио и т. Это позволяет передавать больше информации и ускоряет коммуникацию. Автоматизация работы Можно подключать чат-ботов и интегрировать мессенджер с CRM-системами. Большая аудитория Из-за блокировки ряда социальных сетей многие люди перешли в Telegram и стали активно им пользоваться: подписываться на чужие каналы и вести свои. Комфортно для пользователей Многим людям проще и привычнее писать сообщения, чем делать звонки, для которых надо найти время и тихое место. Все эти плюсы позволяют легко использовать мессенджер, эффективно общаться компаниям с сотрудниками, поставщиками, партнерами и, главное, с клиентами. Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям. Разберем их подробнее: 1. Telegram-боты Как мы писали выше в Telegram можно автоматизировать бизнес-процессы и один из способов — чат-боты.
С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т. Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего.
Одним из самых распространенных методов считается реклама в Телеграм, однако и она разделяется на несколько подвидов. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее. Рекламные биржи Пожалуй, один из самых популярных способов заработка на рекламе в Телеграм. Суть метода заключается в том, что вы ведете свой канал, попутно набирая заказчиков на рекламу. В этом-то и помогут рекламные биржи. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели.
Также стоит указать в своем профиле, что вы принимаете заказы на рекламу. Лучше всего, конечно, это работает у развитых каналов с большой активной аудиторией — тогда заказчики не заставляют себя ждать, поскольку каналы телеграмм пользуются большой популярностью у рекламодателей. Как обычно происходит работа с рекламодателями?
После перехода пользователи смогут указывать дополнительную информацию, включая местоположение и часы работы, что может стать полезным для небольших кафе и магазинов. Также в бизнес-аккаунтах Telegram есть приветственные сообщения для автоматической отправки, статус «Нет на месте», шаблоны сообщений и их отправка пользователям по заданной команде. В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Владельцы аккаунтов Telegram for Business смогут использовать чат-боты в качестве помощников, чтобы отвечать на сообщения во всех или определённых чатах, отмечает Дуров.
В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Владельцы аккаунтов Telegram for Business смогут использовать чат-боты в качестве помощников, чтобы отвечать на сообщения во всех или определённых чатах, отмечает Дуров. По его словам, благодаря ИИ чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Озвученные функции позволят Telegram более успешно конкурировать с WhatsApp Business, количество активных пользователей которого превысило 200 млн в месяц.
В Telegram появились бизнес-аккаунты
Мысли-НеМысли В этом канале рассказываются новости и мнения на события в финансовом рынке, а также тренды и мнения в мире бизнеса. В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги.
Вести канал в Телеграм не обязательно самостоятельно — можно воспользоваться помощью бота. При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8.
Допускается привлечение до 50 администраторов и до 20 разных ботов. Как создать Чтобы сделать бизнес аккаунт в Телеграмм, достаточно скачать приложение с Гугл Плей ссылка play. После этого стоит зарегистрироваться с применением реального или виртуального номера. На следующим шаге создайте публичный канал, который будет использоваться для целей бизнеса.
Для этого на ПК войдите в приложение, жмите на три полоски и на нужный раздел. В Андроид кликните на символ карандаша справа внизу и выберите «Создать канал», а в iOS в разделе «Чаты» кликните на символ нового сообщения справа в углу и выберите «Новый …». Жмите «Создать канал». Введите название и описание.
Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить».
Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум. О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается. Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам.
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов Автор Екатерина На чтение 1 мин Просмотров 32 Опубликовано 01. Пользователи, имеющие такую подписку, теперь могут превратить свой аккаунт в бизнес-аккаунт и использовать ряд новых функций. Это включает часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, настройку пустой страницы чата, а также поддержку чат-ботов и другие возможности.
Подписка Premium стоит 460 рублей в месяц или 3,3 тыс.
«Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить
В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко.
55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве
это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
СберИнвестиции — канал, где вы узнаете о новостях рынка, прогнозах, инструментах и лайфхаках для инвесторов. Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами. Продавец овец Переговоры — авторский блог о том, как вести продажи и переговоры с клиентами.
Депутаты Госдумы рассмотрят новый законопроект о миграционной политике Сами предприниматели, похоже, только начали изучать новые функции «Telegram для бизнеса». При этом многие уже пользуются подпиской Premium. Своими впечатлениями делится директор цветочных магазинов «Цветы и мед» и «Обрадовал. Конечно, такие опции, которые есть уже, например, у WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной эстремистской и запрещенной в РФ. Также мы сейчас пользуемся сторисами, которые запустил Telegram, мы даже фиксируем по ним заказы клиентов. То есть люди смотрят, заказывают.
Поэтому мы только приветствуем то, что Telegram в этом направлении начал развиваться. Я думаю, что это будет неплохим инструментом, потому что, в отличие от WhatsApp, он более гибкий, более удобный в использовании.
Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.
Эту статью мы подготовили для новичков, но она будет полезна и тем, кто уже развивает свой канал, хочет дополнить знания и почитать об опыте других компаний. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. Разбирались вместе с Полиной Шубиной, создательницей канала « Записки редакторки » и специалисткой по продвижению в телеграме. Какому бизнесу подойдёт телеграм Почти любому, кроме узкоспециализированных компаний с целевой аудиторией в несколько сотен человек и компаний, которые ведут деятельность на территории одного города или региона. Они не привлекут большую аудиторию, но при этом потратят большие деньги на продвижение. Ведь чем уже тематика, тем дороже подписчик. Других ограничений нет. Если вы используете в коммуникации необычную и интересную подачу, которая цепляет людей, телеграм станет отличной площадкой для продвижения.
Вот несколько успешных кейсов. Бренд обуви и аксессуаров Sintezia делает в своём канале акцент на визуал. Подписчики активно ставят реакции, комментируют, репостят фотографии и видео благодаря их эстетичности. Вместо прямой рекламы товаров в канале публикуются рецепты, советы по правильному питанию, данные о содержании витаминов и микроэлементов в разных продуктах. Поисковик билетов Aviasales старается соблюдать баланс между пользой для читателя и продажей. Посты о том, когда начнут принимать рубли в отелях Египта, где отдохнуть в Ташкенте и как добраться до одного из самых красивых и глубоких озёр в мире, перемежаются с информацией о рейсах, ценах на билеты и скидках. Сеть винотек Simple Wine развивает свой канал по типу тематического медиа: посты с советами о выборе вина и анонсами новинок сочетаются с новостями из мира виноделия, мемами, культурными отсылками. Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами.
Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж. Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным. Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде. Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы.
Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт. Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев.
Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать
Telegram анонсировал новый функционал для бизнес-аккаунтов - | Как создать аккаунт в Telegram Telegram запускает свой “WhatsApp Business": подписка в приложении Telegram Новые "Бизнес-функции" Meta Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? |
Законы, полезные советы, личный опыт: подборка Telegram-каналов для предпринимателей | В мессенджере Telegram появилась возможность трансформации личных аккаунтов в бизнес-профили в специальном разделе Telegram Business. |
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
какие возможности дает бизнес аккаунт, чем полезен, как сделать, настроить и пользоваться. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ.
Бизнес аккаунт Телеграм
Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. Все новости интернет-торговли России в одном телеграм-канале. » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм.