Новости фильмы для детей и для взрослых

Немецкие кинематографисты умеют снимать кино для детей, обходясь без двусмысленных намеков и взрослых шуток. создаваемые специально для детей и подростков произведения киноискусства (игровое кино, мультфильмы, сериалы), при создании которых учитываются особенности эстетического восприятия детей.

7 фильмов про детей, которые будут интересны взрослым

Это один из лучших фильмов для детей, который умудряется говорить с ними на одном языке. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Сделали подборку фильмов про детей, которые показывают, каким абсурдным бывает мир через призму взгляда ребёнка. Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых. Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE.

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Бесплатные кинопоказы подхватили несколько городов — этот проект получил название «Эхо фестиваля». Организаторы сумели договориться о некоммерческих показах за пределами родины фестиваля — Самарской области. Список участников в первый год оказался небольшим, но география уже тогда впечатляла: например, фильмы фестивальной программы увидели жители Владивостока и Находки. Заявки из разных регионов страны начали поступать ещё на этапе подготовки фестиваля. Как «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки и Якутии Когда Самара уже встречала фестиваль, на связь с организаторами вышли жители Чукотского автономного округа. Сразу несколько небольших населенных пунктов выразили желание присоединиться к проекту «Эхо фестиваля» и показать для своих жителей конкурсные картины. Однако участие было под угрозой: в этой части региона почти полностью отсутствует скоростной интернет, а вместе с ним нет возможности скачать фильмы для организации показов. Все, что происходило дальше, достойно киносценария!

По приглашению руководителя дома культуры в городе Билибино Чукотского автономного округа к проекту «Эхо фестиваля» захотели присоединиться другие дома культуры в ближайших населенных пунктах. Ближайший к ним аэропорт находится в селе Омолон Билибинского района. Из Магадана сюда прилетают самолёты, но в конце апреля был запланирован один-единственный рейс перед длительным перерывом в аэросообщении. Организаторы фестиваля узнали об этом от представителей авиакомпании «СиЛа», которая и выполняет рейсы. Прекрасная идея: доставить фестивальные фильмы в село Омолон, а оттуда распространить по всем муниципальным округам! Но как успеть на самолёт? По удачному стечению обстоятельств, к процессу подключилась одна из сотрудниц компании-авиаперевозчика.

Именно в этот день и в то время, когда с авиакомпанией пытались связаться организаторы фестиваля, она на один день вышла из декретного отпуска и в нужную минуту оказалась на рабочем месте! Договорились так, что конкурсные фильмы для показов в Чукотском автономном округе скачают на флешку, а затем доставят ее до места назначения. Сотрудница авиакомпании, инженер Анна Терехова, сама скачала видео и передала флешку экипажу. И вот, благодаря личному участию нескольких неравнодушных людей фильмы отправились в северные районы нашей страны, где отсутствует интернет! И «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки! По схожему сценарию развивалась история с участием в проекте «Эхо фестиваля» для небольшого северного посёлка Черский на крайнем северо-востоке Якутии, у границы с Чукоткой. В крупных населенных пунктах Якутии проблем со связью и кинематографом нет, но в небольших посёлках и сёлах, наподобие Черского, организовать кинопоказ — тоже задача не из лёгких.

Флешку с несколькими конкурсными фильмами сюда доставили на вертолёте, а полёт занял 6 часов! Путь фильма к зрителю может быть долгим и сложным, но в этом случае результат порадовал всех участников процесса! За два года «Эхо фестиваля» зазвучало уверенно и громко, его подхватили многие города и небольшие населенные пункты страны.

Большая часть трепетного советского кино, заявленного детским, снималось для взрослых. Детям не нравились фильмы из якобы школьной жизни с фальшивой школой, сахарными учителями и целомудренными романтическими школьниками. Это для прекраснодушных взрослых. Точно такое же отторжение вызывали у детей «проблемные» подростковые фильмы условных Асановой — Приёмыхова, ибо и они снимались для взрослых.

Зрелище, детским уже не считающееся. Дети любят жанровое кино. Эксцентрические комедии, динамичные стрелялки, светлые любилки. Кто помладше — мультики. Декларативно патриотическое кино они смотреть не станут, будь оно хоть трижды правильное. Вопрос детского воспитания решается привлечением талантливых авторов, которые снимали бы талантливое кино. Лихое, стильное, созданное с чувством, адресованное в том числе детям или юношеству, но не исключительно ему.

И в кино этом тонкой осторожной ниточкой протянуты были бы необходимые, как сейчас говорят, нарративы.

Это было тяжелое, непростое время. С одной стороны — Победа, а с другой — разруха, голод. Даже наши великие писатели его обходили, разве только Юрий Нагибин писал. Так что то одно, то другое задерживало... В результате к запуску меня подтолкнула Марина Жигалова, с которой мы работали, когда она возглавляла «Дисней» в России, а я был креативным продюсером этой компании. Как-то вечером за ужином я рассказал свою историю коллегам, и все решили, что это потрясающе, а Марина — что это абсолютное кино. И вот, спустя годы, она позвонила мне и сказала, что есть предложение ту историю экранизировать, и если я готов, пора снимать кино. С этого момента идея начала воплощаться в реальность.

Сперва был написан один сценарий, потом Андрей Сергеевич Кончаловский написал свою версию. А он хорошо знал мою маму, мы 40 лет прожили с ними на одной лестничной площадке. Естественно, то, что у нас получилось, — это уже не только мои детские воспоминания, не вполне автобиографическая картина, потому что в нее многое привнесено, добавлено, изменено. Соавтором выступила Елена Киселева. Но все обусловлено тем, что есть зритель, и есть законы кинематографа, которые Андрей Сергеевич хорошо знает. И я очень благодарен, что собрались люди, которые разделили со мной эту мечту. Это не только Андрей Сергеевич, но и вся съемочная группа. Всем так понравилась история, что даже на переработки, которые порой случались, никто не роптал, только поддерживали. Когда съемочная группа любит материал, это дает совсем другие условия работы.

Мексика, Россия и Китай: в столице проходит 46-й Московский международный кинофестиваль Кстати, по поводу того, как примет группа, я очень переживал. Я давно не снимал и думал: «О, Боже! Сейчас другие условия... Но все сложилось, большое спасибо продюсерской группе. У нас потрясающий оператор Алишер Хамидходжаев, который вошел в эту историю не только со своей камерой, но и со своей энергией, взглядом, со своим нервом, трепетом. Композитор Владимир Давыденко написал великолепную музыку. Вообще прекрасная команда подобралась. А какие у нас художники по костюмам! А художник-постановщик Мария Турская, которая создала товарный вагон с учетом того, что нам нужно было придумать, как снимать его и на ходу, и не на ходу.

Ведь синхронный звук на ходу писать нельзя — все грохочет. Вообще, прямо скажу, это большой труд и непростая задача — снять кино в товарном вагоне. Но все началось с замысла Андрея Сергеевича. Он сказал, что нужна такая история, когда из вагона вообще можно не выходить. Но провести так полтора или почти два часа — это очень долго. И я решил, что нет, давайте все-таки иногда будем выскакивать улыбается. Для меня эта картина чрезвычайно дорога! Почему выбрали Александру Урсуляк, которая сыграла в киноленте по сути вашу маму? Саша замечательно все сделала.

Вы знаете, когда работаешь с талантливыми актерами, это огромная радость. Ты понимаешь, чего хочешь, и знаешь, что требовать, но талантливый актер интерпретирует все по-своему. И дело не в интонации, не в том, как он говорит и движется, но в его сущностном понимании того, о чем он говорит. Это просто магия. У нас есть сцена, где Женя Симонова, которая играет беглую революционерку, и Саша Урсуляк в роли матери, которая едет спасать в первую очередь своих детей, а потом свою любовь к мужу, просто сидят и разговаривают. Так я раз 30 ее смотрел, пока шел монтаж, и каждый раз получаю какое-то органическое удовольствие, глядя на их игру, — такая это радость. Как это было? Потому что рассортировывали составы. Поезд шел, доходил до какого-то пункта, а там его рассортировывали — кто-то шел дальше на север, а кто-то на юг — формировали новые составы.

Раньше были такие горки: когда состав подходил, вагон отцепляли, и он двигался дальше.

У нас часто все делается немножко наспех. В чем тут суть... В свое время мы посмотрели все экранизации классических русских сказок за последние годы и поняли, что осовременивать сказку нельзя. Нельзя делать Кощея Бессмертного банкиром или полковником милиции — это не сработает.

Возникла гениальная идея: рассказать неизвестные факты про известных персонажей. То есть, например о том, как Яга была юной, ей было 18 лет, у нее был роман с Лешим, а он ей избушку подарил. Или как Кощей Бессмертный в свои 25 лет, глупец, отдал все свои эмоции, все чувства за бессмертие. И мы стали ее развивать, потому что поняли, что это зритель примет — это неведомое. К слову, сейчас мы запускаем именно такой новый сериальный проект, совместно с крупной платформой.

Причем мы ничего не искажаем, уважительно относимся к наследию. Вот где преемственность! Поэтому к такой форме тоже надо внимательно относиться, как и при новой интерпретации классических фильмов. Не только технологии нужно добавлять, хотя они обязательны, ведь раньше сказку нельзя было сделать так, как сегодня. Но не только это, вот в чем дело.

Еще должно быть и мировосприятие сегодняшнее. Мне кажется, что мы очень изменились за последние 50 лет. Люди стали равнодушнее. Мы не так восприимчивы. У нас нет консолидации.

Мы стали более независимыми. Мы суперодиночки — нам с компьютером взаимодействовать проще, чем быть среди людей. Вот в чем дело... Мир поменялся, и надо это понимать. Только зная эти законы, можно интерпретировать то классическое наследие, которое есть, конечно, добавляя современную технологию.

Но главное — рассматривая проблемы, которые существуют сегодня у подростков, у их родителей. Вот где ответ. Реакцией на свой фильм я и хочу проверить, наш современный зритель уже совсем закрылся броней или все-таки оставил приоткрытую дверь для эмоционального восприятия чужого горя, беды, а также для того, чтобы разделить чужую радость. Или это кокетливые заявления, что все смотрят старые советские фильмы на платформах?.. Хотя вроде действительно много посещений страниц с ними в сети, значит, смотрят, есть интерес, особенно у старшего поколения.

Но и существует волна интереса, когда молодые люди начинают смотреть старые советские фильмы. Думаю, совсем возвращаться в ту эстетику не нужно. Тогда был особый киноязык, условия, свои предлагаемые обстоятельства. Но профессионализм, который присущ советскому кинематографу, и круг тем, а также подробность, с которой они рассматривались, в первую очередь в драматургии, возвращать необходимо. Ведь современная драматургия — это катастрофа!

Это все какие-то сполохи, потусторонние нервические инсинуации. Вы не представляете, какое количество сценариев я читаю. И это мрак... Среди профессий в кино первая проблема — драматурги. Есть режиссеры, актеры, замечательные операторы.

А вот в драматургии выхолощенность какая-то. Потому что весь предыдущий авангард, вся его эпатажность была быстротечной... Она была сама по себе, не диалектична, не успела сформировать свою традицию и не унаследовала ту, что существовала. Как результат, никуда дальше не двинулась. Все это сгорело как бенгальский огонь: ничего не осветило, никого не согрело и закончилось.

Драматурги сейчас пишут про что угодно, только не про человеческие отношения: истории в космосе, в кювете, в грязи...

Форум на КиноПоиске

Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца. Фильмы и мультфильмы для детей и взрослых о самых разных и самых удивительных представительницах прекрасного пола. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.

КИНО-ДЕТЯМ

Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано.

Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся!

В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас?

Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы. Настроить фильтр веб-контента, чтобы ребенок не мог зайти на сайты для взрослых. Отключить возможность менять настройки конфиденциальности — например, чтобы ребенок не скрыл от родителей свою геолокацию, не поменял пароль на телефоне. Как настроить родительский контроль? Активировать все функции родительского контроля через одну страницу не получится — нужно заходить в разные разделы «Настроек». Нажмите «Использовать код-пароль» и задайте его.

Цифры должны отличаться от тех, что используются для разблокировки телефона. Их нужно будет ввести, если захотите отключить или изменить ограничения. Чтобы ребенок не снял лимит, не сообщайте ему код. Введите код-пароль, выберите приложения, доступ к которым нужно ограничить. Задайте время и дни использования — например, чтобы ребенок мог играть в мобильные игры только два часа по выходным. Если нужно установить свой лимит для каждой игры или социальной сети, в меню выбирайте их по отдельности. Потяните ползунок «Блокировка в конце лимита». Нажмите «Добавить». С помощью кода-пароля можно менять настройки родительского контроля.

Теперь перейдите во вкладку «Веб-контент». Если выбрать режим «Без сайтов для взрослых», фильтр будет автоматически блокировать ресурсы по домену и ключевым словам, которые связаны с ненормативным контентом. Вы также можете сами добавлять любые сайты, к которым хотите ограничить доступ, — например, заблокировать все соцсети. Если выбрать «Разрешенные веб-сайты», ребенок сможет заходить только на те страницы, которые вы вручную добавите в список, например в школьный электронный дневник. Остальные сайты будут заблокированы. Чтобы поменять настройки контента, тоже понадобится код-пароль. Интерфейс на примере iPhone XR Чтобы отслеживать геолокацию ребенка: Убедитесь, что на устройстве ребенка включен интернет. Потяните вправо ползунок «Службы геолокации», чтобы он стал зеленым. Теперь перейдите в раздел «Поделиться геопозицией» и потяните вправо ползунок.

То же самое сделайте в разделе «Найти iPhone», в пунктах «Найти iPhone» и «Сеть Локатора», чтобы отслеживать устройство ребенка, даже если на нем нет интернета. Потяните вправо ползунок «Последняя геопозиция» — если телефон ребенка разрядится, вы будете видеть последнее сохраненное местоположение. Перейдите на рабочий стол, запустите системное приложение «Локатор». В нем зайдите в раздел «Я» и нажмите «Делиться геопозицией». В приложении в разделе «Люди» нажмите «Начать делиться геопозицией» и добавьте ваши контакты, чтобы видеть гаджет ребенка на своем устройстве.

Для него еще в новинку фильмы, которые длятся час или больше. Но когда-то же надо начинать!

Мы попросили наших читателей, основываясь на своем родительском опыте, предложить такие фильмы для детей 5 лет и составили подборку из самых востребованных. Читать далее Фильмы для детей 6 лет Какие фильмы стоит показывать шестилетним детям? Вопрос непростой. Ведь шесть лет — возраст обманчивый: с одной стороны, ребенок еще совсем малыш, а с другой — он уже знает и понимает куда больше, чем кажется на первый взгляд. Читать далее Фильмы для детей 7 лет Семь лет — особый рубеж в жизни ребенка. Он идет в школу, у него появляются обязанности, ему начинает открываться мир взрослых. Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни.

В нее вошли современные игровые, анимационные и документальные фильмы для подрастающей и семейной аудитории. На фестивальный отбор поступила 251 заявка из 57 городов и 9 стран. В результате экспертного отбора в профессиональную конкурсную и внеконкурсную программы фестиваля попали 120 фильмов. Еще 38 картин вошли в конкурсную программу детских киностудий России «Кино снимаем сами! Свою главную особенность фестиваль сохранил: конкурсные фильмы оценивают эксперты из двух жюри — взрослого и детского, в состав которого вошли ребята из детских киностудий Самары и региона. В программу попали работы кинодебютантов — студентов и выпускников творческих вузов России, а сами они примут участие в фестивальных показах, встречах и мастер-классах наравне со своими опытными коллегами. Задача профессионального жюри — определить победителей в конкурсной программе «Кино снимаем сами!

Фестиваль стартует 16 мая: торжественная церемония открытия начнется в 18:00 в КРЦ «Звезда». С приветствием фестивалю выступят почетные гости, которые приедут из разных городов России и из зарубежных стран. Фестивальную программу «Кино и спорт» представят трёхкратный победитель Олимпийских игр, многократный чемпион мира, СССР и Европы, борец классического стиля Александр Карелин, двукратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира и Европы, российская гимнастка Светлана Хоркина и вице-чемпион мира, чемпион Европы по прыжкам в высоту Игорь Паклин. Гости вечера познакомятся с фильмами-участниками фестиваля и увидят спектакль «Космическая сага» детского коллектива «Задумка». Бесплатные кинопоказы и творческие встречи с участниками фестиваля пройдут на более чем 80 площадках Самарской области, среди которых — залы киноплексов и домов культуры, а также средние и высшие учебные заведения. Расписание кинопоказов появится на официальном сайте фестиваля , в группе фестиваля ВКонтакте , а также на ресурсах площадок, которые включат фестивальную программу в расписание. Главной площадкой фестиваля станет Центр Российской кинематографии — кинотеатр « Художественный » , где можно будет увидеть фильмы из всех конкурсных программ и присоединиться к творческим встречам с гостями фестиваля.

Гости вечера узнают имена победителей в профессиональной программе и программе «Кино снимаем сами! Ежегодная традиция — проект «Эхо фестиваля» — в этом году объединит 5 российских городов и населенных пунктов, где с 21 по 30 мая 2024 года также пройдут бесплатные кинопоказы уже после завершения фестивальной программы в Самарской области. Приглашаем жителей региона провести фестивальную неделю с нами! Все фестивальные мероприятия бесплатны. Ново-Садовая, 106Г. Продолжительность церемонии в двух отделениях — 2 часа. Фрунзе, 141.

Продолжительность церемонии — 1,5 часа. Также на площадках области состоятся показы игровых фильмов «Иван Семенов: Большой поход», «Чижик Пыжик возвращается», «Лоокуут и Ньургусун», «По щучьему велению», «Хоккейные папы», «Нюрнберг», «Дух Байкала», «Сокровища партизанского леса» и многих других. Премьерные документальные фильмы представляют известные документалисты: режиссер Олег Штром цикл фильмов «Стальная дивизия» , режиссер цикла фильмов о трагедии в Беслане Вадим Цаликов. В фестивальной программе представлены документальные фильмы выдающихся режиссеров документалистов: Сергея Дебижева фильм «Святой архипелаг» — Лучший документальный фильм ММКФ в 2022 году , фильмы Валерия Тимощенко «Сыны полков», «Чистая победа.

30 лучших фильмов на Новый год

В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Семейный» за 2000-2023 годы на основе оценок авторов сайта Единственный слабый намек на некое позитивное действие возрастных ограничений изложен в форме общего принципа «полной свободы в выборе и просмотре фильмов для взрослой аудитории при условии достаточной защиты детей и подростков, а также взрослых, которые. Наталья Пащенко, «АиФ-Тюмень»: Наталья Викторовна, как же так, фильмы ужасов запрещают только для детей, получается, что для взрослых они не опасны?

Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству

В них есть и убийства, и беспредел, и страсть. Они любят всех, кто их открывает». Для чего смотреть вспомнить любимые книги — детские и взрослые, определить степень ответственности автора за свои произведения, порадоваться настоящей дружбе и взаимовыручке в семье, убедиться, что хорошая идея иногда приходит в голову в самый последний момент. Кадр из фильма «Запределье» 4. Он лежит в больнице в Лос-Анджелесе 1920-х годов и придумывает для маленькой пациентки Александрии со сломанной рукой сказку. В ней необычные герои, включая Чарльза Дарвина и итальянского революционера. Невеста Роя уходит к другому, и он не знает, стоит ли жить дальше. Сказка вот-вот закончится, но Александрия вмешивается в ход повествования и становится соавтором.

Цитаты «В этом мире одни загадки: сегодня любишь, а через несколько дней хочешь убить, не зная за что».

Голоса грызунов звучат настолько мило, что песни Дэвида в их исполнении покоряют сердца миллионов слушателей. Теперь ему нужно уберечь бурундуков от рук бывшего агента, мечтающего переманить их к себе. Когда у чудаковатого ученого Тревора Андерсона в горах Исландии пропадает брат, тот считает своей обязанностью его отыскать.

На помощь ему приходит оставленная исчезнувшим братом книга «Путешествие к центру Земли». Странность заключается в том, что вся она переполнена огромным количеством непонятных заметок. Следуя одной из подсказок на полях книги, Тревор вместе с племянником по имени Шон прилетает в Исландию.

Уверены, документальные фильмы из подборки, подготовленной вместе с онлайн-кинотеатром ivi, будут интересны не только родителям, но в первую очередь детям. Мало кто застает даже рассвет, а перед глазами мелькают из дня в день повторяющиеся «кадры». А на самом деле за 24 часа на Земле происходит столько событий! Особенно если посмотреть на жизнь дикой природы. Фильм, который сняли британские документалисты, показывает, как проходит один день на Земле: от рассвета, который встречают пением птицы, до позднего вечера, когда на охоту выходят ночные хищники.

Смотрите всей семьей и удивляйтесь разнообразию природы. Просто много воды? Вовсе нет. Океан — это сложная жизнь: съемочная группа фильма проехала от Галапагосских островов до Арктики, от Южной Африки до Новой Зеландии и запечатлела океан во всем разнообразии.

Твёрдо решив поразить всех своими сладкими творениями, молодой Вонка бросает вызов бездушным шоколадным магнатам. Новая картина о приключениях Вилли Вонки станет приквелом к экранизации сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», при этом в большей степени новый фильм будет опираться на образ Вонки из адаптации 1971 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий