И достаточно вспомнить, как создательница куклы Барби Рут Хендлер придумала её: она увидела на витрине магазина для взрослых куклу, та ей очень понравилась, и она решила сделать вариант куклы-взрослой женщины, но уже для детей. И достаточно вспомнить, как создательница куклы Барби Рут Хендлер придумала её: она увидела на витрине магазина для взрослых куклу, та ей очень понравилась, и она решила сделать вариант куклы-взрослой женщины, но уже для детей. Словно кукла Барби на витрине. Хочет главную роль в картине", – эти строки в и в 2021 году, и в 2022 звучат на вечеринках и в плеерах.
9 марта — День рождения куклы Барби! О самой большой коллекции в мире!
Режиссером картины о кукле Барби выступила Грета Гервиг, главные роли в фильме сыграли Марго Робби и Райан Гослинг. Барби занимает место в витрине магазина Bloomingdales. 9 марта 1959 года поступили в продажу первые куклы Барби подробнее читайте в разделе лайфстайл на сайте New Retail.
«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
На нее надето не только бриллиантовое колье, но и кольцо с несколькими белыми бриллиантами. Их общий вес составляет 3 карата. Сама Барби предстала в черном вечернем туалете с декольте, вечерней прической и в туфлях на каблуках. По оценкам экспертов, эта Барби могла быть продана по цене от 300 до 500 тысяч долларов, однако итоговая цена лишь немного превысила нижний порог.
Росту продаж Barbie не помог даже выход на экраны кинотеатров одной из главных киноновинок этого лета — одноименного фильма режиссера Греты Гервиг со звездами Голливуда Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. При этом в компании Mattel надеются заметно увеличить выручку за счет бренда в долгосрочной перспективе. Ожидание выхода фильма еще за три месяца до официальной премьеры, которая состоялась 9 июля в Лос-Анджелесе, создало ажиотаж вокруг бренда и помогло увеличить темпы роста продаж связанных с ним товаров. Так, суммарные доходы Mattel за это время составили 282,7 миллиона долларов — всего на семь процентов меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
В конце 2021 года сервис "Яндекс. Музыка" подвел итоги, и лидером вершины чартов стали исполнители песни "Федерико Феллини". Как оказалось, под псевдонимом Galibri скрывается кировчанин Евгений Трухин. Mavik — Александр Фоменков, он родом и Ростовской области. Герой переехал в столицу в 2018 году по предложению актера Владимира Селиванова из сериала "Реальные пацаны". Тогда Евгений работал над его музыкальным проектом. Все накопленные средства ушли на съем квартиры и на организацию своей студии, которую Евгений сделал вместе с Владимиром. С Александром Фоменковым Mavik Евгений познакомился ещё в 2018 году, но совместно работать они стали в 2020 году. Их познакомил Владимир Селиванов. В моей жизни обычно все большие события случались спонтанно. Просто я всегда очень много работал, пашу до сих пор и не жду у моря погоды. А жизнь рано или поздно все расставит на свои места, — делится исполнитель. Выбор псевдонима также произошел спонтанно. Песня "Я как Федерико Феллини!
Об этом сообщается в официальном аккаунте Barbie в инстаграме принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Кукла изображает королеву Елизавету, одетую в белое платье с синей лентой, украшенной медальонами, которые похожи на ордена королевы. На голове куклы — тиара, похожая на ту, которую королева надевала на свою свадьбу. За 70 лет на троне королева Елизавета II стала британским монархом, который правил дольше всех, и первой, кто отметил платиновый юбилей правления.
Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
В 2000-х годах одна из американских газет выяснила , что девушка с параметрами Барби очевидно страдала бы анорексией и могла передвигаться лишь на четвереньках. Сравнение Барби с реальной девушкой Из-за пропаганды худобы и превратных представлений о красоте игрушку даже запретили в детских садах в ряде американских штатов. Опасения не были беспочвенными, так как согласно исследованиям , девочки, игравшие с Барби, чаще жаловались на свое тело, чем поклонницы более реалистичных кукол. Болезненное стремление к идеалу в психологии даже окрестили «синдромом Барби». Компания на все нападки отвечала, что игрушки не обязаны быть настолько реалистичными. Лишь однажды Mattel прислушалась к публике, немного скорректировав грудь и талию куклы. И только в 2016 году с расцветом бодипозитива на рынок вышла линейка Barbie Fashionistas, включавшая моделей с четырьмя разными типами телосложения. Барби и расизм В вопросе разнообразия Mattel старались идти в ногу со временем, но тут были свои взлеты и падения.
С одной стороны, первая темнокожая подруга у Барби появилась еще в 1967 году, даже до отмены закона о сегрегации в США. С другой, в 1997 году компания запустила коллаборацию с производителем печенья Oreo. В ее рамках была выпущена светлокожая кукла, одетая в цвета бренда. Продажи оказались неплохими, поэтому вскоре коллаб пополнился темнокожей моделью. И вот тут начались проблемы. Выяснилось, что на сленге «oreo» означает «черный снаружи, но белый внутри». Таким образом, кукла воплощала афроамериканцев, которые отдаляются от собственной культуры, перенимая ценности и установки западного общества.
Серию спешно отозвали из продажи. У Барби Oreo даже одежда была с принтом известного печенья Барби и феминизм Парадоксально, но феминистки тоже не смогли полюбить Барби, несмотря на массу освоенных блондинкой профессий и попытку баллотироваться в президенты. Виной этому была по-прежнему внешность куклы, далекая от параметров реальных женщин. В 1970-е годы женщины на протестах против конкурсов красоты скандировали лозунг «Я не Барби» и обвиняли куклу в продвижении устаревших гендерных стереотипов. В 1992 году на прилавках появилась говорящая Барби, и споры о сексизме разгорелись с новой силой. Дело в том, что из уст игрушки звучали фразы: «Математика — это сложно! Научное сообщество возмутилось таким посылом, и фразу убрали из лексикона куклы.
К сожалению, Mattel не смогли усвоить урок до конца, так как в 2010 году вышла книга «Барби: я могу быть компьютерным инженером». В ней героиня занимается разработкой игры, но в результате заражает компьютер вирусом и вынуждена просить помощи у мужчин. Реакция публики не заставила себя ждать. В итоге компании пришлось убирать книгу из продажи и даже извиняться в социальных сетях. Обложка книги про Барби и компьютерную технику Барби и шпионаж Были у Mattel и откровенно странные идеи, например Барби с экраном в спине. Эту игрушку выпустили в 2010 году. Она могла снимать короткие видео, которые затем транслировались на мониторе, встроенном в спину куклы.
Реклама Авторское право на изображение и дизайн кукол принадлежит американской компании, но никаких соглашений с компанией-экспортером она не заключала. Как правообладатель, она потребовала привлечь фирму к административной ответственности. До рассмотрения дела на весь товар наложен арест. После принятого процессуального решения партия кукол Барби будет уничтожена в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованием американского производителя.
Четыре года спустя Рут пошла на огромный риск — вложила почти все деньги компании и семьи в эксклюзивное 52-недельное спонсорство новой детской телепрограммы Mickey Mouse Club. Это был тот вид рекламы детских товаров, о котором она мечтала в течение десяти с лишним лет, возможность показывать игрушки Mattel не родителям, а детям. Эффект превзошел ожидания.
Первым продуктом, улетевшим с полок благодаря показу в передаче, стало игрушечное оружие как у героев популярных голливудских вестернов. Тем временем в голове Рут уже созрела новая революционная идея, которую верхушка Mattel во главе с ее мужем назвала «страшной глупостью». Зачем девочке кукла с грудью? Идею Рут подала дочь Барбара. Каждую субботу мы ходили покупать новую куклу, и я заметила, что Барби всегда выбирает фигурки подростков и никогда — малышей. Когда к ней приходили играть друзья, я часами слушала, как живые дети проецируют на бумажных свои представления о будущем». Однако предложение Рут создать трехмерную куклу-девушку с бюстом коллеги-мужчины встретили криками ужаса и омерзения читайте также: «Барби навсегда!
Но я точно знала, что сначала все маленькие девочки мечтают стать большими. А у девушек и женщин, которых они видят вокруг, на которых равняются, есть грудь». За следующие три года Барби Хэндлер выросла из кукол и доросла до путешествия в Европу, где ее мать сделала следующий шаг к изобретению самой знаменитой куклы всех времен. И комикс, и кукла предназначались для взрослых. Четыре или пять Лилли стояли в рядок, каждая в своем горнолыжном костюмчике. Барбара захотела одну для украшения комнаты, но ей было трудно выбрать. Я спросила, можно ли купить костюмчики отдельно, и продавец едва ли не вслух назвал меня сумасшедшей американкой.
В Вене нам попалась Лилли в костюме, который мы не видели в Швейцарии, и я купила ее для себя». Одну из кукол Рут отнесла их в Mattel в качестве наглядного пособия. Кстати, потом создатели Лилли судились с Mattel, обвиняя компанию в копировании имиджа и элементов конструкции, таких как запатентованное подвижное бедро. Хэндлеры погасили конфликт, выкупив авторские права и патенты. Опасения, что кукла сформирует у девочек недостижимый стандарт красоты, тоже мало беспокоили Рут. Она считала, что ее творение — совсем не про красоту. Эксперименты с будущим на безопасном расстоянии — важная часть взросления» читайте также: «Общество и красота: для кого мы хотим быть красивыми на самом деле не для себя ».
Рут назвала куклу Барби в честь дочери — словно пыталась извиниться перед ней за то, что всегда ставила бизнес на первое место. В 1959 году, когда кукла Барби вышла в свет, Барбара Хэндлер была 17-летней девушкой, совсем не похожей на гламурную блондинку с осиной талией. Меньше всего мы хотели всю жизнь тянуть за собой эти ассоциации». Первая кукла Barbie, созданная в 1959 показывается во время выставки посвященной кукле Barbie на «La Nef des jouets» 7-ого марта 2019 в Soultz, Франция Дебют пластиковой Барби на игрушечной ярмарке получился неудачным.
ИД выпускает журнал и раскраски для детей и пока роста продаж по этим товарам не наблюдается, отметил он. Вишняков предположил, что, поскольку фильм ориентирован на взрослую аудиторию, ажиотажного спроса стоит ожидать в этом сегменте. Платежи по роялти российских лицензиатов сейчас идут, к примеру, через офисы Mattel в СНГ, говорят два собеседника «Ведомостей», знакомых с деталями работы компании. Источник также замечает, что, как правило, Mattel в России заключала годовые лицензионные контракты и основная их часть истекла в 2022 г. Очевидно, что сейчас на лицензионном рынке основные продажи товаров под брендом Mattel — это контрафакт». Лукьянов добавил, что Mattel никогда не была активна в судебной защите прав в России: с 2013 г.
Продажи кукол Барби упали, несмотря на успех фильма Гервиг
она была сине-желтого цвета. Компания Mattel выпустила новую линию кукол Барби, а там красотки с витилиго, без волос, на инвалидной коляске и с ампутированными конечностями. Тегичто за песня словно кукла барби на витрине, песню кукла барби на витрине видео, скачать песню словно кукла барби на витрине.
Скарлетт О’Хара и Барби в трусах: бийчанка собрала большую коллекцию кукол
Среди других кукол россияне в июле 2023 года стали больше покупать бренды Lol и Paola Reina. По данным представителя сети « Детский мир », спрос на кукол «Барби» и другие товары бренда Barbie в июле 2023 года стабильный, без резких колебаний в сторону увеличения продаж. Ассортимент оригинальных продуктов бренда Barbie представлены в розничных магазинах сети «Детский мир» и на сайте, в том числе доступны и некоторые модели коллекционных кукол. В ближайшее время «Детский мир» представит покупателям и новые коллекции кукол и аксессуаров Barbie, они появятся и в рознице, и онлайн.
Сколько всего кукол были выпущены в продажу, неизвестно. Маркет» начали продавать товары из списка параллельного импорта.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
А недавно молодящаяся Людмила Поргина удивила масштабными изменениями во внешности. А вам понравился образ Людмилы Поргиной? Пишите своё мнение в комментариях.
Продажи кукол Барби упали, несмотря на успех фильма Гервиг
Режиссером картины о кукле Барби выступила Грета Гервиг, главные роли в фильме сыграли Марго Робби и Райан Гослинг. Россиян также захватила Барби-мания: продажи этих кукол в последний месяц на Авито выросли более чем в 1,5 раза. Барби занимает место в витрине магазина Bloomingdales.
Сирота при живых родителях
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- После выхода фильма «Барби» в России выросли продажи «Кенов»
- Galibri & Mavik - Словно кукла Барби на витрине (TIK TOK Trend)
- Включи кукла барби на витрине хочет главную роль в картине
Спрос на куклы Барби в России вырос в 1,5 раза
По мнению Бутиной, куклы Барби компании Mattel являются двигателем ЛГБТ повестки, что недопустимо на территории России согласно принятому закону о запрете пропаганды ЛГБТ. Американская компания Mattel Inc. решила выпустить куклу Барби в честь известной темнокожей журналистки Иды Белл Уэллс-Барнетт. она была сине-желтого цвета. Барби занимает место в витрине магазина Bloomingdales. Компания Mattel выпустила новую линию кукол Барби, а там красотки с витилиго, без волос, на инвалидной коляске и с ампутированными конечностями. В 1956 году вместе с дочерью Рут Хэндлер поехала в Швейцарию, где в витрине магазина увидела куклу с подведёнными глазами и надутыми губами.
Самая дорогая в мире кукла Барби продана с аукциона
«Один из выставочных экспонатов витрины достижений Новосибирской области на стенде на ВДНХ — коллекционная кукла Барби из серии „Вдохновляющие женщины“, прообразом которой стала Анна Кикина», — рассказали в пресс-службе регионального правительства. она была сине-желтого цвета. Пользователи Сети отметили, что Поргина с розовой шевелюрой и, правда, похожа на куклу Барби. Впервые кукла Барби была представлена компанией Mattel 9 марта 1959 года на Нью-Йоркской ярмарке игрушек. Продажи кукол Barbie стали меньше на 23 процента, одноименный фильм со звездами Голливуда не помог спасти ситуацию, перевод ФедералПресс. Американская компания Mattel Inc. решила выпустить куклу Барби в честь известной темнокожей журналистки Иды Белл Уэллс-Барнетт.
Куклу Барби в образе Анны Кикиной показывают на ВДНХ
Еще один конкурент: конструкторы Lego Friends, которые пользовались спросом у девочек, помогли Lego обойти Mattel и стать крупнейшей компанией по производству игрушек в мире в 2014 году. В этот же год продажи Барби упали на 16 процентов. Не отпустим, не забудем: за что мы любим «Холодное сердце» Все это говорило о том, что Барби переживает кризис идентичности. Тогда-то маркетологи и дизайнеры и решили основательно перепридумать куклу и обратились к идее инклюзивности. Они решили: чтобы Барби вновь начала соответствовать времени, на ее лице должно быть меньше макияжа, на ногах должны появиться шарнирные лодыжки, чтобы она могла носить и кроссовки, и туфли на каблуках.
В 2016 году Mattel придумала новые пропорции фигуры Барби: стандартную, высокую, миниатюрную и пышную. Еще у Барби появилось два размера обуви для кукол с разными фигурами. Создатели обуви объяснили, что решили не давать размерам номера один и два, чтобы никто не «считал это так, будто один лучше другого». В 2019 году бренд выпустил куклу-блондинку в инвалидной коляске и куклу-брюнетку с протезом ноги.
Также появились гендерно-нейтральные куклы Creatable World. В комплекте с Барби продавалась одежда, аксессуары и парики, которые позволяли детям придумать разные образы для кукол. В 2020 году в коллекции появилась темнокожая кукла с заболеванием витилиго нарушение пигментации. Еще через год Mattel выпустила темнокожую куклу с прической афро.
В 2022 году в продаже появится кукла со слуховым аппаратом. Эксперименты с разнообразием помогли Mattel увеличить бизнес-показатели: в 2020 году компания продала кукол и аксессуаров Барби на сумму 1,35 миллиарда долларов. Что это значит для детей Я захожу в отдел с игрушками в «Центральном детском магазине» на Лубянке. На полках действительно стоят очень разные куклы: барби-лыжница, барби-хоккеистка и барби-строительница.
У Барби ноги на шарнирах и разноцветные волосы. Я не нахожу куклу в хиджабе и на инвалидной коляске, но вижу кукол с разными фигурами. Для меня, игравшей в детстве исключительно с высокой блондинкой, это разнообразие кукол — открытие. Мне кажется, если бы у меня и моих друзей были более разнообразные куклы, то и сюжеты наших игр были бы более сложными и интересными.
В Stifel отметили, что это относительно небольшой для компании рост доходов, однако успех кинокартины даст инвесторам уверенность в том, что Mattel удается внедрить долгосрочную стратегию по извлечению прибыли из интеллектуальной собственности. Еще до выхода фильма сообщалось , что у более чем 100 брендов были лицензионные соглашения с Mattel на использование бренда Barbie. Mattel не раскрывает, сколько конкретно она зарабатывает на том, что разрешает другим компаниям использовать бренд Barbie. Аналитик Gordon Haskett Дон Билсон отметил , что успех фильма «Барби» будет способствовать планам Mattel представить в кино и другие бренды, которыми владеет компания. Помимо «Барби» у компании есть еще 13 кинопроектов, находящихся на разных стадиях разработки, и успех «Барби» или его отсутствие сыграет важную роль в том, как Уолл-стрит оценит такую возможность. В Goldman Sachs предупредили, что одним из факторов, который может стать препятствием для Mattel, станут возрастные ограничения фильма, он не предназначен для просмотра среди детей младше 13 лет.
Ой бы, щас бы, Нам с тобою на Бали. Я как Федерико Феллини! Будь моей, моей, моей! И нам светят тысячи огней. И получим мы свой Оскар, Улетим за семь морей.
Более того, супруг поддержал желание любимой приобрести квартиру для всех ее Барби. Таня сделала из апартаментов «кукольный домик», оформив все в розовых тонах — там есть даже розовая ванна и золотой унитаз с умывальником! Достаточно заказать настольную или настенную витрину в интернет-ателье «Домашний музей»! Для любителей пластиковых и фарфоровых красавиц мы создали уникальную витрину для кукол. На ней вы сможете эстетично разместить свои экспонаты, при этом оптимизировать пространство в квартире.
Наташа Берсик, кукольный YouTube-канал BersReview, 2,37 млн
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Бизнес на деревянных обрезках
- Похожие треки
- Продажи кукол Барби упали на 23%, несмотря на выход одноименного фильма
- Продажи кукол Барби упали, несмотря на успех фильма Гервиг - Афиша Daily
- «Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
Что важно знать:
- NTD: россиянка собрала огромную коллекцию кукол Барби
- Читайте также:
- Оставить заявку
- Скарлетт О’Хара и Барби в трусах: бийчанка собрала большую коллекцию кукол
- Еще материалы
Самая известная блондинка: история куклы Барби и её создателей
Самая большая коллекция Барби в России Коллекция Татьяны насчитывает свыше 12 000 кукол, общая стоимость которых превышает 500 миллионов долларов! Таня лично следит, чтобы игрушки в ее коллекции не повторялись. Среди экспонатов есть лимитированные куколки 1959 года, каждая из них оценивается в 1,3 миллиона рублей. А чтобы Барби не было одиноко, девушка приобрела и Кенов — их в ее коллекции более 1000 штук.
Мечта российской Барби Коллекция Татьяны насчитывает свыше 12 000 кукол, общая стоимость которых превышает 500 миллионов долларов! Квартира для экспонатов Татьяна уверяет, что муж и маленький сын всячески поддерживают увлечение девушки.
Семья Хэндлеров с детьми «Взрослая» кукла У четы Хэндлеров было двое маленьких детей: девочка 9 лет и 6-летний сын, поэтому полигон для испытания идей находился прямо в семейном доме. Наблюдая за дочкой, в какой-то момент Рут Хэндлер осознала, что та редко играет с типичными куклами того времени, изображающими младенцев. Вне зависимости от их стоимости и изощренности исполнения Барбара предпочитала дешевые картонные вырезки, изображавшие «взрослых» людей. В комплекте с двухмерной человеческой фигуркой обычно шли и разнообразные наряды, как повседневные, так и профессиональные. Девочка увлеченно их вырезала, а затем играла с подружками, постоянно меняя им одежду. При этом они примеряли на себя взрослые роли учительницы или, например, секретарши.
Цена была достоинством подобных игрушек, но вот материал быстро изнашивался. Так у Рут появилась идея. На очередном мозговом штурме она предложила коллегам из Mattel производить трехмерную версию куклы, отказавшись от ее типового «младенческого» возраста. Наоборот, она должна была изображать «взрослого» человека, с которыми дети бы себя ассоциировали в будущем. Рут Хэндлер Швейцарская находка Менеджеры компании, включая и собственного мужа Рут, отнеслись к задумке со скепсисом. Главная претензия была даже не к концепции, придуманной женщиной, а к экономике. Все сомневались, что подобную игрушку можно будет изготовить в США по цене, за которую ее готовы будут купить. Однако спустя пять лет после первого обсуждения будущей Барби воля случая помогла сдвинуть инициативу с мертвой точки.
Летом 1956 года Хэндлеры с дочкой путешествовали по Швейцарии это, кстати, хорошо демонстрирует, что Mattel к тому времени уже была вполне успешным бизнесом. В городе Люцерн они наткнулись на игрушечный магазин, и дальше все было как в тумане. Там были выставлены именно такие куклы, о которых грезила основательница компании. Это были не младенцы, а именно юные девушки. Рут Хэндлер: «У них была грудь, тонкая талия, длинные заостренные ноги, все, что я с таким энтузиазмом описывала нашим дизайнерам уже лет пять». У кукол было имя — Лилли. Лилли Из газеты на витрины Лилли придумали в немецкой газете Die Bild-Zeitung, где она была героиней целого комикс-сериала. В каждом эпизоде девушка попадала в различные забавные житейские ситуации, многие из которых были вызваны ее флиртом с многочисленными кавалерами.
Героиня с ее ярким, слегка провокационным по тем временам образом пользовалась популярностью у читателей, и в 1955 году газета выпустила ее куклу, чтобы читательницы, среди которых было немало девочек подросткового возраста, могли самостоятельно придумывать и разыгрывать с ней сценки. То, что Лилли продавалась в различных нарядах, стимулировало покупательниц приобретать вторую куклу, а потом третью, и так до бесконечности. Сразу трех Лилли купила и Рут Хэндлер.
Ажиотаж может увеличить доход только параллельных импортеров и продавцов контрафакта. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала существенного влияние на спрос на маркетплейсе. Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров АИДТ Антонина Цицулина.
В журналах и книжках про Барби описывается ее жизнь: вечеринки, поездки, пляжный отдых.
За прошедшие годы у нее появились более 30 подружек, кузины, младшая сестренка, бойфренд Кен еще в 1961 году , его друзья, которые женились на ее подружках, у них рождались дети. Куклу Барби с инвалидностью представят в июне Барби — типичная представительница общества потребления. Для нее выпущено больше миллиарда платьев и туфель, огромное количество аксессуаров и украшений. Барби-индустрия предлагает приобретать розовые дома с лифтом и мебелью, бытовыми приборами, стиральной машиной, где можно по-настоящему стирать одежду. У нее есть собственные яхты, самолеты, машины, мотоциклы, больше 40 домашних животных. Собачек Барби можно мыть, завивать, прогуливать в ошейнике. В 1980-х годах появились коллекционные серии Барби в одеждах от Versace и других модных домов, а также куклы, изображающие знаменитостей.
Времена меняются Но времена меняются, родители и пресса теперь хотят, чтобы кукла не рекламировала роскошь и праздную жизнь, а воспитывала у детей независимость и стремление к карьерному росту. Поэтому Mattel стала выпускать Барби в костюмах разных профессий: медсестры, астронавта, хирурга, пожарного, ветеринара, офицера флота и даже президента. Взрослые "игры" в политкорректность привели к тому, что появились чернокожие Барби, Барби-азиаты, Барби в инвалидной коляске… Компания Mattel пытается идти в ногу со временем, но продажи этого бренда в США и в России падают. Их теснят новые куклы: крохотные LOL, "задиры" Bratz с волосами до пят и другие. Детям нужны гибкие, подвижные куклы с большим "приданым". В США представили куклу Барби в образе робототехника Но сейчас в индустрии товаров для детей происходят существенные изменения, которые напрямую связаны с настроениями в обществе. Здесь можно выделить три тенденции.