Новости дельфин певец

Попался с мертвым дельфином в руках. В Сочи задержали жителя Подмосковья, объявленного в федеральный розыск. Мужчину разыскивали из-за наркоторговли.

«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт

Поэт Андрей Лысиков, известный как Дельфин, один из самых ярких и необычных отечественных музыкантов. В Сочи сотрудники правоохранительных органов задержали жителя Московской области, который вышел на прогулку с мертвым дельфином, сообщили в Telegram-канале УВД по. В "Мифе" Дельфин вообще доходит до почти гребенщиковского символизма, осознавая, что его глубоко личные чувства ничем не отличаются от всего того, что переживали его древние. 22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом.

Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе

По словам музыканта, ему понравилось само слово «Ткани», узнав о котором ему сразу же представился образ, который должен быть на обложке — голая девушка [102]. В сентябре и октябре Дельфин принял участие в съёмках полнометражного художественного кинофильма « Даже не думай! В декабре компания «Крем Рекордс» выпустила компиляцию «Любимые песни фанатов Дельфина». Материал музыкант отбирал самостоятельно. Кроме того, компания издала видеокассету, куда вошли все видеоклипы Дельфина, кроме роликов группы «Мальчишник» [105]. Выходка Додонова вызвала полное одобрение Дельфина и его директора. Инцидент на «Нашествии» повысил интерес средств массовой информации к музыканту [106].

В октябре звукозаписывающая компания «Крем Рекордз» переиздала одиннадцать альбомов Дельфина [107]. В 2002 году Дельфин поучаствовал в песне Найка Борзова «Kingsize» [110]. По мнению музыканта, поверхностный подход к съёмкам и игре актеров отразился на конечном результате: все главные герои проигрывают по игре более профессиональным актёрам [112]. Благодаря содействию новой звукозаписывающей фирмы Universal Music Russia рэпер записал песню «Глаза» совместно с американской певицей Стеллой, которая в Штатах прославилась сотрудничеством с группами Nine Inch Nails и Deftones. Свою часть дуэта певица спела по-английски [113]. В сентябре Дельфин принял участие в съёмках второй части фильма «Даже не думай!

В октябре в Германии был снят видеоклип на песню со Стеллой [115]. Презентация сингла и одноимённого видеоклипа состоялась в заброшенном помещении московского газового завода 29 ноября [116]. В пластинку вошло 11 композиций, а песня «Глаза», записанная совместно с американской певицей Стеллой, помещена на диск в качестве бонус-трека. Поведение музыканта стало поводом для нового скандала [120]. В 2005 году компания Universal Music Russia выпустила переиздание альбома «Звезда». Все песни представлены в live-версиях, записанных на концерте 19 ноября.

Кроме того, в пластинку вошли старые композиции в новых аранжировках и видеоклип на песню «Романс» [121]. В том же году музыкант стал единственным российским исполнителем, чью песню «Серебро» ЮНЕСКО совместно с фондом WWF выбрали для международного благотворительного сборника в защиту окружающей среды [122]. В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124]. В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125]. На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин. Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым.

Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131]. В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс.

Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135].

По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S. Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138].

По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142].

Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].

В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х.

В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени.

В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать.

Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума». В клипе можно увидеть попытку вернуть внимание фанатов с помощью не слишком удачного ремейка «Стены» группы Pink Floyd, но Дельфин неслучайно один из самых нестандартных российских музыкантов. Добавляя намеки на актуальную повестку, он скрывает за ними истинную суть произведения, как спрятал название песни за цифровым кодом. Расфокусировка изображения в некоторых сценах, нежелание подчеркивать отдельные ужасы, уже упомянутый отказ от зримых символов — все указывает, что мы видим не место в физическом мире, а параллельную реальность или аналог Черного вигвама из сериала «Твин Пикс».

Здесь упомянутые в самом начале ролика «интеллектуалы» мучают творцов и издеваются над ними. Они живут в «башне из слоновой кости», фойе которой напоминает театральное, и рассматривают в линзы телевизионных экранов творческих людей. Каждое слово музыканта, актера или поэта становится предметом детального анализа, по итогам которого выносится неутешительный вердикт. Особенно показательна сцена за длинным столом, когда все участники встречи от длинноволосого юноши в черных очках до пожилой дамы голосуют с помощью отрезанных цветочных бутонов, похоже, вынося единогласное решение прервать творческий путь Дельфина. Пуля пробивает его висок, но убить настоящее творчество невозможно — лучами света оно пробивается сквозь тьму и находит человека, который может его понять. Это лишь одна из возможных трактовок — сам музыкант отказывается раскрыть даже значение трехзначных цифровых кодов альбома.

В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот. Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой. Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс. Имея на руках свежий материал, Андрей, кажется, увлечен лишь им, поэтому треки с «Прощай, оружие» представлены не только песнями, вышедшими как синглы. Собравшийся народ в основном это поколение эпохи расцвета российского MTV явно в теме, но время от времени раздавалось скандирование: «Я люблю людей». Речь, конечно, о том знаменитом боевике с первого сольного альбома Дельфина «Не в фокусе» 1997. Песенка в свое время весьма размашисто со всеми лингвистическими роскошествами прозвучала в прямом эфире популярной в конце девяностых программы «Партийная зона». Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания.

Мне нравятся его выступления. В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна». Считаю ее одной из лучших в истории российской поп-музыки, — поделился своим мнением один из тюменцев. Концерт продолжался почти два часа. За это время Дельфин спел больше десятка своих песен, среди которых были, например, «Любовь», «Весна», «Серебро», «Надо», «Дверь», «Я», «Бесконечность». За час до начала концерта возле клуба уже толпа. RU Всё прошло мирно и спокойно. У входа никто не бушевал.

Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании? И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент. Хотелось сделать что-то неуместное. То, что было бы альтернативой существующей реальности.

Если бы предложение поступило сейчас, какую бы песню исполнил? Расскажи, чем он тебя зацепил. Мать прекрасна.

Материнство, готовое защищать и имеющее такую возможность. Что он значит для тебя? Это не май, не пение его птиц.

Вечный Сентябрь. Готово упасть к ногам. Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны.

Он успешно скрывался в Адлере в Краснодарском крае, пока кто-то не выложил в социальных сетях ролик с его участием. Полиция отреагировала и решила проверить мужчину с яркой внешностью. Яркие седые волосы и борода позволили сотрудникам без особых усилий найти преступника. После проверки документов сотрудники выяснили, что приезжий скрывается от правоохранительных органов долгое время. В ближайшее время его вернут в Подмосковье.

Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в...

Местом его проведения станет «Севкабель Порт». На трёх сценах соберутся музыканты разных жанров и даже поколений.

Для гостей готовят фудкорт, маркет и кучу активностей.

«Прощай оружие»

Зрители пожаловались, что певец выступал нетрезвым, с трудом стоя на ногах, а в какой-то момент просто упал на сцену. Продюсер коллектива подтвердил, что Викторов был пьян. Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. Концерт Дельфина состоялся на открытой площадке VK Summer Stage в Москве 2 сентября 2023 года. 18 марта в клубе Red состоится большой концерт Дельфина с новой программой. Перед выступлением певец, который почти два десятилетия не давал интервью, нарушил молчание.

«Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами

Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями. Учился хорошо, но без особого энтузиазма. Отучившись три года в Московском радиомеханическом техникуме, Лысиков бросил учебу и ушел в свободное плавание. Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок.

Была молодость, она нуждалась в совершенно необузданных и диких поступках, это было здорово и главное вовремя. Все меняется, сейчас все тоже вроде неплохо. Все более понятно, открыто и честно. Не могу сказать, когда лучше. Во все времена я привык полагаться на самого себя. Просто когда был юн, лет в 18—20, я был душой любой компании, тянул одеяло на себя, рассказывал анекдоты — что только не вытворял! Но когда стал чувствовать, что становлюсь для других людей немножко больше, чем просто Андрей, то мое поведение изменилось.

Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего? Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла. Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф».

Наркодилер из Подмосковья разгуливал на курорте в обнимку с мёртвым дельфином 25 апр 2024 619 В Сочи задержали приезжего из Московской области, который ходил по городу с мёртвым дельфином на руках. Как уточнили в ведомстве, 40-летний мужчина нашёл тело дельфина на пляже и решил отнести его к себе домой. Картина попала на камеры наружного наблюдения.

Дельфин (Андрей Лысиков)

Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый... Альбом неплох. Если забыть, что пацану пошел уже шестой десяток. А сказать ему особо нечего. Поэтому он и мутит лирику. Спартак-Zeppelin Неверно описал это как стеб. Возможно сверхзадача была через клише и штампы русского рока сделать антивоенный альбом?

Спартак-Zeppelin 8. Миф -точно стеб над Агатой Спартак-Zeppelin Неплохой альбом, но музыка лучше тестов.

Представитель группы также сообщил, что проект закрывается на неопределенный срок и все концерты отменяются. Что касается самого Викторова, то "легко кидать тряпки, но это человек, он болен, и пора уже взяться за здоровье", полагает продюсер. Лучше отменить выступление, чем проводить концерт в подобном виде. Даже если организаторы заставляют выходить на сцену.

Это полное неуважение по отношению к тем, кто покупал билеты, планировал свое время, пришел. Неуважение к аудитории, к фанатам. Тем более когда речь идет о молодой аудитории, как у "Трех дней дождя". Екатерина Мизулина директор Лиги безопасного интернета Мизулина вспомнила и других артистов, которые тоже попадали в похожие ситуации. По ее мнению, государство должно регулировать концертную деятельность и не допускать подобных инцидентов.

И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной?

Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет.

Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство.

Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится.

Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником.

Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth.

Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.

Похожие альбомы

  • Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет - 7Дней.ру
  • Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин | | Дзен
  • Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет
  • Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно
  • В Сочи за прогулку с мертвым дельфином задержали москвича, который был в розыске
  • Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения.

Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю.

А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне.

Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются.

И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать.

Слушать на всех доступных и недоступных платформах Обложка Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!

А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл.

В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ». Лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, п… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».

Dolphin — все актуальные новости на ModernRock

47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. В Тюмень приехал Дельфин. В нашем городе 15 марта с концертом выступил певец и поэт Андрей Лысиков. В Сочи задержали приезжего из Московской области, который ходил по городу с мёртвым дельфином на руках. В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий