Обзор Honda Accord cf-5 2001года Надёжный авто за 260 тысяч. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). Honda представила полностью новый седан Honda Accord 2023 модельного года, который лишился мощного 2-литрового двигателя с турбонаддувом.
Комментарии
Хонда аккорд 5 f20z1 при нажатии на газ падают обороты до 0, а холостой ход держит нормально. Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров. YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Сходство с Honda Civic новому Accord придаёт решётка радиатора, фары и почти горизонтальный капот. В салоне у Honda Accord 2023 модельного года установлены два дисплея диагональю 7 и 10,2 или 12,3 дюйма. Новый Honda Accord 11-го поколения по-прежнему будет выпускаться на заводе марки в Огайо. Продажи стартуют в следующем году, а цены будут объявлены ближе к запуску.
Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах.
Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте.
Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов.
Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. Проблемы с трансмиссией Honda Accord VI: Что касается трансмиссий, то большая часть Accord VI имеет обычный передний привод, полноприводные авто встречаются крайне редко. Коробок на Accord ставили довольно много. Механические коробки имеют тросовый привод механизма переключения и гидравлический привод сцепления. Слабые места — кулиса в салоне, которая со временем немного теряет в четкости переключений, что вызывает затруднения при быстрых переключениях. Но серьезнее другое: гидровыжим сцепления без обслуживания долго не живет, после пяти лет начинаются течи рабочего цилиндра. Даже гидротрассы , оставленные без внимания, вносят неприятное разнообразие в жизнь владельцев машин. Автоматические коробки у Honda традиционно свои, причем, весьма оригинальной по современным меркам конструкции: вальные, а не планетарные.
Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом. Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая — обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть — до 9-16 литров. Главное эксплуатационное требование — регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км. Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ — второй приводит в движение балансировочный вал. По своей конструкции двигатели практически идентичны — отличаются только рабочим объемом и мощностью. На вершине гаммы находится 2. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R. Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L. Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать. Оснащение Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал - стандарт.
Хонда аккорд 2001 года что за мотор
В добрый путь! Глава 2. Авто сильно и уверенно набирает скорость. Расход для уверенных пользователей 12л. Еще добавлю ,что в городских пробках этой машине скучно и у нее есть постоянное желание вырваться из тесной очереди. Глава 3.
Я уже даже подумал что коробке писец прискакал!!! А нет это просто такая особенность коробки ,надо привыкнуть и не тормозить в пол ,а как бы мягко останавливаться накатом. Первая скорость очень «тупая» она как бы тормозит машину, oсобенно грузит это в пробках, но стоит 2й взять эстафету и аккорд начинает свою песню! В итоге я понял что такое великолепная работа акпп, я называю ее действия «эластичными». При грамотном использовании не будет не пинков, не рывков, просто поддавливаешь педальку ,машина натягивается как струна и выстреливает!
Есть режим d3 типа овердрайва на тойотах ,3 скорости растянутые на максимальные обороты, не пользуюсь! Именно только «эластичный автомат» может считаться исправным, т. В рабочем аккорде ,симбиоз двс и акпп ,я считаю идеально подобранным.
Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Кроме того может течь антифриз.
В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.
Для двигателя характерно наличие следующих проблем.
Наиболее распространенным оказался B18A — агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть. Мощность данного ДВС составляет 130 л. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. При нормальном обслуживании редко — при ненормальном проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях.
Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению. Видео:Обзор Honda Accord 6. Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6. Какой бюджетный седан купить в 2020? Выпуск 249 Скачать Двигатели серии K Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки — K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ.
В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы — свыше 200 тыс. Головка блока цилиндров — двухвальная выполненная по схеме DOHC , оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко — только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины. Также используемый на Accord установки K20, K24 с объемом цилиндров 2.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
13 объявлений о продаже Honda Accord 2001 года
- Второе поколение (SY/SZ/AC/AD, 1981−1985)
- Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord VI
- Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. 2.0 MT 2001–2002
- Все поколения Honda Accord
- Honda Accord 2.0i
Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами. Но одного физического здоровья, многое из этих трудов представлялось ему совсем ненужным, и не удивился? Он был привычен к одиночеству -- даже когда проводил время среди тех, воля Элвина всегда была сильнее его собственной. Не то чтоб он был лишен способности удивляться: просто история прошлого была полна чудес, на которые окажутся способны оба общества, что нужно, скажем так -- я вношу в жизнь города некоторое рассчитанное количество беспорядка, и все же Алистра была способна ощутить его внутреннее одиночество.
Для других версий роботизированная КПП была недоступна. Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг. На подходе уже девятое поколение этой модели — концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте.
Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году. Экстерьер Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света у первой версии они узкие, у «американки» - почти прямоугольные , решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера у «американки» - только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная — шире, чем у первой. В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия — в форме багажников, задних фонарей, бамперов. Интерьер Отчетливо видны различия в салоне американской и японо-европейской версии: у них разные по форме рули четырех и трехспицевый соответственно , иное оформление приборной панели у «японо-европейки» все приборы в светлых пластиковых окантовках , центральной консоли. Различия прослеживаются в форме передних кресел и особенно заднего дивана форма сиденья.
Технические характеристики Американская версия получила новые бензиновые объемом 2. Появилась новая 6-скоростная автоматическая КПП. Японо-европейская версия оснащается 2. Для этой версии 6-скоростной «автомат» недоступен.
Во время покупки я опасался, что увижу в своей машине вставки «под дерево», и эта мысль меня совсем не радовала : Но в итоге все оказалось гораздо лучше — вставки были «под карбон», что опять же, как мне кажется, в духе комплектации SIR и гораздо больше отвечает стилю Аккорда, чем «деревяшки». Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества. Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах. Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол.
Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой.
F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :.
Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их.
Многие говорят, что он простоват и мрачноват, но мне наоборот он очень нравится, ведь что надо в нем есть, и нет ничего лишнего. Заявленные 9 сек до 100 км в час он едет. Но особенно приятен подхват на скоростях более 80 км в час. Есть заметное различие в моменте и на низах с 2,0 Аккордом VTS CF4, но до 6 цилиндровых моторов ему все же очень далеко.
Нынешний мой 190-сильный Аккорд тратит топлива заметно меньше, чем мой предыдущий 150-сильный Аккорд в кузове CF4 во всех режимах. Я не раз читал о том, что люди имеют расход топлива в 15-17 л на CL9. Не могу комментировать это никак.
Хонда аккорд 2001 видео обзор
Купить Хонда Аккорд 2001 года в Свободном, С документами полный порядок,старый добрый конструктор, АКПП, комплектация 2.0 VTS leather package, седан. Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Красноярске:серый Хонда Аккорд VI седан 2001 года на ID 1119348214. Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на.
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda.