Контакты горячей линии ФСС Москвы и Московской области: телефон: +7 (800) 101-46-98. Горячая линия ФСС. На странице представлен полный список бесплатных номеров телефонов горячей линии ФСС по региональным отделениям. Фонд социального страхования: телефон. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных». Консультирование по вопросам применения законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 8-8142-71-37-39.
Фонд социального страхования: телефон горячей линии
Контакты горячей линии ФСС Москвы и Московской области: телефон: +7 (800) 101-46-98. У фонда новый номер для консультаций. С 23 февраля 2023 году можно будет позвонить за помощью в Социальный фонд России по новому номеру. СФР изменил телефон на 8-800-100-00-01. Социальный фонд России Социальный фонд России. AA. Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) – государственный внебюджетный фонд, существовавший с 1991 по 2023 год. Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Фонд социального страхования Российской Федерации Фонд социального страхованияРоссийской Федерации. Телефон горячей линии ФСС 8 495 668-03-33 — единый справочный телефон. Социальный фонд РФ образован в результате слияния Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Телефон горячей линии в Москве: (495) 650-19-17. Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию.
Горячая линия, официальный сайт Фонда социального страхования
Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. Сайт: Телефон горячей линии в Москве: (495) 650-19-17. Горячая линия Фонда социального страхования. Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) – государственный внебюджетный фонд, существовавший с 1991 по 2023 год. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95.
Авторизация
Москва, ул. Шаболовка, д. Санкт-Петербург, Полюстровский пр.
После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д. Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram.
В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона.
Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю.
Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ.
Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан.
Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация. Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов. Другие возможности личного кабинета ФСС для страхователя Помимо перечисленных выше возможностей, функционал личного кабинета ФСС для страхователя позволяет: Операторы отделения ФСС являются компетентными и грамотными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, поэтому консультации являются полными и актуальными. Соединение производится быстро, ждать практически не приходится. Ответы на письменное обращение рассматриваются в зависимости от сложности от 3 дней и более, статус рассмотрения сообщения можно отслеживать на сайте.
Специалисты оказывают консультации в области социального страхования, выплаты пособий, назначения компенсаций и т. По телефону горячей линии граждане могут получить ответы на следующие вопросы: Страхователи смогут получить следующие консультации: Другие возможности ЛК ФСС для застрахованного Функционал ЛК получателя страховых услуг описанными выше возможностями не ограничивается. В дополнение к ним пользователь может: Перечень возможностей, предоставляемых застрахованным лицам, постоянно увеличивается. Это связано с активным тестированием системы и постоянным внесением изменений сервис личного кабинета ФСС.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями.
Фонд социального страхования РФ
График работы ФСС Расписание работы центрального аппарата фонда — с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг. Рабочий день укорочен в пятницу до 16-45. Количество дистанционных сервисов, предлагающих населению России различные виды государственных услуг, постоянно увеличивается. В настоящее время введен в действие интернет-портал ФСС, возможности которого позволяют создать личный кабинет двух типов — для страхователей и для застрахованных. Электронный онлайн-сервис открывает доступ к большому количеству услуг, предоставляемых государством в социальной сфере. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Регистрация ЛК на сайте lk.
Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования. Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда.
Основные возможности Функция просмотра этого вида журнала открывается после перехода к разделу главного меню ЛК ФСС «Пособия и выплаты». Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню.
После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца.
Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. В дополнение к ним пользователь может: Перечень возможностей, предоставляемых застрахованным лицам, постоянно увеличивается. Это связано с активным тестированием системы и постоянным внесением изменений сервис личного кабинета ФСС. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация. Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе.
Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов. Она позволяет определить автора корректировок, что необходимо для верификации единой базы данных электронных листков нетрудоспособности. При нажатии на ЭЛН система автоматически отправляет запрос на наличие ключа идентификации. Если у пользователя УКЭП оформлена и запущена на компьютере, процедура осуществляется в автоматическом режиме после нажатия кнопки «Да» на открывшемся окне. После этого пользователю предоставляется доступ к системе, позволяющий просматривать ЭЛН и вносить в документы изменения. Корректировка листа нетрудоспособности осуществляется путем запуска сервиса «Действия» и выбора в выпадающем меню пункта «Редактировать».
Другие возможности, имеющиеся у пользователя с УКЭП — выгрузка информации в файл и печать документа. Для редактирования доступны только те поля ЭЛН, которые касаются работодателя застрахованного лица. Они размещаются в специальной вкладке «Заполняется работодателем». Журнал реестров Данный раздел личного кабинета ФСС страхователя запускается путем нажатия на одноименный пункт основного меню главной страницы. Он отображается в виде таблицы, содержащей все реестры, которые были отправлены организацией в адрес ФСС. Поиск нужного реестра осуществляется при помощи трех критериев: Журнал обмена данными Аналогичный принцип работы используется для просмотра журнала обмена данными. Все размещенные в журнале сообщения сортируются по одному из следующих параметров: Для просмотра деталей сообщения требуется скачивание соответствующего файла. Для этого необходимо нажать на одну из двух стрелок, в зависимости от характера сообщения.
Журнал пособий Перечисленный выше для двух журналов — реестров и обмена данными — функционал доступен и для третьего подобного документа. Она называется «Журнал пособий» и содержит сведения о пособиях, которые были получены ФСС в результате отправки страхователем соответствующих реестров.
Кроме того, во многих городах и поселках открыты клиентские службы СФР. Это обособленные подразделения Фонда, которые так же принимают заявителей и оказывают услуги населению и организациям.
Свое отделение СФР есть и в г. Филиалы отделения СФР по г. За каждым из них закреплена своя территория. Москвы и нескольких муниципальных образований Московской области.
Почти в каждом из них есть своя клиентская служба. Чтобы понять, какая клиентская служба ближе всего к вам расположена, воспользуйтесь картой. Адреса и телефоны клиентских служб СФР по г. Сейчас он поделен на 2 ветки.
Одна — это «Пенсионное и социальное обеспечение». В этой части можно получить электронные услуги, за которые раньше отвечал ПФР.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 800 100-00-01. Горячая линия работает круглосуточно, звонок по всей России бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов.