Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Общежитие пермского института культуры отремонтируют за 97 миллионов рублей 13:54. Кроме того, в Центральной детской школе искусств Пермского государственного института культуры реализуются программы дополнительного образования, где в настоящее время обучаются 143 одарённых ребенка. Бесплатно поступить в Пермский институт культуры смогут только 243 человека Фото: Максим Кимерлинг © ПГИК – Пермский государственный институт культуры. ПГИК занимает 5-ое место среди всех вузов Перми и 328-ое в рейтинге вузов России.
Пермяки хотят стать актерами. Только в институт культуры не будет допнабора студентов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный институт культуры». Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт. Пермский государственный институт культуры. Ректор. Текущую деятельность Пермского государственного института культуры, завершение строительства «Учебного театра» при институте и реставрацию фасада главного корпуса вуза обсудили в ходе рабочей встречи Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Пермский государственный институт культуры. Ректор. В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей».
Пермяки хотят стать актерами. Только в институт культуры не будет допнабора студентов
Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами. Это Пермский классический университет, Политехнический университет, аграрно-технологический университет, институт культуры, фармакадемия, а также Чайковский институт физической культуры. Санкции предусматривают прекращение культурных обменов. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ 614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Газеты Звезда, д 18 СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Челябинский государственный институт культуры.» на канале «VakhtangovStream» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:27, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. В списке неэффективных высших учебных заведений страны вновь оказался Пермский институт искусства и культуры (ПГИИК), сообщает газета «Известия».
Технологии в тренде
Впервые с 2019 года праздник состоялся в очном формате. С поздравлениями к педагогам обратился и.
Управление Ректор — кандидат исторических наук, профессор Малянов Евгений Анатольевич Проректор по научной работе, проректор по научной и инновационной деятельности — доцент, кандидат философских наук Березина Елена Михайловна Проректор по учебной работе — доцент, кандидат филологических наук Шепелева Светлана Владимировна Проректор по административно-хозяйственной работе — ио проректора по АХЧ Пушкарев Юрий Виниаминович Проректор по непрерывному художественному образованию и воспитательной работе — профессор Дробышева-Разумовская Людмила Ивановна Проректор по концертно-продюсерской деятельности — доцент Стефанова Валентина Степановна Факультеты Факультет культурологии Факультет культурологии был создан одновременно с образованием института в 1975 году , как факультет культурно-просветительной работы. В 1990 году факультет культурно-просветительной работы разделился на 2 факультета: культуроведения и художественно-педагогический. В настоящий момент факультет культурологии возглавляет кандидат исторических наук , доцент Ольга Васильевна Аликина. Кафедра культурологии Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы Кафедра социально-культурной деятельности Кафедра режиссуры театрализованных представлений Кабинет информатики В настоящее время на факультете готовят специалистов в области управления, туризма, ресторанного, гостиничного дела, арт-менеджмента, массовых коммуникаций, режиссуры, организаторов фестивалей и праздников, будущих продюсеров и менеджеров.
Студенты нашего факультета приобретают знания в области менеджмента, маркетинга, международного и регионального туризма, управления финансами и трудовыми ресурсами организаций и учреждений, технологий и основ СКД, рекламы, PR, массовой культуры, бизнес-планирования, проектирования социально-культурных процессов, режиссуры, сценарного мастерства. Опытные преподаватели учат создавать сценарии по собственным замыслам и ставить представления.
И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались.
Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги.
То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например.
Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр.
Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты.
Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя.
Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес.
И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться.
Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория?
Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей?
Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить.
Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей.
Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще.
Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры.
Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства.
В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась.
Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было.
Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили.
Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать?
Краевая музыкальная школа и Пермский государственный институт культуры подписали соглашение о сотрудничестве 9 декабря 2023 Поделиться На втором открытом региональном педагогическом форуме «Художественное образование: региональный опыт, открытая перспектива» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Краевой музыкальной школой и Пермским государственным институтом культуры. Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская. По словам Людмилы Дробышевой-Разумовской, соглашение о сотрудничестве между Пермским государственным институтом культуры и Краевой музыкальной школой, открывает новые векторы взаимодействия между двумя образовательными учреждениями. Это отличная возможность в будущем выпускникам музыкальной школы поступать в институт, причем не только на музыкальные профили, но и на весь спектр образовательных программ по 39 направлениям подготовки, в том числе по региональному заказу или по договорам целевого обучения в рамках контрольных цифр приема. Также это возможность организации совместных обучающих мероприятий — мастер-классов, семинаров, программ повышения квалификации, научно-практических конференций, конкурсов исполнительского мастерства, концертных программ и других художественно-образовательных проектов», — акцентировала ректор.
Пермский государственный институт культуры
Открыта Центральная детская школа искусств. На заседании Совета по непрерывному художественному образованию прошла презентация дисклавира «YAMAHA», клавишного инструмента третьего тысячелетия. ПГАИК вошла в состав Ассоциации европейских Консерваторий, музыкальных академий и высших музыкально-педагогических учебных заведений. Получен грант на проведение по заказу Министерства культуры и молодежной политики Пермского края фундаментальных и прикладных научных исследований культуры и искусства Пермского края. Защищена двадцать одна диссертация, получено двадцать ученых званий.
Образован студенческий молодежный театр «Academia». Открыта Центральная детская школа искусств. На заседании Совета по непрерывному художественному образованию прошла презентация дисклавира «YAMAHA», клавишного инструмента третьего тысячелетия. ПГАИК вошла в состав Ассоциации европейских Консерваторий, музыкальных академий и высших музыкально-педагогических учебных заведений.
Получен грант на проведение по заказу Министерства культуры и молодежной политики Пермского края фундаментальных и прикладных научных исследований культуры и искусства Пермского края.
В настоящее время в ассоциацию входят 23 российских вуза и 17 китайских вузов.
Это высшее образование, но по отдельным государственным образовательным стандартам.
Специалитет к чему мы привыкли, сохранен для творческих и некоторых других специальностей в очень ограниченном количестве. Появляется ступень магистратуры. Это как бы уже вот тоже ступень, более высокая ступень высшего образования. И, конечно, мы вот очень серьезно будем работать над переходом на вот эту новую систему учебных планов, образовательных программ профессиональных.
Некоторые сложности есть уже в ходе приемной кампании. То есть, приемная кампания началась, а некоторые государственные образовательные стандарты, и по нашим специальностям, в том числе, еще не утверждены. Но мы ожидаем буквально днями, что это вот произойдет. Я думаю, что не смотря вот на то, что это новая ситуация достаточно для вузов, и в особенности вузов творческих, я думаю, что вызовет или продолжится большой интерес, который и был всегда к нашим специальностям.
В том числе, ну, вот я уже говорил, это специальность художественного творчества. Это, допустим, бакалавриат и магистратура уже вот в раздельном таком варианте по культурологи, например. Ведущий: Но у художественного вуза, коим является институт культуры, там ведь тоже есть свои особенности. Ведущий: И нельзя подходить с одними и теми же стандартами к техническому вузу, да?
Потому были ожесточенные дискуссии по поводу того, надо ли вообще переходить, так сказать, на эту систему. Но, в конце концов, точки были поставлены над i, решение принято. И вот переход такой состоится. Хотя, еще раз повторю, специалитет по ряду специальностей, которые были, он остается.
Ну, например, мы практически в том же объеме получили места контрольные, вот это сегодня стало известно, на специальность «Живопись». Мы получили, правда, очень немного мест, на «Вокальное искусство», на «Инструментальное исполнительство». Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть. Будем работать в новых условиях.
Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте.
Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России».
В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией.
Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность».
Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом.
Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе.
И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями?
Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок?
Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет.
Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников.
Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу.
Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться.
Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика.
Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически.
Новости по тегу: Пермский Институт Культуры
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Пермский государственный институт культуры. Ректор. |
ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт | Кроме того, в Центральной детской школе искусств Пермского государственного института культуры реализуются программы дополнительного образования, где в настоящее время обучаются 143 одарённых ребенка. |
Популярные услуги
Главные новости Перми и края уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Большая Пермь». Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой. Выпускники Пермского государственного института культуры востребованы на рынке труда. Людмила Дробышева-Разумовская, ректор Пермского государственного института культуры: "Огромное количество наград получили наши преподаватели в этом году. По данным Business Class, заболевшие выявлены в доме, где расположены художественные мастерские Пермского государственного института культуры (ПГИК). Осенью 2023 года в Пермском государственном институте культуры при поддержке Министерства культуры Пермского края состоится реализация проекта «Творческие школы Пермского края: становление, развитие, достижения».
Обратная связь
1 июня в Пермском государственном институте искусства и культуры состоялись выборы нового ректора. Институт переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (2000). Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в.
Пермский государственный институт культуры ПГИК
Питирима Сорокина пройдет II Межрегиональная научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Культура и искусство Севера: взгляд молодых». Участие в конференции примут студенты образовательных организаций Сыктывкара, Ижевска и Санкт-Петербурга. Студенты и аспиранты обсудят проблемы культуры, искусства, дизайна и педагогики.
Все выпускники за время обучения проходят многочисленные практики в своей профессиональной сфере в том числе и зарубежные. Также за время учебы студенты могут проявить себя во внеучебной деятельности во всевозможных студенческих объединениях корпоративное студенческое радио, студенческая газета, КВН, студенческий клуб и т. После окончания обучения у выпускников есть огромное поле профессионального становления и роста, так как выпускники всех специальностей сегодня востребованы. Многие выпускники факультета возглавляют крупные учреждения культуры, творческие объединения, административные органы управления, туристические фирмы, гостиницы, пресс-службы, рекламные и PR-агентства. Факультет культурологии сегодня один из самых динамично развивающихся и престижных в ВУЗе. На специальностях факультета учиться и творчески развиваться не только интересно и увлекательно, но это еще и залог успешного будущего и карьерного роста.
Как сказано в конкурсной документации, подрядчик должен провести подготовительные работы, отремонтировать фасады здания, изготовить и установить новые оконные блоки, двери, заменить звенья наружной системы водоотведения, отремонтировать кованые элементы металлических лестниц, произвести ремонт кирпичной кладки арки, отмостки здания. Начальная максимальная цена контракта составила 17,9 млн рублей.
Нам постоянно нужны квалифицированные кадры, готовые работать на местах — в сельских домах культуры, библиотеках, детских школах искусств». С начала года 10 программ уже успешно прошли апробацию и получили позитивные отзывы участников проекта. Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей. Наряду с программами повышения квалификации в рамках национального проекта «Культура» в ПГИК будет проведено 9 общественно значимых мероприятий научной, методической и творческой направленности — это конференции, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские. Все мероприятия будут интерактивными, в режиме онлайн-трансляций, что позволит принять в них участие как слушателям программ повышения квалификации, так и другим заинтересованным коллегам.
Пермский государственный институт искусства и культуры
И только Пермский государственный институт культуры полностью закрыл все бюджетные места по программам бакалавриата и специалитета, дополнительного набора не будет. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Пермский государственный институт культуры объявил во «ВКонтакте», что занятия 23 марта проведут в дистанционно. Главная» Новости» Институт культуры пермь афиша. Чувашский государственный институт культуры и искусств.
Факультеты Пермский государственный институт культуры
- Афиша. Пермский государственный институт культуры. Пермь | «Музыкальная карта»
- Сайт находится в процессе наполнения информацией
- Читайте также
- Факультет экранных искусств
- Афиша. Пермский государственный институт культуры. Пермь | «Музыкальная карта»
- В Пермском институте культуры состоялось празднование Дня работника культуры - Ленинский район