Фигурное катание эстетика. 67 Pins.
Мировые шедевры фигурного катания
Эстетика Егор Марченко фигурное катание Эстетика фигурного катания Пинтерест Эстетика фигурного катания коллаж Каток коньки Фигурист Эстетика Анна Щербакова 2020 Сызрань Эстетика катания на коньках Фигурное катание в темноте Фигурные коньки. Группа о красоте, грации и магии фигурного катания. Добро пожаловать в мир фантазии и ярких красок! Вы можете присылать для публикации свои творческие работы, подборки фото и видео с указанием хэштегов фигуристов (за исключением. |. Смотрели сегодня Эстетика фигурного катания, Фигуристка Эстетика, Коньки на льду, Евгения Медведева Гала ОИ 2018, Кантилевер жени Медведевой, Эстетика фигурного катания Пинтерест, Обои связанные с фигурным катанием, Фигуристы в темноте. Читать все последние новости на тему: Фигурное катание. Просмотрите доску «фигурное катание эстетика» пользователя Оксана Жданко в Pinterest. Фигурное катание в России и мире в 2024 году: расписание и результаты соревнований, состав участников, прямые онлайн-трансляции, последние новости, видео.
Спорт: Фигурное катание
Провести сравнительный анализ различных выступлений и их влияние на зрителей и судей. Роли в проекте: Исследователь, автор, дизайнер Ресурсы: Доступ в Интернет, статьи, видео выступлений фигуристов, базы данных о фигурном катании Продукт: Исследование, описывающее эстетику и эмоциональную глубину лучших выступлений фигуристов мира, анализирующее их влияние на аудиторию и спортивное сообщество. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История фигурного катания как искусства Развитие фигурного катания как вида искусства от его первых шагов до современности. Описание значимых моментов и тенденций в истории фигурного катания как художественного выражения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические аспекты лучших выступлений фигуристов Анализ технических нюансов, которые делают выступления фигуристов мирового уровня выдающимися. Рассмотрение элементов, требующих особого мастерства и навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эмоциональная составляющая в фигурном катании Исследование роли эмоций и выразительности в выступлениях фигуристов. Как эмоциональная глубина влияет на восприятие зрителями и оценки судей.
Но сегодня признать их как федерацию невозможно, так как размер ледовой арены, на которой тренируются фигуристы, не соответствует спортивным стандартам. В Актау приглашали разных тренеров. Благодаря наставникам Оксане Александровне и Азату Ергазиевичу дети старшей группы сейчас исполняют самый сложный прыжок в полтора оборота - аксель, двойной тулуп, двойной флип, двойной риддбергер, двойной сальхов, двойной лутц. В данный момент с детьми работают сестры Герасимовы - Алена и Маргарита. Для того, чтобы тренироваться, приходиться оплачивать аренду катка, тренировки проходят 3 раза в неделю по 2 раза в день, в итоге получается немаленькая сумма. Детям и их родителям остается только ждать новое ледовое поле и надеяться, что в Актау будет образовано отделение фигурного катания и тогда у сотен ребят появится возможность заниматься бесплатно. А пока, благодаря упорной работе, юные спортсменки на соревнованиях в городе Алматы занимают призовые места. Это маленькие и большие победы для наших актауских фигуристов. Звездочкой нашего катка можно назвать Кристину Кривулину. Занимаясь фигурным катанием с 2010 года, девочка добилась наилучших результатов, привозя с соревнований только первые места. Недавно в ТРК «Актау» прошло новогоднее выступление фигуристов. Чтобы порадовать жителей города маленькие спортсменки и их родители много готовились - в течение двух месяцев репетировали праздничную программу и разрабатывали дизайн костюмов. Во время выступления бутики торгового центра опустели, все желающие абсолютно бесплатно наслаждались праздничной программой. В новом году хочу пожелать вам, дорогие читатели, отличного здоровья и, как говорил Джордж Бернард Шоу: «Ты не научишься кататься на коньках, если боишься быть смешным. Лед жизни скользок» Брусс Ника, с использованием материала www.
Элизабет Гервиц - бронзовый призёр 133. Льютон-Брейн всё ещё доминирует на чемпионате Франции. Осталось 4 коротких программы. Через несколько минут мы увидим номер, который претендует на премию ISU. Люк Экономидес ни одной эмоции не сэкономил. Франсуа Пито слегка обошёл представителя Монако, невзирая на своё падение в конце. Дождались фаворитов. Катается Кевин Эмоз. Скорость настолько высокая, что управлять ей было непросто. Естественно, другой уровень по сравнению с предшествующей дюжиной - почти 83. На последнем прыжке степ-аут. Перед Кевином встаёт сложнейшая задача. Адам оторвался на 13,5 очков. Чемпионат Израиля, мужчины. Марк Городницкий - 232. Лев Винокур - 200,15. Первенства Италии и Болгарии начнутся в 19 часов. Австрийские новички. После КП: 1. Элес Намазалиева - 33. Изабелла Нидерляйтнер - 31. Максима Реберниг - 29. Единственный болгарский юниор Дин Михайлов оценён на 44. Новайс из Австрии Михаил Савенков набрал 28 баллов с четвертью. Соперник, Николай Громов, снялся. Участники красноярского ЧР Александра Трусова и Марк Кондратюк завтра вечером примут участие в шоу-программе Кубка 1 канала по хоккею 3x3. Италия: 1. Анна Бодроне - 50. Карлотта-Мария Гардини - 45. Ирина Наполитано - 42.
В 18:15 начнётся короткая программа "новайсов" в Австрии. Участницы чемпионата России Камила Валиева и Александра Трусова , действующая обладательница титула Анна Щербакова получили почётные грамоты Московской городской думы. Венгерка Регина Шерманн не выступит на этой неделе у себя дома. Женщины: Мария Сенюк - 169. Элла Чен - 149. Юлия Феннел - 102. Зрители заметили три лужи на льду Холона. Элизабет Гервиц - бронзовый призёр 133. Льютон-Брейн всё ещё доминирует на чемпионате Франции. Осталось 4 коротких программы. Через несколько минут мы увидим номер, который претендует на премию ISU. Люк Экономидес ни одной эмоции не сэкономил. Франсуа Пито слегка обошёл представителя Монако, невзирая на своё падение в конце. Дождались фаворитов. Катается Кевин Эмоз. Скорость настолько высокая, что управлять ей было непросто. Естественно, другой уровень по сравнению с предшествующей дюжиной - почти 83. На последнем прыжке степ-аут. Перед Кевином встаёт сложнейшая задача. Адам оторвался на 13,5 очков. Чемпионат Израиля, мужчины. Марк Городницкий - 232. Лев Винокур - 200,15. Первенства Италии и Болгарии начнутся в 19 часов. Австрийские новички. После КП: 1. Элес Намазалиева - 33. Изабелла Нидерляйтнер - 31. Максима Реберниг - 29. Единственный болгарский юниор Дин Михайлов оценён на 44.
Эстетика фигурного катания: хореография в постановке спортивных программ на льду
Обязательные упражнения у женщин и мужчин были аналогичными, но произвольное катание женщин сразу же обратило на себя внимание высокой художественностью, пластикой и музыкальностью движений. Официальные чемпионаты мира среди женщин начались с 1924 года. Вскоре появилось и парное катание. Международное первенство по парному катанию впервые было разыграно в 1908 году в Санкт-Петербурге. Немецкие фигуристы вошли в историю как первые владельцы золотых наград в парном катании. Третий вид фигурного катания - спортивные танцы на льду - родился значительно позже в Англии в середине 20-го века. Фигурное катание на коньках вошло и в программу VII летних олимпийских игр 1920 года, впоследствии оно было представлено на всех зимних олимпийских играх. Олимпийское первенство разыгрывалось в одиночном мужском, женском и парном катании. Через 36 лет в олимпийскую программу были включены спортивные танцы на льду. Первые состязания по фигурному катанию проходили с преимуществом скандинавских и английских спортсменов, позднее стали успешно выступать фигуристы Австрии и США. С середины 20-х годов стали регулярно проводиться чемпионаты Москвы и Ленинграда.
В марте 1924 года состоялось первенство СССР. В программе были соревнования мужчин-одиночников и спортивных пар. Выступления проходили под духовой оркестр, в сильные морозы трубы замерзали и умолкали, звучал лишь барабан, под звуки которого и проходили выступления. Чемпионаты страны в те годы проходили нерегулярно, они стали постоянными после того, как в 1936 году была создана секция позднее - Федерация фигурного катания. В Актау официальной секции фигурного катания как таковой нет.
Двухчастная композиция с медленной первой частью тоже встречается довольно часто, но требует сильных пластических решений. Здесь уместно вспомнить высказывание П. Чайковского, которое имеет принципиальное значение и при составлении коротких программ, и при работе над произвольными: «Процедура сочинения балетной музыки следующая.
Избирается сюжет... Только после этого композитор приступает к сочинению музыки». Замените слово «балетмейстер» на слово «тренер», и, по существу, готово точное указание, как надо работать над созданием музыкальных программ фигурного катания. В особенности коротких программ, где регламентированность очень велика. Важной проблемой при работе над музыкой для оригинального танца считается проблема несоответствия конструкции танца музыке. Правилами обусловлено трехкратное повторение серии одного и того же замкнутого рисунка. Принцип конструкции оригинального танца перенесен на лед по аналогии бальных танцев. В спортивных танцах на льду лучшие исполнители последнего десятилетия стараются отразить не только ритм, но и передать внутреннее содержание данной музыки.
Поэтому для фигуристов очень важно, чтобы каждая серия имела свою законченную музыкальную форму, а в музыкальной литературе такие конструкции встречаются крайне редко. После того как музыка, соответствующая творческому лицу танцоров, выбрана, необходимо определить количество тактов музыки, соответствующих протяженности одной серии. Затем следует скрупулезный процесс создания новой законченной музыкальной формы, соответствующей длине трех серий. Особое внимание при монтаже фонограммы следует уделить постоянству метра. Наиболее распространенная форма оригинального танца — это трехкратное повторение одного и того же музыкального раздела со вступлением и заключением. Такая конструкция вполне возможна при непродолжительном исполнении одной серии. Но когда серия звучит больше минуты, это уже нежелательно — возникает опасность однообразия. Существуют такие конструкции оригинального танца, в которых первая и третья серии одинаковы, а вторая построена на другом материале.
При этом надо стремиться к тому, чтобы вторая серия не была резко контрастирующей. Смещение акцентов в новом музыкальном материале может нарушить целостность танца. Бывают варианты, где все три серии разные. Такая композиция требует многообразного тематического музыкального материала, совпадения акцентов и кульминации внутри серий. Определенный интерес представляет конструкция оригинального танца, где трижды повторяется лишь вторая половина серии, а начало первой и второй серий, а иногда и третьей разные. Все эти варианты должны отвечать основному правилу: эмоциональность и насыщенность музыкальной композиции никогда не уменьшается к третьей серии. Музыкальные формы произвольных программ значительно сложнее и разнообразнее коротких, и достижение оптимального результата требует от создателей профессиональной подготовки и широкой музыкальной эрудиции. Структура произвольных программ, которая диктуется спецификой спортивных задач, очень похожа на схему построения больших циклических музыкальных произведений: симфоний, сюит, сонат.
Жесткий временной регламент спортивной программы требует создания новых, предельно сжатых музыкальных форм, ярко выраженной темы и колоритной инструментовки. Независимо от темповой структуры программы, от того, какие используются музыкальные жанры и формы, следует помнить, что начало программы всегда должно носить вступительный, экспозиционный характер, середина — разработочный и конец — обобщающий, финальный. В средних частях композиции нужно избегать долгих вступительных и кодовых заключительных построений: первые создают ощущение нового начала, вторые — ложного конца, нарушая тем самым целостность всей программы. При создании композиции из нескольких произведений следует всегда помнить о целостности программы, ее стилистическом единстве и сочетаемости всех частей. Целесообразно использовать такой сильный формообразующий прием, как репризность, т. Существуют два варианта трактовки музыки при выполнении сложных элементов. Одни, не связывая себя моторным ритмом и , акцентами, используют медленную по темпу и широкую музыку, другие стараются найти музыку динамичную, которая подчеркивала бы стремительный темп исполнения элементов и акцентировала на них внимание. Очевидное несоответствие музыки и движения в первом варианте должно компенсироваться отличным скольжением и пластикой фигуристов.
Поскольку наиболее сложные элементы в произвольной программе расположены в первой части, то темп ее определяет и конструкцию всей программы. Наиболее распространены трех-, четырех- и пятичастные композиции с более или менее выраженным контрастом между частями. Встречаются программы с более дробным строением, заключенные в музыкальной ткани выбранной музыки. Окончательная конструкция программы должна определяться конкретно выбранной музыкой и индивидуальными особенностями исполнителей. Принципы создания музыкальной композиции произвольного танца развиваются в двух направлениях. Первое, более традиционное, основывается на использовании чисто танцевальных ритмов, из которых составляется контрастная по темпу и характеру четырехчастная это максимум, разрешенный правилами или трехчастная программа, своего рода миниатюрная танцевальная сюита. Каждая часть такой программы должна иметь законченную музыкальную форму. Сопоставляя разные по оркестровке и характеру музыкальные фрагменты, нужно стремиться к тому, чтобы каждая часть имела вступительный раздел, пусть самый минимальный, а также четкую и ясную концовку.
В четырехчаст-ных композициях нередко используются принципы стилистического объединения первой части со второй, а третьей с четвертой.
Первое, на что обращают внимание при оценке платье для фигурного катания — это его дизайн и эстетика. Фигуровистки выбирают платья, которые соответствуют их стилю, музыкальному сопровождению и имеют гармоничное сочетание цветов. Красивое платье с элегантными линиями и уникальными вышивками помогает создать впечатляющее визуальное впечатление и усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. Однако эстетика платья для фигурного катания неразрывно связана с его функциональностью и комфортом. Для катания требуется прочная и эластичная ткань, обеспечивающая свободу движений и комфортную посадку. Кроме того, платье должно быть достаточно легким, чтобы не ограничивать движения спортсменки, а также обладать хорошей дышащей способностью. Вы можете купить платье для выступления для фигурного катания Важную роль играют также детали платья, такие как прозрачные вставки, различные узоры и вышивки, которые создают эффект легкости и грации.
Они помогают подчеркнуть художественность выступления и позволяют визуально выделить движения фигуристки.
В прошлом году Джессика завоевала титул «Юная Мисс Останкино Гран-При», а в этом стала полуфиналисткой чемпионата мира 2021 по бальным танцам в Румынии. Вот это мастерство! Мы дружим с Джессикой и желаем ей новых побед! Такие талантливые люди, как она, всегда вдохновляют дизайнеров BG, и сегодня мы представляем вам блестящую серию тетрадей, посвящённую фигурному катанию.
Коньки эстетика
В числе преподавателей — заслуженный тренер СССР и России, мастер спорта СССР, заслуженный деятель искусств России Елена Чайковская; олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта России, заслуженный тренер России Алексей Урманов; мастер спорта России международного класса, заслуженный тренер России Владимир Котин; мастер спорта России, международный технический специалист по синхронному катанию на коньках Ульяна Чиркова и другие. Прыжок в высоту На занятиях спортсмены тренируются на льду и совершенствуют технику в хореографическом зале, отрабатывают сложные элементы на специальном оборудовании. Таким оборудованием является, например, тренажер Гросса, который состоит из стационарной лонжи — страховочного устройства для отработки многооборотных элементов. Он используется на льду и на земле для фигуристов разного уровня подготовки. Отличительная особенность тренажера в том, что он дает возможность в короткие сроки научиться выполнять различные прыжки. Тренажер всенаправленный, на нем мы тренируем все виды прыжков, которые существуют в фигурном катании», — пояснил ведущий специалист Центра спортивной подготовки Образовательного центра «Сириус» Олег Козлов. Докрутить оборот Еще один тренажер для отработки прыжков — переносная лонжа или так называемая удочка. На занятиях тренер едет рядом с фигуристом, держит в руках удочку и помогает ученику выполнить многооборотный прыжок. Она позволяет начинающим спортсменам справиться со страхом высоты и получения травм, отработать правильное положение рук и ног во время исполнения сложных элементов.
В отличие от стационарного тренажера, удочка мобильнее и дает возможность тренеру контролировать все фазы прыжка. Это раскрывает в нем уверенность, что он может сделать этот прыжок: все попытки на удочке у него подсознательно откладываются, и в следующий раз он сможет сделать прыжок самостоятельно», — уточнил Олег Козлов. Это комплексный тренажер, состоящий из вращающегося диска и лонжи. Фигуристы тренируют правильность позиций при вращении на диске и в прыжке, совершенствуют плотность группировки и скорость принятия необходимой позиции», — сообщил Олег Козлов. Все тренажеры в Центре предназначены для совершенствования техники, чтобы в будущем фигуристам было проще исполнять различные элементы. Сегодня такое оборудование имеется далеко не во всех регионах России.
Программа прошла на одном дыхании. Мне показалось, что это было уверенное выступление с их стороны. Получили: 108. Итого: 179.
Увидела только одну помарку в конце программы, Саша слегка соскользнула с поддержки, но удержалась. Остальное легкое, текучее катание. Набрали не самый высокий результат, к сожалению: 120.
В марте 1924 года состоялось первенство СССР. В программе были соревнования мужчин-одиночников и спортивных пар. Выступления проходили под духовой оркестр, в сильные морозы трубы замерзали и умолкали, звучал лишь барабан, под звуки которого и проходили выступления. Чемпионаты страны в те годы проходили нерегулярно, они стали постоянными после того, как в 1936 году была создана секция позднее - Федерация фигурного катания.
В Актау официальной секции фигурного катания как таковой нет. Есть надежда, что она будет существовать, когда построят обещанный Ледовый дворец. Сейчас дети занимаются на катке в ТРК «Актау». Инициативные родители обращались в комитет олимпийского резерва с письмами и просьбами, чтобы группу детей, занимающихся фигурным катанием, признали как секцию. Но сегодня признать их как федерацию невозможно, так как размер ледовой арены, на которой тренируются фигуристы, не соответствует спортивным стандартам. В Актау приглашали разных тренеров. Благодаря наставникам Оксане Александровне и Азату Ергазиевичу дети старшей группы сейчас исполняют самый сложный прыжок в полтора оборота - аксель, двойной тулуп, двойной флип, двойной риддбергер, двойной сальхов, двойной лутц.
В данный момент с детьми работают сестры Герасимовы - Алена и Маргарита. Для того, чтобы тренироваться, приходиться оплачивать аренду катка, тренировки проходят 3 раза в неделю по 2 раза в день, в итоге получается немаленькая сумма. Детям и их родителям остается только ждать новое ледовое поле и надеяться, что в Актау будет образовано отделение фигурного катания и тогда у сотен ребят появится возможность заниматься бесплатно. А пока, благодаря упорной работе, юные спортсменки на соревнованиях в городе Алматы занимают призовые места. Это маленькие и большие победы для наших актауских фигуристов.
Вы можете купить платье для выступления для фигурного катания Важную роль играют также детали платья, такие как прозрачные вставки, различные узоры и вышивки, которые создают эффект легкости и грации. Они помогают подчеркнуть художественность выступления и позволяют визуально выделить движения фигуристки. На сайте proskating.
В целом, эстетика платья для фигурного катания является важным компонентом успеха выступления. Она помогает спортсменке выразить свою индивидуальность и воплотить свои идеи через катание, а также создает потрясающий образ, который будет запоминаться зрителям. Роль эстетики в фигурном катании Фигурное катание — это мощное и красивое искусство, где танцы, прыжки и вращения объединяются в элегантное исполнение. И, конечно же, одна из наиболее заметных и важных составляющих этого искусства — платье для фигурного катания. Оно играет ключевую роль не только в эстетическом аспекте, но и в функциональности и комфорте спортсмена.
Ирина Роднина: Фигурное катание — эстетика, а в футболе только бегают и пинают мяч
Переход Ветлугина, помолвка Сотниковой и отпуск Косторной: что обсуждают в мире фигурного катания Матвей Ветлугин покинул группу Алексея Мишина и проходит просмотр у Евгения Рукавицына. Катарина Гербольдт не нашла плюсов в смене тренерской группы Александрой Бойковой и Дмитрием Козловским, а Максим Ставиский заявил, что Василиса Кагановская выиграла от распада их пары с Валерием Ангелополом.
В противном случае мы «услышим» эти движения, а бесшумность скольжения является одним из главных критериев оценки мастерства фигуриста. Специальных занятий по историческому танцу с фигуристами не проводят, хотя именно исторический танец вырабатывает осанку, манеру, развивает чувство стиля. Но и к этому материалу приходится прибегать при выборе соответствующей темы и музыки. У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий.
Различия эти диктуются, с одной стороны, спецификой, с другой — правилами и законами спорта. Если балетмейстер при постановке балета свободен в выборе технических средств и может отказаться от использования трюков и сложных движений, то в фигурном катании подобный замысел невозможен. В противном случае это уже будет не спорт. Другое дело показательные выступления. Здесь порой можно найти очень простое решение.
И все же это остается фигурным катанием, потому что сцена, на которой выступает фигурист, в корне отличается от балетной сцены. Сцена фигурного катания открыта зрителю с четырех сторон, ее размеры достаточно велики. Такое отличие требует принципиально иной композиции и ракурсов. Размеры площадки позволяют развивать большую скорость. Все элементы,.
Даже большое расстояние, которое существует между зрителями и спортсменом, предъявляет к постановщику особые требования. Отдельные мелкие движения почти не заметны на таком расстоянии, если они исполнены один раз, поэтому фигурному катанию свойственны повторы. Эти повторы рождают дорожки шагов, которые выполняют по диагоналям, по кругу или вдоль длинных сторон площадки. Законы фигурного катания требуют охвата всей площадки. Как это осуществить?
Опять необходима скорость скольжения? Да, и скорость скольжения тоже. Но прежде всего на основе законов композиции балетного номера нужно разработать свои собственные законы композиции, продиктованные спецификой фигурного катания. В последние годы большую роль в фигурном катании стало играть изобразительное искусство. Специфика фигурного катания и правила не позволяют использовать во время выступлений фигуристов на соревнованиях декорации и светотехнику.
Правда, отдельные приемы светотехники используют во время показательных выступлений, но на соревнованиях они запрещены. Таким образом, главная работа художника сводится к созданию костюма. Костюм в фигурном катании играет не меньшую роль, чем в балете, где художественный строй оформления определяется музыкально-хореографической драматургией. В фигурном катании почти то же самое. И плюс правила.
А правила гласят: костюм фигуриста, выступающего в соревнованиях, должен быть скромным, соответствующим характеру танца, но он не должен быть театральным. На практике слова «скромный» и «театральный» трактуются спортсменами и тренерами весьма индивидуально. И те фигуристы, которые ошибаются в выборе костюма, караются судьями при вынесении оценки. Костюм фигуриста с годами совершенствуется. До недавнего времени существовала некая классическая униформа.
Независимо от характера музыки, ее национальной принадлежности мужчины выступали в так называемых полуфраках, а женщины — в коротких платьицах, нарядных, но безликих, не отражающих содержание музыки. Теперь функции костюма возросли, он стал отражать замысел программы, помогать раскрытию образа. Художнику, работающему над костюмом фигуриста, необходимо, сохранив эпоху, характер, национальность и пр. Специфика этого вида спорта определяет и покрой костюма, его детали их количество и размеры , цвет. Художнику необходимо видеть костюм в движении, на фоне большого белого ледяного пространства с учетом расстояния, отделяющего фигуриста от зрителей.
В фигурном катании законы балетной сцены видоизменяются, а порой становятся вовсе неприемлемыми. Тренер-постановщик обязан помочь художнику в создании костюма, поделиться с ним своим замыслом, дать прослушать музыку, даже показать отдельные движения. И, конечно, художник должен увидеть самих исполнителей. Для него важно все: и их внешность, и рост, и фигура. Грамотно и со вкусом выполненный костюм помогает фигуристу во время выступлений.
Уже одно это определяет своеобразное положение спортсмена при отработке у станка некоторых движений. Но в фигурном катании есть много движений кораблик, моухок, чоктау и т. В противном случае мы «услышим» эти движения, а бесшумность скольжения является одним из главных критериев оценки мастерства фигуриста. Специальных занятий по историческому танцу с фигуристами не проводят, хотя именно исторический танец вырабатывает осанку, манеру, развивает чувство стиля. Но и к этому материалу приходится прибегать при выборе соответствующей темы и музыки. У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий.
Различия эти диктуются, с одной стороны, спецификой, с другой — правилами и законами спорта. Если балетмейстер при постановке балета свободен в выборе технических средств и может отказаться от использования трюков и сложных движений, то в фигурном катании подобный замысел невозможен. В противном случае это уже будет не спорт. Другое дело показательные выступления. Здесь порой можно найти очень простое решение. И все же это остается фигурным катанием, потому что сцена, на которой выступает фигурист, в корне отличается от балетной сцены.
Сцена фигурного катания открыта зрителю с четырех сторон, ее размеры достаточно велики. Такое отличие требует принципиально иной композиции и ракурсов. Размеры площадки позволяют развивать большую скорость. Все элементы,. Даже большое расстояние, которое существует между зрителями и спортсменом, предъявляет к постановщику особые требования. Отдельные мелкие движения почти не заметны на таком расстоянии, если они исполнены один раз, поэтому фигурному катанию свойственны повторы.
Эти повторы рождают дорожки шагов, которые выполняют по диагоналям, по кругу или вдоль длинных сторон площадки. Законы фигурного катания требуют охвата всей площадки. Как это осуществить? Опять необходима скорость скольжения? Да, и скорость скольжения тоже. Но прежде всего на основе законов композиции балетного номера нужно разработать свои собственные законы композиции, продиктованные спецификой фигурного катания.
В последние годы большую роль в фигурном катании стало играть изобразительное искусство. Специфика фигурного катания и правила не позволяют использовать во время выступлений фигуристов на соревнованиях декорации и светотехнику. Правда, отдельные приемы светотехники используют во время показательных выступлений, но на соревнованиях они запрещены. Таким образом, главная работа художника сводится к созданию костюма. Костюм в фигурном катании играет не меньшую роль, чем в балете, где художественный строй оформления определяется музыкально-хореографической драматургией. В фигурном катании почти то же самое.
И плюс правила. А правила гласят: костюм фигуриста, выступающего в соревнованиях, должен быть скромным, соответствующим характеру танца, но он не должен быть театральным. На практике слова «скромный» и «театральный» трактуются спортсменами и тренерами весьма индивидуально. И те фигуристы, которые ошибаются в выборе костюма, караются судьями при вынесении оценки. Костюм фигуриста с годами совершенствуется. До недавнего времени существовала некая классическая униформа.
Независимо от характера музыки, ее национальной принадлежности мужчины выступали в так называемых полуфраках, а женщины — в коротких платьицах, нарядных, но безликих, не отражающих содержание музыки. Теперь функции костюма возросли, он стал отражать замысел программы, помогать раскрытию образа. Художнику, работающему над костюмом фигуриста, необходимо, сохранив эпоху, характер, национальность и пр. Специфика этого вида спорта определяет и покрой костюма, его детали их количество и размеры , цвет. Художнику необходимо видеть костюм в движении, на фоне большого белого ледяного пространства с учетом расстояния, отделяющего фигуриста от зрителей. В фигурном катании законы балетной сцены видоизменяются, а порой становятся вовсе неприемлемыми.
Тренер-постановщик обязан помочь художнику в создании костюма, поделиться с ним своим замыслом, дать прослушать музыку, даже показать отдельные движения. И, конечно, художник должен увидеть самих исполнителей.
Изящность и живость движений очаровывают всех присутствующих. Они действительно вносят неожиданные элементы в привычную программу фигурного катания. Команда почти не останавливается на протяжении всего выступления. У них еще так много энергии, даже когда этот напряженный, но впечатляющий танец на коньках подходит к концу. Катание на коньках не для тех, кто из робкого десятка Преданность, усердие и практика, необходимые для изучения катания на коньках, безусловно, требуют много времени. Нужно достичь гармонии и синхронности, чтобы суметь выполнить скрупулёзные и грациозные упражнения на коньках. Как бы то ни было, это требует большой работы, но громогласное одобрение зрителей делает тяжелую беспрерывную работу вполне оправданной. Смотрите и удивляйтесь тому, насколько умело Team Surprise выполняет свой танец!
Расскажите семье и друзьям о Team Surprise!
фигурное катание эстетика
Официальный сайт Федерации фигурного катания на коньках России. Подробно объясняем, почему фанаты фигурного катания недовольны самым успешным отечественным тренером. Эстетика в фигурном катании: сочетание красоты и техники. Анализ взаимосвязи между эстетикой и техникой в фигурном катании. Группа о красоте, грации и магии фигурного катания. Добро пожаловать в мир фантазии и ярких красок! Вы можете присылать для публикации свои творческие работы, подборки фото и видео с указанием хэштегов фигуристов (за исключением. |. Практическое решение эстетических задач фигурного катания заключается в совершенствовании применения средств хореографии и повышении музыкальной культуры во всех их проявлениях. #ФигурноеКатания #Эстетика #АлександраТрусова #Обои Baile, Ballet, Anna, Skate 3, Muchachas Deportivas, Figurilla, Poses, Dibujos Bonitos, Dibujos.
Роднина: «Фигурное катание – это эстетика и красота, а в футболе только бегают и пинают мяч»
это, прежде всего, про эстетику, про красоту, а не погоню за четверными. Фигурное катание. Просмотрите доску «фигурное катание эстетика» пользователя Оксана Жданко в Pinterest. Фигурное катание упражнения, Эстетика без лица. Депутат Госдумы Ирина Роднина сравнила фигурное катание с футболом – на «Бомбардире».