Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет.

В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

И в самые тяжелые моменты своей жизни я всегда приходила туда, именно на пруды. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов. Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде.

Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери

Но в итоге у режиссера Леры Сурковой вышел безумно стильный спектакль. За «Драконом» последовал шекспировский «Кориолан», который также сделала женщина-режиссер — Анна Потапова. Получилась умная и вопреки всему современная история, хотя в джинсах на сцене никто не ходит. Затем настал черед «Эльзы» в постановке Юлии Ауг. В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко. Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры. Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым.

Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки». У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося. Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни». Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже.

Наедине со всеми. Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях. Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все. Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести. На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка».

Что нисколько не поколебало уверенности Ирины в своей одаренности, и именно на этот период приходится взлет ее творческой карьеры. Театральная компания «Бал-Аст», позже переименованная в честь владелицы, стала еще одним подтверждением многогранности личности Апексимовой. Роман Виктюк изъявил желание поработать совместно с этим творческим коллективом, они поставили несколько антреприз, в числе которых был «Наш Декамерон XXI» пьеса Эдварда Радзинского и «Кармен». Неожиданно Ирина Апексимова еще и запела. Начало этому положила передача «Две звезды», и когда выяснилось, что это у нее тоже получается, дело пошло.

Особенно удались записи дворовых песен, некоторые из них актриса узнала в Одессе. Они звучат свежо и задорно, нравятся молодежи, а людям постарше напоминают о многом…. Замужем ли Апексимова? Судьба столь незаурядной и многогранной артистки, конечно же, вызывает интерес публики. Многим любопытно узнать, что за люди мужья Ирины Апексимовой, сколько их было, каков нынешний матримониальный статус звезды.

Хорошо это или плохо, но говорить о супругах во множественном числе пока что не приходится. Семья актрисы - это ее дочь Дарья. Будучи человеком самодостаточным и сильным, Апексимова с новыми браками не спешит, хотя нет сомнения в том, что предложения время от времени поступают. В настоящее время она «холостячка». Надолго ли?

Время покажет.

Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример!

Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации.

Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было.

Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло. Валерий Николаев.

В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств. В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. Читайте также: Владимир Кара-Мурза младший : Родственные связи важнее политических взглядов. Известный российский журналист дал интервью телеканалу "Катунь 24" Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося.

Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни». Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми. Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях. Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко.

После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все. Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести. На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка». В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников.

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

Будущую актрису зачислили на первый курс мастерской артиста Олега Табакова. На курсе, ставшем впоследствии, что называется, «звездным», учились такие актеры как Владимир Машков , Евгений Миронов , Валерий Николаев. Она стала работать в театре МХАТ им. Чехова, где прослужила до 2000 года. Дебют Ирины в кино состоялся в 1987 году, когда она сыграла в психологической драме В. Трегубовича «Башня». Потом был фильм — «Диссидент» 1988 молдавского режиссера В.

В начале 90-х актриса появилась в первом российском телесериале «Мелочи жизни», который и принес ей всесоюзную известность. Также кинокритики положительно оценили роль француженки Жюстины в экранизации режиссером Юрием Грымовым в 1997 году повести «Му-му» И. За год до этого актриса сыграла у этого же режиссера в фильме «Мужские откровения» по новелле Ренаты Литвиновой. Также у Апексимовой были роли в фильмах «Лимита» и «Ширли-Мырли». Популярность Апексимовой принес телесериал «День рождения Буржуя» 2000. Но от съемок во втором сезоне Ирина Апексимова отказалась, поэтому сценаристам пришлось «убить» её героиню.

В 2001 году Ирина Викторовна сыграла в психологической драме «Клетка», участие в которой для самой актрисы, с её слов, было одной из интереснейших работ в кино. С 2000-х годов актриса вообще много работала в кино и сериалах, в частности: «Империя под ударом» 2000 , «Северное сияние» 2001 , «Есенин» 2005 , «Книга мастеров» 2009 и многих других. В 2000 году Ирина Апексимова создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую позже назвала собственным именем. В сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком Апексимова выпустила ряд антреприз, в которых сыграла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли.

Но Ирина, хоть и училась, как полагается, в музыкальной школе, мечтала всё же о сцене и съёмках в кино. В восьмилетнем возрасте, после развода родителей, она вместе с мамой переехала из Волгограда в Одессу, где училась в специализированном театральном классе.

Правда, в то время она мечтала о карьере певицы, но позже изменила своё решение и стала усиленно готовиться к поступлению в театральный институт. Причём учиться она хотела исключительно в Москве, другие города ею даже не рассматривались. Ирина Апексимова в центре в школьные годы. Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента. Между своими неудачными поступления Ирина Апексимова работала в Одесском, а после и Волгоградском театрах музкомедии. Но третий год перед поступлением она провела уже в Москве, где всё своё время посвятила занятиям с преподавателями и избавлению от провинциального диалекта. Ирина Апексимова.

После получения диплома она попала в труппу МХТ имени Чехова, где служила в течение десяти лет и играла главные роли. Потом она была вынуждена покинуть театр из-за административных разногласий, связанных с профсоюзной деятельностью актрисы. Сниматься в кино Ирина Апексимова начала ещё в студенческие годы, дебютировав сразу в одной из главных ролей в фильме «Башня» режиссёра Виктора Трегубовича. После этого фильмы и сериалы с участием Ирины Апексимовой выходили с завидной популярностью. Правда, потом актриса сама стала отклонять предложения режиссёров. Сначала потому, что ей часто предлагали роли, схожие с той, что она уже сыграла в сериале «День рождения Буржуя». Большое везение Ирина Апексимова.

И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма. Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью. Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем. Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня». Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем.

Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав. Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе. Из первого состава остался только Андрей Соколов. Это было бы совсем другое кино. Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным. Он был очень неплохой, там тоже играли потрясающие артисты: Остроумова, Рязанова, Бурков, Лобанов… Но после невероятного успеха «Маленькой Веры» я решила, что облажалась. А потом поняла, что это меня судьба отвела, потому что я не смогла бы работать так, как Наталья Негода.

Она тогда уже была профессиональной актрисой, а я абсолютный щенок. Судьба моя сложилась ровно так, как сложилась. Тем не менее вы стали кинозвездой в 90-е. Звездная болезнь была? Не знаю, была она или нет. Вам ни один человек не скажет, была у него звездная болезнь или нет, потому что оценивать самого себя очень сложно. Я ее боялась, потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно.

Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни. Надеюсь, что нет. Ирина Апексимова — Впоследствии вы проявили себя еще и как шоувумен, телешоу «Две звезды» и другие. То, что вы были медийной персоной, — это чисто для заработка или вы нашли себя на телевидении? Если речь идет о программе «Доброе утро», то это проба себя в новой профессии. Остальные шоу — скорее еще одна грань актерской. Мне не стыдно за свою работу в телефильме «Клетка».

И был еще один фильм, в котором мне было очень интересно работать. Мне кажется, это было еврейское счастье. Фильм назывался «Мурка» или «Город счастья» — два рабочих названия. Это история про ту самую Мурку во время Революции. Снимали в Питере, было очень интересно и очень тяжело. Но, к сожалению, фильм не вышел на экраны. Как совмещается творческое начало с театральным менеджментом?

Какие качества необходимы для этой должности? Я не знаю, какие качества необходимы для этой должности. Просто так сложилось в моей жизни. Я долго работала актрисой во МХАТе. Олег Николаевич Ефремов решил, что в театре должен быть профсоюз актеров. Профсоюз не в советском понимании и не тот, который сейчас. Он эту идею привез из Comedie-Francaise.

Олег Николаевич был невероятной фигурой. Знаете, «мы длинной вереницей пойдем за Синей птицей»… Вот за ним шли куда угодно. У артистов МХАТа в то время были контракты не как сейчас, на сезон, а на три месяца. Кто вел репертуар и чувствовал себя защищенным, стали профсоюзными лидерами. И первое, что мы, идиоты, сделали, это начали воевать с дирекцией по поводу этих незаконных контрактов. Война закончилась тем, что с нами и не продлили контракты. И вот в 2000 году я и еще семь активистов вылетели из Художественного театра… Проситься в другие театры на работу не хотелось, да и очень унизительная это процедура.

И я создала собственную антрепризу, чтобы играть на сцене как актриса. Я была и продюсером, и всем на свете. И доставала деньги, и приглашала режиссеров. В общем, мне пришлось как-то плавно войти в эту административную историю. Так продолжалось, пока мне не предложили стать директором Театра Романа Виктюка, с которым я до этого работала как актриса. И оттуда я уже плавно перешла на Таганку. Тот самый, в котором состоялись Высоцкий, Филатов, Золотухин и вся труппа великого Любимова.

Любой другой бросил бы все и пошел на поводу у бандитов, однако Ирина Апексимова оказалась другого характера. И, действительно, на прошлом месте работы атмосфера была накалена до предела, в том числе из-за того, что все страдали от безделья. Только представьте, что за целый год театр выпускал всего одну премьеру! Стоит отметить, что нет никаких оснований усомниться в актерском таланте Апексимовой. Она штурмовала Школу-студию МХАТ трижды, в перерывах между провальными попытками подрабатывая то в кордебалете Одесского академического театра музыкальной комедии, то в театре музыкальной комедии Волгограда.

По окончании обучения на 10 лет пристанищем актрисы стал стал МХТ имени Чехова, где она примерила на себя целое множество ярких ролей в постановках, среди которых «Наш Декамерон XXI», чеховская «Чайка 73458», «Скамейка» с Гошей Куценко и «Беги, Алиса, беги», удостоенном «Золотой маски» в 2019 году. Дебют актрисы состоялся еще на втором курсе обучения благодаря съёмкам в психологическом триллере «Башня».

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой

Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы. Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году.

Ирина Апексимова

После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы.

В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

В Москве простились с Ириной Апексимовой Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело.
Ирина Апексимова - биография, личная жизнь, фото Биография Ирины Апексимовой: выступления на театральной сцене, съемки в фильмах и сериалах директора «Содружества актеров Таганки».
Ирина Апексимова биография актрисы, фото, личная жизнь, ее муж и семья 2024 Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото.
Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке.

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано. Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере. Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Читайте также: Последняя любовь Михаила Евдокимова вышла замуж и родила сына Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама.

Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова.

Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2020 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности.

С марта 2020 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске.

Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь».

Зимой будет еще одна авантюра — «Басни» режиссера Андрея Кайдановского, артиста Венской оперы и балетмейстера, ставящего спектакли по всему миру.

Пока не могу сказать, когда это все случится, но потрясающий актер Дмитрий Куличков, который оказался еще и очень хорошим режиссером, вместе с нашими артистами Александром Метелкиным и Марфой Кольцовой сделали пронзительную и очень камерную историю о любви матери и сына. Что-то планируете к этим датам? К сожалению, к нам не смог приехать Питер Брук британский режиссер театра и кино. В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей.

С двух часов дня в фойе будет работать интерактивный музей: благодаря современным технологиям на стене оживет легендарный кабинет Любимова, который интересен своими знаменитыми автографами и памятными вещами. Мы расскажем историю театра, покажем афиши прославленных спектаклей, фотографии и проведем виртуальную экскурсию. Два раза в этот день бесплатно сыграем спектакль «Добрый человек из Сезуана», с которого начался наш театр. Вот так все вместе вспомним замечательного великого человека.

А по поводу юбилея Владимира Семеновича у меня буквально ржавый гвоздь сидит в голове. Много лет существуют концертные программы, в которых артисты поют песни Высоцкого и вспоминают историю его жизни. Но это же невозможно!

Именно здесь и происходит ее взросление и становление в качестве будущей актрисы. А дальше были две неудачные попытки поступления 1983 и 1984 гг.

Именно одесский акцент стал мощным препятствием к получению классического театрального образования. Поэтому Ирина принимает решение поехать к отцу в Волгоград, чтобы избавиться от этой речевой особенности, работая в местном театре музыкальной комедии. Театральная деятельность актрисы началась с десятилетней работы в составе труппы Московского художественного театра имени А. Чехова, где она выступала во многих ярких ролях, заслужив массу зрительских симпатий. А с 2000 года Ирина создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую впоследствии переименовывает под собственное имя.

В это время именно главные роли в антрепризах приносят ей огромную популярность. А с 2012 года по 2015 год Апексимова руководит Театром Романа Виктюка.

Затем вновь попыталась поступить в театральный вуз, но не прошла и переехала в Волгоград, где стала актрисой Театра музыкальной комедии. В 1985 г. Окончила Школу-студию в 1990 г.

С 1990 по 2000 г. Ирина Апексимова была актрисой Московского художественного театра им. В 2000-х гг. С 2012 по 2015 г. С марта 2015 г.

Ирина Апексимова является директором Московского театра на Таганке. В декабре 2020 г. По ее словам, соответствующее решение Департамента культуры Москвы позволит консолидировать управление двумя театральными зданиями, которые изначально являлись одним целым.

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма. Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью. Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем.

Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня». Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем.

Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав. Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе. Из первого состава остался только Андрей Соколов.

Это было бы совсем другое кино. Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным. Он был очень неплохой, там тоже играли потрясающие артисты: Остроумова, Рязанова, Бурков, Лобанов… Но после невероятного успеха «Маленькой Веры» я решила, что облажалась.

А потом поняла, что это меня судьба отвела, потому что я не смогла бы работать так, как Наталья Негода. Она тогда уже была профессиональной актрисой, а я абсолютный щенок. Судьба моя сложилась ровно так, как сложилась.

Тем не менее вы стали кинозвездой в 90-е. Звездная болезнь была? Не знаю, была она или нет.

Вам ни один человек не скажет, была у него звездная болезнь или нет, потому что оценивать самого себя очень сложно. Я ее боялась, потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни.

Надеюсь, что нет. Ирина Апексимова — Впоследствии вы проявили себя еще и как шоувумен, телешоу «Две звезды» и другие. То, что вы были медийной персоной, — это чисто для заработка или вы нашли себя на телевидении?

Если речь идет о программе «Доброе утро», то это проба себя в новой профессии. Остальные шоу — скорее еще одна грань актерской. Мне не стыдно за свою работу в телефильме «Клетка».

И был еще один фильм, в котором мне было очень интересно работать. Мне кажется, это было еврейское счастье. Фильм назывался «Мурка» или «Город счастья» — два рабочих названия.

Это история про ту самую Мурку во время Революции. Снимали в Питере, было очень интересно и очень тяжело. Но, к сожалению, фильм не вышел на экраны.

Как совмещается творческое начало с театральным менеджментом? Какие качества необходимы для этой должности? Я не знаю, какие качества необходимы для этой должности.

Просто так сложилось в моей жизни. Я долго работала актрисой во МХАТе. Олег Николаевич Ефремов решил, что в театре должен быть профсоюз актеров.

Профсоюз не в советском понимании и не тот, который сейчас. Он эту идею привез из Comedie-Francaise. Олег Николаевич был невероятной фигурой.

Знаете, «мы длинной вереницей пойдем за Синей птицей»… Вот за ним шли куда угодно. У артистов МХАТа в то время были контракты не как сейчас, на сезон, а на три месяца. Кто вел репертуар и чувствовал себя защищенным, стали профсоюзными лидерами.

И первое, что мы, идиоты, сделали, это начали воевать с дирекцией по поводу этих незаконных контрактов. Война закончилась тем, что с нами и не продлили контракты. И вот в 2000 году я и еще семь активистов вылетели из Художественного театра… Проситься в другие театры на работу не хотелось, да и очень унизительная это процедура.

И я создала собственную антрепризу, чтобы играть на сцене как актриса. Я была и продюсером, и всем на свете. И доставала деньги, и приглашала режиссеров.

В общем, мне пришлось как-то плавно войти в эту административную историю. Так продолжалось, пока мне не предложили стать директором Театра Романа Виктюка, с которым я до этого работала как актриса. И оттуда я уже плавно перешла на Таганку.

Тот самый, в котором состоялись Высоцкий, Филатов, Золотухин и вся труппа великого Любимова.

За семью печатями Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Авратинской. Ирина Апексимов не слишком любит давать интервью, когда она всё же соглашается встретиться с журналистами, актриса не создаёт впечатления человека закрытого, но при этом не обнажается перед публикой, предпочитая разделять свою публичную и личную жизнь. Это касается не только её взаимоотношений с мужчинами, но вообще всего, что, по её мнению, не должно входить в сферу интересов даже самых преданных поклонников. Она уверена, что оценить актёра по его ролям в кино, конечно, невозможно, а вот увидеть в нём человека по театральным работам вполне реально, потому что каждая роль пропущена через себя и отражает собственную точку зрения на проблему, характер или какие-то обстоятельства. Ирина Викторовна способна попросту отказаться отвечать на вопросы, которые кажутся ей бестактными или нарушающими её личные границы: о родителях, мужчинах, дочери.

Она очень благодарна своим родителям за воспитание в традициях прошлого, когда считалось неприличным делиться с посторонними своими личными переживаниями. Дочерью же Ирина Апексимова гордится, Дарья играет в Театре на Таганке вовсе не потому, что она — дочь директора. Она, как и все актёры, проходит кастинги, волнуется, переживает и, самое главное, никогда не просит у мамы помощи в профессии. Она точно знает, что мама может дать профессиональный совет, раскритиковать или похвалить, но протекционизмом заниматься отказывается категорически и всегда. Впрочем, когда Ирине Викторовне не верят, она не спешит оправдываться. Потому что ей не в чем себя упрекнуть, а доказывать это кому-то она просто не намерена.

Профессиональное становление Ирины Апексимовой было очень непростым. Она боролась с собственными комплексами и преодолевала препятствия, но многому научилась, набралась мудрости, а разочарования лишь сделали её сильнее. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Ни один нормальный человек критику хорошо, конечно же, не воспринимает, но ей некуда деваться, всем нам приходится ее как-то переваривать.

Бездарность бревен Молодые ребята — это не страшно. Страшно, это когда артисты, которые засветились в свое время не в самых качественных, но популярных проектах, попадают в хорошее кино только потому, что у них есть какой-то опыт и какая-то медийность. Я боюсь бездарности бревен. В моей жизни был опыт участия в проектах, где моими партнерами были не самые талантливые люди, и результат всегда был плачевным. Хотя порой хороший режиссер может все перебороть… Можно стать модным Если человек не талантлив, ничего из него не вылепишь. Зато можно стать модным — и на тебя тоже будут ходить.

Я часто вижу в зрительном зале бомонд, приехавший на Ламборгини, который не очень видит эту разницу, не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Театр — это место работы Я убеждена, что неправильно думать, что театр — это дом, театр — это Собес, я принес туда трудовую книжку — и вынесут меня только вперед ногами. Это слишком удобное для многих представление о театре. Театр — это не дом, театр — это место работы. И люди порой цепляются за эту работу и какой-то статус и какую-то зарплату, при этом в театре не появляясь. И это меня не устраивает.

Кого-то, кто уже перешел определенный возрастной рубеж, я не трогаю, потому что понимаю, что они уже никуда не денутся, им некуда пойти работать, им нечего делать там с крошечными пенсиями, и эта зарплата театральная им хоть как-то помогает. Но есть люди, с которыми я воюю — люди в нормальном, активном, адекватном возрасте, которым пора искать другую работу, а не сидеть в театре. Жестокие вещи говорю Женщина после 35 в театре никому не нужна, если она не стала звездой. Потому что для нее нет драматургии. Считайте от Шекспира: на десять мужских ролей две женские, а женщин в театре всегда гораздо больше. Я понимаю, что жестокие, ужасные вещи говорю, но… пойди и найди себе другое применение!

Неужели тебя не убивает, что ты просто сидишь и получаешь зарплату?

Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП.

А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах.

В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств.

В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины. Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой. Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала.

Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву. Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем.

Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина. В этом браке детей не было. В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра».

View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации. При этом она не прочь выпить бокал вина и никак не может бросить курить. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано. Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере. Позже это повлияло на выбор Ирой профессии.

Читайте также: Надежда Бабкина и другие знаменитости, которые изменились ради любви Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу.

Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь

Личная жизнь Ирины Апексимовой: Валерии Николаев, Алексей Ким Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым.
Заслуженная артистка России Ирина Апексимова - Авантюрные истории | Журнал Кто Главный Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием.
Ирина Апексимова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая.

Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы

Однажды, когда мой старший брат решил уехать в Одессу, мы с мамой отправились вслед за ним. В волгоградской школе маме дали потрясающую характеристику на меня — благодарность за то, что она забрала дочь. Спустя много лет, когда я приехала в Волгоград на гастроли и заглянула в школу, то увидела надпись в фойе «Они ушли звездными дорогами». Рассмеялась и подумала, что будь у меня другая характеристика, быть может, и жизнь моя по-другому сложилась. Мы переехали как раз к концу четвертой четверти восьмого класса, и снова не все пошло гладко. Когда я писала экзаменационное сочинение о социалистическом лагере, вместо того, чтобы написать, что Советский Союз помогает слабо развитым социалистическим странам, выдала: «помогает недоразвитым социалистическим странам». Естественно, мне поставили два, и из школы пришлось уходить.

К тому моменту маме уже успели рассказать о специализированном театральном классе, и было принято решение отдать меня именно туда. Меня чудом взяли в этот театральный класс. И началось мое счастье. Абсолютно никакой учебы, только интересная насыщенная жизнь, где вместо спецпредметов нас водили в театр, учили сценической речи и начальному сценическому движению. В конце концов, я окончила одесскую школу и поехала поступать в Москву. Я вошла в экзаменационный класс, и мне сказали: «Нужно петь».

И почему-то ничего, кроме песни Анюты из «Веселых ребят», мне в голову не пришло. Запела, очень нервно и очень высоко. Это была настоящая катастрофа. После Борис Александрович вышел на улицу, где, ожидая меня, стояла мама, и сказал: «Конечно, я возьму ее, это же наша девочка, но ты же понимаешь, что она не поет? Было начало июля. Первые отборочные туры уже прошли, и все достойные театральные учебные заведения были для меня упущены.

Вместе с «бандой» других поступающих я отправилась в Ярославль, где набирали позже. И я поступила. Но Ярославль тех лет произвел удручающее впечатление, и я там не осталась. И снова я поступила. Однако опять не осталась. Был август, но так холодно, весь день дул неприятный промозглый ветер, шел дождь, а мама и я с двумя большими подушками и банкой меда в руках, которые кто-то передавал через нас родственникам, никак не могли найти ночлег.

После этого твердо для себя решила: оставаться здесь не хочу и не буду. Мы вернулись в Одессу. Куда в Одессе берут детей, которые не поступили? В хор. Так мы с мамой оказались в Одесском театре музыкальной комедии, но главный хормейстер, едва взглянув на меня, бросил: «Не возьму». Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик.

Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер.

Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву. Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой.

Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным!

На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут.

Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские».

Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами.

Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз?

Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные. Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок. Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным. Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена.

Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть. Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров. Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская. Но не было спонсора. Денег хватило лишь на постановку, на раскрутку совсем ничего не осталось. Зритель не пошел, кредит отдавать было нечем. Три года практически все свои гонорары за съемки в кино я отдавала в счет погашения кредита. Как только последняя сумма была отдана, я выдохнула и решила: теперь заживем.

В октябре мы решили открыть театральный сезон в Нижнем Новгороде, уже была собрана труппа, как вдруг мне позвонили: спектакля не будет, вся аппаратура, декорации и костюмы, находившиеся на складе, «погибли». Август и сентябрь были дождливыми, а крыша на складе протекала, и все было уничтожено. Отменять спектакль было поздно, поэтому брали все, что более-менее сохранилось. Мы сыграли один спектакль, и я закрыла свой продюсерский центр. Я, не раздумывая ни минуты, согласилась. Передо мной стояло очень много задач, и главная из них — вернуть Театр Виктюка в Москву. Они много гастролировали, много выступали, а в замечательном здании, отведенном для Виктюка, заседал ресторан «Бакинский дворик». Энергии во мне было много, и я справилась. Выселила ресторан, отремонтировала здание и принялась продвигать театр.

Так я проработала три года, и в один момент мне предложили возглавить знаменитый Театр на Таганке. Я сдуру, абсолютно не думая, согласилась. А на Таганке до того я была лишь дважды: в 85-м году, в свой первый приезд в Москву, и затем уже в 2000-х. Спектакли не произвели на меня никакого впечатления, я твердо решила — больше в этот театр ни ногой. Что же меня здесь ожидало?

Коллеги отмечают: инициативная брюнетка блестяще справляется с ролью администратора и даже сумела сохранить интерес зрителей к спектаклям в весьма непростое время. Организованные Апексимовой онлайн-показы стали самым настоящим спасением для труппы театра. Не секрет, что время от времени руководитель может проявлять и весьма твердый характер. В частности, знаменитость как-то раз довольно резко ответила на жалобы покинувшей «Таганку» Ирины Линдт, которая возмущалась, что ее перестали приглашать в спектакли из нового репертуара.

Это, видимо, для чего-то надо. Меня это только раздражает и бесит! Сегодня обаятельной артистке исполнилось 56 лет. Несмотря на довольно зрелый возраст, Ирина продолжает удивлять поклонников своей фирменной озорной улыбкой. Да и выглядит звезда намного моложе, лишь цифры в паспорте напоминают о прожитых годах. Однажды Апексимова честно призналась, что в свое время действительно испытывала иррациональный страх перед своим 40-м днем рождения. Позже к ней пришло осознание того, что переживания о возрасте — абсолютная глупость. Фото: Legion-media.

На протяжении 5 лет Ирина видела супруга редко, их чувства охладевали. Актерский брак дал трещину Когда Ирине и Валерию предложили вместе сняться в сериале «День рождения Буржуя», Апексимова посчитала это шансом наладить отношения с мужем. Но, несмотря на слаженную работу на площадке, в быту супруги не ладили. Апексимовой и Николаева Во время съемок Валерий закрутил роман с другой актрисой, а Ирина подала на развод. Брак Апексимовой и Николаева продлился 12 лет до 2000 года. Позже Ирина отказалась сниматься в продолжении «Буржуя» из-за развода, поэтому ее героиню вывели из сериала. Сначала он красиво ухаживал за актрисой, подарил дорогое авто, но после женитьбы стал ужасно ревновать. Он требовал, чтобы жена отчитывалась за каждый шаг.

ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».

Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой | Posta-Magazine Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу.
Это мой город: Ирина Апексимова Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий