Новости глушитель ланос

Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму.

Устройство глушителя автомобиля шевроле ланос

Ланос какой глушитель лучше | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Тегирезонатор заз шанс хэтчбек, размеры гофры глушителя заз шанс, глушитель задняя часть заз шанс хэтчбек, замена резонатора chevrolet lanos. 60 фото и видео.

Как работает выхлопная система Ланоса

Однако актуальным оставался вопрос о способе выхода на российский рынок. Продвижение товара было решено начать через одну из наиболее успешно развивающихся компаний. Так как полное название компании Edex Producent Tlumikov - не совсем привычно российскому уху, в названии бренда было решено оставить название компании-дистрибьютора. К нему в соответствии с оригинальной концепцией завода-изготовителя был добавлен префикс Универсал.

Далее берем два ключа возможно комбинация: головку и ключ, головка с трещоткой и этими инструментами аккуратно откручиваем элементы крепления патрубков главного глушителя Ланос к центральному патрубку. Далее нужно с подвесных кронштейнов демонтировать глушитель. Внимание: не потеряйте колечки для обратной сборки. Теперь, как и во втором шаге нужно отвернуть элементы крепления патрубка только теперь центрального глушителя к переднему патрубку. Так же используйте комбинации из двух инструментов дабы избежать проворачивания.

Наличие двух лямбда зондом, это круто, обмануть показания датчиков сложно, но настроить на нужную волну можно. Для этого используются два варианта: ЭБУ прошивается под значения Евро-2. Используется обманка. Прошивать ЭБУ не рекомендуется, это ухудшает работу бортового компьютера. Для удобства были разработаны, так называемые обманки.

В нее ввинчивается сам кислородный датчик, но выхлопные газы на него не попадают. То есть он работает в обычном режиме, но не выдает на ЭБУ сигнал о превышении загазованности. Блок управления ЭБУ не считывает ошибку. В то же время первый работает в обычном режиме, фиксирует выхлопы, подает сигналы на блок управления. Происходит имитация работы обоих датчиков, двигатель работает нормально.

Проставка обманка нужна для имитации работы двух датчиков, что позволяет сэкономить бюджетные деньги автолюбителей на покупку дорогостоящего катализатора. Порядок замены Заменить вышедший из строя катализатор на проставку просто. Размеры одинаковые, длина тоже. Процесс замены осуществляется в следующей последовательности: открутить, извлечь болты фланцев, по 3 с обеих сторон; использовать головки или рожковые, накидные ключи на 12 или 13; удалить катализатор Ланос; на место катализатора вставить проставку обманку ; закрепить болтами; Внимание! При установке проставки на оба фланца необходимо вставить прокладки.

Преимущества и недостатки при удалении катализатора в Ланосе Обычный вопрос всех автомобилистов, какие будут последствия. Серьезных недостатков, не будет точно. Можно выделить несколько негативных в кавычках вариантов. Глушитель станет работать, чуть громче, незначительно увеличатся вредные выбросы в атмосферу. К преимуществам необходимо отнести увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива, увеличение моторесурса мотора, а главное отсутствие дополнительных, внушительных затрат семейного бюджета.

Выхлопная система 0 Рис. Выпускной коллектор и его термоэкран для наглядности отведен в сторону : 1 — выпускной коллектор; 2 — термоэкран выпускного коллектора Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 1 рис. Часть автомобилей может быть не оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов система управления двигателем без обратной связи. В этом случае вместо него в системе установлена труба-проставка, равная по длине нейтрализатору. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 2 — нейтрализатор отработавших газов; 3 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 4 — приемная труба; 5 — сильфон Рис. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части основания кузова: 1 — основной глушитель; 2 — термоэкран основного глушителя; 3 — термоэкран дополнительного глушителя; 4 — дополнительный глушитель; 5 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 — приемная труба; 5 — сильфон; 6 — подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 — нейтрализатор отработавших газов; 8 — уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительная прокладка трубы основного глушителя Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1 рис.

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора, а фланец нейтрализатора — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя.

Устройство системы выпуска отработавших газов

Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов: освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей; отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля; вынуть прокладку между фланцами. При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Разумный тюнинг: пропорциональность во всем Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы. Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого. Похожие записи:.

Неплохой вариант для ограниченного бюджета. Цена 15-30 у. Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у.

Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку.

Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя. Как выбрать глушитель на Ланос? Причины поломок глушителя Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. Основными причинами поломок выступают следующие факторы: скопившийся внутри конденсат появляется сквозная коррозия ; ослабление или обрыв резиновых креплений; прогорание самого глушителя; внешние механические воздействия химические реагенты, мелкие камни, перепад температур и так далее. Виды глушителей на Ланос Что касается выбора конкретной марки глушителя, то однозначно ответить на этот вопрос непросто.

При покупке нового глушителя обращайте внимание не столько на фирму-производителя, сколько на материал и качество выполнения детали. Самыми бюджетными вариантами станут обычные металлические глушители. Их недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии. Продлить «жизнь» такого элемента можно, предварительно покрыв его специальным грунтом, а также сделав отверстие для вывода конденсата в нижней точке. Однако даже доработки не гарантируют длительный срок эксплуатации. Чтобы не менять глушитель на Ланосе каждые 1,5 - 2 года, лучше купить модель из алюминия или нержавеющей стали. Несмотря на высокую стоимость, такие детали способны служить в течение 5 - 6 лет, не доставляя владельцу автомобиля лишних хлопот. Особенности выбора глушителя При покупке глушителя важно знать, что некоторые производители идут на небольшой обман, используя нержавеющую сталь только в выпускной трубе, а остальные более важные элементы изготавливают из алюминия. От приобретения таких товаров лучше отказаться.

И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Перед работой выполните важное условие- осушите днище. Вот наша пошаговая инструкция. Итак, поехали: Загоняем автомобиль на яму или поднимаем подъемником. Далее берем два ключа возможно комбинация: головку и ключ, головка с трещоткой и этими инструментами аккуратно откручиваем элементы крепления патрубков главного глушителя Ланос к центральному патрубку.

Соты из платино-иридиевого сплава открываются сверху. Перед нейтрализатором установлен специальный датчик, о существовании которого наверняка слышали все — это лямбда-зонд или кислородный датчик КД. Он отвечает за регистрацию и анализ уровня загрязнения газов перед прибором. Если ячейки забиты, заблокированы или повреждены, уровень CO2, следовательно, увеличился, что регистрируется датчиком. Это интересно! Причина дороговизны катализатора кроется именно в наличии внутри устройства цветных металлов платины и иридия. Золота если и присутствует в составе, то очень мало. Устройство начинает работать только после прогрева, поэтому в первые 3-5 минут после запуска двигателя выхлопные газы не фильтруются нейтрализатором, от чего слышен соответствующий запах ацетона. Как только устройство нагревается до температуры 600 градусов и выше, начинает происходить окислительная реакция. В процессе этой реакции происходит дожигание вредных веществ от работы двигателя Ланос, а в атмосферу уже попадают вещества малой вредности — азот и углекислый газ. Нормальная реакция на восстановление вредных веществ возникает при нагреве нейтрализатора до температуры выше 750 градусов. На новых моделях ланос и шансов преобразователи стали устанавливать прямо на выходе из выпускного коллектора. Это делается для быстрого прогрева агрегата, чтобы инвертор начинал работать сразу после запуска двигателя. Признаки неисправности резонатора глушителя Любая неисправность в резонаторе может привести к снижению мощности двигателя, а также повлиять на уровень шума. Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками ухудшения работы дополнительного глушителя: Громкость звука выхлопной системы увеличилась. Появился металлический дребезжащий звук в месте установки резонатора. Причиной этого могло быть то, что одна из внутренних частей резонатора прогорела. Мощность двигателя начала падать. Это следствие уменьшения мощности дополнительного глушителя. Если вы заметили один или несколько характерных признаков одновременно, отремонтируйте или замените резонатор. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточный патрубок служит для подачи газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлический компенсатор гасит вибрации, исходящие от двигателя, и придает выхлопной системе гибкость. Он также может компенсировать термические деформации деталей. На Ланосе применяется двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание звуковой энергии происходит за счет прохождения газов через различные препятствия. Это обеспечивает акустический комфорт в салоне автомобиля. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак — это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тыс км для Lanos, Sens и Chances. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч километров. Однако судить только по пробегу автомобиля нельзя, поэтому необходимо учитывать следующие признаки: на приборной панели загорается индикатор «check engine». Это сигнал, указывающий на возникновение неисправности, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки P0420 При обнаружении снижения тяги на высоких скоростях, а также снижения чувствительности педали газа Двигатель плохо заводится не только на холодную, но и на теплую Оборот падает. Проверить скорость можно с помощью тахометра, если таковой имеется на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланос первых модификаций выпускались со старомодной приборной панелью, где нет тахометра увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается визуально убедиться в неисправности устройства. Необходимо снять нейтрализатор вредных газов на Шевроле Ланос, и заглянуть внутрь. Наличие склейки и пайки сот говорит о том, что деталь пора заменить. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором очень опасно, так как от этого в первую очередь страдает двигатель.

Пламегаситель вставка Ланос 200х100 мм

Такое могло произойти потому что смесь богатая, топливо не успевшее сгореть в цилиндрах скопилось в глушителе. соответственно взрыв. других вариантов быть не может. Глушитель ем надежного производителя, делимся впечатлениями. Здравствуствуйте друзья! Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2007 года Замена глушителя задняя часть. Как поменять гофру на выхлопной трубе глушителе lanos.

Глушители для Chevrolet Lanos

Снятие и ремонт глушителя Шевроле Ланос Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
Выхлопная система Шевроле Ланос 1.5 ремонт | Avtos Pricep Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос О неисправности этого узла можно судить по некоторым.

Как выбрать глушитель на Ланос?

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

ОСАГО необходимо каждому водителю. Это обязательный пункт, прописанный в законе.

Отсутствие страховки может повлечь штра Читать далее...

Теперь в машине и рядом тишина не нарадоваться. По звуку выхлопа звучит как кусок консервной банки за такие деньги ожидать большего и не приходится. Год проходит будет замечательно. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Источник Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды.

Подтверждение сказанному — наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4. Постоянная реорганизация производства, нацеленная на повышение качества изделий, приносит свои плоды. Теперь осуществлять замену глушителя на Шевроле Ланос владельцы будут реже. Применение новых материалов и режимов термообработки для изготовления деталей поспособствовали увеличению срока межремонтного обслуживания. Задачи выхлопной системы Выпускной цикл работы двигателя сопровождается выходом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функциями последней являются: Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать отвод газов на любых режимах работы мотора, не оказывая сопротивление их движению по тракту.

Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos На Lanos применена традиционная система выхлопа для автомобилей данного класса, которая включает следующие элементы: Первичная стадия работы с продуктами сгорания Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи датчики. Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров например, содержания кислорода в выхлопных газах. Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах. Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор.

Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя.

Опорный подшипник левый: СЭВИ 1132-2820 — 1 040 руб. Опорный подшипник правый: СЭВИ 1133-2820 — 1 071 руб. Стойка стабилизатора: 2219-6050 СЭВИ — 214 руб. Общий ценник примерно: 45 854 руб. Это основные проблемы моего автомобиля.

Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos

ГЛУШИТЕЛЬ LANOS, SENS (ОВАЛЬН СЕЧЕНИЕ) ATIHO Резинка крепления глушителя CHEVROLET LANOS Шевроле Ланос ; 96181437XXX.
Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос.
Глушитель "MUTE" (Chevrolet Lanos) резинка крепления глушителя chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал (96181437).
Как выбрать глушитель Ланос - новости Бурятии и Улан-Удэ Глушитель задняя часть для а/м Daewoo Matiz 0.8 00> Riginal Глушитель для а/м Renault Logan (1,4-1,6L 2003г.).
Выхлопная система Ланос Ведущий мировой производитель выхлопных систем для автомобилей иностранного и отечественного производства.

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Глушители на Ланос от известных производителей Bosal Polmostrow Юнимикс вы сможете приобрести на сайте GЛУШИТЕЛИZP. Глушитель Шевроле Ланос 1.5 2007 года. Глушитель ZAZ Chance / Шанс под хомут ATIHO.

Глушитель умер.Выбираем надежного производителя, делимся впечатлениями.

После приобретения чудо автомобиля Ланос. Практически сразу вышел из строя средний глушитель, он просто развалился на куски. Выхлопная система шевроле ланос очень проста, но в тоже время и надежна. Тюнинг глушителя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), установка системы выпуска в Ярославле/Иванове/ Костроме.

Chevrolet, Lanos, Двигатель, Глушитель

Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел. Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей. Охлаждение смеси, ну тут все понятно.

Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос — отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси. Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы: Выпускной коллектор. Датчик, управляющий концентрацией кислорода в системе. Каталитический нейтрализатор.

Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей "Stinger "более приятный, не звонкий и не звенящий. Технические характеристики:.

Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно. Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов. В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров. Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор. Еще одна задача выхлопной системы — снижение шума работающего двигателя. Этим занимаются промежуточный и еще в большей степени основной глушаки. Первой в работу вступает именно промежуточная труба. Эта система отводит газы от нейтрализатора к основному глушителю и обеспечивает снижение вибрации исходящей от работающего двигателя. Кроме того газы, проходя, по этой трубе быстро охлаждаются, в результате это защищает детали от тепловой деформации.

Отворачиваем элементы крепления патрубков главного глушителя Ланос к центральному патрубку. Для этого нам понадобятся два ключа или головка и ключ. Так же можно взять головку с трещоткой, в некоторых местах это удобнее так как требует меньше движений. Снимаем главный глушитель с подвесных кронштейнов. К кронштейнам глушитель крепится амортизирующими кольцами из резины, немного оттягивая их вынимаем крепления. Не теряем кольца необходимые для обратного монтажа.

Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos

Выхлопная система Ланос купить в интернет магазине || Stinger-auto Труба приемная глушителя CHEVROLET Lanos (97-) (под датчик) FOBOS.
Шевроле ланос выхлопная система (69 фото) Замена глушителя Дэу Ланос довольно простая и не сложная процедура.
Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс Глушители на Ланос от известных производителей Bosal Polmostrow Юнимикс вы сможете приобрести на сайте GЛУШИТЕЛИZP.
General Motors 96182257 Глушитель задней части Тюнинг глушителя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), установка системы выпуска в Ярославле/Иванове/ Костроме.
Зачем нужен глушитель на Шевроле Ланос и как его заменить? Фото для рабочего стола: Схема глушителя Ланос 1.5 Днище Chevrolet lanos 1.5 2008 Система выхлопа Ланос 1.5 Глушитель Шевроле Ланос 1.3 артикул Глушитель Шевроле Ланос.

Глушитель Ланос, какой лучше поставить?

  • Написать отзыв
  • выхлопная система шевроле ланос, купить выхлопную систему chevrolet lanos
  • Как выбрать глушитель Ланос - новости Бурятии и Улан-Удэ
  • Особенности выбора и замены глушителя Daewoo Lanos

Как снять глушитель на Дэу Ланос

Заглушающее приспособление может ломаться по разным причинам. Например: Воздействие конденсата, соли и воды на элементы устройства. Механический удар в область расположения детали. Применение низкокачественной запчасти.

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи датчики. Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров например, содержания кислорода в выхлопных газах.

Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах. Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость.

Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов: освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей; отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля; вынуть прокладку между фланцами.

Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 2 — нейтрализатор отработавших газов; 3 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 4 — приемная труба; 5 — сильфон Рис. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части основания кузова: 1 — основной глушитель; 2 — термоэкран основного глушителя; 3 — термоэкран дополнительного глушителя; 4 — дополнительный глушитель; 5 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 — приемная труба; 5 — сильфон; 6 — подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 — нейтрализатор отработавших газов; 8 — уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительная прокладка трубы основного глушителя Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1 рис. Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора, а фланец нейтрализатора — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя.

В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Соединения глушителей с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3, 8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие. Штатный глушитель Шевроле Ланос. В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200—300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО. Инструменты и материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий