Новости фильмы снятые на айфон

Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga.

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета.

5 известных фильмов, снятых на iPhone

Apple и Эрмитаж в своей коллаборации представили зрителям кинопутешествие по 45 залам музея с демонстрацией 588 шедевров мирового искусства. Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал совместный проект с Apple «этапом электронной эстетики». По его мнению, технологии начинают гуманизироваться.

Фото: Аксинья Гог для Wonderzine В связи с тем, что снимали непрерывно и в реальном времени, команда была ограничена в выборе маршрутов — историю пришлось сочинять по ходу движения по музею. Из-за специфики площадки у нас не было ни одной полноценной репетиции. Мы не могли придумать ситуацию и поместить ее внутрь Эрмитажа.

Мы должны были отталкиваться от пространства. Музей стал нашим главным героем — это живой организм, и мы прожили день съемки вместе с ним. Съемка велась в понедельник — выходной день Эрмитажа. Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график.

Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной.

По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран.

Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать?

Компания впервые номинирована в престижном конкурсе. Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне. Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов. В создании картины приняли участие сто человек.

Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне. Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов. В создании картины приняли участие сто человек. Они обошли 45 залов художественного музея и засняли 588 экспонатов и картин.

Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro Достаточно распространенная для Apple практика Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку.

Но вот незадача: плёнка стоит дорого, и во время съёмок деньги закончились. Команде пришлось импровизировать — помогло приложение 8mm Vintage Camera: оно стоило всего полтора фунта, но при этом результат по качеству практически не отличался от материала на плёнке. Так команда и закончила фильм на айфон — и разница при просмотре совершенно незаметна. А сам фильм получил «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм».

Результат превзошёл все ожидания — фильм объехал престижные фестивали, выиграл множество наград включая «Сандэнс» и прославился на весь мир. И хотя фильм не номинировался на «Оскар», Киноакадемия приобрела один из съёмочных смартфонов, чтобы разместить его в своём музее. Сам Бейкер поклялся никогда больше не снимать на айфон — но нарушил своё обещание на следующем же проекте: смартфон помог незаметно отснять финальную сцену во Всемирном центре Уолта Диснея без специального разрешения.

В процессе такой видеоэкскурсии зритель получает возможность увидеть 45 залов Эрмитажа и более 600 картин, скульптур и других произведений искусства. Вместе с тем это не совсем привычный для зрителя формат кино о музее: режиссер Аксинья Гог акцентирует наше внимание не столько на предметах живописи, сколько на расслабляющей атмосфере, царящей в Эрмитаже.

Кажется, в фильме присутствует некая особая энергетика той свободы, какую дает режиссеру с оператором крошечная, по меркам кинопроизводства, но уже такая совершенная, на все способная камера. И уже трудно сказать, чем больше захватывает фильм Содерберга, - лихо закрученной фабулой, не дающей зрителю ни секунды передышки, или своей необычной технологией, о которой тоже невозможно забыть.

Это зрелище почти неуловимо, но все-таки принципиально отличается от всего, что мы видели в кино. Перед нами фактически начало новой эры в кинотворчестве, которому уже не нужна киноиндустрия. Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка. Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры. Но она поставила многие технологии с ног на голову.

Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой. Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было. Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект.

На iPhone 4 сняли фильм

Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии.

Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом

Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными.

Товары из статьи

  • Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
  • Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона - Парламентская газета
  • Эмоции от статьи
  • Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»
  • Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона - Парламентская газета

Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone

Внутри Лапенко 2 2. Мандарин Шон Бейкер 3. Не в себе 4. Беспокойство в голове 5.

Если в предыдущем фильме на вас вываливают эмоции по полной программе, то здесь широкий формат, строгость и лаконичность кадра работают на историю, где всё внутреннее напряжение как будто спрятано и проявляется лишь в искривлениях пространства. Для молодежи, настроенной против режима апартеида, он был настоящей звездой. Находясь в информационном вакууме, поклонники певца не знали о нем примерно ничего, кроме слухов о том, что он застрелился прямо на сцене. Когда режим пал, в 1990-е годы два поклонника Стивен Сегерман и Крэйг Бартоломью Стридом решили узнать о судьбе Родригеса.

