Новости фрид хонда отзывы

стоит. Honda Freed лучший компактвэн 2020 Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7.

Озёрск,всем привет!!! Хочу увидеть владельца автомобиля Хонда Фрид и узнать все плюсы и минусы

Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде. Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX.

Хонда гибрид

Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м.

В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов.

Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне.

Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт.

Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно.

Причём есть моменты, с помощью которых можно сэкономить. Я правда в статистике почему-то не увидел за сколько йен они продаются в среднем. Все, что на рынке ДВ стоит это хламье - перекупам смысла нет везти хорошую япошку.

Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла.

Перечень возможностей семейной модели включает электрозеркала с подогревом, систему мультимедиа с тачскрином и встроенным навигатором, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, а также несколько электронных помощников и адаптивный круиз-контроль. Предполагается ли расширение географии продаж семейного авто на территории России, пока не известно фото: Honda. Запись перемещена в архив.

Вместимость авто может быть от 6 до 9 человек, а задние ряды бывают как сплошными, так и с раздельными сидениями.

Комфорт и удобство Минивэны обычно оснащены различными опциями и удобствами, такими как системы кондиционирования воздуха, мультимедийные системы, подогрев сидений, встроенный климат-контроль и многое другое. Автолюбители особенно выделяют модели с богатыми комплектациями - с раскладными столиками, холодильниками, TV, DVD и другим оснащением. Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее. Универсальность использования.

Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов.

Отзыв о покупке Honda Freed

Простояв на конвейере 8 лет, Фрид первого поколения сменило второе. Кроссовер начал продаваться в Японии с сентября 2016 года. Его мы и рассмотрим поподробней. Хонда Фрид второй генерации Внешний вид С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой. На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию.

Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой.

Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки. Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира.

Начал узнавать все об авто. Оказалось, что есть 3 комплектации-5,7,8 местные. Решили остановиться на 5, так как на 7 стоят 2 капитанских кресла и они нас не устраивали. Но в итоге прикупили 8 местное и не жалеем об этом. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить их в дело.

Авто досталось приметное, красивый цвет, обвесы, красный хондовский значок. Внутри стандартно для всех япов — полноценный климат, борт компьютер, отличная аудиосистема с HDD. Стоит би-ксенон с автокорректором, ПТФ, обе задние двери сдвижные, причем левая с эл. Ее можно отрывать с кнопки на ключе, с кнопки на панели и просто слегка потянув за ручку, двигатель тут же включается. На правой двери есть эл. Есть автосвет, датчика дождя, кажется, нет. Лучший отзыв о Хонда Фрид Руль регулируется только верх-низ. Как и на всех япах, частенько что то лопочет японка.

При заводке обязательно, видимо, приветствие, но может и при других обстоятельствах. Ехали с Новосиба ночью и останавливались поспать с включенным двигом и где то через 1,5 часа она что то брякнула, да так, что спать расхотелось и поехали дальше. Также как и на всех свежих япах нашлась монетка под сидением, на фото видно. Дорога назад была тяжеловата.

Ниже различные ниши для мелочей и т. В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого.

Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км. В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор. Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая на основе торсионной балки.

Первое поколение В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины. Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.

Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за слышен в салоне. Но как он при этом тянет! Подведу итог: Неисправностей не. Григорий, Красноярск Honda Freed, г Давно отзывы о хонда фрид белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 отзывы о хонда фрид. И то, не грязь смывал, а просто от скуки.

Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не.

В России начали продавать Honda Freed. Базовая версия стоит менее 1 млн рублей

Характеристики Honda Freed 2017-2018, цена, описание, фото модели Хонда Фрид 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Freed 2017-2018. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года.

Отзывы автомобилей Honda Freed

Honda Freed I 2010: отзывы владельцев Хонда Фрид I 2010 с фото на Хонда Фрид 2008 — отзыв владельца. Honda Freed I 2010: отзывы владельцев Хонда Фрид I 2010 с фото на Купил хонду фрид спаик 2010 у нее часто включается вентилятор помогите советом.

Хонда гибрид

Honda FREED с автоаукциона Японии за 14 дней Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности.
Достоинства и недостатки фрида. | Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей Читайте отзывы о Хонде Фрид 4вд от владельцев, чтобы сделать правильный выбор перед покупкой.
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов 2024 | ВКонтакте Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв.
Хонда Фрид гибрид: характеристики (расход, батарея, двигатель) Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit).
Honda Freed Hybrid Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.).

Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки? | ДИВЕРС Моторс

Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. У меня Хонда Фрид сравнительно недавно, пользуюсь своей машиной хонда фрид отзывы 8 месяцев. Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. Отзывы о хонда фрид 1.5 бензин 4 вд. Отзыв о Хонде Фрид-Спайк, 2015 года выпуска.

Второе поколение Honda Freed 2017-2018

Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности. Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде. Что думают владельцы об автомобиле Honda Freed: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Характеристики Honda Freed 2017-2018, цена, описание, фото модели Хонда Фрид 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Freed 2017-2018.

Отзывы о Хонда Фрид 4ВД — производительность, комфорт и надежность в одной модели

Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты. Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность.

Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку».

Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.

Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне.

На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой.

Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме.

Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было.

Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Хонда фрид отзывы область Саратовская обл.

Саха Якутия Хонда фрид отзывы обл. Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл.

Томская область Тульская обл. Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская обл. Хонда фрид отзывы край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ.

Павел, Иркутск. Приобретенная хонда фрид отзывы с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное хонда фрид отзывы под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.

Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Имеется хонда фрид отзывы регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро.

Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за слышен в салоне. Хонда Фрид, отзывы владельцев 32 отзыва — стоит ли покупать? Но как он при этом тянет! Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не.

Достоинства : надежность и комфорт. Григорий, Красноярск. Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки.

Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя. Хонда фрид отзывы особо не почувствовал, но думаю что хуже не. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный.

Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. Хабаровск 1 месяц. Салон внутри намного больше чем хонда фрид отзывы снаружи.

Спокойно едут три ребенка со всем скарбом велосипеды, ролики, самокаты и прочее. Для неспешной семейной езды, мотора хватает более.

Предложения о продаже таких машин содержатся на официальных сайтах дилеров и их страницах в классифайдах. Стоимость компактвэна, в зависимости от комплектации, варьируется от 987 тыс. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5-литра 131 л. Предлагается также гибридная версия с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см.

При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.

ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).

Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними. Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями — стильное решение.

Сам являюсь владельцем Фрида, но АВД. Фрид-гибрид - роботизированная коробка передач. После покупки современного авто экономить не получится - это не Тойота 90--х, 2000-х годов, когда заливай бензин и никаких ремонтов кроме замены масла в ДВС. У гибридного Фрида роботизированная коробка передач - его слабое место - выжимной механизм с гидроприводом - 4 подшипника и пластиковая муфта.

По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль.

Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах в Японии такие автомобили очень распространены , но на «гражданских» машинах это решение не распространено. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии есть только ремонтный комплект.

Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Резюме Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России.

Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели.

Бюджетный семиместный минивэн Honda Freed начал продаваться в России

К созданию инженеры подошли основательно, а труды не оправдались. Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению. Внешний вид Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней — модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой.

Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками.

Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны.

Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.

В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно.

Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей.

Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. В гибридной установлен 110-сильный ДВС и и 30-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея у гибридной версии Honda Freed расположена под передними сиденьями.

Салон у автомобиля трёхрядный, но сплошной диван на втором ряду иногда заменяется на два раздельных кресла.

Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне.

На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро.

Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет!

При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции.

Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро.

Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки.

Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто.

Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет.

Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором.

Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий