Контейнеровоз прибыл в Петербург с грузом.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга
После введения санкций стал актуальным вопрос по доставке грузов, минуя недружественные страны. Также открылись возможности для новых игроков в сегменте морских перевозок благодаря длительному фрахтованию небольших судов. Однако с 2022 года ситуация изменилась кардинально. Паутина путей В первую очередь новые игроки начали предлагать сервис через порты Дальнего Востока, что весьма логично. Транзитное время между Китаем и странами ЮВА до российских портов Дальнего Востока в 3—5 раз меньше по сравнению с сервисами deep sea. Тем самым сроки и доставки, и окупаемости уменьшаются, а перевозка становится выгоднее.
На борту сто контейнеров с грузом плюс тяжелая автотехника. А еще выполняется научная миссия. Экологический мониторинг акватории. Работы проводят по инициативе Росатома.
Транзитное время между Китаем и странами ЮВА до российских портов Дальнего Востока в 3—5 раз меньше по сравнению с сервисами deep sea. Тем самым сроки и доставки, и окупаемости уменьшаются, а перевозка становится выгоднее. Но есть три основных барьера, которые не позволяют бесконечно прирастать грузопотоку через порты Дальнего Востока: ограничения инфраструктуры терминалов, невозможность доставки санкционных товаров в порты РФ из ряда стран и географическая нецелесообразность перевозки этим путем. Последнее стало следствием появления новых морских линий с транзитом через Турцию в порт Новороссийск и другие порты Черноморского региона. В прошлом году инфраструктура портов Балтики практически не использовалась в контейнерном бизнесе. Сейчас же это популярное направление у многих клиентов на рынке РФ.
Экипаж состоит из 19 человек. FESCO продолжит прилагать максимум усилий и использовать всю свою экспертизу в сфере логистики, чтобы грузоперевозки с этими странами через Санкт-Петербург показывали высокие темпы роста», — отметил на церемонии встречи судна Аркадий Коростелев. И сегодняшнее событие — еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений.
В порту Петербурга пришвартовался самый большой за всю историю работы контейнеровоз. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO. Северо-Западная транспортная прокуратура сообщила, что в Санкт-Петербурге снят с мели контейнеровоз при помощи буксира. Покидавший Большой порт Петербурга контейнеровоз сел на мель.
Fesco запустила прямые морские рейсы из Китая в Санкт-Петербург с 17 марта
На борту находилось 2332 контейнера. Судно должно было прибыть 2 февраля в 21:00. Контейнеровоз около двух суток пытались вытащить из «ловушки». Но судьи дважды отказали спасателям в этом.
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Снимали Sankt-Peterburg с мели экипажи аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев», спасательных судов «Буран» и «Союз», водолазного судна «Водолаз Чебаненко», катер «Быстрый» и другие. В марте стало известно, что контейнеровоз Sankt-Peterburg под флагом Либерии оказался на мели в Финском заливе. В начале февраля контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы вез в Петербург груз из Египта и сел на мель. У Кронштадта он простоял больше суток.
Экологический мониторинг акватории.
Работы проводят по инициативе Росатома. Участвуют специалисты центра морских исследований МГУ.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
В порт города на Неве прибыл контейнеровоз из Китая, который занял сразу три причала. Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO снят с мели и пришвартован к одному из причалов в Большом порту Санкт-Петербург, говорится в релизе от 8 апреля ФГБУ «Морспасслужба». Сегодня на маршрут «Терминал Морской рыбный порт г. Санкт-Петербург» – «Калининградский морской торговый порт» вышел новый контейнеровоз «М.Т. Ефремов», построенный в 2023-м году. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель контейнеровоза в акватории порта в Санкт-Петербурге.
Контейнеровоз Sankt-Peterburg впервые прибыл в Северную столицу России
Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. Ещё один контейнеровоз выходит на линию между портом Калининград и портом Санкт-Петербург. Вечером 15 декабря в порт Северной столицы прибыл контейнеровоз «Севморпуть», доставивший груз с Дальнего Востока через Северный морской путь. СМИ же сообщают, что в петербургском порту застрял 294-метровый контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы. Fesco купила шесть контейнеровозов для доставки грузов из Китая в Петербург. Преодолевая льды и штормы в Северную Столицу прибыл первый за полтора года контейнеровоз из Юго-Восточной Азии.
В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.
Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Об этом «Клопс» рассказал директор компании «ТрансМарин», агента линии «СМП Балт Экспресс» Николай Апехтин. В Большом порту Санкт-Петербург сняли с мели контейнеровоз Sankt-Peterburg. Контейнеровоз Flying Fish под панамским флагом, который застрял в Финском заливе около порта Бронка, сняли с мели. Контейнеровоз Sankt-Peterburg Транспортной группы FESCO («FESCO», «Группа») прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. В порт Петербурга прибыл самый крупный в истории контейнеровоз, который занял сразу три причала.
Снятый с мели контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO возобновил рейс в Азию
На борту единственного в мире транспортного судна с ядерной энергетической установкой находится 1,4 тысячи тонн груза в основном металлоконструкции и механизмы для строящейся АЭС «Руппур» в Бангладеш. До порта назначения судно должно добраться примерно 27 ноября. Из Владивостока груз продолжит свой путь в Бангладеш, а лихтеровоз получит новый груз для обратного рейса в Санкт-Петербург. Грузоотправителями могут стать в том числе рыболовецкие предприятия Дальнего Востока. Как сообщалось, в октябре санкт-петербургская «БСК-рыбная компания» начала сбор заявок от рыбопромышленников на доставку их продукции в Северную столицу.
Атомный контейнеровоз оснащен кранами и может самостоятельно производить выгрузку на необорудованный причал. Эта операция отработана нами при работах на ледовом припае».
Китай уже несколько лет подряд — главный торговый партнер Петербурга. И сегодняшнее событие — еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений. Мы сейчас продолжаем планомерно наращивать объемы по грузообороту Большого порта. Уверен, в скором времени мы не только вернемся, но и превысим постпандемийные показатели, и будем принимать еще больше судов.
Тогда он вывез отсюда в западную часть страны 8 тысяч тонн груза в первый рейс и 5,5 тысячи тонн — во второй. Надежды на увеличение грузопотока по Северному морскому пути особенно актуальны сейчас — на фоне кризисной ситуации в портах Владивостока. Однако 33 млн тонн — серьезный объем, он уже прошел в 2020 году. Семь лет назад было 6 млн, и это вселяет уверенность, что 80 млн мы возьмем в следующую пятилетку, а потом и 130 млн тонн, — отметил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, выступая на заседании расширенного совета по развитию Севморпути во Владивостоке. Как только начнем возить контейнеры между Азией и Европой, обеспечивая с помощью нашей ледокольной группировки круглогодичную навигацию, мы реализуем географическое преимущество СМП, ведь этот путь короче на 40 процентов, чем через Суэцкий канал». Справка Атомный контейнеровоз «Севморпуть» построен в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года.
Пострадавших, разлива нефтепродуктов и водотечности корпуса нет. В настоящее время проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза. Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, даст оценку действиям ответственных лиц, при наличии оснований примет меры.
Первое судно пришло в Калининградскую область через Севморпуть
- Контейнеровоз «Sankt-Peterburg» впервые прибыл в Петербург – SeaNews
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Наши проекты
- Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Что еще почитать
- В порт Петербурга прибыл самый большой за всю историю работы контейнеровоз
- Курсы валюты:
- Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга
- Петербург и Индию связала новая линия морских контейнерных перевозок
- Появились вопросы?
Статистика
- Контейнеровоз из КНР прибыл в Санкт-Петербург с товарами - 25 сентября 2023 - Петербург Онлайн
- Петербургский порт встретил новый 172-метровый контейнеровоз из Китая
- Первое судно пришло в Калининградскую область через Севморпуть
- контейнеровоз
- Контейнеровоз два дня сидит на мели в Кронштадте
ОСК на выставке "Нева-2023" впервые показала модель российского контейнеровоза
На его борту находилось 2,3 тысячи контейнеров из Египта. В декабре в акватории Анапы на мелководье сел сухогруз Blue Shark. Судно, перевозившее зерновые культуры, следовало под флагом Белиза.
Причины происшествия устанавливаются, — уточнили в пресс-службе ведомства. Как выяснили сотрудники прокуратуры на транспорте, из-за случившегося никто не пострадал. Кроме того, избежать удалось и разлива нефтепродуктов, и водотечности корпуса.
Сейчас специалисты проводят водолазное обследование, владелец корабля пытается отбуксировать его.
Планируется, что после завершения выгрузки в порту Санкт-Петербург атомный контейнеровоз «Севморпуть» возьмет курс на порт приписки Мурманск. Справка Напомним, что в 2023 году второй субсидируемый каботажный рейс выполнялся теплоходом «Северный проект» по расширенному маршруту Архангельск — Певек — Владивосток — Магадан — Петропавловск-Камчатский — Певек — Архангельск. Это было сделано для того, чтобы максимально отработать доставку товаров в отдаленные районы страны с ограниченными сроками завоза грузов. В 2022 году ФГУП «Атомфлот» было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. В рамках этой задачи в 2022 году выполнено два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты и в обратном направлении.
Недавно к ней присоединилась в качестве партнера компания Safetrans принадлежит сингапурской Transfar Shipping. Кроме того, на северо—западное направление также встали суда дубайской Mountain Air Shipping совместный сервис с российской группой «Дело» и другие операторы. Энергично, но мало грузов Между тем, новые линии весьма маломощные. Так, на целом ряде линий работает по одному контейнеровозу: у компании Safetrans — контейнеровоз SFT Turkey 4,3 тыс. Оператор Hainan Yangpu Newnew Shipping возит грузы раз в две недели, партнерство Safetrans и OVP предполагает увеличить частоту сервиса пока только до еженедельного, и т. Так, по оценкам InfraNews и SeaLogic, к концу февраля 2023 года среднемесячная вместимость судов на сервисах в порту Санкт—Петербург увеличилась до 40 тыс. В первом же квартале 2022 года, включавшем март, первый «санкционный» месяц, среднемесячный показатель был в 3,5 раза выше — 146 тыс.
Контейнеровоз Kapitan Maslov вошел в состав флота FESCO
Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель контейнеровоза в акватории порта в Санкт-Петербурге. Фото предоставлено компанией ООО «ТрансМарин» На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Транспортная группа FESCO в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запустила прямой морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург. 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg сняли с мели рядом с Кронштадтом, на которой он просидел две недели, и завели обратно в Большой порт Санкт-Петербург.