Московские власти предупредили организаторов вечеринок для взрослых о запрете любых событий, связанных с секс-тематикой, говорится в телеграм-канале Kinky Party. Группа проектов Kinky Russia объявила о запуске регулярной благотворительной акции в поддержку центра “”. 10% прибыли с продажи билетов типа “Девичник” на организуемые кинки-вечеринки будут регулярно отчисляться в Центр.
В Москве из-за предостережения властей отменили вечеринки для взрослых Kinky Party
Kinki party, где каждый может быть кем угодно, как угодно и в какой удобной позе, всего за пару лет покорили раскрепощенную московскую публику. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают. В Омске проводят кинки-вечеринки, на которых устраивают оргии Чтобы попасть на такую встречу, необходимо заплатить организационный взнос. olga.
Проект Kinky Party прекратит проводить секс-вечеринки в России
Савеловский суд в Москве арестовал на два месяца 37-летнего владельца студии звукозаписи Дениса С. По данным Life, мужчина владеет подвалом, где проходили аниме-вечеринки. Утверждается, что на одном из мероприятий он совершил развратные действия с 20-летней девушкой Анастасией на глазах у 13-летней девочки. Telegram-канал SHOT сообщает, что мать 13-летней потерпевшей решила узнать, на какую вечеринку собралась ее дочь, она проследила за ней по геолокации и пришла на место, где и обнаружила ребенка в компании 20-летней девушки и 37-летнего мужчины, которые совершали «развратные действия».
Девочка наблюдала за тем, как Денис совращал Анастасию. Она также впоследствии была задержана. По словам самого подозреваемого, он не знал, что анимешнице всего 13 лет.
Он утверждает, что девочка врала о своем возрасте, чтобы участвовать в косплей-вечеринках для взрослых — вход в клуб якобы осуществлялся с 18 лет.
Все мероприятия теперь будут проводиться в Грузии. Какой именно орган власти выдал предостережение, не сообщается. Напомним, что прошлые волнения вызвала эпатажная вечеринка , организованная Анастасией Ивлеевой.
Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей.
Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются.
Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку.
И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход?
Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли.
Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные.
У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет.
Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем.
Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя.
Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда!
Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить.
Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля.
Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши.
На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ.
Первый — декорации. Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем. Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера.
Очень здорово, что за эти шесть с лишним лет ситуация изменилась. Женщины теперь покупают одиночные билеты, и даже не возникает вопроса про цену. Мы сменили парадигму. Нам было важно, чтобы женщины знали, что они равноправны, что они пришли сюда не как бесплатное мясо, а захотели и сами купили билет. Также у нас появилась система отбора заявок. Чтобы прийти в другие комьюнити, нужно было вступить в переписку с организаторами.
Мы это поставили на поток, но при этом были открыты для всех. Не было такого, что это какой-то закрытый клуб, а организатор — аноним. Мы не скрывали свои лица и всегда говорили, что наша вечеринка для всех, ведь всем нам присуща сексуальность. Также у нас появились костюмы. Везде как бы был дресс-код, а мы сделали его строгим. Его соблюдают все, нет никаких исключений. О ценах Таня: Самая низкая стоимость — для держателей карточек лояльности. На большие вечеринки они получают скидку. Цена начинается от 7 тысяч. Таисия: Самые дешевые билеты у нас для early bird — тех, кто покупает билеты заранее.
Потом цена поднимается до 8 500. Последнее поднятие происходит за один-два дня до вечеринки, финальная — 10 тысяч. В день проведения билет купить нельзя. Мы мотивируем людей раньше покупать билеты, чтобы мы как организаторы могли подготовиться и рассчитать количество мест. Таня: В цену обычного билета входит вход на вечеринку и зоны практик, расходники, вроде контрацептивов и средств для гигиены. В него входит проход без очереди, костюм под ключ и фото на почту. Фотосъемка внутри запрещена категорически, а так мы даем возможность получить свои фотографии, которые сделал наш фотограф. Также люди с таким билетом переодеваются в отдельной зоне. Часто люди приезжают в обычной одежде, им нужно где-то облачиться в костюм — для этого мы всегда специально оборудуем зону гардероба кабинками. Стоимость такого билета — 35 тысяч рублей.
Также есть «Бизнес-класс». Туда входит еще несколько дополнений. Есть свой столик, личный ассистент, который помогает сориентироваться, может познакомить с мастером, провести на практику без очереди, позвать официанта. Это для тех, кто хочет прийти на вечеринку и ни о чем не заботиться, всю организацию мы берем на себя. Это самый дорогой билет — 150 тысяч рублей. Об отборе заявок Таисия: У нас есть несколько стадий отбора. Сначала мы просто смотрим заявку и аккаунты в соцсетях, ссылки на которые просим приложить к заявке. Мы просто оцениваем на адекватность, у нас нет лукизма, мы не отбираем по внешности. Важно, чтобы в соцсетях не было враждебных высказываний, противоречащих нашим ценностям. Если у человека очень традиционные взгляды, везде фотографии с семьей, а в заявке он пишет, что хочет заняться сексом со всем, что движется, то есть тут несоответствие.
Часто замечаем, что наше мероприятие не оправдает ожидания конкретного человека. Второе — это дресс-код. У нас сейчас есть два формата вечеринок. Kinky Party с темой, которую мы заранее оглашаем и предлагаем подбирать наряды. Есть Kinky Soft, где дресс-код просто фетишный. Но ни туда, ни сюда нельзя прийти в повседневной одежде. В любом случае нужно постараться. Людей, которые не готовы, можно часто увидеть на входе. Они пришли в майке с блестками и не понимают, чего еще от них хотят. Мы смотрим не только на внешний вид, но и на настроение человека.
Если видим, что человек пришел на негативе, проявляет агрессию, то тоже не пустим. Таня: Первые три-четыре года мы с Таей лично занимались заявками. Мы считали, что это самое ценное и важное, поэтому просматривали все сами. При сомнениях созванивались и разговаривали. Очень здорово, что у нас разные вкусы, разный бэкграунд, разные сферы интересов. Это расширяло границы. Потом работы стало настолько много, что мы решились это делегировать нашей самой первой сотруднице, которая появилась у нас спустя год существования. Она и теперь этим занимается. Все происходит вручную. О столкновениях с системой Таня: У нас есть много мероприятий разных форматов.
Например, ярмарка с товарами Kinky Market, образовательный центр Kinky Practice с мастер-классами, фестиваль Kinky Day, где мы объединяем культурную часть, ярмарку и лекции. Мы успели провести очень много мероприятий, но конфликты возникали именно на почве лекций. Нам отказывали в участии на Ahmad Tea Festival в «Музеоне». Там были прекрасные организаторы, которые хотели сделать зону для взрослых. Мы сделали лекционную образовательную научную программу. Организаторам позвонили из дирекции парка и сказали, что весь фестиваль не состоится, если эти лекции будут проведены. Буквально в последний день нас сняли с мероприятия. Нам блокировали канал с лекциями на YouTube. Это сделал не сам YouTube, а по жалобам пользователей. К счастью, нам удалось его восстановить.
Ничего связанного с вечеринками я и не припомню. Таисия: На самом деле, мне кажется, это работает иначе. Если ты попал под прицел, потому что ты что-нибудь не то написал и у тебя большой охват, то тебя могут привлечь по любой статье. Мы стараемся агрессивно никаких идей не продвигать. Никогда не связываем нашу компанию с какой-то политической деятельностью. Это наша основная защита. О подготовке для новичков Таня: Мне кажется, стоит начать с фестиваля Kinky Day. Мы на нем лично отвечаем на все вопросы. Люди видят нас и понимают, что мы не страшные, такие же, как они. Это ощущение снимает первый уровень тревоги.
Это такой идеальный путь, но фестиваль проходит всего четыре раза в год. Если не хочется ждать, есть формат Kinky Soft. Там более легкий дресс-код, уютная атмосфера, больше практик, например шибари, сенсориум, игры с воском, массаж, сквирт-зона и многое другое. У нас было такое, что девушка пришла туда в поисках яркой сексуальности, не нашла этого и расстроилась. А потом попала на большую вечеринку и поняла, что именно этого и хотела. Но тут нужно ответить себе на вопрос, чего вам хочется. Если шоу и большой вечеринки, то можно и в первый раз сразу приходить на Kinky Party.
Как красивые и молодые девушки могут заработать на Kinky Party
Который считается историко-архитектурным памятником федерального значения. Тогда местные активисты направили в Гепрокуратуру обращение c просьбой привлечь участников к уголовной ответственности. Заявили, что участники занимались сексом на книгах и документах о ВОВ, а также употребляли там наркотики и алкоголь.
Толчком для создания такого мероприятия могла стать вечеринка Анастасии Ивлеевой, в которой поучаствовало большое количество поп-звезд. Все транслируется и идет в другие города из столицы, и, разумеется, могут найтись свои подражатели», — считает Майоров. Дресс-код вечеринки предполагает, что девушки будут одеты в розовые боди, серебристые ботфорты, приветствуются голографический макияж и любые украшения. У мужчин одежда должна быть более закрытой — они могут прийти в футболках и штанах, но определенных расцветок.
Все было настолько же плохо, насколько и казалось, — говорит Таисия. В общем, не вдохновляло». Вместе с подругой, имя которой Решетникова не называет, они решили попробовать организовать собственные вечеринки. Проект назвали Pop Porn Party — «показалось прикольным созвучие с попкорном». Потом его пришлось сменить на нынешнее Kinky Party: многие называли вечеринки просто «порно-пати», что, по мнению основательниц, не отвечало их наполнению. В Сети можно найти множество отзывов и репортажей с вечеринок: участники рассказывают, как проходят эротические шоу вроде кабаре или шибари связывания веревкой , как они занимались сексом или наблюдали, как это делают другие. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом. Это была эйфория, когда оказалось, что нас таких — молодых, открытых, свободных — много. Прямо во время вечеринки к нам подходили и благодарили за то, что мы делаем, это, конечно, сильная мотивация, чтобы продолжать», — рассказывает Решетникова. Первые вечеринки рекламировали только в Facebook: для своих друзей и знакомых, вспоминает основательница: «Объявили формат и правила, рассказали, на что это будет похоже». После первого успеха основательницы начали «просветительскую кампанию» — вели блог, снимали видео, писали объясняющие тексты.
Несколько дней назад о завершении работы объявил и Popoff Kitchen, одна из квир-вечеринок в клубной культуре Москвы. Это плохо. Но не мне как христианину давать оценку этим людям, которые подобное проводят. Потому что осуждать тоже плохо. Я абсолютно не за, чтобы подобное проводилось. Похоть — это порок, смертный грех. И в целом гуманизация общества связана с его морально-нравственным развитием. Я считаю, что тенденция с запретом правильная, но осуждать тех, кто эти вечеринки посещает, не могу — они просто грех совершают» Проблемы у организаторов секс-вечеринок начались после мероприятия Насти Ивлеевой слева. Как считает политолог Юрий Баранчик, неудачная голая вечеринка в Москве 20 декабря потянула за собой целый проблем, бывших ранее под спудом: «От обсуждения наказаний участников содомского непотребства эксперты и СМИ плавно перешли к вопросу крышевания нашего шоу-бизнеса, с самого начала выстроенного по всем канонам вертикальной и горизонтальной коррупции.
Секс или самовыражение? Что такое кинки-пати — разбираемся подробно
Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. В одном из клубов Новосибирска собираются провести голую вечеринку по концепции, схожей с тусовкой блогера Насти Ивлеевой в «Мутаборе». Главная» Новости» Кинки пати спб афиша. Проект Kinky Party, известный проведением секс-вечеринок, опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России. Мне же идея пойти на кинки-пати в качестве зрителя поначалу показалась увлекательной. Kinky Party — это секс-позитивная вечеринка с определенной тематикой и со строгим дресс-кодом.
Очередной секс-конкурс прошел в ночном клубе Новосибирска 18+
Проект Kinky Party, известный проведением секс-вечеринок, опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России. 10 февраля 2024 в одном из ночных клубов Новосибирска планируется VIP-вечеринка с «тактильными практиками». это серия проектов о сексуальности. Неизвестные продают билеты по 7 тысяч рублей на вечеринку с эротическим массажем и играми с воском. Организаторы «голой вечеринки» Sacral Party закрыли все соцсети после жалобы Союза отцов. Проект Kinky Party, который в течение почти восьми лет проводил в Москве мероприятия для взрослых, объявил о приостановлении деятельности в России.
Кто приходит на Kinky Party?
- Звезды в тренде
- ОСТОРОЖНО MEDIA
- Kinky Party остановил проведение секс-вечеринок в России
- Что еще почитать
- Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
Вуду и киберпанк: как выглядят участники кинки-вечеринок в России
Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей. Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. это серия проектов о сексуальности. Проект Kinky Party, организующий в Москве секс-вечеринки, объявил о приостановке деятельности в России. Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. Проект Kinky Party, организовывавший секс-вечеринки в Москве, приостановил свою работу якобы из-за предостережения от представителей власти.
Кинки пати новосибирск
Так же поступили и в Kinky Party: отменили вечеринки и стали проводить поддерживающие встречи без сексуальных взаимодействий и громкой музыки. Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Недавно на кинки-пати побывал Кирилл Краснов — 21-летний девственник и ведущий ситком-подкаста о сексе «Хочу не могу» от студии «Либо/Либо». Таисия Решетникова и Татьяна Дмитриева: организация и продвижение секс-вечеринки эротического карнавала Kinky Party Russia. Узнайте о популярных Кинки-пати в России, где соблюдается культура активного согласия, и каждый может выбрать свою роль в мире эротических фантазий.
Этой весной в Перми пройдет порновечеринка со связываниями
«Kinky Party глазами участниц 👁» — Яндекс Кью | Проект Kinky Party, организующий в Москве секс-вечеринки, объявил о приостановке деятельности в России. |
«Это как Диснейленд для взрослых!» Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party - Лайфхакер | Милонов в эфире радио «Комсомольская правда» отметил, что в частном жилище люди имеют право делать все, что им угодно, однако такие мероприятия, как kinky party, являются публичными и. |
Честный отзыв о посещении Kinki Party Role Play | Пикабу | В Омске проводят кинки-вечеринки, на которых устраивают оргии Чтобы попасть на такую встречу, необходимо заплатить организационный взнос. olga. |
KINKY-PARTY. Мой честный опыт
Это фрики, у которых нет денег на посещение подобных мероприятий, но если они работают, то у них есть шанс найти себе партнера на ночь. Теперь математика, после которой мне стало еще обиднее. Декораций там кстати не было, только небольшая часть на входе в виде зеркала и фотозоны, наручники повешенные на крюк не считаются декором. Возьмем с запасом зп охране, их там было 6-7 человек, ну каждому заплатим по 20, еще 140 тысяч. За практики, 9 человек, ну тоже по 20 дадим еще 180 тысяч. Бар не считаем, так как он не входит в стоимость билета. Ну добавим еще 100 000 на всякие закупки салфеток и презервативов хотя я сомневаюсь что их каждый раз покупают ну 600 тысяч организация выходит. Итого организаторы заработали 2 миллиона. Обратная связь А когда я написала свои претензии в том самом закрытом чате, так как связь с организаторами была только там, на меня напали со словами что Кинки Пати это не про деньги. А какого хрена такая стоимость билетов?
Это я еще не по полному прайсу считала и не плюсовала туда випов по 40-50 тысяч за билет. Да-да 40 тысяч за это. Итог Я бы не считала деньги, будь там хотябы атмосфера, добавили бы туда реально хорошее шоу, оно бы все перекрыло.
Мы вернемся к вам, как только продумаем альтернативные способы дарить вам атмосферу праздника и свободы», — заявили в Kinky Party. Там добавили, что теперь мероприятия будут проводиться в Грузии. Первая секс-вечеринка Согласно информации на сайте проекта, Kinky Party проводит тематические вечеринки с дресс-кодом , музыкой и шоу-программой. Их цель — помочь людям «исследовать свои границы, фантазии и сексуальность».
Место проведения мероприятия организаторы скрывают, его сообщают только после одобрения заявки на участие в соцсетях. Но, по словам общественника, место проведения можно узнать, приобретая билет.
Главная февральская тема, как и всегда, поиск себя, самопознание и раскрепощение. Rebel party — непокорная вечеринка, объединяющая девушек и мужчин открытых к новым ощущениям и экспериментам. Откроется ночь большой speed-dating игрой в духе бунтарского движа, где наши гости и участники смогут познакомиться между-собой. Далее, действо плавно «перетечёт» на танцпол с арт-инсталляциями, где каждый сможет хореографично показать себя в танцах. Впервые некоторые из перформансов будут происходить хаотично, как отдельные эксперименты, но большинство, традиционно, будут иметь собственное время и час в трансформированном пространстве клуба, специально для нашей кинки вечеринки с уклоном на техно.
Кинки-пати
Становилось понятно, что эти люди здесь такие же новички, как и мы. Основными декорациями были сами люди — в образах пиратов, русалок, морских ведьм, матросов и других морских обитателей. Глаза разбегались от костюмов и их подобие, потому что кто-то был с невероятным костюмом русалки или пирата с гримом, а кто-то практически голым и лишь с легким макияжем. Музыка играла неспешно, никто не танцевал, все пили и пытались привыкнуть к тому, что вокруг тебя ходят обнаженные люди, готовые с тобой познакомиться в любую минуту, стоит лишь дать повод. Гостей становилось все больше, музыка все громче. Постоянные гости, не стесняясь, знакомились и пробовали все то, что предоставляет мероприятие: массажное кресло, где возможно было сделать эротический массаж или пролить на партнера своего или случайного горячий воск от свечи, отшлепать плеткой девушку или парня, позаигрывать с другими гостями, не думая о последствиях. Однако несмотря на все это, в воздухе витала атмосфера ожидания, которая с каждой минутой натягивалась и могла взорваться в любую минуту. И это минута произошла в полночь, так как началось официальное открытие Kinky Party. Первое, что сделал ведущий после приветствия — решил познакомить гостей друг с другом. Девушки встали кругом, спиной в центр, лицом во внешний круг.
Парни — наоборот. Ведущий дал пять заданий на знакомство, которые должны были выполнить гости примерно в течении одной минуты. Например, рассказать эротическую фантазию своему партнеру или укусить за любую часть тела.
Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично.
Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку.
И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны.
Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом.
В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор.
Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда! Какие этапы?
Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля.
Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку.
И там есть несколько больших этапов работ.
Детали и материалы для образа: перчатки, латекс, кожаные украшения и портупеи, винил, пластик, провода, разноцветный грим и компьютерный код на теле, цепи, шипы, пленка, яркий мех, — указано на сайте. Также опубликованы правила вечеринки.
При этом с уважением относись к личным границам и самовыражению других людей. И только после ясного «да» можешь реализовать задуманное, — следует из них. Во время подготовки публикации организаторы сделали закрытыми своим соцсети и сайт.
После голой вечеринки Анастасии Ивлеевой, которая проводилась в московском клубе «Мутабор», Лолиту стали вырезать из эфиров, а Киркорову — отменять корпоративы.
Проект Kinky Party, организующий в Москве секс-вечеринки , объявил о приостановке деятельности в России.
Организаторы получили предостережение от госорганов о том, что мероприятия в прежнем формате проводиться не могут. Представители отметили, что пока не знают, будет ли мера временной или постоянной. Мы вернемся к вам, как только продумаем альтернативные способы дарить вам атмосферу праздника и свободы», — заявили в Kinky Party.