категорически не понравились ГРЗ - просто ни чего общего с настоящими (высота букв, толщина шрифта) 2 - уплотнитель лобового. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110, способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент.
ГАЗ 310221 ТРЭШ САРАЙ ИЗ 00-ых | Как УМИРАЛА наша промышленность – последние авто ГАЗ | Зенкевич
Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. Владелец универсала ГАЗ-310221 взамен родного 90-сильного двигателя рабочим объёмом 2,5 литра установил японский 3uz-fe. Это 300-сильный мотор V8 объёмом 4,3 литра. Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты.
На данный экземпляр братом в прошлом перегонщиком авто была стребована хорошая скидка у такого же перегонщика, что и решило дело. Так я стал владельцем данного автомобиля. Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л. И почти 5 метров длины. Собственно скидка потом аукнулась, как и бывает.
У авто были довольно просевшие задние амортизаторы и при попытке заменить коренные листы просто рассыпались пополам! Пришлось покупать в сборе и ставить 2 комплекта. Ну это я уже готовился к дальней дороге и был готов вложить в неё денег. Установил ГБО Lovato и баллон на 65 л. Хотя при установке баллона пришлось демонтировать 3-й ряд сидений и площадка получилась неровная. Ну это минус, и я готов его терпеть. Ездовые характеристики.
Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет.
По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес немалый. Обгонять надо вдумчиво и быстро : По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь.
Двигатель тяговитый. Хотя и на 160 идёт неполохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений - 2м. Влазит всё : Похуже стало только после установки баллона. Сиденья очень неплохие салон 10-ки. Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает.
Издалека эту махину можно принять за Toyota Land Cruiser 80 с заниженной подвеской, но на деле же это ГАЗ-310221 с базой УАЗ-3153, которая дала автомобилю внушительные габариты и крутую проходимость, как для внедорожного универсала. Очевидно, что в 2020 году такие модели могли бы иметь успех только в том случае, если ГАЗ довёл бы их до ума. Не обойтись без облегчения конструкции и снижения расхода топлива, да и во внедорожных модификациях смело можно «урезать» длину кузова, чтобы цена на «Волги» оказалась на уровне LADA Vesta и других современных бюджетников. Поделиться новостью:.
ГАЗ 310221
Хозяин автомобиля всерьез улучшил силовые характеристики. Теперь под капотом «Волги» работает 4,3-литровый мотор, мощностью 300 лошадиных сил в паре с «автоматом». Неизвестно, стал ли автомобиль полноприводным, как полагается внедорожнику. Экстерьер «Волги» приобрел соответствующую экипировку. Массивный кенгурятник прикрыл передний бампер, были установлены расширители колесных арок.
Кстати, чтобы установить такой двигатель, то нужно было постараться и подойти к этому с головой. Игорь справился на 10 баллов, затем началась работа по ходовой части, восстановления кузова и переделка салона.
Там сделана хорошая шумоизоляция, установлена система управления климатом. Лобовое стекло теперь имеет подогрев, Игорь часто собирался ездить зимой. Подогрев поможет быстрее подготовить автомобиль к поездке, полезная вещь. Сам же салон полностью перешит в кожу, она имеет два цвета, думаю вы это уже заметили. В задней части автомобиля очень много места, там можно сделать огромную кровать. Очень удобно ездить куда-то с ночевкой и чувствовать себя комфортно, в тепле.
Двигатель показал себя прекрасно, за 8.
С одной стороны, отечественные классики вроде УАЗа надежны и проходимы, но не блещут комфортом и вместительностью. С другой — импортные внедорожники дороги и капризны в ремонте. Оригинальным решением этой проблемы поделился автолюбитель из Новосибирска Евгений.
Для этого Евгений использовал кузов ГАЗ -310221 1997 года выпуска. Эта «Волга» отличалась от седана большим объемом багажника и дополнительным рядом сидений. Главное — кузов оказался в идеальном состоянии, без следов коррозии.
ГАЗ-311022 — огромный и относительно недорогой, по прозвищу «сарай». Машина получилась забавная. Новые панель приборов и передние кресла создавали атмосферу, как и в стандартном седане. Но за спинками кресел все осталось, как в начале 1970-х: неудобные, жестковатые, зато складные сиденья.
Ну, прямо самоходный музей! На такой машине хорошо возить ящики с фруктами на рынок или доски на строящуюся дачу. Но для решений таких задач дешевле была вазовская «четверка», а эффективней — ГАЗель. Поздний ГАЗ-3102 отличался от базовой модели лишь внешне. С некогда престижным, недоступным простым гражданам, как его называли на заводе, «генеральским» ГАЗ-3102 произошла другая метаморфоза. После всех модернизаций автомобиль отличался от стандартной Волги только внешне. В госучреждения Волги брать перестали.
И ГАЗ-3102 вдохновлял теперь лишь тех, кто ностальгировал по временам более голубого неба, мокрой воды и величественных потому что недоступных Волг.
Волга (ГАЗ-310221) автомобиль за 100.000$. Мой опыт "эксплуатации"
38 объявлений ГАЗ310221 Волга во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор ГАЗ от частных продавцов и официальных дилеров. ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана.
Тест драйв газ 310221
SitesReady 21. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет.
Выгодно купите свежую машинку.
Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу! Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл.
На смотрины же едем Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны…. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем.
Ааааага J Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства. Заходим а Ладу! J эмммм….
Нас ждут? А если выйдем — заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки.
Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы. Ну, говорю, встречайте вот и мы. Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали!
Вы же Лада? Официальный дилер? Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим…..
Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду…. Спасибо хоть открытые были….
Веста не готова! Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что?
У нас только один маршрут….. Даю документы. Они сканирут, что то заполняют.
В процессе выясняется, что есть только на палке……рука сука лицо…. Жена, смотрю, тоже прикуела. Говорит накуй мне такой тест-драйв!
Мол на трассе всё равно ты рулишь, а в городе я тремя педалями не горю желанием баловаться…. Апогеем предварительных ласк стал лист-отзыв о тест-драйве я ж говорю ещё не ездил! Листок этот кстати я больше и не видел.
В настоящее время на заводе продолжается производство грузопассажирского варианта «Волги» ГАЗ-310221. Данный автомобиль имеет возможность перевозки до 400 кг груза при сложенных сидениях второго и третьего рядов, или до семи человек в салоне. Автомобили «Волга» комплектуются отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-4062. В случае заказа на автомобиль устанавливают 110-сильный дизельный двигатель ГАЗ-5601 c турбонаддувом.
Некоторые машины комплектовались старым баком на 55 литров. Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год — она стала модернизированной версией предшественницы. Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета Новый рестайлинг седана ГАЗ-31029 К середине 90-х годов интерес к базовой модели стал падать. Качество машин и комплектующих было невысоким, кузов не отличался стойкостью к коррозии. Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, на фоне которых продукция ГАЗ смотрелась явно устаревшей. Благодаря хорошему спросу на «Газель» во второй половине 90-х годов завод обладал оборотными средствами. За счет этих денег и происходила модернизация производства легковых автомобилей.
Переход к новой модели под индексом ГАЗ-31 10 «Волга» начался поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели оснащались новыми тормозными механизмами передних колес, гидроусилителем рулевого управления, новыми колесными дисками диаметром 15 дюймов и другими узлами. Некоторое время выпускались гибридные машины, в них полностью новый кузов и салон сочетался с передком от ГАЗ-31029. Таких машин выпустили очень немного. Полностью обновленные ГАЗ-31 10 начали собираться с мая 1997 года. Например, полностью обновлен салон 3110 — совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка. Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился — 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым.
А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника — она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова — это фонари и крылья. Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки — на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый». Вернуться к оглавлению Дизайн Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений.
Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые. Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями. Российскую модель оснастили узкой головной оптикой со светодиодными огнями. От передних фар ниже отходит пластиковая вставка, которая обрамляет решетку радиатора, делая ту визуально крупнее. Капот у новинки располагается под малозаметным углом и дополнятся боковыми выштамповочными линиями. Эта деталь, как и ряд других, подчеркивает спортивный дизайн экстерьера новой «Волги». Передний бампер визуально разделен на 3 сегмента.
По бокам у него размещены широкие вентиляционные отверстия квадратной формы, вдоль периметра которых проложены металлические пластины. Аналогичное решение применено на концепте упомянутого ранее кросс-седана от Citroen. Вдоль центра переднего бампера уложен черный пластик, который отделяет радиаторную решетку от воздухозаборника с крупной сеткой. Снизу предусматривается дополнительная защита обвеса, выполненная из аналогичного материала. Новая «Волга» отличается широкими и объемными колесными арками. При этом форма передних стремится больше к квадрату, когда как задних — к кругу. Вдоль колесных арок протянулся пластиковый обвес, который идет еще и снизу боковых дверей.
Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад, что в сочетании с пологой крышей обеспечивает российской модели завидные аэродинамические показатели и, как следствие, позволяет сократить потребление топлива. На задней части кузова представленного кросс-купе также прослеживается влияние французской дизайнерской мысли. Хотя некоторые решения, реализованные здесь, скорее, были подсмотрены у китайских и корейских кроссоверов. Из-за полого опускающейся крыши заднее остекление закреплено под достаточно большим углом. Это позволило увеличить площадь окна, однако объем свободного пространства над головой пассажиров второго ряда уменьшился. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Задняя оптика у российской модели представлена в виде больших фонарей с С-образными внутренними кромками, от которых отходит длинная светодиодная полоска.
Багажный отсек в этой части изгибается во внутрь, тем самым подчеркивая нестандартную форму фар. Задний бампер также имеет углубления по краям, а снизу он закрывается пластиковой пластиной, заходящей в нишу с номерным знаком. Тюнинг и доработка Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны. Читайте также: Рено Дастер в новом кузове, отличия от старой версии кроссовера Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную.
Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.
Новая волга — эволюция, революция или провал?
Сними пажалуста Волгу газ 3110 Волгу не уневерсал. 38 объявлений ГАЗ310221 Волга во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор ГАЗ от частных продавцов и официальных дилеров. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221.
В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей
Покупать ли газ 310221 - 13 ответов - Что купить? - Форум Авто | ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. |
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах | Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. |
Главная машина страны — яркие факты о последней Волге | Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски. |
ГАЗ-310221 за 900 тысяч, который глобально обновлен и просто шикарен
Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. Изображенный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга» также относится к числу таких автомобилей. Семиместный универсал ГАЗ-310221. На базе ГАЗ-3110 продолжали выпускать универсал. ГАЗ-311022 – огромный и относительно недорогой, по прозвищу «сарай».
«Волга» ГАЗ-310221: из универсала во внедорожник - «Автоновости»
ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи. Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. ГАЗ-3110 "Волга" '1997–2004. Все картинки. ГАЗ-310221 "Волга" '1997–2008. 3. Характеристики изображения. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году.
Авто новости
Решил создать ещё одну рубрику - про мои каждодневные автомобили, которые не имеют какой-либо особой истории, но были мне приятны и приносили или до сих пор продолжают приносить практическую пользу, вывозя мою задницу и грузы. Начну с машины, о которой с некими оговорками мечтал года три точно. Да, машина простенькая. Но волговский универсал хотелось заиметь очень давно.
Конечно, в идеале хотелось бы ГАЗ 2402 из 70х годов. Но подвернулся такой вариант. Не секрет, что такие волги в огромных количествах работали и до сих пор работают в сфере здравоохранения - это машины неотложки.
Среди других особенностей — низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью. Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом — большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой мифам и фактам про универсал ГАЗ-24-02.
Все потому, что не малая часть дорог здесь и в других подобных местах может представлять труднопроходимые грязевые участки в сезон частых дождей и «зимники» в сезон снегов и метелей. В таких условиях обойтись без полного привода уже нельзя. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний. Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области.
Подвеска комбинированная: спереди — элементы от УАЗа, сзади — оригинальные рессоры «Волги». Задний мост разместили под рессорами, это позволило увеличить дорожный просвет. Коробка передач и раздаточная коробка — серийные, но карданы изготовлены по индивидуальному заказу. Особенностью автомобиля стала раздаточная коробка от Suzuki Jimny с отдельным рычагом управления в салоне. Запаска заняла место под полом багажника, а топливный бак перенесли в нишу, освободившуюся после демонтажа штатного.
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей
ГАЗ Волга 310221: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски. |
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей | В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110. |
Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD | Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. |
ГАЗ 310221 — «сарай» с багажником на 1450 литров, дизелем и за 150 000 рублей. Почему его не берут? | Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. |
«Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром | категорически не понравились ГРЗ - просто ни чего общего с настоящими (высота букв, толщина шрифта) 2 - уплотнитель лобового. |
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода | ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. |
Продажа ГАЗ 310221 Волга в России | ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики. |
ГАЗ-310221 "Волга" милиции
Потратив немалые деньги на тюнинг, владелец авто продает получившийся внедорожник за 890 000 рублей, намотав на спидометре всего 8000 км. Хозяин автомобиля всерьез улучшил силовые характеристики. Теперь под капотом «Волги» работает 4,3-литровый мотор, мощностью 300 лошадиных сил в паре с «автоматом». Неизвестно, стал ли автомобиль полноприводным, как полагается внедорожнику. Экстерьер «Волги» приобрел соответствующую экипировку.
Багажный отсек, объем которого в штатном варианте составляет 465 л, при сложенных задних сиденьях и загрузки до потолка увеличивается до 1510 л! А расстояние от задней двери до спинок передних сидений составляет почти два метра. Сюда поместится все, что вам необходимо и даже немного больше.
Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями.
Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы.
Вместительная удобная и очень очень стабильная на дороге. За счет практически ровной задней стенке ,имеем чумовой срыв потока за кормой авто. Именно эти завихрения умудряются держать машину на скорости при движении прямолинейно по скользкому покрытию.