Новости додо ис база знаний

Базе знаний Dodo Pizza. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году.

Додо ис касса - фото сборник

База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. Система Додо ИС. База знаний Додо ИС.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса. Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы.

Аналогично и с базой знаний: чтобы в ней что-то появилось, надо туда это что-то положить. А чтобы то, что появилось, было полезным, надо постоянно за этим следить.

Следить за тем, что полезно, что удобно использовать, и что актуально, — то есть что все самое-самое свежее. И такая работа, конечно же, требует людей, чье время, как известно — деньги. Наверное, именно поэтому полноценные базы знаний на родных просторах как-то не приживаются. Исключением будут компании, в которых есть Call-центры или большие клиентские службы, — но пока только об одном банке слышал хорошие отзывы не только от самих «разработчиков базы знаний», но и от тех, кто в этом банке работает. А вот второй категорией «счастливчиков» можно как раз назвать франчайзинговые структуры, так как именно для этого бизнеса важны единые правила игры, которые будут соблюдаться везде, — в любой точке страны, в любой стране, на любом континенте.

Но жизнь в компании меняется очень быстро! И сегодня база знаний компании, — это неотъемлемая часть корпоративного портала. В которой публикуется вся основная полезная информация для управляющих пиццерией, менеджеров смены, отдельных категорий сотрудников. И которая работает как ключевой канал коммуникации. Посудите сами: где еще сотруднику можно найти всю необходимую на его рабочем месте информацию в формате стандартов, которая регулярно обновляется?

Например, как показано на рисунке ниже. И перед выходом на смену каждый сотрудник проверяет те разделы, которые касаются лично его. Помогает ему в этом регулярный дайджест, который приходит на почту. Подписка, к слову, доступна как простым сотрудникам, так и руководству. Небольшое лирическое отступление: когда мы формировали систему управления знаниями, дайджесты играли важную роль.

ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб. В зале готовим разные пиццы в разное время.

ААндрей Елькин Однозначно можно сказать, что это пицца. С 2019 года в меню появились пиццы бюджетного сегмента, они пользуются наибольшей популярностью. ДДмитрий Пильщиков Наверное, пицца пепперони, додстер и капучино или кола. Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам? На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т.

Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия? ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана.

Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был. Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина.

Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку. Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара. Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала.

Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже.

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Додо ис касса - фотоподборка

Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9].

По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11].

Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12].

Самые открытые и классные франчайзи Внутри базы знаний для всех доступны контакты любого франчайзи «Додо Пиццы». За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими франчайзи Санкт-Петербурга и области: и все они оказались чрезвычайно открытыми и приятными людьми. Все с удовольствие делятся опытом. Это действительно огромный плюс по сравнению с самостоятельным развитием ресторана. Открытые бизнес-показатели Во-первых, в публичном доступе находится файл с выручкой абсолютно всех пиццерий сети.

Прозрачная стратегия развития франшизы Правила франчайзинга «Додо Пиццы» довольно подробно описаны и юридически закреплены в договоре коммерческой концессии, который заключается управляющей компанией со всеми франчайзи. Так, за франчайзи чётко фиксируется зона доставки, правила по развитию пиццерии и открытию новых. Благодаря открытой и понятной стратегии развития бренда любой франчайзи может планировать развитие собственного ресторана, открытие новых точек.

Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо личный кабинет. Dodo is личный кабинет сотрудника. Додо ИС личный. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Dodo база знаний.

Додо история заказов. История заказов. Додо сотрудники. Додо ИС график смены. Додо ИС карта возможностей. Dodo is информационная система. Dodopizza комбо. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный.

Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. График курьеров пример. График курьерской. График работы курьера. График смен курьеров. Личный кабинет Додо ИС выручка. Меню Додо 2018. Аналоги Dodo is.

База знаний Додо пицца. База знаний.

Кроме того, продавец франшизы гарантирует разработку индивидуального проекта дизайна помещения, подключение к единому колл-центру и сайту для получения заказов через интернет. Пиццерия, работающая на доставку, обойдется покупателю франшизу от 6 млн рублей, пиццерия со своим залом - 8 - 15 млн. В эту сумму войдут аренда, ремонт соответствующий дизай-проекту, закупка оборудования и найм персонала, затраты на рекламу и закупка продуктов для первого месяца работы. Гарантии франчайзера Сердце пиццерии - облачная система управления «Додо ИС». Для работы с системой понадобится планшет и беспроводной интернет.

RS. Информационная система Dodo IS

Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. Разработан интерфейс Базы Знаний.

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!

Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц. Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход.

С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн. С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год. Выводы Камера сама по себе всего лишь девайс из пластика с очень простой функцией — видеофиксация. Очень простой, поскольку обрабатывать результаты видеосъемки приходилось все же человеку — наблюдать за периметром, сотрудниками в рабочей зоне, принимать сигнал о нарушителях. Ничего, кроме создания картинки или потока картинок, камера делать не умеет. Но добавьте к камере глазам видеоаналитику мозг и, не меняя само устройство, мы получим многократно выросший полезный функционал: управление очередью и рабочим временем персонала, оптимизация выкладки товара или оценка эффективности и маркетинговой акции, и даже оценка качества пиццы, ни вкуса, ни запаха которой камера не ощутит. Подавляющее большинство крупных компаний в России уже тестируют или запустили проекты, основанные на обработке видеоаналитики машинными алгоритмами.

Х5 Retail Group вместе с резидентом IT-сегмента фонда «Сколково» Intelligence Retail проводит тесты программ управления товарными запасами на полках магазина, используя решения в области машинного зрения камер Ivideon.

Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг.

Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard.

Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема.

Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо.

Додо персональный кабинет. Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца. Додо ИС личный.

Чат поддержки Додо. Профиль в Додо приложении. Додо пицца приложение. Оценить в Додо приложении.

Приоритеты в Додо. Маврикийский Дронт Додо. Маврикийский Дронт вымершие животные.

Авторизация на сайте происходит стандартным способом, а вот использование учётной записи через приложение имеет некоторые особенности. Изначально необходимо скачать программу на мобильное устройство. Стоит заметить, что установка мобильного приложения возможна исключительно на телефоны или планшеты, поддерживающие операционную систему iOS или Android. Чтобы приложение работало правильно, рекомендуется использовать устройства, которым не больше 6 лет, во избежание проблем с программным обеспечением.

Кроме того, рекомендуется систематически обновлять программу. Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации. После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить.

Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика. Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет.

Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой.

Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет.

Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца.

Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах

К тому же на данный момент на рынке просто не существует хороших решений для бизнеса, ориентированного на доставку. Все существующие приложения слишком универсальные. Либо они требуют значительно доработки, либо нам придется подстраивать бизнес под готовую программную систему. Однако наша цель — создать эффективный бизнес формат, который можно будет масштабировать на федеральный и даже транснациональный уровень. Мы можем это сделать только с собственной системой, которая будет учитывать всю специфику и детали нашего бизнеса.

Выгода в долгосрочной перспективе Разработка собственной информационной системы является дорогим решением в среднесрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе с учетом масштабирования бизнеса разработка своего ПО является более выгодным проектом, так как все авторские права на систему принадлежат нашей компании и нам не придется производить лицензионные отчисления после каждого запуска нового розничного объекта. Франчайзинг Собственная информационная система будет увеличивать эффективность розничных операций. В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы.

Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой. Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения?

Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего.

Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер. Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль. Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети.

Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне. Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения. Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет.

Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах. Например, в одном городе, где работает несколько пиццерий, может быть создан единый колл-центр для приема заказов. Заказы принимаются в Интернете и сразу же попадают на кухню определенной пиццерии.

Выгрузка отчётов в 1C для бухгалтерии. Оповещения и накладные. Менеджер Смены. Интерфейсы для работы менеджера смены: список заказов, графики производительности, вывод на смену сотрудников. Менеджер Офиса. Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии. Табло Ресторана. Отображение меню на телевизорах в пиццериях.

Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т. Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках. Табло Мотивации Кухни. Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов. Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой.

Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать. Например, разделить общую базу на несколько более специализированных. Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth.

Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp.

Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller.

Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно.

Теперь можно сверить отчета по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Упростили учет расходов Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации. Проверяют, столько продуктов купили, сколько осталось — а разницу можно указать как расход. Согласовали эту схему с аудиторами и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Ключевые результаты проекта Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки.

Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12].

Додо ис смены

Как «Додо Пицца» предотвратили проблемы с гашением ВСД Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.
Додо ис касса - фотоподборка В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое.
Додо ис касса - фотоподборка Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». Главная» Новости» Додо новости.

Додо ис база знаний - фото сборник

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий