Лучшие научно-фантастические фильмы. Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам.
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Фантастика 2023, список лучших фильмов: Стражи Галактики 3, Флэш, Луна, Синий Жук, Город астероидов и другие новинки. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Самые лучшие в плане достоверности научно-фантастические фильмы по мнению NASA (по состоянию на 2011 год): «Гаттака» (1997). Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. И это самая хорошая новость.
Между прошлым и будущим. Лучшие научно-фантастические фильмы
Появилась новая возможность объяснить американским киноэкспертам, как сильно они ошибаются. Да, звучит смело! Ведь за это время вышло очень много крутых картин. Перечислять весь список мы не будем, а покажем только тех, кто попал в ТОП-15. Решение редакции действительно любопытное, так как, например,"Интерстеллар" вообще в список не попал, а "Начало", от того же любимого народом Нолана, оказалось лишь на 25-м месте.
Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд. Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса. Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения. По данным американского космического агентства сигнал идёт с Нептуна, и теперь сыну знаменитого космонавта, майору Рою Макбрайду, поручается ответственная миссия. Он должен добраться до марсианской базы и оттуда попытаться связаться с предположительно живым отцом. Цвет из иных миров Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести. В чужой шкуре В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт.
Инопланетное вторжение, квантовые скачки и параллельные вселенные — лишь малая часть из того, с чем сталкиваются герои фильмов и сериалов из нашей подборки. Мотивы femme fatale из космоса до ужасного просты: она перерабатывает тела жертв в однородную питательную массу и переправляет пищу остальным пришельцам. Инопланетянка в обличии роковой красотки пытается вести себя как обычная девушка и неожиданно проникается симпатией к одному землянину — неприкаянному и отверженному обществом. Поддавшись зову милосердия, героиня совершает роковую ошибку. В своём удивительно дискомфортном и в то же время гипнотическом научно-фантастическом триллере мастер «наблюдательного» кино Джонатан Глейзер вольно трактует роман Мишеля Фейбера. С одной стороны, в историю загадочной инопланетянки режиссёр закладывает профеминистский мотив: женщина, оказавшаяся в опасном патриархальном обществе, сама представляет угрозу для мужчин, а не наоборот. С другой стороны, Глейзер разворачивает перед зрителем своеобразную притчу о теле и душе. Постановщик увлечённо изучает вопрос «Что определяет человека как личность? Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание. Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо. Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой. НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян. Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет. Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям». Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом. Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда. К примеру, автор обличает эксплуатацию животных на съёмочной площадке чудовищный эпизод с обезьянкой по кличке Горди , изобретательно пародирует телешоу 90-х, задумывается о цене «зрелищности» и о том, как далеко кинематографист готов зайти, чтобы добиться крышесносного эффекта и проснуться знаменитым. Сюжет о фатальной охоте оператора за сенсационным кадром с НЛО идеально иллюстрирует одержимость людей минутой славы.
Наши астронавты каждый раз перемещаются в будущее на одну долю секунды, каждый раз, когда они выходят в открытый космос. Тогда вы понимаете, что в открытом космосе, например на Луне, время идёт чуть быстрее, чем на Земле. Если вы сможете достичь скорости света, время для вас замедлится, то есть вы буквально окажетесь в будущем. Конечно, сейчас мы не можем достичь скорости света, но однажды мы сможем, и тогда путешествия в будущее станут реальностью.
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»
Distant апрель 2022 года Ещё один фильм о том, как покоритель космоса "застрял на чужой планете". Однако эта картина обещает не пугать зрителя. Если "65" относят к жанру триллера, то Distant — это комедия с элементами драмы. В ходе миссии по поиску пропавшего члена экипажа космонавт должен будет действовать быстро, чтобы найти товарища, ведь запас кислорода у главного героя ограничен. Режиссёры фильма — Уилл Спек и Джош Гордон — известны по таким комедиям, как "Лезвия славы" и "Новогодний корпоратив". Неясно, будет ли это откровенная научно-фантастическая комедия или просто весёлый боевик с элементами sci-fi. Выяснить это, по-видимому, удастся лишь после премьеры. Сюжет этого фильма повествует о недалёком будущем, в котором нашу планету поразил опасный вирус , угрожающий уничтожить всё живое. Чтобы спасти человечество, учёные отправляют в космос экспедицию, которая должна терраформировать далёкую планету, чтобы сделать её новым домом для выживших землян. Однако, как водится, прибывших на новое место космонавтов встречает некая таинственная сила… "Периферийные устройства" сериал Захватывающий амбициозный проект Amazon — адаптация одноимённого эпоса американского писателя-фантаста Уильяма Гибсона.
Роман Гибсона сложным образом чередует две сюжетные линии в будущем, поэтому неудивительно, что он привлёк внимание создателей "Мира Дикого Запада" Джонатана Нолана и Лизы Джой. Возможно, самым многообещающим в этой премьере является участие режиссёра Винченцо Натали "Куб", "Пустота", "Химера" , который, несомненно, позаботится о том, чтобы этот сериал выглядел невероятно, даже если в нём не будет и крупицы смысла. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. История об инопланетянине, тайно работающем над созданием космического корабля для переправки своего населения на нашу планету, безусловно, созрела для современной адаптации. Но остаётся открытым вопрос о том, подходит ли для этой задачи творческая группа, работающая над ней.
Там, за сотни световых лет от родной галактики, путешественникам предстоит вступить с неизвестными силами в отчаянную борьбу, последствия которой могут привести к катастрофе всю Вселенную. Его герой тренирует роботов для участия в боксерских боях. Одновременно Чарли Кентон пытается наладить отношения со своим сыном- подростком. Он терпит одно поражение за другим, пока к нему не попадает старый, но перспективный робот.
Никому точно не известно, для чего предназначены эти артефакты, порой несущие огромную опасность. Каждый сталкер мечтает дойти до Золотого Шара, который может выполнить самое сокровенное желание. В этом комментированном издании с иллюстрациями мы предлагаем читателю еще раз вместе с Рэдриком Шухартом проделать путь по Зоне к Золотому Шару.
Вы будете просто счастливы от того, что для того, чтобы его взять, вам потребуется туда пойти». Это история биолога и военной в отставке, роль которой играет Натали Портман. Она отправляется в составе секретной экспедиции в неизведанную местность, где изменяются все известные законы природы. Туда уже отправились несколько групп учёных и военных, но никто из них не вернулся назад. Сюжет — это вдумчивая философская концепция природы человеческого бытия. Фильм пробуждает волнение, ощущение страха и иногда даже подлинное ощущение ужаса. Такие эмоции возникают без каких-либо впечатляющих визуальных эффектов. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. История рассказывает о двух братьях, которые ещё в детстве сбежали из тоталитарной религиозной секты. Однажды им в руки попадает неизвестная старая видеозапись, просмотр которой побуждает героев отправиться обратно. Им нужно найти ответы на волнующие вопросы об их таинственном прошлом. Картину демонстрировали на различных кинофестивалях, но она заслуживает большего. Родственные отношения — основа сюжета. По мере того как события на экране приобретают всё более странный оборот, зритель не может оторваться от просмотра. Происходящее чем-то напоминает стиль Лавкрафта. В фильме есть даже отсылка к его рассказу «Цвет из космоса» 1927. Ещё одно малобюджетное инди-кино. Сюжет разворачивается в маленьком провинциальном городке. Он повествует об обычных подростках, которые просто живут и работают в родном городе. Вдруг к ним приходит понимание странности происходящего вокруг. Дети объединяются, чтобы расследовать это. Действие, несмотря на простоту, просто завораживает. Диалоги не отпускают внимание зрителя. Создаётся ощущение, что герои прямо здесь, рядом. Самый захватывающий кадр фильма — это четырёхминутная непрерывная съёмка города. На самом деле эта съёмка — это всего четыре кадра, которые поставили под ряд. Фильм похож на романтическое послание к классике научной фантастики.
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. рассказать историю, которая практически невозможна в реальном мире. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». Лучшие научно-фантастические фильмы последних двух лет: самые ожидаемые картины с трейлерами. Топ-30 лучших фантастических фильмов.
Топ-7 лучших научно-фантастических фильмов последних лет
Лучшие научно-фантастические фильмы | Вспоминаем лучшую научную фантастику минувших месяцев: от разудалого экшен-балагана Роланда Эммериха до долгожданного возвращения Дэвида Кроненберга. |
Просто космос: 5 неожиданных научно-фантастических проектов | КиноТВ | 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут. |
14 лучших фантастических фильмов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП | Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал рейтинг из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. |
25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века | Лучшие корейские фантастические фильмы: топ 21. Лучшая русская фантастика: Список из 29 захватывающих фильмов. |
Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media | Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на , и найти интересный фильм станет намного проще и быстрее. |
5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут
Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал рейтинг из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. Жанр: драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online. 10 лучших научно-фантастических фильмов. Киноленты, которые не превращают законы физики в сказку для взрослых.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
100 лучших научно-фантастических фильмов всех времен (версия PasteMagazine) | 100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. |
Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов | Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. |
Научная фантастика
Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин. Данная подборка включает в себя те научно-фантастические фильмы, сюжет которых так и ли иначе связан с космосом и освоением иных планет. Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет.
Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века
В этой статье мы расскажем о лучших фантастических проектах – будь то фильмы, сериалы или мультфильмы. Лучшие фантастические фильмы. 50 лучших фантастических фильмов последних лет. Данный фильм делает то, что научная фантастика умеет лучше всего: берет сложные философские и технологические идеи и придает им вымышленную форму.
Топ-10 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Вы легко сможете выбрать лучшую фантастику из списка, благодаря удобному и эргономичному интерфейсу сайта, исходя из параметра рейтинга. Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на KinoNews. Смотреть фантастику вы можете онлайн или в кинотеатрах, оставив отзыв о нем на этом сайте, рассказав о своих впечатлениях другим любителям этого популярного жанра.
Сценарий этой гениальной ленты написал один из оригинальных сценаристов культового сериала Star Trek.
А популярным данный фильм стал во многом благодаря тому, что на одном из его немногочисленных показов в кинотеатре пираты записали фильм на камеру и распространили запись в Сети. Режиссёр после этого лично поблагодарил владельцев пиратского сайта, который способствовал тому, чтобы о фильме узнали зрители. Если вы до сих пор не видели этот фильм — у вас появилась отличная возможность расслабиться и прекрасно провести вечер в компании с любимым человеком и прекрасной фантастической лентой об отношениях и путешествиях во времени.
В центре сюжета мужчина по имени Генри, который страдает редкой формой генетического заболевания — синдромом перемещения во времени. Периодически его швыряет на совершенно произвольный отрезок времени то вперёд, то назад. Эту особенность его организма никак нельзя контролировать, поэтому, начиная с пятилетнего возраста, Генри старается привыкнуть к своей болезни и тщательно готовит себя к непростым испытаниям, которые ждут его после очередного «прыжка во времени».
Он осваивает целый ряд важных навыков для выживания во враждебной среде, ведь после перемещения он появляется в незнакомом месте совершенно голый и беззащитный. И всё бы ничего, но однажды Генри встречает в библиотеке девушку Клэр, в которую влюбляется, а она его, судя по всему, знает уже много лет. Очень добрая и увлекательная история этих двух молодых людей, чьи судьбы пересекаются в разных временах и при разных обстоятельствах, может понравиться не только девушкам, но и самым чёрствым мужчинам, которые воротят нос от всей этой мелодраматической чепухи.
Кстати, этот фильм — экранизация одноимённой книги американской писательницы Одри Ниффенеггер, права на которую в своё приобрёл Брэд Питт. Он же выступил и в роли исполнительного продюсера данной картины. Фильм расскажет вам о том, как пятеро старых друзей воссоединяются, чтобы повторить подвиг практически 20-летней давности — в течение одного вечера посетить 12 пабов и выпить в каждом из них по пинте отменного пива.
И всё бы ничего, если бы не тот факт, что практически все жители их родного городка были заменены на роботизированных клонов. Я не стану рассказывать вам, что ждёт главных героев после этого ужасающего открытия — это стоит увидеть своими собственными глазами. Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными.
А уж фантастический сюжет с неожиданной развязкой в чём-то сопоставим с не менее гениальным произведением Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Чего стоит хотя бы слоган этого фильма: «Хорошая еда. Отличное пиво.
Тотальное уничтожение». Проект этот вырос из его короткометражки «Alive in Joburg», которая настолько впечатлила жену режиссёра Питера Джексона, что та уговорила своего мужа спродюсировать полномасштабную кинокартину по мотивам этого короткого видео. Кино очень злободневное и рассказывает о том, как инопланетный космический корабль с беженцами вынужден был совершить экстренную посадку в районе Йоханнесбурга ЮАР.
Вообще, картина эта делает множество отсылок к режиму апартеида в ЮАР и так называемому «шестому району» в городе Кейптауне. Но если даже откинуть все политические взгляды и теории, сюжет этого фильма настолько поглощает зрителя, что оторваться от просмотра практически невозможно. Кино получилось, мягко говоря, практически идеальным.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут Пост опубликован в блогах iXBT. Где технологии превосходят самые смелые фантазии, а открытия открывают горизонты для новых исследований. В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала.
Этот кто-то уже бежал в сторону кабинета Геры. Его всегда смуглое лицо теперь стало ярко багровым от гнева. Гера, не спеша, стараясь держать себя в руках, покинула стены прозрачного кабинета и направилась на встречу с братом.
Бедные-несчастные
- «Матрица» 1999г.
- Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
- 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом / Хабр
- 10 лучших научно-фантастических фильмов
- Бедные-несчастные
Содержание
- Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен — Новости — Вебург
- Последние комментарии
- 29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен
- 14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью
15 лучших фантастических фильмов 2023 года
Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание. Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо. Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой. НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян. Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет.
Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям». Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом. Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда. К примеру, автор обличает эксплуатацию животных на съёмочной площадке чудовищный эпизод с обезьянкой по кличке Горди , изобретательно пародирует телешоу 90-х, задумывается о цене «зрелищности» и о том, как далеко кинематографист готов зайти, чтобы добиться крышесносного эффекта и проснуться знаменитым. Сюжет о фатальной охоте оператора за сенсационным кадром с НЛО идеально иллюстрирует одержимость людей минутой славы. Джордан Пил не забывает поговорить и о проблеме вайтвошинга в визуальных искусствах. Главные герои негодуют, почему темнокожий наездник с «ожившей» картотеки «Салли Гарднер в галопе» 1878 , повлиявшей на становление кинематографа ещё до революционного «Прибытия поезда» 1895 , не вошёл в историю. Брат с сестрой, О Джей и Эмеральд, потомки того самого жокея, чьё имя даже не удосужились указать в титрах, сетуют на привилегии «белых людей», превращая последнюю работу Пила в социальное высказывание.
Сай-фай-хоррор «Нет», скорее обращённый к киношникам, чем к широкому кругу зрителей, покоряет и неожиданной аркой пришельца. НЛО, созданное Джорданом Пилом, — не просто нависшая над человечеством угроза, а нечто более сложное. Фанаты режиссёра до сих пор строят теории о происхождении существа и его миссии на Земле. Самая популярная гипотеза: летающая тарелка — небесный ангел, забирающий лишь тех, кто пал жертвой «отца всех грехов» — гордыни. Неслучайно фильм открывается цитатой из книги пророка Наума: «Грязью тебя забросаю и, опозорив, выставлю всем напоказ».
Этот фильм Начо Вигалондо, основанный на путешествиях во времени, держит в напряжении от начала до конца. В фильме рассказывается о Гекторе, который вместе с женой поселился в сельской местности. Он отправляется в близлежащий лес с биноклем, чтобы осмотреть местность и замечает раздетую молодую женщину. Заинтригованный герой пускается за ней и сталкивается с человеком в кровавых бинтах. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма. Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если». Пришельцы просчитались, выбрав местом приземления «помойку в Южном Лондоне». Их ждёт отчаянный отпор от реальных пацанов. Действие происходит в 2054 году. Система правосудия действует на базе отдела, предотвращающего преступления до их совершения. В рамках экспериментальной программы преступный отдел узнаёт о грядущем преступлении через видения трёх провидцев. Но у одного из них существует «особое мнение», которое отличается от других. Поэтому мы не могли не предложить и вам оценить научно-фантастический хоррор о безумном докторе, который против воли удерживает в ярко освещённой комнате женщину, превратив её в объект для проведения бесконечных сеансов психической терапии. Здесь из различных временных периодов сплелись три сюжетные линии, которые объединяются в единое повествование о человеке, пытающемся спасти свою любовь. Одно и то же событие продолжает повторяться бесконечное число раз в бесконечном пространстве. Томас, Том, Томми — все они действуют в разное время в разных местах, стремясь к одной и той же цели — к Древу жизни. Они боятся смерти и с таким усердием пытаются её одолеть, что забывают жить. В научно-фантастическом фильме «Из машины» он использовал классический сюжет: учёный и его творение. Это любопытная и интригующая кинолента об эксперименте, в котором принимает участие молодой программист Калеб и первый в мире искусственный интеллект Ава. Но, кажется, у исследователей возникнет больше вопросов, чем ответов. Том Харди заменил Мела Гибсона в роли «воина дороги» Макса, а Шарлиз Терон ввязалась в армагеддонскую бойню, сыграв героиню по имени Императрица Фуриоза. Это один из самых зрелищных постапокалиптических фильмов. Джим Керри предстаёт в непривычном для себя амплуа, впрочем, и Кейт Уинслет мы такой ещё не видели.
Трое друзей-неудачников после работы тихо и мирно выпивают в типичном английском пабе. Разумеется, Рэй посчитал всё это хитроумным розыгрышем, который подстроили его друзья и не верит ни единому её слову. И вот тут-то сюжет начинает стремительно развиваться совершенно непредсказуемым образом. В течение последующего часа вам предстоит наблюдать невероятную череду событий, путешествий во времени при помощи обыкновенного общественного туалета, а также множество непростых ситуаций, в которые обязательно вляпаются главные герои. Если вы любите умные британские комедии — это как раз то, что прописал вам «Доктор Кто». Прометей Prometheus 2012 Этот фильм многие ждали, как приквел легендарного фантастического хоррора «Чужой», но его ни в коем случае нельзя рассматривать в этом ключе. С «Чужим» его роднит разве что некоторая схожесть декораций и пара отсылок для заядлых фанатов. Тем не менее, если рассматривать «Прометей» Ридли Скотта, как самостоятельный фильм, это весьма интересное фантастическое зрелище и настоящая «конфетка для глаз», так как многие кадры из фильма можно не задумываясь распечатывать и вешать в рамочке на стену. Уж художники этой картины постарались на славу. Так что, если не из ностальгических соображений, то уж ради новых ярких впечатлений этот фильм посмотреть нужно обязательно. В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция. Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие. Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта. Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые. Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному. Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает. Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы.
Каждая деталь: от обязанностей экипажа и отношения команды к стратегии выживания Марка Уотни, была продумана и, что самое главное, была правильна. В фильме представлен надувной модуль HAB, который сейчас находится в стадии разработки. Всё, что использует герой фильма для выращивания картошки, тоже возможно на Марсе. Даже специальный манёвр, который совершил корабль, чтобы добраться до астронавта на Марсе, имеет корни в реальной науке, где его называют гравитациоонным манёвром. Он представляет собой специальное изменение траектории полёта космического корабля под влиянием гравитационных полей небесных тел. Человечеству грозит вымирание и нужен новый дом. Учёные хотят отправить команду астронавтов сквозь червоточину рядом с Юпитером, которая приведёт их к нескольким планетам, похожим на Землю. Режиссёр Кристофер Нолан постарался очень точно подойти к науке в своём фильме. Актерский состав и команда, работающая над фильмом, неустанно работали с Кипом Торном, профессором теоретической физики в Калифорнийском технологическом институте, чтобы вывести настоящую науку на большой экран. Фильм показывает черные дыры и червоточину именно так, как это представляют себе учёные. Более того, даже теории фильма касательно путешествий во времени и относительности были взяты из реальных научных работ. David Jackson. Он также высказался по поводу фильма, сказав, что в данной ленте настолько точно были учтены все детали с точки зрения физики, что его стоит показывать в школах всем ученикам, чтобы можно было лучше понять общую идею теории относительности. Большинство фильмов о путешествиях во времени даже не пытаются быть последовательными или правдоподобными, а просто используют предпосылку, чтобы создать забавный и часто запутанный сюжет. А вот фильм "Детонатор" очень последовательный и представляет самый правдоподобный сценарий, в котором могло бы существовать путешествие во времени. Но, прежде всего, фильм показывает научные разработки в очень скромном, гораздо более реалистичном свете, и именно это режиссёр фильма желал показать. В реальном мире множество изобретений произошли по случайности, как побочный эффект чего-то другого. Прототипы новых устройств не украшаются неоновыми огнями и хромированными деталями. Ради столь реалистичных представлений и стоит посмотреть данный фильм, который длится всего 77 минут. Когда-то давно старик промышлял взломами замков, но теперь остепенился и живет один. Дети давно выросли и уехали, но, чтобы хоть как-то помочь своему отцу они решают купить ему робота-компаньона.