Новости дрон будущего

Французская компания Zapata опубликовала видео об одноместном дроне JetRacer, который способен заменить автомобиль в качестве персонального транспортного средства. Главные новости Новосибирска за одну минуту. Главные новости Новосибирска за одну минуту.

Беспилотные Летательные Аппараты

Смотрите видео онлайн «ДРОН БУДУЩЕГО? Будущее дронов – не только в механической части его конструкции. При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. Кто такой оператор дронов: специалист, влюблённый в авиацию и мечтающий покорить небо. На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост.

Дронопорт крупным планом

  • В США создают ударный дрон будущего MQ-Next » Актуальные новости
  • Активы проекта
  • Через 5 лет дроны устроят революцию. Эксперт — о возможностях беспилотников
  • Перспективы отечественных дронов
  • Московские новости
  • Новый покупатель

Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии

И другое направление — это гибридные конструкции. То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения. Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры. Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах. В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал. И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности. Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время. Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам. Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха.

Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду. То есть миллионы изменений. Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели. Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон. Само собой, никакой радионавигации мы не можем применять. А значит, необходимо развить технологии автономного планирования и навигации. Это очень интересная задача. Применять ее можно просто в колоссальных областях.

Банально — в условиях пожара. Зачем отправлять человека, если можно отправить дрон с радаром. Пусть он летает, строит карту, пусть смотрит, где люди находятся. Это все будет в режиме реального времени на борту. Да и просто прикладное применение — дрон, который залетел в окно и продолжил движение без GPS внутри помещения. Можно даже сказать, что DJI умеет всё. Китайская компания делает очень качественный и отлаженный продукт. Даже система облета препятствий у них гарантирует, что дрон остановится и не пролетит в любой точке на бешеной скорости. То есть главное — это безопасность аппарата и окружающих. Последние передовые разработки, которые они интегрировали, уже продают.

Например, дрон Skydio 2 из MIT. По автономности это круче DJI, оно имеет круговой обзор и умеет проводить анализ и построение карты, а также избегать столкновений. Если дрон DJI останавливается, то этот отходит и продолжает движение. В общем, крутая штука, но они продаются по предзаказу. Мы тоже работаем сейчас над интересной конструкцией. Она и складная, и неубиваемая отчасти. Это так называемый тензор-дрон. Здесь применяется принцип тенсегрити, который используется в архитектуре. Это дрон, у которого рама и конструкция защитной клетки объединены и реализованы как тенсегрити-структура, позволяющая ему выживать при падениях. Мы его кидали с 20 метров, бросали о стену.

Сломать его смогли только школьники на экскурсии. Тенсегрити — принцип построения конструкций из стержней и тросов, в которых стержни работают на сжатие, а тросы — на растяжение. При этом стержни не соприкасаются друг с другом, но висят в пространстве, а их относительное положение фиксируется растянутыми тросами, в результате чего ни один из стержней не работает на изгиб.

Дроны научились создавать электронные карты полей в режиме реального времени, оперативно мониторить состояния посевов, контролировать выполнение работ на поле, прогнозировать урожайность сельскохозяйственных культур и вести экологический мониторинг земель. На помощь прилетели беспилотники компании XAG, распыляющие химикаты в 30 раз быстрее. Швейцарцы привыкли покупать овощи, зелень и ягоды, выращенные локально, их любимый продуктовый девиз: «Из нашего региона и для нашего региона». Но количество пахотных полей не увеличивается, а спрос растёт — фермеры сталкиваются с необходимостью более эффективного возделывания имеющихся земель. Дроны стартапа Gamaya, признанного в 2019 году лучшим агротехпроектом Швейцарии, снимают поля с воздуха, а специальное приложение анализирует качество полива, общее состояние засеянных территорий, соответствие растений нормам. В ситуации дефицита актуальных данных невозможно грамотно управлять сельскохозяйственной деятельностью. Где-то появляется избыток удобрений, где-то их не хватает.

В итоге компании тратят деньги на закупку лишних удобрений. Дроны же позволяют быстро и регулярно выполнять мультиспектральную съёмку полей и собирать информацию, на основании которой можно планировать агромероприятия без потерь для бюджета».

Это взаимодействие открывает новые возможности для КГТА, развивая ее потенциал вместе с ведущими компаниями. Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников, программирования искусственного интеллекта в инфракрасном излучении; создание совместных учебных лабораторий, сервисного центра по коммерческому мониторингу беспилотных воздушных судов, а также мелкосерийное производство компонентов БПЛА — оптических систем, промышленных контроллеров и конвертопланов. Такое партнерство — важный шаг для региона и для страны в целом. Это отметил губернатор Владимирской области Александр Александрович Авдеев, который посетил площадку вуза и высоко оценил потенциал фокусировки темы беспилотников внутри региона. Ковровская академия планирует стать центром современных научных разработок, производства и обучения управлению беспилотными летательными аппаратами.

Несмотря на обилие возможностей для карьеры, учебы и досуга в городах, на качестве жизни людей все сильнее сказывается загрязнение воздуха, отсутствие доступного и качественного жилья, загруженность дорог.

По данным исследований общественного мнения, примерно 8 из 10 россиян, проживающих в городах, не прочь переехать за город. Однако и у жизни в пригороде есть недостатки. В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам. На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост. Как проектируют беспилотники в России: технологии будущего от Сколтеха. Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций.

На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»

В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. 8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг. CASIC представляет на рынке дроны WJ-500, WJ-600 и WJ-600A/D, которые, в отличие от остальных, не напоминают самолет. В США работают над новым боевым беспилотным летающим аппаратом MQ-Next. Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи.

Раскрыт дизайн беспилотников будущего

Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети. Она будет оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам. Данный механизм напоминает искусственный интеллект. В конструкции устройства используются многие наработки, которые нашли применение при создании дрона-заправщика X-47B. Сейчас он проходит испытание на авианосцах и в основе также лежит конструкция самолёт-крыло.

Он позволяет перекрыть условный квадрат, а также может уничтожать танки противника, работающие из закрытых боевых позиций. Дрон находит такую цель и поражает пикированием с воздуха. Последние могут изготавливаться военными непосредственно на фронте из эпоксидного клея и дроби. Их мы также производим самостоятельно. Следующая партия уже будет с учётом обратной связи от военных», — пояснил производитель.

Система сама оценивает безопасность маршрута полёта и погодные условия ещё до старта. Во время запуска дрон звуком и маячками предупредит окружающих о необходимости держаться подальше и подождёт с запуском винтов, пока люди не удалятся на безопасное расстояние. Во время полета радар с двойной активной фазированной антенной решеткой и система бинокулярного зрения днем или ночью обеспечивают всепогодное разнонаправленное интеллектуальное обнаружение препятствий. Встроенный приемник сигналов ADS-B своевременно предупредит о приближении самолета с экипажем. В чрезвычайных ситуациях встроенный парашют может раскрываться на низкой высоте и стабильно приземлять беспилотник, защищая как людей, так и имущество от падения тяжёлых предметов с высоты. Дрон FC30 легко перевозится в автомобиле стандартного размера, поскольку распорки с двигателями могут складываться. Для перевозки грузов у дрона предусмотрен 70-литровый ящик с датчиками массы и центра тяжести, что гарантирует соблюдение баланса и устойчивости в полёте. Для доставки негабаритного груза или же в местах, где приземление невозможно в принципе, в составе дрона есть лебёдка с 20-м тросом. Встроенная система ориентирования позволяет точно опустить груз в выбранную точку. Также дрон способен на автомате компенсировать в полёте маятниковые движения груза на тросе, заставляя его оставаться неподвижным относительно аппарата. Дрон комплектуется полным набором программного обеспечения от планирования маршрутов до мониторинга состояния и управления ресурсами. В полёте также можно наслаждаться видами с камеры высокого разрешения с высокой степенью подвижности. Пакет DJI Pilot 2 обеспечивает полёт в ручном режиме и отображает статус полёта в режиме реального времени, состояние груза и многое другое, что необходимо для безопасной и эффективной работы. В экстремальных погодных условиях или при других аномалиях DJI Pilot 2 предупреждает операторов о рисках и способен сам приземлить аппарат. Наконец, DJI DeliveryHub и FC30 поддерживают интеграцию с внешними облачными платформами или полезными нагрузками, позволяя адаптировать комплекс к широкому спектру отраслевых задач. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. Эксперимент имеет все предпосылки стать мировой практикой. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 2. Развёртывание беспилотников с автоматическими внешними дефибрилляторами AED, automated external defibrillators началось летом 2020 года. Проект охватил территорию западной Швеции с населением около 200 тыс. Первоначальное исследование, проведенное летом 2020 года в Гетеборге и Кунгальве, показало, что идея осуществима и безопасна. Собранный учёными материал удостоился публикации в престижном медицинском журнале The Lancet Digital Health.

Он представляет собой большую коробку, из которой дрон вылетает и в которую возвращается после выполнения своей миссии. Внутри коробки машину обслуживает робот: он загружает в нее посылки, обеспечивает зарядку или меняет аккумуляторы, он же поддерживает связь с беспилотником. Взлетная масса дронов значительно меньше, чем у любого из эксплуатируемых в настоящее время воздушных судов типа самолетов и вертолетов. Специально подготовленные площадки для дронов потребуют значительно меньших подготовленных площадей для взлета и посадки, для них нужно меньше мощных конструкций искусственных покрытий. Кроме того, при обустройстве площадок для дронов на крышах, скорее всего, не потребуется вносить существенные изменения в несущие конструкции зданий, как, например, при устройстве вертолетных площадок. Ведь когда подобные площадки оборудуют для геликоптеров, то крыши зданий проектируют таким образом, чтобы они могли воспринимать статические и динамические нагрузки от веса воздушных судов», — говорит главный специалист отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения Службы главных экспертов проекта по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Андрей Федулов. Возможно, после того, как дроны-курьеры станут так же привычны, как и сегодняшние доставщики пиццы, беспилотники можно будет использовать и в качестве такси — мы видели такое в фильме «Пятый элемент».

Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций

  • Лента новостей
  • Китай представил проект квадрокоптера для сбора образцов на Марсе
  • Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают
  • Новости по тегу дрон, страница 1 из 6
  • Новый покупатель
  • "Дёшево, сердито, эффективно": Как в зоне СВО начали воевать наземные беспилотники

Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом

Эксперты полагают, что на спрос повлияла в том числе популяризация дронов в СМИ: потребители часто слышат о них в связи с военными действиями на Украине. В США работают над новым боевым беспилотным летающим аппаратом MQ-Next. Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. в сельском хозяйстве так точно.

В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ»

Сельское хозяйство будущего: в Израиле фермеры используют дроны с искусственным интеллектом для сбора урожая, — AFP. Эксперты полагают, что на спрос повлияла в том числе популяризация дронов в СМИ: потребители часто слышат о них в связи с военными действиями на Украине. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания. Дрон может выполнять полеты по заданным маршрутам или управляться оператором вручную. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров. Он считает, что среди беспилотников, которые будут участвовать в лизинговой программе или стоять на балансе предприятия, тюнинговые компании будут практически бессильны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий