Новости косенко сергей кто такой

Сергей Косенко – псевдо миллионер, инфоциган и один из самых раскрученных блогеров рунета, который на текущий момент имеет более 5,5 миллионов подписчиков в Инсте и еще сотни тысяч в Телеграме. Сергей Косенко — бизнесмен из Смоленска, который готов заряжать энергией и мотивацией всех, кто заглядывает в его Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация).

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

У обоих супругов очень яркий типаж внешности: темноволосые, со жгучими карими глазами. МОТ и Мария идеально подходят друг другу. На этих фото видно, какие сильные чувства пылают между ними. Анна Плетнёва Судя по эмоциям на этих снимках, Анна Плетнёва испытала самый настоящий экстаз. Здесь певицу переполняют чувства и эмоции. Что это: страсть, восторг, наслаждение? В любом случае выглядит красиво и завораживающе. Карина Аракелян Блогерше даже не приходится позировать, чтобы быть страстной на фотосессии. Внешность Карины Аракелян говорит сама за себя.

Фанаты считают, что эта девушка — воплощение самых жарких чувств.

Подозрения абсолютно лишены оснований, так как руководство организации прекрасно помнит молодого специалиста. Бывший вице-президент банка Вячеслав Сундуков подтверждает, что Сергею удалось получить руководящую должность в учреждении спустя всего три года после начала работы.

Путь в бизнесе и франшизы Рутинные обязанности банковского работника быстро наскучили Косенко, его больше интересовала возможность попробовать свои силы в бизнесе. Накопив достаточно денег для старта, он уволился из организации и решил основать свое предприятие. Идею для стартапа помогли найти друзья, которые подарили Косенко плед с рукавами, привезенный из заграничной поездки.

Такого товара в России не было, и бизнесмен решил, что оригинальный текстиль будет пользоваться спросом. Первый опыт оказался не слишком удачным. Закупленная в Китае партия расходилась плохо, и вместо прибыли компания получила многомиллионные убытки.

Со временем удалось выйти в ноль, а затем и получить первые доходы. В 2014 году компания Kosenko Retail Group вышла на стабильные показатели прибыли и с тех пор успешно развивалась. К пледам добавились скандинавские свитера Siberia и трикотажные изделия «Бабушка вяжет».

Производство перенесено на российские площадки, за границей компания покупает только материалы. В настоящее время в структуру организации входит большая сеть точек продаж, которые приносят предпринимателю порядка 300 миллионов рублей дохода в год.

Я никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка. И видео, которые я снял… я, естественно, никогда бы не стал подвергать опасности здоровье близких людей, тем более, сына. Даже использование образа ребенка-куклы — я считаю, что это плохая идея. Потому что семейные ценности очень важны», - заявил Сергей. Блогер уверяет, что всегда хотел своим контентом позитивно влиять на мир, а ошибку совершил из-за неопытности.

Он надеется на понимание пользователей, а также еще раз извинился перед теми, кому могло навредить видео с младенцем.

Несмотря на то, что он был явным лидером, Сергей выбыл незадолго до финала из-за стечения обстоятельств. Колоссальные вложения, которые никак не окупились. Факт 6 Одно из главных увлечений Сергея Косенко — серф. Блогер признается, что не расстается с доской даже в дождливой Москве. Он катается в столице сразу на нескольких специализированных площадках. Одна из его фишек — «танцующий серфер».

Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков

Скандальный блогер прославился на том, что пытался раскрутить клон криптопроекта STEPN, суть которого состояла в зарабатывании токеном за бег и ходьбу, которые можно было после обменять на настоящие доллары. По данным Super неназванный миллиардер из списка Forbes потребовал у Косенко вернуть все деньги, вложенные в Amazy. Но неудачи не сломили Косенко, который приехал в Америку, создал там англоязычный аккаунт в запрещенной соцсети «Mr.

Все делаю для того, чтобы в нашей семье все было отлично. Никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка. Никогда не стал бы подвергать опасности здоровье близких, тем более ребенка. Даже использование образа ребенка, куклы — плохая идея. Семейные ценности — очень важно. И даже понимаю все негативные эмоции, агрессию. Это вполне справедливо.

Хочу извиниться перед теми, кто прожил это, увидел это. Не хочу, чтобы другие люди повторяли это», — говорил он.

Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — написала в своем Telegram-канале Мизулина. Блогер из Новосибирска вышла замуж за парня, который спас ее под Новый год Председатель комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина заявила Telegram-каналу SHOT, что в ближайшие дни по поводу видео Сергея Косенко будет направлено заявление в Следственный комитет на имя Александра Бастрыкина. Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая предполагает крупный штраф и лишение свободы на срок до трех лет. Кто такой Сергей Косенко и чем известна его жена? Сергей Косенко — блогер из Ярославля, у которого более 7 миллионов подписчиков. Мужчина зарабатывает на проведении дорогостоящих марафонов в соцсетях, которые учат инвестировать, зарабатывать на криптовалюте и недвижимости в Дубае и "воплощать мечты в реальность".

Сам Косенко утверждает, что прошел десятки тренингов. Его супруга — блогер и певица Александра Белякова Sasha Belair. Также она бизнес-коуч и ментор. В октябре 2023 года она проводила "шоу-медитацию" в московском "Крокус Сити Холле", стоимость билетов доходила до 333 тыс.

Скандалы звезд Соцсети Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера Сергея Косенко: мужчина пообещал снять «самое популярное видео» и опубликовал в соцсетях ролик, в котором он кидает своего новорожденного сына в снег. Видео действительно стало очень популярным: на блогера обрушился шквал критики. Теперь блогеру угрожают заявлением в опеку, а проверкой уже занялся Следственный комитет России, сообщает Baza. Косенко попытался оправдаться тем, что бросил в снег не настоящего ребенка, а куклу.

Однако Сергею не поверили. После блогер удалил видео, но интернет помнит все. Блогер попутно извинился и прорекламировал свой курс по съемке вирусного контента «с упором на искусственный интеллект»: «Мы нашли куклу-манекен, одели ее в одежду Лео, сняли видео и сверху наложили лицо и мимику Лео. Это обычный монтаж».

На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег

О блогере Сергее Косенко теперь знают даже те, кто не планировал этого делать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sasha Belair, Александра Белякова, Бастрыкин на развлекательном портале Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может. Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь. Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом. Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром.

Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас

что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). Сергей Косенко: кто он такой, причины популярности. Интересные биографические сведения, подробности личной жизни. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. новости Краснодара. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".

«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег

Сергей Косенко – псевдо миллионер, инфоциган и один из самых раскрученных блогеров рунета, который на текущий момент имеет более 5,5 миллионов подписчиков в Инсте и еще сотни тысяч в Телеграме. Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей.

«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег

Двухмесячного малыша. Лео, который еще и голову держать не может. Блогеру Косенко, бросившему сына в снег ради лайков, грозит уголовное дело — удаление видео не спасло «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла. А несколькими сторис позже сообщает, что Лео уже спит и вообще он самый счастливый. Даже если это кукла хотя негодующая общественность уверена в обратном , зачем транслировать подобное в интернете? Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»?

И легко может повторить такое и с собственными детьми… «Кто такой Сергей Косенко?

Последняя назвала подобный контент «душеразложением», «атакой на институт семьи» и заявила о намерении обратиться в СК РФ, чтобы «дать по рукам» криптоблогеру. При этом Останина выступила против лишения Косенко родительских прав. Председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил инициировать выдачу Косенко российским правоохранителям блогер находится заграницей , возбудить уголовное дело против него и провести налоговую проверку. На момент написания материала видео с новорождённым удалено.

В другом материале Medialeaks рассказал о задержании фронтмена группы «Щенки» Максима Тесли.

Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. В студии программы «Звезды сошлись» юрист призвала посадить блогера, так как «этот чувак должен сидеть», но не за то, что он бросил ребенка в сугроб. Гаврилова заявила, что Косенко — «мистификатор» и продавец воздуха, который укрывается от уплаты налогов. Маргарита Гаврилова, адвокат: «Он такое колоссальное количество людей перекидал, обещая продать идею. Ты сегодня лох нулевой, у которого нет денег, завтра будешь жить, как я. Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион.

Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области. Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей. Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории. Так, в октябре этого года Саша Belair 1,3 млн подписчиков в Instagram собрала полный зал в Crocus City Hall — цена на билеты варьировалась от нескольких тысяч до 11 млн рублей. На концерте Саша пела песни если пропустили хит «Капают, капают, капают мани на карту», вы счастливый человек , а также устраивала «денежные медитации», которые должны помочь сделать ее зрителей миллионерами, — например, просила всех присутствующих хором крикнуть фразу «Я разрешаю себе 10 млн рублей!

Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы. Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других. А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации.

Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги. Кто продает успешный успех?

Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс.

Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году. Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки.

На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными. Например, советы здесь дает Макс Самохин, предприниматель, который занимается перепродажей женской одежды с вещевого рынка «Садовод» в своих точках «в топовых торговых центрах». Он не скрывает, что цены завышает в 12 раз и не закупает товар, пока на него не появляется заявок — а те самые заявки от клиентов поступают благодаря активному спаму в аккаунтах потенциальных покупателей в Instagram. Еще один спикер, некто Петр Воеводин, рассказывает, что зарабатывает большие деньги на фриланс-биржах: ищет там исполнителей услуг и «продает» их заказчикам за процент. Иногда Петру удается и вовсе не платить фрилансерам, если те соглашаются работать бесплатно «за портфолио».

Kosenko Sergey

Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. Так недавнее видео Сергея Косенко оказало негативную реакцию на общественность. В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео.

СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег

Об этом сообщает SHOT. Ранее блогера также пытались найти судебные приставы из-за долга в 28 тысяч рублей за аренду земли на Ленинградском проспекте в Москве, но такую сумму Косенко все же выделил и оплатил задолженность. После скандала в России Косенко переориентировался на зарубежную аудиторию.

В комментариях американцы слезно просят деньги на решение своих проблем, а сам Косенко выпустил песню, где пообещал всем помочь.

Верите ему?

После предыдущего скандала на ролик отреагировала депутат Госдумы Нина Останина. Она сообщила корреспонденту MSK1. RU, что направила в Следственный комитет запрос.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт! Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты!

Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все?

Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой. Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь.

Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ. Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы.

Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали.

Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram?

Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще.

Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай».

Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам.

И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?!

Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой?

Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер?

Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман.

Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы».

Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить.

То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал.

Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да?

Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему.

Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать.

Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет.

Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл.

Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать.

Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные?

Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали.

То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий