Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе» Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Хорошая новость: если сразу не сдашь, повторно оплачивать не придётся. Тем, кто не сдал экзамен 3 и более раз, увеличили сроки пересдачи.
С 1 апреля меняются условия сдачи на водительские права: Шесть основных изменений
Более того, так как законодательство позволяет обучаться в одном регионе, а сдавать экзамен в другом, некоторые ученики решают перенести процедуру сдачи в другой субъект РФ. И это может быть фатальной ошибкой. ГИБДД — все еще не та организация, которую можно назвать доброжелательной для пользователя, то есть для обычного гражданина. Не ждите никакого цифрового документооборота — если вы переводитесь в подразделение в другой регион, документы пойдут почтой несколько недель, а то и месяцев. Даже если вы имеете на руках полный пакет документов, то не ждите, что вам удастся записаться на ближайшее время. Как правило, в подразделении одна машина для проведения экзаменов, так что ждать своей очереди вам придется несколько недель. Если вы успели сдать теорию, то за время ожидания может истечь срок его действия 6 месяцев. Может кончиться и действие медицинской справки действительна 1 год. А это новые дополнительные расходы и сроки ожидания. Кроме того, не ждите к себе лояльного отношения.
Инспекторы привыкли иметь дело с представителями автошколы, так что одинокому ученику может быть еще сложнее в процессе сдачи экзамена. Например, если вы учились и планировали сдавать на машине с АКПП, то ее может просто не оказаться в местном подразделении. Тогда процесс обучения придется начать заново. Учитесь на разных автомобилях От того, на какой машине вы учились, также может зависеть результаты экзамена. У автомобилей различаются широта корпуса, высота и удобство посадки, настройки зеркал заднего вида, ширина оконных стоек, даже процесс включения задней передачи. Помните, что в вождении не бывает мелочей — каждый нюанс может повлиять на результаты экзамена. Ученик, учившийся лишь на одной машине, может столкнуться с ситуацией, когда сдавать приходится на другой. В таком случае вероятность успешной сдачи экзамена резко падает. Поэтому чем больше автомобилей удастся изучить и испробовать в процессе обучения — тем лучше.
Многие советуют обязательно учиться на механике — якобы, только так можно научиться водить машину по-настоящему. В представлении этих советчиков водители, которые имеют в правах отметку «АКПП», не являются настоящими профессионалами. Машина с АКПП намного терпимее к начинающим и даже к опытным водителям. Обучаясь на автомате, вы даже не узнаете о том, что можно заглохнуть на эстакаде, подъеме или даже при обычной остановке на светофоре, что знакомо без преувеличения каждому водителю «механики». Так что если вы твердо уверены, что в вашей жизни никогда не будет машины с ручным переключением передач — сразу обучайтесь на машине с коробкой «автомат». Так вы сэкономите себе и нервы, и время. Самостоятельно принимайте решения Одна из проблем учеников — постоянное следование подсказкам инструкторов. Обучающиеся привыкают, что специалист всегда подскажет, в каком потоке двигаться, когда переключить передачу, какой выбрать дальнейший маршрут движения. Когда же приходит время экзамена и нужно принимать решения самостоятельно — многие впадают в ступор.
Одна из задач хорошего инструктора — не только обучить ученика водить машину, но и научить его к самостоятельной ориентации в потоке, заставить обращать внимание на знаки и разметку и т. Лишь тогда у вас получится сдать экзамен, когда вы сможете самостоятельно и без ошибок передвигаться по городу, причем не только по заученным маршрутам, но и в обычном дорожном потоке. Многие ученики заваливаются на непристегнутых ремнях безопасности, движении с выключенными фарами или с включенным ручником, неправильно настроенных зеркалах заднего вида.
Эксперты изучили информацию о 600 000 курсантах, которые провалили экзамены по вождению в 2016 и 2017 годах, и составили любопытную статистику. Как оказалось, в середине дня у кандидатов в водители самые худшие шансы на успешную сдачу экзаменов. Любопытно, что эти данные полностью опровергают теорию, которая гласит, что утренних и вечерних часов надо избегать из-за возможных сумерек и обледенения дорог в зимние и осенние месяцы. Кроме того, многие считают, что вечером и утром сдавать экзамен труднее из-за большего количества числа автомобилей на дорогах.
Я верю в Бога, и в лучшее в людях. Сейчас правила экзамена в целом таковы что ты сдаёшь теорию её срок действия 6мес,затем она сгорает,и тебе нужно пересдать затем выезжаешь на экзамен в котором объединены город и элементы площадки. Мы обучающиеся должны уметь делать всё и везде и на любой машине. Но это где то в параллельной вселенной. Пересказывать каждый экзамен я конечно не буду, но нервы поматались знатно! Мой город население около 700тыс душ, довольно большой разбег направлений маршрутов экзамена в разные районы города. За все 12 экзаменов грубая ошибка была два раза :в сильный снегопад не увидела как пешеход наступил на переход 4ая сдача , а другой раз я не в правильном месте пошла на обгон 11 ая. На новом месте начинаются свои приколы несколько раз я попыталась там сдать , брала допы , знакомилась с новым городом небольшим, свои особенности тоже , делала какие то ошибки , причём совсем за них не стесняюсь!
Но при необходимости стороны смогут указать и более короткий срок. Предполагается, что такой вид полисов станет востребован автовладельцами, редко использующими машины. Страховщики обязаны будут использовать понижающий коэффициент к страховым тарифам. С ними страхователи смогут ознакомиться на сайте страховых компаний. Конкретное значение этих коэффициентов страховщики будут устанавливать самостоятельно в зависимости от срока действия договора, особенностей ситуации, для которой оформляется полис, а также характеристик водителя. Отметим, что Банк России уже подготовил проект соответствующих поправок в Указание Банка России от 8 декабря 2021 г. В новых регионах до 31 декабря 2024 года не применяется законодательство РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС. Напомним, до 1 января 2026 года для граждан, которые постоянно проживали в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях на день их принятия в состав России либо ранее постоянно проживали на этих территориях, но потом выехали в РФ, также действуют особенности регистрации автомобилей и выдачи водительских удостоверений.
С 1 апреля изменились правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений
Please wait while your request is being verified... | Эта подробная инструкция подскажет, как сдать на права с первого раза. |
Как с первого раза сдать на права в 2024 | Повторно сдавать экзамен не придется, квалификацию водителя подтверждают предъявленные российские права. |
Гайд: как сдать на права в 2024 году | Таким образом сдавать на права будут лишь водители, претендующие на право управления мотоциклом, трициклом, квадроциклом и мопедом. |
Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом
Разбираем нововведения, о которых важно знать кандидатам в водители, владельцам иностранных водительских прав и тем, кто планирует открыть новую категорию. Что изменилось в правилах проведения экзаменов на права с 1 апреля Практическая часть Тем, кто сдает экзамен на категории А и M, больше не нужно выполнять маневр «движение задним ходом» — его заменил проезд по «колейной доске». Для выполнения упражнения нужно проехать по узкой полосе, не коснувшись ногами площадки. Кстати, обновленный перечень упражнений можно найти здесь. Маневр «начало движения на спуске» упразднили для всех категорий. Выполнять упражнение «обгон или опережение» теперь не обязательно. Кандидатам в водители больше не придется искать момент и авто для обгона и затягивать экзамен.
Плюс обучаться можно только в светлое время суток, а зимой световой день очень короткий. Плюс природные катаклизмы. Не думаю, что в сильный снегопад или после него получиться откатать нормально все положенные часы урока. Летом учиться вроде как легко. Но если, к примеру, все лето было сухо, то потом мокрый асфальт может стать откровением. Мне кажется, лучше всего вождению обучаться весной — и погода разная, и световой день нормальный, и сдавать летом.
В этом случае погода будем благоприятствовать Вам и во время учебы и во время сдачи экзамена. Самый неприятный вариант - начать обучение в конце лета. В этом случае во время сдачи экзамена в ГИБДД могут появиться непредвиденные дорожные условия, например в виде гололеда. Стоимость учебы в течение года Стоимость учебы в течение года обычно колеблется в одном направлении - в сторону повышения. Единственное исключение - скидки, которые чаще всего появляются к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой. Ну а так как стоимость получения прав постоянно увеличивается, то с их получением затягивать не следует. И если Вы еще не начали учиться, но собираетесь, то сделайте это скорее. В заключение добавлю, что в свое время я начинал учиться в автошколе именно зимой, хотя тогда все приведенные выше факторы были мне не известны. И это принесло свои плюсы.
Еще несколько занятий — и отправится на экзамен в ГАИ. Думаю, если я буду спокоен, хорошо высплюсь, позавтракаю, думаю, все будет нормально", — отметил Игорь Щербина. С 1 апреля сдача на права в чем-то окажется проще, в чем-то сложнее. Штрафных баллов вместо пяти станет семь. Не пропустил пешехода или выехал на встречную — эти и некоторые другие ошибки исчезнут из списка роковых. Кроме того, принимающий экзамен инспектор будет сидеть сзади, инструктор — впереди. Следить за маневрами, и за тем, чтобы никто никому не подыгрывал, будет камера в компании со специальным индикатором.
В России с 1 апреля изменят сроки пересдачи на права. Сколько придётся ждать
В России с 1 апреля для сдачи экзамена на знание ПДД и получения водительского удостоверения необходимо будет предоставить СНИЛС, следует из постановления. Планируя обучение вождению в автошколе, нужно не только подготовиться материально, так как обучение стоит довольно дорого, но и решить, когда лучше идти учиться на права. у некоторых категорий вождения учиться и сдавать на права можно раньше, чем ученик получить право водить транспортное средство. При сдаче практического экзамена на права после 1 апреля у водителей будет больше шансов удачно сдать экзамен, заявил член Союза автошкол России Сергей Матвеев. Чтобы успешно пройти экзамен на получение водительских прав по новым правилам, россиянам стоит готовиться к нему зимой и сдавать весной или летом. При этом необходимо как следует изучить «экзаменационный» район и упражняться в вождении в разное время суток и на разных.
Статьи на автотематику у вас в почте
- Назван оптимальный возраст для получения прав
- Ответы : Когда лучше идти учиться на права? летом или под зиму?(подробности внутри)
- Курсант № 2: «Мне кажется, нас не хотят видеть на дорогах»
- Семь баллов, три попытки: что изменилось в правилах сдачи экзаменов и получении водительских прав
Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
Что изменится в сдаче на экзамена на водительские права в 2024 году, кого и за что не допустят. С 1 апреля заработают изменения при сдаче практического экзамена на права в ГИБДД. Чтобы успешно пройти экзамен на получение водительских прав по новым правилам, россиянам стоит готовиться к нему зимой и сдавать весной или летом. При этом необходимо как следует изучить «экзаменационный» район и упражняться в вождении в разное время суток и на разных. Рассказываю, что делала и как получилось сдать экзамены с первого раза на нужную категорию и получила водительское удостоверение.
Выбрать автошколу
- Когда лучше начать учиться на получение водительских прав? Выбор времени года.
- Когда лучше начать учиться в автошколе?
- Кого не пустят за руль с 1 апреля
- Зима или лето – имеет значение
- Статьи и новости по теме:
Когда лучше сдавать экзамен в гаи первым или последним
Для будущих автовладельев есть как хорошие, так и плохие новости. Как выбрать лучшее время для обучения на права и когда проходят наборы в автошколу – в статье от экспертов «ГОСавтошколы». Чтобы успешно пройти экзамен на получение водительских прав по новым правилам, россиянам стоит готовиться к нему зимой и сдавать весной или летом. При этом необходимо как следует изучить «экзаменационный» район и упражняться в вождении в разное время суток и на разных.
Очереди в автошколах
- Массовая пересдача на права в 2024 году: кого коснется, а кого нет
- Названо лучшее время для сдачи экзаменов на права
- Где лучше учиться на права
- Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права
Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом
В России с 1 апреля для сдачи экзамена на знание ПДД и получения водительского удостоверения необходимо будет предоставить СНИЛС, следует из постановления. Лучше всего сдавать на права в атошколе весной или осенью, потому как весной уже нет наледи, которая ОЧЕНЬ мешает при сдаче (особенно на эстакаде). Проанализировав основные критерии, приходим к выводу: лучше учиться зимой, чтобы сдавать экзамены весной или летом. Чтобы успешно пройти экзамен на получение водительских прав по новым правилам, россиянам стоит готовиться к нему зимой и сдавать весной или летом. При этом необходимо как следует изучить «экзаменационный» район и упражняться в вождении в разное время суток и на разных. Как следствие, число граждан, успешно их сдающих с первого раза, сократилось в разы (как и количество желающих получить права – на 40%).
В какое время года лучше учиться вождению?
Но есть и хорошая новость: это изменение не будет касаться граждан России и Белоруссии с белорусскими правами. Таким образом сдавать на права будут лишь водители, претендующие на право управления мотоциклом, трициклом, квадроциклом и мопедом. А водителям с иностранными правами придется проходить полноценное обучение в российских автошколах и сдавать экзамены в ГИБДД, чтобы получить российские права. То есть если водитель завалил вождение три раза, то прежде, чем его допустят через полгода к сдаче вождения, ему вновь придётся сдать теорию.
Пора за правами: в какое время года лучше начать обучение в автошколе
Изменения ПДД | Хорошая новость: если сразу не сдашь, повторно оплачивать не придётся. |
Когда лучше поступать в автошколу | Освоив навыки езды, сдав успешно теорию «площадку» и «город», можно получить права на управление мопедом, если ученику уже исполнилось 16 лет. |
В России с 1 апреля изменят сроки пересдачи на права. Сколько придётся ждать
Часы практики летом можно увеличить, особенно, если в машине есть кондиционер. К тому же в теплое время на дорогах бывает меньше «сюрпризов», асфальт, как правило, в хорошем состоянии, в отличие от осенне-зимнего сезона. Однако если учиться лишь в комфортных условиях, водителю будет трудно ориентироваться в сложных обстоятельствах, например, в дождливую погоду, в гололед, на плохих дорогах. Для каждого любителя авто важен опыт, приобретенный в экстремальных обстоятельствах. Обучение зимой и в межсезонье Набраться бесценного опыта по вождению можно лишь в осенне-зимний или в весенний период. Под контролем опытного автоинструктора подопечный получит навыки экстренного торможения, управления машиной при заносе или при скольжении. Вождение зимой даже при наличии хорошей зимней резины, при очищенных дорогах имеет множество преимуществ по сравнению с летним обучением.
Например, если водитель с иностранным ВУ получит гражданство РФ 1 мая 2024 года, то у него будет время поменять права до 1 мая 2025-го. Для граждан РФ с иностранными правами отсчёт времени начинается с момента въезда в нашу страну. Если же гражданство или вид на жительство человек получил до 1 апреля 2024 года, то он должен поменять права до 1 апреля 2025 года.
Тем, кто уже имеет гражданство или ВНЖ, пересдавать экзамен не нужно. Остальным поменяют ВУ только после экзамена. Практической части экзамена не будет.
Кроме того, водители с иностранными правами будут обязаны проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД, чтобы получить российские права. Начиная с 1 апреля 2024 года, на замену документов будет отводиться 12 месяцев — по истечении этого срока гражданин сможет управлять авто на территории РФ. При этом нововведение не затронет водителей с белорусскими правами: менять их не придется. Уклонистов не допустят к экзамену на права С 1 апреля к сдаче водительского экзамена не допустят тех, кто не явился в военкомат по повестке. Тестирование также нельзя будет пройти, если истек срок действия паспорта или медицинской справки. От экзамена отстранят и граждан, у которых еще не закончился срок лишения прав за езду в нетрезвом виде.
Теперь они смогут сдать зачет только по истечению срока наказания. Изменения в практическом экзамене Кроме того, "Коммерсант" пишет, что с 1 апреля при сдаче экзамена на вождение в городе можно будет получить до семи штрафных баллов. Ранее допускалось получить менее пяти. Кроме того, будут увеличены габариты для выполнения разворота в ограниченном пространстве. По новым правилам они составят семь метров вместо пяти. Новые сроки пересдачи Сейчас после трех проваленных попыток снова сдать экзамен можно не раньше, чем через один месяц и не позже, чем через три.
С 12 КАРЛ раза! Когда читаешь чей либо рассказ ,комментарий , важно понимать контекст самой личности рассказывающей, ведь от этого зависит проникнешься ли доверием. Так вот ,зовут Настасьей , ростУ в любви и заботе , неконфликтна в целом , но появляется обостренное чувство справедливости,всё таки, мне почти 30. Я верю в Бога, и в лучшее в людях. Сейчас правила экзамена в целом таковы что ты сдаёшь теорию её срок действия 6мес,затем она сгорает,и тебе нужно пересдать затем выезжаешь на экзамен в котором объединены город и элементы площадки. Мы обучающиеся должны уметь делать всё и везде и на любой машине. Но это где то в параллельной вселенной. Пересказывать каждый экзамен я конечно не буду, но нервы поматались знатно!
Назван оптимальный возраст для получения прав
Как показывают новые данные, это - далеко не так. Также примечательно, что в Великобритании сдача экзамена вечером обойдется кандидату в водители дороже, чем утром и днем — 75 фунтов против 62. Однако эксперты рекомендуют потратить 13 фунтов, поскольку шансы на успех существенно возрастают. Отметим, что ранее в Великобритании выяснили , что умные люди чаще других проваливаются на экзамене по вождению.
Пусть идут на следующий». А как на следующий, если там другие 30 человек? Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает. Многие ученики обвиняют автошколы в своем волнении и в своих ошибках. А мы здесь причем? Это же госэкзамен, его принимают госслужащие.
Мы принимаем внутренние экзамены. Ведь прежде чем направить ученика в РЭО, его тестируют в школе, чтобы он шел подготовленным. Бывает, ходят, ходят, и даже внутренний не могут сдать. И родители приходят и ругаются. Есть такие, кто просто не хочет учиться, и те, кому вообще нельзя за руль. Ноги отдельно, голова отдельно. Они тоже не могут сдать, они не видят ни пешеходов, ни светофоров, но они продолжают упорно ходить и проситься на пересдачу. Все хотят за руль. И если на внутренних экзаменах они не справляются, то и там не справятся.
Многие сами обращаются за дополнительными занятиями, потому что хотят подготовиться лучше. Ведь, чтобы сдать ЕГЭ, дети готовятся круглый год, ходят к репетитору. Если не сдают, то пересдача через год. И его назначает государство, а не школа. А у нас все претензии к автошколе. Сейчас в РЭО выделили на прием экзамена всего два часа. Вот недавно был экзамен, на котором четверым сказали, что время вышло и мы вас сегодня не примем. Спрашивается: почему? Ведь пришли, как и положено, 30 человек.
И эти четверо пришли ко мне, начали обзывать и ругаться. Но ведь не мы экзамен принимаем. Отучившись, ученик может забрать диплом, и ходить сдавать сам, записываясь через Госуслуги. В РЭО должны быть свои автомобили, а у них нет. Поэтому каждая автошкола предоставляет и свои автомобили, и инструкторов на экзамен. Автомобили должны быть со специальным разрешением, установленными видеокамерами и учебными педалями. Но так как автомобилей нет, то ученики не могут ходить сдавать самостоятельно. С первого раза сдают многие. Никто специально педали вместо тебя не нажмет.
А этап «город» зависит от настроения инспектора. Бывает «валят». Ученик все делает, а инспектор гоняет и гоняет, ищет, к чему придраться. Но я бы не сказала, что это сплошь и рядом. Но со второго, третьего раза сдают. А те, кто не учит, тот и не сдает. И мы рекомендуем подучиться, позаниматься дополнительно. А не то, что специально деньги вымогаем. Подучивайся, тренируйся и, когда будешь готов — поставим.
Инструктор одной из автошкол: — Запись на пересдачу происходит просто — обращаешься в автошколу, и там записывают на ближайшее свободное место. Так же пересдавать экзамен можно и с другой автошколой по желанию. Например, если в своей слишком большая очередь. Но это, конечно, не бесплатно. Цены разные, от скромных до неприлично завышенных. У нас нет проблем с тем, чтобы попасть на пересдачу быстрее. Например, на последнем экзамене было 16 человек всего, а допускается 30, если не ошибаюсь. Инструкторы присутствуют на экзамене по городу, но не могут вмешиваться в процесс экзамена. По сути, нужны в целях безопасности.
При вмешательстве в управление автомобилем экзамен будет считаться проваленным. Экзамен считается несданным, если ученик набирает пять и более штрафных балов. Таблицы по штрафным балам можно в интернете найти. Основные ошибки: допустил остановку двигателя заглох при трогании, торможении — 1 балл, не уступил дорогу пешеходу — 5 баллов, проезд на запрещающий сигнал светофора — 5 баллов. То есть достаточно одного серьезного нарушения, чтобы не сдать экзамен или нескольких менее серьезных. На мой взгляд, экзамены проваливают из-за очень и очень большого волнения. Это главная причина. Пару раз видел, как военный офицер трясся от страха. Сам не видел, но слышал, что на экзамене и сознание теряли.
А надо сохранять спокойствие, ведь в жизни испытания сложнее, чем на экзамене. Для тех, кто задумывается начать обучение, могу посоветовать выбирать автошколу по отзывам друзей и знакомых. И нужно решить вопрос со своим временем. Программа обучения достаточно объемная. Про недостатки в автошколах сказать сложно. Думаю, все от инструктора зависит — кто-то выполняет работу хорошо, а кто-то филонит. Но даже если инструктор выполняет работу на отлично, это не дает стопроцентной гарантии того, что человек научится водить автомобиль. Кому-то надо больше времени, а кому-то просто не дано. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Оперативные новости и комментарии редакции.
Я бы хотела вернуть деньги и пойти в другую автошколу. Екатерина, ее записывают на экзамен раз в полгода. Каждый раз на «теорию». А автошколу она закончила два года назад — Учиться я пошла в мае 2017 года и до сих пор не получила права. Записи на пересдачу жду по полгода. Школу закончила в сентябре 2017, потом не сдала теорию.
Пересдавать теоретический экзамен мне дали только через полгода. Говорили, что теорию очень много людей сдают. Со второго раза это было в январе 2018 года я сдала этот экзамен, но на экзамен по практике я попала опять через год. Меня записали на апрель, но я болела. И мне сказали, несмотря на официальный больничный, что раз я не пришла, то сдачу откладывают. Поэтому на экзамен по практике попала только летом. В июле 2018 года я снова сдаю теорию, потому что прежняя «просрочилась». На «дворики» попадаю в сентябре.
До конца того года меня никуда не пригласили. В феврале этого года я вот уже в третий раз сдала теорию, «дворики» — нет. Потом был июнь, где я снова не сдала. Основная проблема в организации записи. В моей автошколе записывают много учеников из других автошкол, а своих наоборот — реже, по вторичному признаку. Ведь тех, кто приходят, оплачивают экзамен, автошколе просто финансово выгодней ставить первыми в очередь. Я тоже записывалась на сдачу от других автошкол. Они берут от тысячи до четырех тысяч рублей за запись, но чека или квитанции не дают.
В моей автошколе запись на пересдачу оформляли как дополнительные занятия с инструктором плюс оплата бензина. Сдавать сложно, особенно зимой. Стоишь на улице, а пока очередь доходит, то уже не до экзамена — все задубело и задеревенело. Не то, что педали, ног не чувствуешь. В туалет тоже пойти страшно — вдруг начнут без тебя или очередь пропустишь. Все словно создано для того, чтобы вгонять в стресс. Тема взяток для меня непонятна. Их, видимо, не берут.
Я сдаю сама и не знаю о таких вариантах. Поэтому и хочется, чтобы процедура записи на экзамен была урегулирована, не было этого бесконечного ожидания, чтобы был определенный алгоритм. Если человек имеет право в течение месяца пойти на пересдачу, чтобы он мог воспользоваться этим правом. И автошкола, если взяла на себя ответственность за обучение, предоставляла возможность попасть на сдачу. Потому что если ходить регулярно на экзамены, то больше шансов сдать. А если полгода перерыв, то все навыки утрачиваются. Уже хочется завершить эту давно начавшую историю и получить права. На условиях анонимности своей точкой зрения по поводу происходящего поделились представители саратовских автошкол.
На каждую школу выделяется определенное количество дат в месяц. Иногда количество дней не соответствует числу выпускников. Бывает выпуск большой, а экзаменов всего пять в месяц. На каждый экзамен идет 30 человек. Из них 12 на теорию, 12 на «город». Раньше все три этапа экзамена сдавались в один день, а сейчас они разделены — человек идет на теорию, а если он ее сдает, то на «дворики» он идет на следующий день. Если он их сдал, то «город» — в следующий раз. А набор большой, выпуск большой, и экзаменационных часов на всех не хватает.
Автошкола отдает приоритет новичкам, которые только отучились и должны пойти на экзамен. А если не сдал, то упустил шанс, и значит придется подождать. Как распределяют даты? За год выпускается 500 человек, а экзаменов — пять в месяц. На каждый может прийти 30 человек. И как их всех распределить? Ведь пройти могут только 150 человек в месяц, а это очень мало. На каждый этап дается три попытки.
Если человек не сдал, то он отстраняется на месяц. Если человек пятого числа не сдал, а в следующем месяце, бывает, экзамен только до четвертого числа. И он не попадает. Тогда только через 2 месяца. И еще через полгода теория «сгорает», нужно сдавать заново. Но если бы было побольше экзаменационных часов, то мы бы ставили их чаще, не было бы такого. В этом году очередь начала накапливаться с зимы во всех автошколах. Кто-то из учеников считает, что их не ставят специально, ходят из школы в школу.
А все из-за снегопадов. Когда ставили на экзамен по 30 человек, они приходили сдавать, а им говорили — «Экзамен отменен из-за снегопада. Пусть идут на следующий». А как на следующий, если там другие 30 человек? Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает. Многие ученики обвиняют автошколы в своем волнении и в своих ошибках. А мы здесь причем? Это же госэкзамен, его принимают госслужащие.
Мы принимаем внутренние экзамены.
Полагаем, что в п. Пока каких-либо официальных разъяснений на этот счет нет. Возможно, они появятся позже. Постановление Правительства РФ от 12 марта 2022 г.
По общему правилу договор будет вступать в силу по истечении трех дней после предоставления страховщику всех документов. Но при необходимости стороны смогут указать и более короткий срок. Предполагается, что такой вид полисов станет востребован автовладельцами, редко использующими машины. Страховщики обязаны будут использовать понижающий коэффициент к страховым тарифам.