ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс».
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
Вы точно человек?
Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot.
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки. Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением. Кроме того, чат-бот продублирует его текстом.
Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование.
Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город».
Пользователи по всей России потеряли доступ к своим электронным сертификатам о вакцинации. В моменты просветления портала в диалог с пользователями включался чат-бот сервиса Макс. Вместо ответа на запрос: «Как получить QR-код на время пандемии» — он твёрдо и чётко призвал отказаться от кодов, чтобы не поддерживать планы мирового правительства по «сегрегации населения» и «тотальному цифровому контролю».
Сейчас на портале действует цифровой помощник «Робот Макс», который, по словам Минцифры, обработал более 450 млн запросов. ChatGPT помогает не только писать курсовые , статьи и романы , но даже находить вторую половинку.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции. В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме. Добавим, что предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован буквально несколько дней назад - пользователи получали уведомление о внутренней ошибке.
Начинаем диалог с чат-ботом. Чтобы узнать адрес местонахождения, а также режим работы и загруженность МФЦ на текущий момент, выбираем соответствующую команду. Указываем информацию о необходимом офисе МФЦ. Для проверки статуса дела выбираем соответствующую команду в диалоговом окне и вводим номер дела, которое хотим отследить.
Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные.
Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие компании и перерасчётов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить. Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний. Приборы учёта можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счётчика на каждый ресурс. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере её приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге. В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения.
В Telegram Забота о здоровье Чат-бот «Забота о здоровье» ответит на вопросы, связанные с медицинской помощью и страхованием, получением льготных лекарств и донорством. В Telegram Трудовые отношения Чат-бот «Трудовые отношения» предоставит полезную информацию о правах работников, расскажет, как оформлять больничные, пособия и выплаты при рождении ребенка, поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram.