Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Антон Беляев всегда отличался перфекционизмом, а это значит, что всех пришедших на концерт Therr Maitz 7 декабря ждет фантастическое качество звука и полная самоотдача музыкантов. В Екатеринбурге прошел концерт Therr Maitz. Сразу после выступления, почти в полночь, фронтмен группы — музыкант, композитор и продюсер — Антон Беляев пообщался с «Моментами».
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz»
Антон Беляев 13 декабря в клубе А2 пройдет большой сольный концерт Therr Maitz. В результате организаторы концерта предложили зрителям проехаться в Хабаровск на автобусах, которые подогнали к филармонии. Антон Беляев 13 декабря в клубе А2 пройдет большой сольный концерт Therr Maitz. Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении.
Антон Беляев и группа Therr Maitz зажгли на набережной Хабаровска
Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. Лаборатория музыки Антона Беляева», где спел «Мелодию» Муслима Магомаева и «На берегу безымянной реки» в новой аранжировке. Антон Беляев всегда отличался перфекционизмом, а это значит, что всех пришедших на концерт Therr Maitz 14 сентября ждет фантастическое качество звука и полная самоотдача музыкантов. Антон Беляев 13 декабря в клубе А2 пройдет большой сольный концерт Therr Maitz.
Therr Maitz в Уфе. Как это было
Съемки всеми полюбившегося Found U прошли летом 2015 году. Видео представляет собой сочетание балета, 3D технологий и видео-арта. В клипе принял участие солист Мариинского театра Юрий Смекалов, который создал для группы Therr Maitz уникальный хореографический номер. По словам Антона Беляева, клип идеально передает атмосферу живых концертов Therr Maitz.
Сейчас в активе Therr Maitz успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны. Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой.
Ведь музыканты все время «держали зал», и, кажется, не было никакой дистанции между нами, они звали нас в свой мир - будьте с нами, ведь это и ваш мир тоже! Он общий, он единый для всех нас, - Мир Музыки! И особый бонус от Антона Беляева — одну песню он исполнил вместе с нашим пациентом Давидом Хануковым, участником нашего проекта «Голос «Преодоления». А еще пообещал войти в состав жюри финала конкурса, который состоится 11 декабря 2019 года в 17.
Далее на сцену поднялись специальные гости: Эрика Лундмоен исполнила песню Moby «Natural Blues», ее сменил на сцене молодой певец Ваня Дмитриенко с треком «Любите девушки» легендарной группы «Браво». Также прозвучала композиция Шуры «Ты не верь слезам» в исполнении Антона Беляева в неожиданной, несколько лаунжевой аранжировке, а «Никаких больше вечеринок» группы «Cream Soda» исполнила молодая питерская певица Тося Чайкина. Завершил блок «гостевых выступлений» эффектный выход Лолиты, которая мощно зажгла зал треком Моргенштерна и Элджея «Cadillac».
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»
А есть наоборот, те залы, которые не работают, их надо все время тормошить. Я путал города только два раза за всю концертную деятельность. Как-то на концерте в Томске я сказал «Пока Омск! Не понятно, по какой причине. Я же адекватен, я понимаю, в каком городе я нахожусь. Я постоянно это говорю. А тут «бам». Потом, на раздаче автографов, какой-то парень открыл лэптоп, развернул ко мне, а там демотиватор с героем из «Властелина колец»: «Нельзя просто так взять и назвать Томск Омском». Мы потихоньку начинаем распространять себя за рубежом. Играем там, сям.
Так получилось, что едем на фестиваль в Будапешт. Но мы пока не выбираем «куда», это стечение обстоятельств. В Европе довольно сложное отношение к русским артистам, нас там не все хотят. О Екатеринбурге Therr Maitz получили несколько записок от брошенных екатеринбурженок Фото: Александр Мамаев Первый концерт в Екатеринбурге для нас был смертельным. Но это и приятный челендж: все было против нас, а во время выступления еще и пошел дождь. Тогда не капало, а лило. Это закрыло вопрос, но уже в другую сторону. Стало хорошо. И люди реагировали очень живо, танцевали в полиэтилене.
От проблем с горлом меня спасал личный доктор «Смысловых галлюцинаций». Это было за день до концерта. Мы нашли этого врача, он повез меня в больницу, прокачал там, и на выступлении я был как огурец. В Екатеринбурге мы приобрели себе оружие на будущие концерты. У нас все ситуации на сцене запланированы.
Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой. В 2016 году Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею они подошли в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года, а это, как известно, самый объективный хит-парад на сегодня.
И особый бонус от Антона Беляева — одну песню он исполнил вместе с нашим пациентом Давидом Хануковым, участником нашего проекта «Голос «Преодоления». А еще пообещал войти в состав жюри финала конкурса, который состоится 11 декабря 2019 года в 17. Огромное спасибо, Антон! Спасибо всем музыкантам за этот невероятный концерт — и поверьте, никогда еще в нашем Зимнем саду не собиралось столько благодарных и восторженных слушателей!
Чайковского с участием пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Популярной стала в 2013 году, после участия Антона Беляева в шоу «Голос» на Первом канале. В конце 2019 года Антон Беляев запустил на стриминговой площадке «Яндекс. Эфир» шоу LAB.
Интервью с Therr Maitz
Ребята играют музыку, не определяя чёткие рамки своего жанра, в разных источниках можно встретить различные названия - от инди и фанка до трип-хопа и танцевальной электроники. Популярность группы начала набирать обороты после весьма успешного участия фронтмена группы Антона Беляева в шоу "Голос" в 2013 году. Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes.
И за некоторые ситуации я не чувствую гордости.
Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак. Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты.
И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших. Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться. Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается.
Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим! Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается.
Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене. А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу. Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления.
Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта. Все строится, и это, мне кажется, хорошо. Все вопреки технологиям, которые быстрая музыка пропагандирует.
Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит! Это все маркетинг. Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке.
Так не будет никогда. Беляев: Сморщенный человек? Это моя эмоция в момент создания обложки, я просто так себя чувствовал.
Жук: Ему сказали сделать нормальное лицо. Беляев: Было много вариантов, в основном была графика. Я не сторонник лица на обложке.
Это понятно с точки зрения продажи — лицо знакомое, значит, можно посмотреть. Мне кажется это жутко банальным, неинтересным, хотя знаю, что это работает. Так же, как афиши.
Чем больше твое рыльце на фото и число, тем лучше все понимают, чей концерт и когда. Я просматривал огромное количество классной графики. Был японский дизайнер, который нарисовал эскиз, и разные случайные дизайнеры.
Всего около пяти работ, которые были в состоянии предпокупки. А потом случилась фотосессия, которая станет постальбомной, когда мы всем хотим сказать спасибо. И там была такая фотография дебильная.
Она, правда, соответствовала моему состоянию, потому что название пластинки — оно многослойное. В смысле Capture — это такое агрессивное действие, для меня это технический термин — захват видео, действие в моменте. И вот я в моменте себя чувствовал, как на этой фотографии.
Знаю, что Антон ее не слушает. А вы, Вика, что слушаете? Беляев: Вика обожает, давай!
Жук: Я вообще-то попсовичка. В том плане, что когда я училась в Гнесинке, так говорили: вокалисты и эстрадники. Вокалистами считались те, кто реально учился.
Я как эстрадница слушаю песни, но не слушаю никакую группу до дыр или альбомы. Мне нравится одна песня у одной русскоязычной группы, одна — у другой. Беляев: Вика — современный человек, человек плейлиста.
Я слушаю огромное количество музыки и понятия не имею, как называются эти группы. Ни наших, ни чужих. Мы просто знаем коллег.
Жук: Так, чтобы я тащилась по какой-то русской группе, прямо с ума сходила… Беляев: Давай, признайся. Жук: Не знаю, не могу вспомнить. Беляев: Я испытывал отторжение к русской музыке, но сейчас этот максимализм прошел и я познакомился со многими людьми, которые стоят за этой музыкой, это знакомство изменило многое.
Потому что люди все неплохие. Я имею в виду, что личные отношения как-то нивелируют мою общую ненависть к некачественной русской поп-музыке. Но я все равно не выделяю.
Классный этот парень, классный тот.
А на русском он не поет принципиально: по словам Беляева — это его попытка расширить границы, и не только музыкальные, но и культурологические и ментальные. Что это будет за шоу и будет ли оно как-то отличаться от программы, представленной в марте в Stadium Live? Но про сюрпризы не скажу специально. Мы не можем играть одинаково каждый раз: нам скучно. Плюс это воздух. На открытых площадках всегда другая энергетика, другой контакт с публикой.
Это инспирирует нас на какие-то странные вещи, да и люди ведут себя немножко более раскованно. Как за эти годы изменилось ваше ощущение музыки и как — отношение аудитории к ней? Внутренне все стало только сложнее. Планка критичности к себе поднимается выше и выше. И для меня это разрушительно. На первый план выходят нюансы. А музыка «расчищается».
Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях. С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория.
Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием.
Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит.
Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию.
На протяжении своего творческого пути Беляев неустанно экспериментировал, меняя аранжировки знакомых хитов, приглашая на выступления оркестр и хор. Следующим шагом стало создание Антоном LAB — творческой шоу-лаборатории. Вот уже четыре сезона LAB расширяет музыкальные горизонты и открывает с новой стороны всенародно известных и любимых артистов. Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями.
LAB с Антоном Беляевым
Главная» Новости» Антон беляев новости. Напомним, что 4 октября в клубе «Амстердам» Петрозаводск ждет самое модное открытие сезона – единственный клубный концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz. поэтому песни Therr Maitz цепляют и по-хорошему удивляют слушателей, а концертные программы радуют своей многогранностью, неординарным и уникальным исполнением композиций.
Антон Беляев и группа Therr Maitz зажгли на набережной Хабаровска
Концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых. Антон Беляев из Therr Maitz. Изначально мероприятие должно было состояться 11 июня 2022 года в Зеленом театре ВДНХ, однако теперь его проведение перенесено на неопределённый срок. Причина отмены концерта не уточняется. Therr Maitz — концерты. Антон Беляев и Therr Maitz "разбавили" академическую атмосферу Байкальского рождественского фестиваля регги, Стингом и пением вместе со концерт, пожалуй, одной из главной звезды популярного телешоу "Голос" Антона Беляева билеты были. Антон Беляев и Therr Maitz завершают свой гастрольный тур масштабными концертами в Санкт-Петербурге и Москве 4 и 11 ноября соответственно. 7:55 Как Антона Беляева встретил коллектив Голоса?