Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января (b) 1974 (b), Ачинск (b), Красноярский край (b), РСФСР (b), СССР (b)) — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017.
Черников, Михаил Юрьевич
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, также возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД Ачинска и Ачинского района. Тем же указом Черникову было присвоено специальное звание генерал-майора полиции. Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.
Две московские ГИБДД заявили, что в начале этого месяца им приказали задержать такси, и предупредили: «Будьте осторожны — внутри коронавирус.
Им сказали остановить водителя, потому что он нарушил правила карантина, связанные с коронавирусом, и вернулся к работе, проведя день, возив пассажиров по столице России. Использование дорожной полиции для поимки нарушителей карантина в Москве, о чем ранее не сообщалось, подчеркивает, в какой степени город полагается на сотрудников правоохранительных органов, чтобы остановить распространение болезни. В Москве, где зарегистрировано 290 подтвержденных случаев заболевания, не применялась изоляция, подобная той, что наблюдалась в других европейских столицах, и используется полиция для наблюдения и обеспечения соблюдения карантина отдельных лиц.
Мэр Москвы заявил во вторник, что вспышка в российской столице была намного хуже, чем показали официальные данные, и президент Владимир Путин надел защитный костюм и респиратор, чтобы посетить больницу для лечения пациентов с коронавирусом. В случае с таксистом коллеги дорожной полиции в конечном итоге произвели арест, когда такси ехало другим маршрутом, добавили офицеры анонимно, поскольку у них нет полномочий общаться со СМИ. Министерство внутренних дел России, отвечающее за правоохранительную деятельность, не ответило на запрос Reuters о комментариях.
Милиция Москвы и других городов выследила пациентов, которые бежали из больничных палат с коронавирусом. Врачи предъявили иск одной женщине за игнорирование «принудительной госпитализации» и нанесение ущерба общественному здоровью. Члены военизированной национальной гвардии России Росгвардия также были отправлены в больницы.
Четырнадцать дней самоизоляции дома теперь являются обязательными для всех людей, въезжающих из-за границы, и контролируются полицией. После ареста таксиста центральное управление ГИБДД Москвы разослало циркуляр с рекомендациями, что делать в подобной ситуации. Он приказал дорожной полиции заблокировать машину своей собственной, но оставаться внутри до прибытия экспертов, которые будут носить защитные костюмы, с «двумя дополнительными наборами для наших инспекторов на случай, если водитель окажется хулиганским».
Они показывают основную проблему России. Материально средний класс окреп, но небольшая правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку.
В конечном итоге московские пробки показывают, насколько России нужна демократия. С годами движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он полностью остановился на шесть часов с четырёх до десяти вечера.
Основная причина — впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах в течение десяти лет ежегодный рост составлял 7 процентов и более, хотя лишь некоторые пострадали так сильно, как Москва. Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время нефтяного бума 1970-х годов и Бангкок во время бума 1990-х годов. Когда 20 лет назад я ехал в Москву, пробок не было.
Советский Союз был не обществом массового потребления, а элитным обществом с автомобилями и дорогами, предназначенными для элиты. В Москве было всего около 300 тысяч машин. Когда Россия ввела рыночную экономику в 1992 году, правительство перестало ограничивать поставки автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов.
Москвичи могли выбирать сами, и они хотели автомобили, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей. Но правительство не приспособилось к новой ситуации.
Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе ушедшей, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция — верный винтик в колесе авторитарной власти. Его основная функция — держать дороги чистыми для высших государственных чиновников.
Часто светофор выключают, потому что какой-то чиновник хочет свободно передвигаться. По словам президента, дороги могут закрыть на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки нарушения дорожного движения.
Яркая иллюстрация — утреннее движение по Рублевскому шоссе.
Инспектор имеет право подрабатывать? Можно публиковать статьи — например, в журнале «За рулем», можно написать книгу или музыку… — Вы наложили мораторий на изменения в ПДД. А как часто можно обновлять Правила? Но очевидно, что предлагаемые изменения нужно анализировать, группировать и вводить «пакетно» — чтобы меньше нервировать водителей. В целом, наши Правила соответствуют требованиям времени.
Они на наших дорогах появятся неизвестно когда. Ни через пять, ни через десять лет. Только если на специальных, выделенных полосах или территориях. Для контроля всех машин необходима идеальная интеллектуальная сеть, а у нас даже телефон не везде нормально работает. И никто не гарантирует, что компьютер не даст сбой в самый неподходящий момент. Самолеты летают в беспилотном режиме лет тридцать — однако экипаж в каждом самолете есть.
Я посмотрел уже три площадки для беспилотников, включая специальный городок на Дмитровском полигоне. Камеры беспилотников видят всё — знаки, разметку , другие автомобили и даже людей, они видят дождь и снег. И такие электронные системы должны быть — но в качестве помощников для водителя. Отвечать же за всё и контролировать автомобиль должен непосредственно человек. Например, в НАМИ проводили тесты в различных условиях — пачкали разметку, укрывали ее снегом, создавали задымленность и т. Вывод таков: системы удержания в полосе и торможения перед препятствием работают нормально только при практически идеальных разметке и видимости!
Технологии пока не доросли до таких высот, чтобы полностью доверить им безопасность человека. Нормально ли это? А с 1 января все штрафы идут не в консолидированный бюджет, а в дорожные фонды — на обустройство улично-дорожной сети, на повышение безопасности. Теперь всё это четко прописано. Не нарушайте — и не будет штрафов. Ответственность за установку знаков несут органы исполнительной власти, которым дано право устанавливать ограничения, или владелец дороги, который тоже может ограничивать, например, максимальную скорость.
После проверки составляются предписания — скажем, убрать знаки, которые остались после окончания дорожных работ. Мы не проводим совместно с владельцем дороги согласование дислокации дорожных знаков — мы всё это видим только постфактум и уже потом начинаем влиять на ситуацию.
Получил два высших образования: одно — инженерно-строительное, второе — юридическое. В 2003 году вступил в должность заместителя начальника управления ГИБДД, затем был начальником отдела кадров, позднее — начальником милиции общественной безопасности УВД Ачинска и Ачинского района. Личная жизнь Михаил Черников женат. С супругой воспитывают двоих детей.
Михаил Черников
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
А из Ставрополья в 2015 году получил назначение с повышением в другой конец страны — в Хабаровский край.
Оттуда — уже Москву. К слову, в последние годы сразу несколько ведомств на федеральном уровне подкрепили свои штаты выходцами из Красноярского края. Например, Александр Горовой сейчас является первым заместителем министра внутренних дел России.
Но у штрафователей совсем другая логика. Гражданин, а тем более имеющий средства гражданин за рулем, всегда виноват, что и нужно доказать любой ценой, например, заманив водителя в «ловушку». Даже если он не нарушил сегодня, всё равно он где-нибудь когда-нибудь нарушил, поэтому его всё равно нужно оштрафовать. Хотя бы для острастки, хуже от этого не будет.
Беда в том, что очередной «антипрезидентский» опус майора Ч. Пачка отменных решений подчиненных майора растет, наконец, «попался» и сам майор Ч. Отменив его решение, суд направил дело на новое рассмотрение начальнику УГИБДД, то есть непосредственному начальнику майора, что логично, учитывая новый «врио"-статус майора Ч. Действительно, начальнику УГИБДД было бы полезно пересматривать хотя бы два-три дела в квартал, возвращенных судом, чтобы иметь представление о реальном состоянии дел в подведомственном подразделении, не ограничиваясь прилюдными призывами.
Но этого не случилось. Отмененное решение своего начальника пересматривал его подчиненный, вышеупомянутый майор Б. Какие могут быть «особые поручения» в бывшем ЦАФАП, неизвестно, но, видимо, архиважные, поскольку даже поручение президента для них не имеет никакого значения. Дело пересматривалось типичное, связано с неправильной фотофиксацией «движения по обочине».
После пересечения МКАД с Рублевским шоссе в сторону Строгино на Г-опоре установлены две камеры, причем одна установлена навстречу транспортному потоку и хорошо видна, вторая установлена «в спину», скрытно за информационным щитом, ее водители не видят. Типичное неэтичное поведение штрафователей, но отвлечемся от нравственных оценок и незаконной установки камеры «в спину», отметив наиболее очевидные нарушения закона. На этом участке должны стоять два знака «Фотовидеофиксация», один на границе зоны действия первой камеры, направленной навстречу потоку, второй за Г-опорой на границе зоны действия второй камеры, направленной «в спину». Однако ни одного такого знака не установлено.
На это «особый майор» наизусть произносит известную цитату, мол, «отсутствие знака не избавляет водителя от ответственности», далее по тексту. А вам про Госсовет, публичное заявление и поручение президента известно? Да, что-то об этом слышали. Так вы с президентом согласны или у вас свое особое мнение?
Согласны, что установка камер должна служить повышению безопасности, а не сбора штрафов? Ну да, наверное. А отсутствие дорожного знака, информирующего водителя об установке камеры на опасном участке, способствует повышению безопасности? Или «подводит водителя под штраф«?
Нет такого закона, который требует обязательной установки этого знака, уклоняется от ответа майор Б. Как же нет «закона», есть Правила дорожного движения, пункт 8. Или вы считаете, что знаки можно устанавливать произвольно, по собственному усмотрению? Например, знак «Опасный поворот»: хочу — поставлю, не хочу — не поставлю?
Это не знак, а табличка, рассуждает майор Б. А где в Правилах сказано, что табличка — не обязательный и не дорожный знак? Вам уже персонально президент указал, что знак «Фотовидеофиксация» должен стоять, а если его нет, штраф не применяется. С этого момента воинственный настрой старшего инспектора начал спадать.
Далее свидетель-пассажир подтверждает майору Б.
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с 18 июня 2017 года. Биография Родился 11 января 1974 года в Ачинске. Получил два высших образования — инженерно-строительное и юридическое.
Черников михаил юрьевич генерал лейтенант биография
По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года. Им стал генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников, ранее работавший начальником УМВД России по Хабаровскому краю. Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен начальником ГИБДД РФ. Руководящий и личный состав УГИБДД МВД по Республике Ингушетия сердечно поздравляет Михаила Юрьевича и желает всего самого наилучшего, удачи, благополучия, семейного счастья, исполнения намеченных задач, и дальнейшего плодотворного служения на благо. Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым.
Тэг: Черников Михаил Юрьевич
Руководителем ГИБДД страны назначен уроженец Ачинска Михаил Черников. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. говорится в документе.
Главой ГИБДД РФ стал экс-начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников
Начальник ГУОБДД МВД России - Биография. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Начальник управления МВД России по Хабаровскому краю Черников Михаил Юрьевич дал оценку действиям своих подчинённых во время антикоррупционного митинга, который состоялся в дальневосточной столице 26 марта. начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г. Ачинска.
Эксклюзив ЗР: большое интервью главы ГИБДД
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Он сменил на посту Виктора Нилова, который ушел на пенсию в возрасте 62 лет. Сегодня 43-летний генерал-майор полиции имеет за своей спиной большой послужной список. А начинал обычным госавтоинспектором в 1995 году в городе Ачинске. А из Ставрополья в 2015 году получил назначение с повышением в другой конец страны — в Хабаровский край.
Ачинска и Ачинского района. С июня 2017 года - начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.
Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД. Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24». Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года. Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива. А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции. Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может. И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется. При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов. Руководителям подразделений указано на необходимость организации более тщательной работы по профилактике таких проявлений, привлечения для участия в мероприятиях представителей общественности и их широкого освещения в средствах массовой информации. Сегодня Михаил Юрьевич акцентирует внимание на том, что в жизни - и спорте, и в служебной деятельности достигаешь определенных целей только вместе с коллективом. Важна не единоличная победа, а победа коллектива. Всегда целеустремленно идти вперед, ставить для себя цели, решать необходимые задачи. Приятно, когда получаешь ожидаемый результат. Наверное, это и есть победа. Потому и главное в жизни генерала - служение Отечеству. Ну, и чтобы, конечно же, дети были счастливы, здоровы. Чтобы они оправдали надежды, чтобы смогли реализовать себя в жизни. Важно делать свою работу с удовольствием. Если бы мне не нравилось служить, я бы, наверное, и не пошел в органы внутренних дел. Мне всегда доставляет удовлетворение, когда чувствуешь, что от твоих усилий людям стало легче жить. Если говорить об общемилицейских вопросах, тогда, когда изолируешь от общества людей, которые совершают преступления. Если вернуться к задачам по линии Госавтоинспекции, то главное все-таки создание условий, при которых комфортно всем участникам дорожного движения.
Путин назначил главой ГИБДД России Михаила Черникова
Руководящий и личный состав УГИБДД МВД по Республике Ингушетия сердечно поздравляет Михаила Юрьевича и желает всего самого наилучшего, удачи, благополучия, семейного счастья, исполнения намеченных задач, и дальнейшего плодотворного служения на благо. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Президент России Владимир Путин назначил главой ГИБДД России Михаила Черникова, который ранее возглавлял УМВД по Хабаровскому краю, сообщает официальный портал правовой информации.
Биография Черникова Михаила Юрьевича
- Глава ГИБДД Михаил Черников. Досье
- Черников михаил юрьевич генерал лейтенант биография | ЮИД России РФ
- Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
- Черников, Михаил Юрьевич — Энциклопедия