Практики свободного танца, звуко-световое иммерсивное шоу, где каждый участник становится важной частью процесса. Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Иммерсивное шоу Вернувшиеся, immersive theatre The revenants: маски.
DEEP INSIDE/GHT
26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. «Открытие иммерсивного арт-пространства и наше первое шоу «VI ОКЕАН» стали настоящим событием для культурной Москвы. Иммерсивные прогулки по Москве в формате театрализованных экскурсий и иммерсивные концерты на закате в парках столицы. Шоу напоминает квест, вы следите за актерами, выбираете маршрут, можете рассматривать и трогать все, что находится. Иммерсивное шоу и раскрытие секретов популярных в 20 веке спиритических сеансов. Главная страница -. Новости -. В Москве открылось иммерсивное арт-пространство нового формата.
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве
Лучшее иммерсивное шоу)) хочется рассказывать как это было, но не буду спойлерить, хочется вернуться и попробовать другие развязки, а ещё сходить компанией и разделить это переживание. Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве. Первое иммерсивное шоу «VI ОКЕАН» захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения». Главная» Новости» Иммерсивный концерт.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю через призму постоянно меняющегося личного опыта с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг. Полное погружение дарит гостю возможность испытать весь спектр эмоций, по-новому взглянуть и переосмыслить как происходящее в спектакле, так и в жизни, расширить чувственное восприятие, принять важные решения и принять себя. Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает эффект полного погружения в иную реальность. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк.
Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора.
Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор. А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее. В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей. Проект будет в прокате год, и нам нужно продать порядка 160 тысяч билетов. Средняя цена билета — 7-8 тысяч рублей. В стоимость билетов помимо самого действия уже включен полноценный ужин высокой авторской кухни от Антона Пинского. Кому вы посоветуете сходить на премьеру «Москва слезам не верит»? Это молодежная история или больше семейная? Какого зрителя вы ждете? Я не стал бы его делить по категориям с точки зрения аудитории — молодежное оно или семейное. Это шоу вне категорий. Всех мы ждем. Будет классно и вкусно! Это шоу вне категорий: романтическая история тронет сердца и молодых, и взрослой публики. А классные и полюбившиеся всем хиты заставят подпевать и танцевать каждого, независимо от его возраста или бэкграунда. Ждем всех на гастромюзикле «Москва слезам не верит»! Материалы по теме.
Дети с удовольствием вовлекаются в предложенную игру: танцуют на сцене вместе с неугомонными мышами и фотографируются с маэстро Гофманом — великим сказочником и иллюзионистом, придумавшим эту историю. Если вы давно мечтали увидеть легендарный балет и показать его детям, но билеты на Щелкунчика в Большой театр так и не смогли достать, вы можете посмотреть выступление его солистов в ГУМе: Элеонора Севенард и Денис Родькин танцуют в фильме знаменитое адажио из балета Петра Ильича Чайковского. Центр Москвы Театр начинается с вешалки, а новогодние праздники в Москве — с Красной площади. Здесь самая красивая елка, самый романтичный каток и самый волшебный лес — на линиях ГУМа выросло около 100 дизайнерских елочек, украшенных друзьями и партнерами Главного Универсального Магазина. Что создает сказочную атмосферу задолго до начала шоу.
Помещение находится в аренде, на его ремонт и создание пространства потратили около 2 млн рублей. Как рассказывает Вера Журавлева, обстановку воссоздавали, консультируясь с сотрудниками музея города, с автором книги «Рестораны, трактиры, чайные Санкт-Петербурга второй половины XIX века». Во сколько обходится одно представление, которое играется примерно 20 раз в месяц, Вера и Вероника не уточняют. Он станет нашей визитной карточкой. Он создавался, чтобы выйти за границы существующего стереотипа об исторических проектах в городе, а это дело затратное и окупается не так быстро, как хотелось бы. Наша бизнес-идея в том, чтобы, задав формат, окупаться за счет более низких по себестоимости программ и за счет потока туристических групп», — говорит Вера. Спектакль рассчитан максимум на 25 человек. Аудитория, по мнению Веры Журавлевой, готова к предлагаемому формату. Более старшим зрителям сложнее сложить сюжетный пазл, потому что нужно постоянно передвигаться». По словам Веры Журавлевой, в основном приходят петербуржцы, москвичи, хотя недавно были зрители из дальних регионов страны. Потому что в первый раз приехав в Петербург, все посещают, как говорится, must have. В ближайших планах — новые представления. Вера мечтает сделать несколько временных точек в разных местах Петербурга, где люди могли бы погрузиться в разные периоды истории города. Так что думаем над другими историями. Возможно, это будут рассказы Чехова». Британский след Первые иммерсивные шоу в мире появились в начале 2000-х. Суть их состоит в том, чтобы превратить человека, пришедшего на спектакль, из зрителя в участника, вовлечь его в разыгрываемую историю. Здесь нет линейности действия, зрителю дается полная свобода перемещения в спектакле. Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More. Будучи впервые представленной в Лондоне, она стала настоящей сенсацией в 2011 году после премьеры в Нью-Йорке. В основе шоу — сюжет шекспировского «Макбета», но действие происходит в 1930-е годы. Драма разыгрывается в бывшем отеле, где декораторами были созданы пространства от молельни, купален, архивных помещений, бара, бального зала до небольшого кладбища. Зрители надевают белые маски и сами выбирают маршрут, по которому им следовать среди 90 комнат, где разворачивается сюжет. Во время шоу нельзя снимать маски, разговаривать и снимать происходящее на видео, а вот трогать предметы можно: открывать и читать книги, выдвигать ящики шкафов и т.
иммерсивное шоу
Читать полностью 20. Разрешение 4К станет теперь доступно не только специалистам, но и простым пользователям. В дальнейшем внедрение данных технологий позволит получать высококачественную картинку и благодаря этому существенно расширять предлагаемый контент. Читать полностью 13.
Гости, среди которых были топ-менеджеры ключевых подрядчиков, строительных организаций, архитекторы, локальные инфлюенсеры и те, кто рассматривает приобретение недвижимости в клубном доме, приняли участие в эстетическом эксперименте, призванном ответить на вопрос: «Может ли дом, в котором живешь, влиять на вкус к жизни? Саунд-дизайн в лифтах и общественных пространствах, динамическое освещение в зависимости от времени суток и погоды за окном, ароматерапия и высококачественные материалы отделки мест общего пользования. В соответствии с заложенной концепцией проекта, вечер был сосредоточен на эстетике впечатлений: авторские коктейли, световое шоу и DJ-сет; апогеем праздника стало иммерсивное шоу, исполненное оркестром.
Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия. Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда. Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая. Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена? Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right. Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым. За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут. Концепция меню — это прекрасная авторская кухня, прекрасный ужин из нескольких перемен блюд и разных сетов: мясного, рыбного, вегетарианского, детского. Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане.
Дарья Воробьева 09. Главные двери флигеля городской усадьбы XIX века закрыты. Далее в абсолютно черном коридоре гостей встречает приветливая девушка, проверяет билеты и направляет в гардероб. Каждому посетителю выдают два номерка: один от одежды, а другой — на шоу. Поэтому если вы пришли не одни — будьте готовы к тому, что вас разделят. В небольшом баре, который скорее стилизован под Америку 30-ых годов, стоит нескончаемый гул голосов, музыканты играют джаз, а бармены оперативно готовят напитки. Если вы будете внимательны, то среди толпы сможете увидеть «пьяного» мужчину, Якоба Энгстрана, который не только приглашает всех пришедших что-нибудь выпить, но и с радостью готов поддержать любой разговор. Кажется, что все затихает лишь на миг — когда на небольшую сцену выходит мужчина и объявляет: «Совсем скоро Ваше путешествие начнется. А номер … прошу подойти ко мне».
Иммерсивное шоу «Музыкальные вечера на Тверской» прошло в мэрии Москвы
На площадке Московского урбанистического форума МУФ в Гостином дворе ежедневно проводится иммерсивное театральное шоу «Деменция. Есть ли завтра? Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. И это завтра создает окружение человека: близкий родственник, социальный работник или ухаживающий персонал. И в любой ситуации город готов прийти на помощь.
Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — приводятся слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Оксаны Шалыгиной. Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании.
Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией.
Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить.
Ибсен - один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей.
Иммерсивное цифровое шоу позволяет не просто увидеть древний Египет глазами очевидцев, пролететь над великим Нилом и пирамидами, но и оказаться внутри погребальных камер и саркофагов Долины Царей. Мы плавали по Нилу, посещали древние храмы и окунулись в уникальную атмосферу древней цивилизации.
Более года мы изучая эту тему, с целью не просто рассказать о находках и золотой маске, а погрузить зрителей в историю Древнего Египта и визуализировать самую главную тайну египтян — Book ofDeath — поиски вечной жизни. Новое шоу — это большая ставка на качество графики, и отрисовка некоторых сцен заняла более полугода работы студии. Пожалуй, это самое красивое шоу в мире о Тутанхамоне», — Александр Ус, креативный директор и сооснователь студии SILA SVETA Это не просто выставка — это путешествие в далекое прошлое, где каждая смысловая часть и каждый сюжет внимательно проработаны исследователями и мультимедиа-художниками, чтобы дать зрителям максимально достоверное и реалистичное представление о жизни великого фараона и его стремлении к бессмертию. Сценарий и контент выставки прошли валидацию известным египтологом Максимом Лебедевым. Его экспертное мнение и помощь сделали шоу максимально познавательным для посетителей, а также исключили ошибки и искажения в представлении материала.
Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане. Это не только про первоклассную еду, но и про полноценное приключение. Всего будет несколько вариантов сет-меню: рыбное, мясное, веганское и детское, которое гость заранее может выбрать на сайте при покупке билета.
Подача еды, вынос каждого блюда будут элементом шоу и частью мюзикла. Таким образом, каждый гость еще больше погружается в постановку, а официанты и весь персонал становятся полноправными героями шоу. Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями? У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру. Второе направление — общепит, еда во всех ее проявлениях. Эти два направления очень часто пресекаются, потому что развлечений без еды не бывает. Как, в частности, в театре «Одеон», где еда становится частью развлечения. До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения.
А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. Я бы не сказал, что это заход в новую сферу — скорее, одна из формаций, отвечающая духу времени. Этот проект мы вынашивали и готовили давно. Такое сложное сочетание иммерсивности, гастрономии и постановки бродвейского уровня стало возможно именно в нашем с Антоном партнерстве. Почему — «Москва слезам не верит»? Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города. Это никак не перекликается с одноименным фильмом.
Иммерсивное шоу «Музыкальные вечера на Тверской» прошло в мэрии Москвы
Иммерсивное шоу VI Океан открылось в Москве. Легендарное иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Особняк Дашков, 5. Заключительный показ запланирован на 26 мая. Иммерсивное шоу VI Океан открылось в Москве.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность». 9 – 26 мая Особняк «Дашков 5» Подробнее.