Теперь Tank 300 представлен с ДВС двигателем объемом 2 литра, обладающим мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 387 Н⋅м. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 10 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Китайский внедорожник Tank 300. В России появился новый бренд Tank, специализирующийся на производстве внедорожников. среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Great Wall Motor (GWM) с 2020 года. Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна.
Когда стартуют продажи Tank 300 от Great Wall?
Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования — в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов. Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье? Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Терзаем все режимы Tank 300 City. Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля TANK 300. Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л.с., а у Tank 300 – V6 с двумя турбинами, выдающий 360 л.с. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки.
Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО | Внедорожник Tank 300 2022 года выпуска имеет только один двигатель, имеющий следующие характеристики: бензиновый турбомотор с объемом 2.0 литра, с мощностью 227 л.с. и 387 Нм вращающей тяги. |
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ | Внедорожник Tank 300 2022 года выпуска имеет только один двигатель, имеющий следующие характеристики: бензиновый турбомотор с объемом 2.0 литра, с мощностью 227 л.с. и 387 Нм вращающей тяги. |
"РГ": Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый внедорожник TANK 300 из КНР за 3,7 млн рублей
Новый Tank 300 2024 - фото, обзор, дата начала продаж в России | Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. |
Тест-драйв Tank 300: слеза ностальгии - Журнал Движок. | Руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию Тойота Ленд Крузер и нашему УАЗу. |
GWM TANK 300 - Новости 2024 | Ниже представлены основные технические характеристики Танк 300 2024 года / Great Wall Tank 300 в новом кузове для российского рынка. |
АКПП и Двигатель китайского ТАНК300 ХЛАМ: Или все достойно 4-х млн. Рассказываю технически | Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей). |
Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля | В 2024 году бренд Tank может вывести на российский рынок еще три модели внедорожников. |
Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта
Tank 300 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. Оценка реального ресурса двигателя E20CB на Tank 300 с объемом 2.0 литра. Терзаем все режимы Tank 300 City. Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей).
300-я модель Tank
Пока для Wey Tank 300 анонсирован один силовой агрегат — бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с. с 387 Нм крутящего момента. Терзаем все режимы Tank 300 City. бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника. Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner. Особенности, достоинства и недостатки внедорожника Tank 300, оценка владельцев, технические характеристики, макс. скорость и расход, оснащение и стоимость (в КНР и РФ).
Все о двигателе Tank 300
- Содержание
- Автоконцерн Great Wall готов добавить внедорожнику Tank 300 двигатель V6 - АВТОВЕСТИ
- Настоящий танк? К счастью, нет
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
Мотор из Поднебесной разрабатывался с оглядкой на двигатели семейства ЕА888 концерна Фольксваген. Поэтому в конструкции применяются: непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы на впуске и выпуске, цепной привод газораспределительного механизма. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF безальтернативна. При этом указан лишь средний расход топлива на уровне 10,7 литра на 100 км.
Цифры потребления в городском цикле и на шоссе не обозначены. Однако если верить результатам автомобильных журналистов, то в ходе независимых испытаний Tank 300 потреблял 14-15 литров на 100 км в городе. Управляемость и проходимость По меркам машин рамной конструкции с задним неразрезным мостом, управляемость Танк 300 лишена негативных аспектов свойственных данному классу.
Доказательством служат высокая курсовая устойчивость и четкие реакции на управляющие действия. При этом на руле присутствует отчетливое реактивное действие. А ещё радует грамотная настройка ездовой электроники, которая надежно страхует при объезде внезапно возникшего препятствия, предотвращая опрокидывание и позволяя сохранить контроль над автомобилем.
Единственным серьезным ограничителем, влияющим на проходимость Танка, являются универсальные шины Hankook Ventus S2 AS X, больше подходящие для эксплуатации на асфальтовых покрытиях. В остальном показатели вне дорог полностью соответствуют назначению китайской модели. Это относится как к геометрической проходимости с внушительными дорожным просветом и углами въезда и съезда, так и наличию понижающей передачи с блокировками межколесных дифференциалов.
В прочем, для большинства случаев необходимость пользоваться всем доступным арсеналом необязательна, ведь хватает электронной имитации блокировок. Безопасность Проводить испытания на безопасность Tank 300 выпала австралийскому комитету по независимому тестированию автомобилей. В ходе фронтального краш-теста зафиксирована 88-процентная защита водителя и переднего пассажира.
Безопасность детей и пешеходов оценена в 89 и 81 процент соответственно. Плюсы и минусы На фоне состоятельности всех основных ездовых свойств комплектации и цены Танк 300 2024 года выглядят явным плюсом.
Это первое, что я подмечаю, когда забираю авто на тест. Походив вокруг, потрогав и поразглядывав, понимаю, что мне по душе. Ещё раз я в этом убедился, когда сам мыл Tank 300 на мойке и потом фотографировал. Грубые углы, весьма правильные формы, по-джиперски вынесенное на заднюю дверь запасное колесо. Из интересных моментов — весьма узкопосаженные фары разбавлены горизонтальным штрихом, что также влияет на восприятие облика.
А ещё пластик по периметру и на ручках матовый и грубоватый, как надо. Думаю, вы уже поняли, что Tank 300 мне определённо визуально пришёлся по вкусу. Да, вы можете написать в комментариях, что он вам что-то напоминает… ваше право. Снаружи изучил, пора рассказать вам про убранство. Думаю, вы уже догадываетесь с какой стороны я подойду к нему сперва. Открываю дверь вбок её можно заблокировать и вижу… отсутствие шторки. Не дело.
Приходилось забирать рюкзак с оборудованием каждый раз. Сейчас моё любимое, тут множество крючков и зацепов для организации пространства, полноценная розетка, розетка прикуривателя, лампочка сверху и небольшой кармашек сбоку. Да и на самой дверце есть куда прицепиться и положить барахлишко или походный скарб. А вот в подполе только инструмент и особо ничего не разложишь. Из совсем необычного… столик! Складные ножки лежат под полом, а столешницей служит сам пол багажного отделения. Кстати, объём 410 литров.
Не супербольшой. Второй ряд. О, тут кто-то до меня не домыл пороги и выяснилось, что песок попадает на подножку, а дверной проём сильно перекрывается дверью, и не закрытая уплотнителем область остаётся грязной. Дверной проём может показаться не очень большим, в целом, так оно и есть. Второй ряд не изобилует какими-либо суперудобствами, здесь три посадочных места, по центру подлокотник с подстаканниками и фиксаторами. Свой климат регулируется только спереди, два USB-разъёма закрыты крышечками и верхнюю открыть достаточно проблематично, ну и подогрев двух боковых мест присутствует. Приятно, что линия окна весьма низкая и обзор вокруг хороший.
Также тут аж две «ручки страха», на потолке и на средней стойке, на второй ещё и крючок под одежду. Так как конструкция у машины рамная и кузов лежит на раме, а не несущий, то пол здесь ровный, что удобно. Всё, больше похвастаться нечем, никаких фишечек тут нет. Диван раскладывается путём поднятия седельной части и опускания спинки и получается ровный пол.
Многие владельцы не замечали сбоев в работе AutoHold, поэтому непонятно — то ли это глюк электроники, то ли дефект конкретных автомобилей.
Рычаг указателя поворота Изюминкой среди болячек Tank 300 стала работа рычага указателя поворота. Почти во всех отзывах автовладельцев есть жалобы на этот «косяк». При перестроениях долгая работа указателей поворота не нужна. С этой логикой у автомобиля всё в порядке. Лёгким нажатием включается «короткий» режим, при этом рычаг остаётся на своём месте.
Для включения «длительного» режима, соответственно нужно толкнуть рычаг сильнее в требуемое положение, и это действие не вызывает трудностей при обычных поворотах на перекрестке. После маневрирования указатель поворот отключается автоматически при возвращении руля в исходное положение. Но как только выполняется обгон или проезд по кругу, долгий режим придётся отключать вручную. И вот тут начинаются «пляски с бубном», потому что с первого раза это сделать не получится. Рычаг, как заколдованный не желает вставать в нейтральное положение и перескакивает в следующее.
После этого всё внимание от дороги переходит на то, чтобы рассчитать усилие и опять попасть в нейтраль. Даже сноровка со временем не облегчает ситуацию. Продолжаться это может долго, пока не сойдутся правильно звезды, и вы не попадёте в правильное положение. Известны случаи, когда в мигании с одной стороны на другую при обгоне сотрудник ДПС заподозрил водителя в неадекватном состоянии и остановил для проверки документов. Некоторые привыкают к такой работе, а кто-то до сих пор не может свыкнуться.
Основные проблемы присущие Танк 300 Существует много разных мнений о китайском автопроме, но пока не столкнешься с его продукцией воочию, все выводы преждевременны. Однако опыт эксплуатации Tank 300 показывает, что не всё так хорошо с этим автомобилем. Даже если перечислять основные недостатки при первых 25 тыс. Неудобным эргономичным способом выполнены лепестки переключения передач — они установлены сзади на руле. Вследствие этого, при поворотах на дорогах с трудным рельефом стало затруднительным включить нужную передачу.
Работа режима 4Н оставляет желать лучшего из-за позднего отключения пониженной передачи, а работа в режиме «механики» — неудобная. Объём бачка омывателя всего лишь 2 литра. Непонятная логика работы рычага поворотника. Штатной автомагнитоле не хватает видеокодеков, из-за чего она не распознает многие видеофайлы. Крайне неудобно.
Явная экономия на удобстве пассажира. Нет регулировки сиденья по высоте, из-за чего колени «висят в воздухе».
Чугунный блок уже намекает на хороший ресурс и ремонтопригодность. Хотя и заявлено, что заливать в бак надо не ниже 92-го бензина, но лучше всё-таки заливать топливо с октановым числом 95. Коробка передач 8НР70 имеет хорошую репутацию и ресурс в 200 тыс.
Минусы Tank 300: что разочаровало в новом китайском внедорожнике Небольшой объем багажника; Неисправности системы автоматического удержания AutoHold; Работа рычага указателя поворота; Проблемы с задней подвеской и скрипами в салоне; Недостатки сборки и качества отделки. Багажник и его возможности Не секрет, что вседозволенность по объёму в салоне достигается за счет места в багажнике. На первый взгляд несуразная фраза, но автовладельцы поймут. Речь идёт о вечном поиске дизайнерами некого компромисса между двумя пространствами. Китайцы не стали исключением и, не раздумывая, покромсали багажный отсек в пользу удобства пассажиров заднего ряда.
Удачно или нет? Давайте вкратце рассмотрим. Багажный отсек стал 410 литров в объёме, что сопоставимо с компактным хэтчбеком. Конечно же, если откинуть сиденья и сложить спинки, то объём подрастёт до 1635 литров. Даже при таком раскладе заднего ряда вместимость багажного отсека возрастает за счёт высоты кузова, а в длину составляет всего лишь 1,5 м.
Может такая длина для китайцев и нормальна для ночёвки, но российскому автовладельцу придётся поджимать ноги. К тому же, со сложенными сиденьями запихнуть длинный груз будет сложновато. Теперь о двери багажника, которая на подобных типах автомобилей доставляет немало хлопот. Дверь распашная, одностворчатая. Открывается на правую сторону, как у праворульных авто.
Это крайне неудобно и непонятно, так как при открытой двери в дождливую погоду грязь будет лететь на вас и в салон. Решение разместить запасное колесо на дверь чревато известными проблемами: износ петель двери, вследствие чего происходит её проседание; заедание замка; Размещение видеокамеры заднего вида на креплении запасного колеса тоже вызывает много вопросов. Недостатки по салону Задний ряд анонсируется производителем, как подогреваемый. На самом же деле подогревается только сидушка, а вот на подогреваемой спинке китайцы сэкономили. Водительская подушка сиденья коротковата, что вкупе с недостаточным вылетом руля вызывает дискомфорт для определённой категории людей.
Неудобная посадка в салон через подножку. В премиальных версиях при езде иногда выскакивает предупреждение скользкой дороги, хотя на дворе лето. Больное место Танк 300 Странным образом ведёт себя система AutoHold. Кто не знаком с этим электронным помощником, напоминаем, что это автоматическое поддержание давления в тормозной магистрали после остановки автомобиля, типа электромеханического «ручника». Часто применяется как помощник при трогании авто в гору, чтобы не откатывался назад.
Что нам стоит, ЧИП устроить .
В ближайшее время у представленных на отечественном рынке Tank 300 и Tank 500 могут появиться гибридные версии, которые также выступают кандидатами на поставку в РФ. Из новинок Tank в России могут появиться Tank 400, поступивший в продажу в КНР нынешней осенью, готовящийся к аналогичному коммерческому дебюту Tank 700, а также проходящему тестирование огромному внедорожнику Tank 800. В другом недавнем интервью директор по проекту «Tank 700» Ма Данцюань рассказал подробности и о большем внедорожнике с индексом «800», который будет гибридным и появится в 2024 году. Напомним, что дебют концепта Tank 800 состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Габариты кроссовера не уточняются, но можно предположить, что он будет очень крупным, так как платформенно унифицирован с семейством Great Wall X Cannon, длина которого начинается от 5,3 м.
Из-за этого у машины нет постоянного полного привода ,нежелательность включения полного привода на твердом покрытии и необходимость одинаковых шин и дисков на переднем и заднем мосту. Включение пониженной возможно только в режиме полного привода. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300 Подвеска Передняя подвеска двухрычажная, пружина и амортизатор вынесены вверх для пропуска привода к колесу, соответственно, пружина воздействует на верхний рычаг. Для уменьшения кренов в поворотах передний и задний мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — зависимая, неразрезной мост установлен на пружинах, фиксируется реактивными штангами от продольного смещения и тягой Панара от поперечного. По цене и качеству ещё и с гарантией. Возможность сделать выводы оставлю вам.
Привод — жестко-подключаемый Part-time либо электромагнитная муфта. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Отзывы В нашем обзоре нового Танк 300 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Внедорожник Tank 300 впервые продемонстрировали публике в середине двадцатого на выставке в китайском городе Ченду. Первоначально он продавался под маркой Wey одно из подразделений Great Wall , а затем его выделили в отдельный бренд Tank.
премиальный внедорожник
- Характеристики
- Характеристики двигателя Tank 300
- Когда стартуют продажи Tank 300 от Great Wall?
- Менять-ли Прадо на Танк 300?
- Интерьер брутального внедорожника
GWM оснастит внедорожник Tank 300 мощным двигателем V6
Tank 300 2024 будет доступен с 360-сильным мотором | Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля. |
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы | Tank 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Тест-драйв Tank 300: слеза ностальгии - Журнал Движок. | В Китае на дорожные тесты вышел Tank 300 с 3-литровым двигателем V6 под капотом, который устанавливают на Tank 500. |
Tank 300 двигатель | Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье? |
Технические характеристики мотора GW E20CB 2.0 литра
- А что там в салоне?
- Модельный ряд Tank 2023 в России (GWM): 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики
- Wey рассекретил хардкорную версию внедорожника Tank 300 — Журнал «4х4 Club»
- Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
- Танк на каждый день. TANK 300 разбор — Tronic на
- Тест-драйв Tank 300: слеза ностальгии - Журнал Движок.