In 1989, Lexus unveiled the LS 400, a luxury car aimed squarely at the Mercedes S-Class. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS.
Фотографии Lexus LS400 2024: салон, тюнинг
Уже постфактум в Штатах охарактеризовали Lexus LS 400 как game changer, то есть «изменивший правила игры», поскольку в 80-е годы руководство подразделений Cadillac и Lincoln было гораздо больше озабочено безуспешным противоборством с немецкими. Автомобиль Lexus LS Toyota отзывает почти 400 Lexus в России. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS. Обновленный Lexus LS оснащается двигателем объемом 3,5 л и мощностью 422 л.с. Также доступна версия с гибридной силовой установкой с отдачей 299 л.с. Andrew Frankel was among the first UK car journalists to experience the Lexus LS 400 in 1990.
Vip Style 21 века – LEXUS LS400
Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4. Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS. Салон нового Lexus LS 2021 Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора.
Среди них — экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации. Первое, что бросается в глаза, — это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам. В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.
У меня второе поколение Лексус ЛС 400 — легендарный автомобиль в период лихих 90-х, у меня кстати версия 1999 года с мотором 4. Коробка передач даже не претендует на быстроту и какую-то динамику, и казалось бы она здесь для галочки. Но на прямой скоростной магистрали все же можно раскрыть потенциал классического V8, ласкающего слух порыкивающим звуком и пульсациями с низкими басами. Средний расход бензина на уровне 10 литров, движок без проблем и перегревов летом переваривает Аи-95. Валдис, Днепропетровск. Глядя на Лексус Лс400 перестаешь глазеть на конкурентов, поскольку раньше это был культовый японский автомобиль.
У меня кстати улучшенная его версия 2001 года выпуска — ЛС400 второго поколения, с большим V8, который выдает почти 300 лошадей, причем без всяких одноразовых турбосвистелок. Злой двигатель радует классной разгонной динамикой, а также обширным запасом тяги на низких оборотах. Реальный расход бензина составляет 16-18 литров в зависимости от стиля езды. Алексей, Приозерск. Мой Лексус LS400 съедает по 18 литров в городском и 14 л в загородном режиме езды. Покупал автомобиль в 2018 году с пробегом 180 тыс. Модель 1993 года, исполнение с 4-литровым V8 мощностью 250 л. Безусловно, машина требует колоссальных вложений, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии кузов, шасси и салон, ведь с премиум-классом по-другому никак. Это вам не шестерка, так что просто залатать не получиться.
In creating the 1UZ-FE engine, Toyota tested a total of 973 prototypes as it endeavoured to build the smoothest and most efficient V8 in the world. Lightweight aluminium cam followers in the valve train were designed to maintain smoothness at high revs, with the engineers reducing the machining tolerances of all moving parts by up to 50 percent. Appetite for destruction Toyota left nothing to chance in the pursuit of perfection — all parts were tested to destruction and subjected to an accelerated ageing process. Little wonder, then, that the final production version caused such a stir in 1989. There were no concepts or teaser models before Detroit — Toyota went straight for the jugular, catching the Germans off-guard. In a rather ingenious and mischievous move, the great and the good of the automotive press were invited to Germany for the international press launch. Shiny happy customers Lexus and the LS 400 were scoring points all over the yard. Toyota had thought of everything — design, engineering, PR, marketing and customer relations. And, in a masterclass of turning a negative into a positive, each car was even treated to a valet and a full tank of fuel. All that American research paid off. The initial batch of 1,000 cars was snapped up, and by the end of 1989, Lexus had hit its forecast of 16,000 sales. One could argue that its rivals remained just ahead of the LS 400 in key departments — the S-Class in terms of quality and refinement, the 7 Series for driver appeal, and the XJ6 for the cabin and brand heritage. But the LS 400 offered consistent qualities across the board, delivering exceptional value for money. Was it perfect?
И вот в августе 1983 года совет директоров корпорации Toyota принял секретное стратегическое решение — пробиться в сектор дорогих и престижных автомобилей, где безраздельно господствовали такие именитые фирмы как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln. Для решения столь амбициозной задачи был сформирован специальный отдел с кодовым названием F1 флагман один , куда вошла группа из лучших менеджеров и инженеров компании. Довольно быстро разработчики поняли, что если они хотят сломить устойчивый во всем мире имидж японского автомобиля, как массового, недорого изделия, то выходить на рынок необходимо под новой маркой, никак не связанной с брендом Тойота. Первая серийная модель Lexus носила внутризаводское обозначение XF10 В 1985 году в США высадился десант из 20 разнопрофильных специалистов. Они изучили местный рынок и конкурентов, после чего составили подробный отчет о предполагаемой целевой аудитории автомобиля и необходимом наборе его потребительских свойств. Четыре года 24 инженерные группы более чем 1400 специалистов проектировали идеальный в их представлении представительский автомобиль. Итогом этой кропотливой, многолетней работы стал представленный в январе 1989 года, новый флагман японской автомобильной промышленности Lexus LS400 Luxury Sedan. Мотор объемом 4 л покоился на специальных гидроопорах, отчего отличался очень плавной и тихой работой, при этом выдавал 250 л. К двигателю приспособили новую 4-ступенчатую автоматическую коробку ECT-i с электронным управлением, которая, как и полагалось настоящему люкс классу, передавала крутящий момент только на задние колеса. Шасси — дорогое и качественное, со всеми независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах и оригинальных двухтрубных амортизаторах с плавающим поршнем опционально можно было установить пневматическую подвеску. Рулевое управление устанавливалось реечное, с гидравлическим усилителем.
1990 Lexus LS 400
Дизайн Прежде всего, стоит отметить аэродинамические линии кузова. От смелой решетки радиатора в форме веретена до элегантной широкой линии крыши этот автомобиль просто источает изысканность и стиль. И с его длинным, низким профилем и мускулистыми изгибами ясно, что этот автомобиль означает бизнес класс. Но дело не только во внешнем виде — LS также оснащен передовыми технологиями и конструктивными особенностями. К примеру, характерные светодиодные фары не только потрясающе выглядят, но и обеспечивают превосходную видимость и энергоэффективность. Lexus LS 2024 пятого поколения с элегантным спортивным силуэтом и смелой агрессивной осанкой — идеальный выбор для водителей, которые хотят заявить о себе.
Заодно на LS начали ставить улучшенный автопилот Teammate.
Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h обойдется минимум в 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 миллиона рублей.
Это непростая система, которая может похвастаться впечатляющей мощностью 2400 Вт. Он включает в себя высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, систему предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов. Другие особенности включают систему отслеживания полосы движения центрирование полосы движения , систему распознавания дорожных знаков и интеллектуальный дальний свет. Lexus LS 500 имеет знакомый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 л.
The back-lit electrical gauge cluster has a holographic visual effect for better sight. The cabin had excellent sound insulation. They achieved this by using sandwich steel body panels, rubber mounts, airflow fairings, and fluid-damped cabin fittings. All this back in 1989! Lexus LS 400 Powertrain Another beautiful object to behold is the engine. Toyota understood that it needed to produce a fast and comfortable sedan in order to stay competitive in the market. Toyota developed a new powertrain, the 1UZ-FE, as opposed to using its outdated inline engines to power the vehicle. Its 6-bolt main bearings, DOHC system, and belt-driven quad-camshafts among other features make it one of the most sophisticated, robust, and dependable engines ever built. Everything seemed to have been created by Lexus using the toughest materials, designed to last forever. The engine only improved and gained power over time. Later on, turbocharged versions became available, for some extra boost. If you like high-performance cars, the LC 500 might be a good choice. Which worked great since it meant they were building for literal pennies and selling it for a whole lot more. After 30 years, Lexus has created a heritage of incredibly dependable cars that began with the LS400.
Япония, которую мы потеряли, или Как Lexus LS 400 потряс мир роскошных седанов в начале 1990-х
Новости Lexus LS400. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши. В Лексус РОЛЬФ Волгоградский вы можете купить Lexus LS 400: выгодные кредитные условия официального дилера Lexus в Москве.
EUROPEAN PREMIERE OF THE NEW LEXUS LS
Представительский седан Lexus LS, претерпевший рестайлинг летом 2020 года, прибыл в Россию с прежними, но модернизированными агрегатами. Мой опыт с Лексусом – это «сожительство» на протяжении 60,000 км с черным LS400 последнего, 2000-го года. As the default model, the 2024 Lexus LS 500 should have the same general appearance as the current. Применение техники Хаку, история которой насчитывает более 400 лет, позволило добиться в салоне Lexus LS деликатного сияния, напоминающего лунный свет. это самый первый автомобиль, выпущенный компанией «Лексус». Цены на Lexus LS 2024 года выпуска в продаже в автосалонах г. Москва.
Лучшее из архива Авторевю. Lexus LS400: рассказ от лица... самого автомобиля
Новый Lexus LS предлагает большой набор опций: Проекционный дисплей на лобовое стекло. Аудиосистема премиум-классса Mark Levinson с 23 динамиками. Пассажиры 2 ряда могут разместиться на 2 отдельных креслах OTTOMAN с 7 режимами массажа шеи и спины, вентиляцией и электрической регулировкой поддержки для ног. Центральный подлокотник оснащен сенсорным дисплеем с системой управления функциями кресел, мультимедиа и климат-контролем. На всех дверях седана установлены особые «парящие» подлокотники. В зависимости от комплектации предлагается несколько вариантов отделки салона. При покупке автомобиля можно выбрать декоративные элементы из шпона или стекла, а также тип и цвет кожи. Продажа LS 400 в салоне официального дилера Наш дилерский центр предлагает выгодные условия на покупку новых моделей Лексус. Специальные программы кредитования и страхования.
Его вел сам председатель совета Еиджи Тойода. Тогда мои создатели приняли историческое решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и «американцы». Через шесть месяцев был создан «кружок F1» F — от слова «флагман» — группа менеджеров и конструкторов, которая приступила к разработке моей концепции и конструкции. Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной у меня на родине. Но потом мои создатели поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.
Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины. Еще некоторые сведения: Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках специально проверял. Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом. Зимой в каше приходилось ездить очень аккуратно, так как машина все время норовила уйти в занос, несмотря на кучу систем стабилизации и безопасности.
Есть люк в потолке, поднимающийся и опускающийся руль, функция памяти передних сидений, электрорегулируемые подголовники, фотохромные зеркала, хорошая музыкальная система, круиз-контроль, ABS... В современной Mazda6, которая сейчас, в принципе, соответствует F-классу того времени, опций меньше. И это в максимальной комплектации. Во-вторых, двигатель: звук V8 не забыть никогда, особенно с хорошей выхлопной системой. Пробег мотора на данный момент составляет где-то 700 000 км, и он спокойно проедет еще столько же. То ли дело в восприятии, то ли просто не все умеют снимать розовые очки... Со временем я перестал отвечать на большинство сообщений и звонков по поводу продажи Lexus, потому что слышу одно и то же. Мой LS 400 — незавершенный проект. Недобросовестных владельцев у него было уже предостаточно». Это не значит, что вложения закончатся. Кузов старый, а время не щадит никого, поэтому со временем так или иначе придется снова приводить машину в порядок. Если сейчас все сделать качественно, то следующие лет пять можно будет ни о чем не волноваться и получать удовольствие от авто». После всех невзгод, через которые прошел этот Lexus LS 400, лучшего исхода и представить нельзя.
Пятое поколение Lexus LS 2022-2023
Выход на рынок обновленной модели запланирован на 16 октября. Ожидается, что вскоре за ней последуют и другие рынки за пределами Японии. Нынешнее пятое поколение Lexus LS было первоначально представлено в 2017 году, после чего в 2020 году был рестайлинг, а также несколько обновлений модельного года, добавляющих больше функций. Тем не менее, более новые и высокотехнологичные конкуренты, например, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, будут портить жизнь японскому флагману, до тех пор, пока Lexus не представит совершенно новое и, возможно, полностью электрическое поколение. Автор публикации.
Что делали с японским седаном с момента конфискации и до того, как он попал в Гомель к третьему владельцу, неизвестно. Но вряд ли с ним случилось что-то хорошее: авто находилось одним колесом в могиле.
Далее — проблеск света. Гомельский хозяин Lexus решил восстановить автомобиль, попутно собрав множество оригинальных аксессуаров от аптечки до домкрата. Увы, проблема с финансами не позволила закончить начатое, и машина оказалась в руках перекупщика. Светлая полоса закончилась так же быстро, как и началась, поскольку четвертый обладатель данного авто снял и продал все, что было можно: антенну, музыку... Даже выхлопную трассу. В конечном счете Lexus стал выглядеть практически так же, как и до реставрации.
Очередная надежда на светлое будущее забрезжила лишь тогда, когда машиной стал владеть минчанин Никита. Но и тут все оказалось непросто. Два года назад, когда искал машину, я нашел всего три подходящих варианта. Но я по этому поводу не сильно переживал: у меня уже был опыт восстановления. Главное, что Lexus мог ехать и у него не было проблем с документами».
Также доступна версия с гибридной силовой установкой с отдачей 299 л. В передней части кузова седана появилась новая распорка: она должна улучшить не только жёсткость, но и реакции на руль. Также повышена жёсткость крепления некоторых элементов подвески, а управляемые задние колёса теперь могут быть установлены на все версии Lexus LS. Ранее они применялись только на заднеприводных модификациях.
У коробки чуть сократили время переключений и расширили диапазон передаточных чисел — теперь при необходимости ускориться с ходу ей не нужно перескакивать на пониженную.
До конца 2020 года компания обещает начать реализацию обновленного LS в Японии, а в течение 2021 года расширить географию продаж на внешние рынки. Если LS пока лишь пережил обновление, то вот седан IS уже сменил поколение. Фото: Lexus.
WHAT’S NEW: 2024 LEXUS LS SERIES
Седан Lexus LS в японской спецификации слегка обновился к 2024 модельному году. Представительский седан Lexus LS, претерпевший рестайлинг летом 2020 года, прибыл в Россию с прежними, но модернизированными агрегатами. Первая в России группа посвященная самой первой модели Lexus: LS 400 (UCF10/UCF11/UCF20). Lexus Canada asked if I still had my (long-gone) LS 400 for this spot. Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.
Lexus LS 4 (2006-2017) – тихий гигант
Sign up and get the best of Automotive News delivered straight to your email inbox, free of charge. Отзыв владельца Лексус ЛС 400 92 год: Долго стремился, много лет мечтал и купил, акпп, левый руль, Челябинск, 4 литра. На этой странице собраны новости Lexus LS. 8 Обновлённый флагман Lexus LS появился в России: от 7.147.000 руб. Новости Lexus LS400. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего.