Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости. 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Автомобильный концерн Stellantis принял решение приостановить производство на заводе "ПСМА Рус" в Калуге до конца июня. Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству. В Калуге на бывшем заводе ПСМА стартовала сборка Citroen С5 Aircross.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен. Статья рассказывает о начале сборки кроссоверов Citroen С5 Aircross на заводе в Калуге. Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - Статья рассказывает о начале сборки кроссоверов Citroen С5 Aircross на заводе в Калуге. Неожиданный поворот — возобновление производства кроссоверов Citroen C5 Aircross на площадке «ПСМА Рус» в Калуге: продажи начнутся в мае!
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Предварительное расследование проводит полиция, оперативное сопровождение обеспечивает ФСБ, а контролирует ход следствия лично областной прокурор Константин Жиляков.
Одна из моделей, замеченных журналистами, — весьма эффектный Peugeot 408X Источник: Peugeot Завод концерна Stellantis в Калужской области, где до кризиса выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, возобновил работу, сообщил в конце года губернатор Владислав Шапша. Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X.
Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.
Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год.
Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред.
Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал Васильев.
Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок.
Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross
Отвлечемся от сборочного процесса и уточним, что калужские Ситроены должны поступить в автосалоны в начале мая. Видео опубликовал губернатор Калужской области Владислав Шапша. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия".
На заводе в Калуге импортозаместили Citroen C5 Aircross
Сбоев пока нет. Вместе с тем, Stellantis будет соблюдать любые санкции, которые могут коснуться его бизнес-процессов. Фото: pcmarus.
Такая вот головоломка нынешних реалий. Не единственная, впрочем… За «Автомобильными технологиями» закреплено Одобрение типа транспортного средства и новый российский VIN, начинающийся с символов ЕС2. Причем это единственный VIN на собранных и окрашенных, но абсолютно «голых» кузовах, которые вместе с россыпью прочих компонентов поставляют из Китая сухопутным путем. В основном по железной дороге — в сегодняшних условиях так надежнее. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Детальной информации о новых автомобилях не приводится. Ожидается, что в Калуге будет налажена сборка китайских версий французских кроссоверов, но в будущем возможна адаптация моделей под российский рынок и локализация их производства в России. Сроки начала продаж машин и их стоимость пока не названы.
В «Автомобильных технологиях» подчеркнули, что на предприятии используется самый сложный и технологичный метод сборки автомобилей. По словам Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика, разумеется, держится в секрете. Известно только, что кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко. По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок. Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В».
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
На заводе в Калуге могут начать сборку китайских вариантов Peugeot и Citroen. 19 декабря 2024 стало известно, что на калужском заводе Peugeot-Citroen (ПСМА Рус) возобновлено производство автомобилей. «Едва ли не главное производственное событие марта — это перезапуск завода ПСМА. Об этом с подачи калужского губернатора мы сообщали об этом ещё под конец пр.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле. Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Глава региона Владислав Шапша ранее сообщал , что калужская площадка «ПСМА Рус» возобновила выпуск «легковушек» 19 декабря, выйдя из простоя до конца года, как и было обещано.
Модели он не раскрыл, отметив лишь, что с конвейера сошла пилотная партия из 48 машин. По данным инсайдеров, сваренные и окрашенные комплекты доставляли из Китая по железной дороге. Полноценное производство обещали начать в 2024 году.
А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев.
Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год. По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим.
Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen. Это связано с предубеждением к южноевропейскому автопрому — считалось, что машины там ненадежные, не в пример немцам или японцам. Впрочем, другому францзускому концерну — Renault — удалось сломать этот стереотип: благодаря грамотной ценовой политике и локализации производства востребованных у отечественного покупателя моделей они до своего ухода регулярно занимали ведущие позиции в рейтингах продаж. Возможно, в отсутствие других европейских конкурентов обновленному Citroen удастся повторить этот успех. Но точно не с такими ценами — за 4 с лишним миллиона рублей выбор огромный, и чтобы остановить его на новинке, нужно очень сильно не любить "китайцев".
Рядовой потребитель, как правило, голосует не за родину бренда, а за соотношение "цена-качество". Тем более, корни у этого европейца все те же - китайские. Автомобиль может быть востребован для обновления корпоративного парка или в качестве транспорта для органов власти по госзакупке. По мнению аналитиков, последовать путем французского концерна со временем могут компании, уже локализовавшие производство в России.
Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года. Что будет дальше — большой вопрос. Понятно, что все зависит от реакции покупателей.
Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? Опрос на Авто. На вопрос «Citroen за 4 миллиона рублей — это интересно? Автоэксперты отмечают, что едет и рулится Ситроен С5 Айркросс однозначно лучше, комфортнее и точнее, нежели китайские аналоги и многие «европейцы». Но шокирует заявленная цена «новинки» в 4,3 млн рублей, которая в самой Европе выпускается с 2017 года. С5 Аиркросс должен был дебютировать в России в конце 2019 года.