Почему Instagram запускает Reels? Суть в том, что Reels — аналог TikTok, своеобразный ответ на его растущую в 2021 году популярность.
Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта
В профиле аккаунта ниже закреплённых сторис, кликните на кнопку с треугольником. Леденцы Белгород tiporoza Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках. Для черновиков рилс нет никаких ограничений — вы можете добавить любое количество видео. Черновики рилс расположены тут: 3. Как снимать рилс в Инстаграм Чтобы Инстаграм показывал и рекомендовал рилс, важно: не нарушать правила Руководства сообщества; не выкладывать чужие видео, снятые кем-то; не публиковать видео плохого качества или расширения; не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста Видео для рилс в Инстаграм можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства. Для записи видео во вкладке рилс нажмите на значок фотоаппарата. Вы перейдете в редактор рилс. Как снимать рилс в Инстаграм tiporoza Нажмите на круг внизу для съемки рилс. Как снимать рилс в Инстаграм tiporoza Если вы хотите добавить рилс в Истаграм из галереи, то кликните в левом нижнем углу на квадрат. Как добавить рилс в Инстаграм из галереи tiporoza Чтобы обрезать рилс снимите или добавьте его.
Затем нажмите на кружок слева от кнопки "съемка". Кликнете на ножницы. С помощью ползунков подрежьте видео, как вам нужно. Как обрезать рилс в Инстаграм tiporoza 4. Обзор редактора рилс в Инстаграм Функции редактора указаны слева. Для просмотра всей панели инструментов, кликните на стрелочку.
Reels — это функция Instagram , доступная для iOS и Android, с помощью которой пользователи снимают, редачат и публикуют видеоролики длинной в 15-30 секунд.
В отличие от Stories, Reels предлагает сложные инструменты для редактирования и обработки видео. В них можно накладывать музыку, ускорять или замедлять воспроизведение, добавлять спецэффекты и многое другое, что делает фишку очень похожей на TikTok. Не так давно мы сравнивали между собой TikTok и рилсы, выводы можно почитать в этой статье. Если разместить ролик в общедоступной учетной записи, любой другой пользователь Instagram сможет создать собственное видео, используя звук, который был в твоем видосе. Ролики отображаются на вкладке Reels в профиле, но ты также можешь поделиться ими в ленте, истории или напрямую с другим пользователем. Reels также появляются в результатах поиска по песне или хэштегу , которые использовал человек. Соответственно, с помощью рилсов круто привлекать новую аудиторию в свой аккаунт и тем самым повышать охваты и вовлеченность.
Как создать Reels? Нажми на плюс там, где ты обычно открываешь сторис и выбери Reel. Добавь свои настройки Перед тобой появятся варианты специальных эффектов, звука, длины, скорости, эффектов, ретуши и таймера также можно добавить звук и эффекты позже.
Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн.
Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ».
Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой. Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны.
Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность. Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами». Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны.
Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы. Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений. Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels. Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд.
Создание собственного уникального контента. В этом направлении главное — отсутствие ожиданий и постоянные эксперименты. Ролик с очень сложным монтажом может собрать 100 просмотров, а видео, снятое за 30 секунд — 100 000. Важно тестировать и отслеживать, что вызывает отклик, а что нет.
И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность. Идеи для ваших Reels: ответы на вопросы из директа; всевозможные подборки; атмосферные видео под трендовую музыку лайфхаки и пошаговые инструкции;.
Рилс в Инстаграм — Инструкция по съемке Reels с примерами
Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency. Вот уже больше года назад Instagram* запустил функцию Reels, однако и по сей день раздел пользуется большим спросом и приносит хорошие охваты. Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то. Научитесь снимать крутые Reels на свой телефон. Обучение для тех, кто хочет поднять охваты, увеличить продажи или стать популярным в Инстаграм.
Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации
Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод | Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации. |
Рили - что значит? Как понимать и использывать? | В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. |
Что такое Reels и с чем его едят | Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. |
Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция | Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» (gag reel) и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. |
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но для начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels. Если рассматривать Reels в рамках аккаунтов инфлюенсеров, то можно смело сказать, что для них 60-секундные видео — это возможность усилить контакт с лояльной аудиторией и привлечь новую за видео. Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп». Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Рил (английское Reel) − тип традиционного танца, распространённый в Ирландии и Шотландии, а также музыкальный ритм, под который можно танцевать этот танец. Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. новости Уфы для всех. и фоторепортажи.
Особенности продвижения в Reels Instagram
Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. Значение слов «рил». Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп». как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать.
Новости от © РИА Новости
Reels в Инстаграме*: что это такое и зачем их снимать | *В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).Инстаграм Рилс (Instagram Reels). |
Reels: что это, как снимать видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram | Майдануло рил — это выражение используется для описания какого-либо неожиданного или шокирующего события, которое случается в жизни. |
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram | Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео. |
Как работает алгоритм Reels
- TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
- Инстаграм Reels – полный гайд
- Происхождение и распространение
- Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня) - РТ на русском
- Последние новости дня на этот час
- © РИА Новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости
Рили — что значит? Как понимать и использывать?
- Последние новости дня на этот час
- Зачем использовать Reels
- Рил | это... Что такое Рил?
- Рил: что это за молодежный сленг?
- Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим
- Определение понятия «рил»
Зачем использовать Reels
- Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
- Где найти?
- Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
- Рядом по алфавиту:
- Что такое POV и Real
- Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм
После выбора музыки нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться. Это можно сделать снизу экрана на звуковой дорожке. Можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования. Вы также можете использовать свой собственный оригинальный звук, просто записав его отдельно поверх видео.
Когда вы делитесь видео с исходной аудиодорожкой, звук будет принадлежать только вам. Если у вас общедоступная учетная запись, люди могут создавать ролики Reels с вашим аудио, нажав кнопку «Использовать звук» на вашем клипе. Обложка На что пользователи обращают внимание первым делом?
Конечно, на обложку. Выбранная вами картинка — первое, что увидит пользователь, когда решит ознакомиться с разделом Reels на вашем аккаунте. Не уделить время на выбор обложки неправильно — вряд ли кого-то привлечёт смазанный кадр.
Вместо этого лучше выбрать самый яркий ключевой момент видео. Загрузите изображение из галереи. Однако будьте внимательны: не используйте кликбейт так вы потеряете доверие и лояльность аудитории и отвлечённые картинки.
Лучше всего, чтобы обложка была хорошего качества, привлекательная и соответствующая тематике видео. Дополнительная реклама Reels — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Многие аккаунты начали использовать данный раздел для съёмки короткой рекламы.
Новыми инструментами всегда можно зацепить тех, кто еще не был знаком с вашим брендом или продуктом. В Instagram теперь можно делать покупки, и потому компании могут демонстрировать продукты и отмечать их напрямую.
Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу.
А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше. Помощник для Instagram и умный таймер — приложения для вашего iPhone Из-за того что Reels встроен прямо в Instagram, получить доступ к «рилсам» вангую, что именно так эти видео и будут называться можно прямо на странице своего профиля.
Что это значит в беттинге? Вы можете делать прогнозы, давать какие-то советы, делиться с подписчиками личным опытом, раскрывая некие секреты вертикали и параллельно демонстрируя, сколько смогли таким образом заработать. Секреты продвижения Рилс в Инстаграм: что нужно знать Вот то, что поможет поднять ваши охваты в рилс до небес: Сторителлинг. Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки.
Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи. Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?
На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Майдануло рил — это выражение используется для описания какого-либо неожиданного или шокирующего события, которое случается в жизни. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России.