Оказалось, что на родине в США он практически неизвестен и найти информацию о нем не так-то просто. Документальный фильм по итогам расследования сделал Малик Бенджеллуль в 2012 году. Сначала картина снималась на обычную любительскую кинопленку, но, когда запасы иссякли, создатели фильма переключились на айфон. На смартфоне уже тогда появилось приложение, имитирующее эту пленку, — 8mm Vintage Camera.

Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр.

В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения.

Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления.

В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай.

За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее.

Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone.

По его словам, Содербергу в этом фильме было важно показать зажатость героини, сжатость пространства, что позволил ему сделать его смартфон. Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S. Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов. По его словам, они пользуются не только характеристиками своих гаджетов, но еще устанавливают специальные приложения, которые позволяют "подкручивать" характеристики — цвет, тональность и так далее. Конечно, в случае с пятым и седьмым — там необходимо было изобретать еще и интересный сюжет и находить интересные локации, потому что телефоны могли бы не вытянуть. А в случае с Пак Чхан Уком — тут сработало многое.

Достаточно было найти павильон. Ну а дальше сильно фантазировать режиссеру не пришлось", — заключил Николай Никулин.

Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro

Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями. Все это работает на новую документальность кино, когда виртуальное уже не кажется ненастоящим, а совсем наоборот — экран, разделяющий собеседников с разных концов света, перестает быть защитой и делает вас легкой мишенью. Таким образом, можно говорить о появлении нового оттенка страха и адреналина, на которые рассчитаны жанры хоррора и триллера.

Это уже не первый случай, когда фильм снят на смартфон, но в таком масштабе и жанре фэнтези это, похоже, первый случай. Данный факт открывает большие возможности перед потенциальными и начинающими кинематографистами, желающими проявить себя, но не имеющими мощности больших студий.

Южнокорейский кинематограф продолжает захватывать мир. Советуем вам посмотреть сериал « Зов ада », ставший хитом Netflix в прошлом году вслед за знаменитой «Игрой в кальмара».

Снято оно без склеек в 2002 году.

Бедняга Тильман Бюттнер таскал на себе 30-килограммовую бандуру, гуляя по «Эрмитажу». Камера эта уже больше не производится. На неё, кстати, снимал и Джордж Лукас свою «Атаку клонов».

Интересно, что запись велась на диск, который вмещал только 100 минут. Уложились в 86.

Автор: Светлана Заверняева Фото: АГН Москва Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей.

Такое наказание для нечестных киноманов предлагает Минкультуры. Проект ведомства уже поступил в Правительство. В Госдуме поддерживают инициативу, которая перекроет «экранкам» дорогу на анонимные сайты.

Но с размером штрафов депутаты готовы поспорить. Как приятие законопроекта отразится на рынке интернет-пиратства, где любой фильм можно увидеть, не дожидаясь премьеры, и кто будет следить за посетителями в кинотеатре, выясняла «Парламентская газета». В Интернете можно найти любой фильм По данным компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB, за последние три года в России был установлен антирекорд по количеству просмотров пиратских копий фильмов в Интернете.

Только за первые девять месяцев 2018 года в Интернете было незаконно скопировано и опубликовано 280 копий — почти половина вышедших в прокат фильмов. Осенью того же года эту тему обсуждали на «круглом столе» Комитета Госдумы по культуре. Тогда участники «круглого стола» перечислили основные проблемы, которые не позволяют вести эффективную борьбу с пиратством во Всемирной паутине.

Последние новости

  • Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона - Парламентская газета
  • Навигация по записям
  • Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»
  • Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max

От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе

Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14.
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max.

Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года

Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона - Парламентская газета Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов.
Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.
Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника.
Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах» Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее.
Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro - Чемпионат Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий