Главная» Новости» Ленсовета 7 января. «Обыкновенная история», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Первую крупную прозу Ивана Гончарова «Обыкновенная история» инсценировал Роман Кочержевский. Спектакль Романа Кочержевского по роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Впервые роман был опубликован в 1847 году в журнале «Современник» и получил положительные отзывы от Некрасова, Белинского и других знаменитых критиков того времени. Режиссер Роман Кочержевский не так давно представил на сцене театра им. Ленсовета собственную авторскую интерпретацию весьма хрестоматийного произведения – романа И.А. Гончарова «Обыкновенная история».
«Только горе реально»
Заказ электронных билетов в театр онлайн. Обыкновенная история (Театр им. Ленсовета) 30 апреля 2023. Схема зала, цены на билеты, описание. Именно с этого названия 19 ноября 1933 года началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета», – об этом на пресс-конференции рассказала художественный руководитель труппы народная артистка России Лариса Луппиан, сообщает ТАСС. Сказочная история о мертвой царевне оживает на сцене Театра имени Ленсовета. Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу.
Обыкновенная история
Открыли продажи на первые показы «Обыкновенной истории»! 1 и 2 мая на Большой сцене петербургского Театра имени Ленсовета пройдёт премьера спектакля Романа Кочержевского «Обыкновенная история» по одноимённому роману. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета. Фото предоставлено пресс-службой Театра имени Ленсовета Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история». Академический театр имени Ленсовета показал в понедельник премьеру спектакля "Обыкновенная история" по мотивам романа Ивана Гончарова. 29 сентября на Малой сцене Театра Маяковского состоялся предпремьерный показ спектакля «Обыкновенная история» по роману Ивана Гончарова.
Спектакль «Обыкновенная история». Премьера!
Две женские роли — абсолютно точные попадания Бутусова. Но об этом скажу позже. Вы как-то сказали, что режиссер — это способ репетировать. Как проходили репетиции и строилась работа над ролью в данном случае?
И вдруг мне позвонил Виктор Михайлович Минков, художественный руководитель театра «Приют комедианта», и сообщил, что Богомолов запускается с «Преступлением и наказанием» и хочет, чтобы я играл Порфирия. Я, конечно, в это дело вписался. И никогда Константину Юрьевичу вопрос не задавал, почему он позвал меня.
Многие шутили, что это назначение связано с «Тайнами следствия». Больше скажу: о том, что Порфирий Петрович — полицейский, я узнал дней за пять до премьеры, когда была примерка. Художник вычисляет размер моей головы, чтобы заказать фуражку, и я понимаю, что решение будет таким.
Я бесконечно люблю этот спектакль. В моей судьбе — это воздух, и я принимаю все, что в этом спектакле есть. Мы играем его четвертый сезон.
Если сказать, что он репетировался иначе, чем репетирует Бутусов, это ничего не сказать. У Бутусова мы ни на секунду не садились ни на какие стулья, у Богомолова, наоборот, мы ни разу не встали. Он репетировался очень коротко, в районе полутора месяцев.
И когда через три недели я понял, что мы не встаем, а сидим за столом и читаем, у меня случился практически припадок — а когда же все будет? С этим вопросом я, конечно, обратился к мастеру — премьера через пару недель, мы будем вставать? Его ответ был таков — занимайся текстом.
Это не преувеличение, мы вообще не встали из-за стола. За четыре дня до премьеры, как это и положено, мы встали уже на ноги на сцене и выпустили спектакль. Нужно сказать, что Богомолов обладает каким-то нечеловеческим даром работы с текстом произведения.
У него тоже абсолютное чутье природы артиста, невероятное, интуитивно-опытное. И он способен увидеть в тексте такие перепады и смыслы, поэтому работа над «Преступлением и наказанием» строилась вокруг работы над текстом. Сегодня это один из моих любимых спектаклей, и я очень благодарен судьбе за такую встречу.
И сразу, не успел я выскочить из репетиций «Преступления и наказания», меня пригласила на разговор замечательная режиссер Женя Сафонова, которая ни много ни мало предложила мне сыграть Графиню в пушкинской «Пиковой даме». И эти две подряд работы меня начали вытаскивать из того состояния, не желаю никому его пережить, в котором я оказался после ухода Юрия Николаевича из театра. Судьба нашей «Пиковой дамы» драматическая, и это объяснимо, потому что у подобных остро-радикальных спектаклей судьба всегда сложная.
Он прошел чуть больше двух сезонов и сейчас не идет. Фото: Дмитрий Дубинский — Вы неоднократно говорили в разных интервью, что самое главное в театре для вас — это хорошие партнеры, с которыми вам легко и комфортно. Их присутствие рядом важнее процесса?
Я категорически не люблю, а главное — не могу находиться на сцене с человеком, который мне не дорог. Тогда все превращается в ерунду, тогда артисты просто работают, идут на служебный вход, через вертушку, показывают пропуск, переодеваются, играют. Нет смысла находиться на сцене, если ты не испытываешь к партнерам самых нежных чувств.
Во-первых, ничего не получается, ты не можешь открыться, если сидящий перед тобой человек не вызывает у тебя сильнейшую эмоцию любви. Просто читка текста. Кто они, любимые коллеги?
С удовольствием начну с актрис. Их не может и не должно быть много. Мне думается, что артист должен уметь любить и ненавидеть.
Если чувство ненависти к плохому у тебя отсутствует, то тогда и любовь меньше значит. Вырабатывается некая всеядность — мне и с этим, и с этой хорошо, и этот спектакль хороший, и тот. Это ужасная позиция.
Еще я очень не люблю, когда артисты говорят — любая роль как ребенок. А разве не надо не любить плохие спектакли? Любой артист, состоящий в труппе большого театра-дома, играет в определенном количестве спектаклей далеко не совершенных.
И не понимать, что это так — глупо. Иначе возникает вопрос — зачем ты в этом спектакле? Иногда это искреннее заблуждение.
Раз я играю, то это априори хороший спектакль. Итак, начну с Анны Ковальчук — для всех она звезда «Тайн следствия», 23 сезона мы с ней там существуем, и она, конечно, для многих, в первую очередь, Мария Швецова. Но Аня — тончайший и нежнейший партнер.
К сожалению, мы с ней сегодня почти не играем вместе в театре. В спектакле «Город. А был такой спектакль под названием «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича.
Помню, что весь второй акт мы играли с Аней вдвоем. Там была огромная часовая сцена. После нее я пребывал в ощущении какого-то невероятного счастья.
Когда ты выходишь на сцену, это все куда-то удаляется. Ты же не думаешь в моменте — сейчас я играю в серьезной пьесе большого режиссера. На сцене перед тобой стоит конкретный человек, и ты смотришь на него.
Он смотрит на тебя. Вы встречаетесь глазами, касаетесь друг друга. И в этом человеке заключается весь смысл того, что мы делаем.
Это очень важно, с кем ты. Я никогда не забуду эти два спектакля с Аней — «Кровать для троих» и «Night and day» по пьесе Биляны Срблянович. Я был на седьмом небе от счастья.
Она служила в нашем Театре всего несколько сезонов. Мы с ней сыграли в двух спектаклях — она была моей женой в комедии «Смешные деньги» по пьесе Рэя Куни и в трагедии «Мавр» — играла Эмилию, а я, страшно сказать, Яго. Она, мне кажется, играет значительно меньше того, что она заслуживает.
Актриса, рожденная для Чехова, Ибсена, Уайльда, умная, тонкая, прекрасная. Я играл только один спектакль с актрисой Ульяной Фомичевой. Невероятная несправедливость актерских судеб, что Ульяна давно не выходит на сцену.
Сложная судьба актрисы космического масштаба. Я очень благодарен Андрею Прикотенко за то, что он нас свел в спектакле «Чеховъ. Я про Ульяну могу тоже рассказывать часами.
С любовью вспоминаю работу с Наташей Паниной, с которой мы играли в спектаклях «Бешеные деньги» и «Веер леди Уиндермир» на сцене Театра «Приют комедианта». У меня ничего бы не получилось, если бы там не было Наташи. Она замечательная артистка хрустальной чистоты, при этом почти с мужским чувством юмора, с зашкаливающей самоиронией.
Мы с ней сейчас играем еще и пару Маниловых в «Мертвых душах», совсем недавно — сцену в «Утиной охоте», она — Веру, а я — Кушака. Наташа из тех актрис, с кем ты бываешь на сцене невероятно счастлив. Конечно, Оля Муравицкая, с которой мы пришли в Театр почти одновременно.
Мы сыграли в «Снежной королеве», будучи практически детьми, принца Клауса и принцессу Эльзу. Потом — небольшую сценку в одной легкомысленной комедии. И лет двадцать на сцене не встречались.
Когда же наступила эпоха Бутусова, мы с Олей стали много играть вместе — «Тень дерева», современная пьеса, которая шла на Малой сцене, где Оля потрясающе играла. Можно сказать, что эта роль показала ее как грандиозную актрису. Дальше — «Дядя Ваня», «Бесы».
В «Тартюфе» она играет мамашу, госпожу Пернель. И в моей судьбе она очень важная партнерша. Не могу не назвать Лиду Шевченко.
Без нее просто не было бы «Обыкновенной истории». Может быть, этого дуэта бы не случилось, не будь ранее «Пиковой дамы». С парнями все, как всегда, проще.
Мой любимый артист и партнер в Театре Ленсовета — Олег Фёдоров. Что бы он ни играл, чуть лучше или чуть хуже, я настолько всегда его волну понимаю, настолько к нему подключен. В двух спектаклях мне посчастливилось играть с ним в очередь: в «Испанской балладе» и «Мавре».
И, конечно, в «Тартюфе» мы с ним Тартюф и Оргон. Люблю Виталия Куликова, восторгаюсь и завидую его невероятному комедийному дару. Обожаю бывать на сцене с Димой Лысенковым, с моим Несчастливцевым и Раскольниковым.
И еще был такой спектакль на небольшой сцене Театра в Музее Достоевского — «Паника. Мужчины на грани нервного срыва» в постановке Саши Баргмана. Мы были на сцене с ним и с Виталием Коваленко.
Такое не повторяется никогда! Так что, партнеры для меня — все, только это и важно. Потому что тот человек, с которым ты выходишь к зрителям — это и есть смысл.
Ценен человек.
После нее любители искусства смогли увидеть спектакль «Обыкновенная история» по роману Ивана Гончарова. Как отметили в театре, постановка во все времена пользовалась большой любовью зрителей. Памятуя нашу историю, мы решили обратиться к пьесе Александра Островского «Бешеные деньги».
Да и есть ли она? Это не возведут в культ абсолютной трагедии, но в финале осознание тщетности и напрасности бытия вне зависимости от идей, принципов, взглядов делает зрителю максимально некомфортно где-то в области сердца.
Кажется, рутинная скука незаметно и безвозвратно губит все живое, дышащее, подлинное. Остается лишь болезненная одинокая внутренняя пустота. Вот об этом точно надо помнить, беречь себя от столь грустного, хоть формально и не самого трагичного финала. Помимо перемалывания основополагающих важных вопросов бытия, здесь нам доступным языком расскажут о том, как легко убить даже самую, казалось бы, сердечную и преданную любовь. Хотя стоит всерьез задуматься: а умеют ли вообще любить герои этой истории? К женщинам вопросов практически нет поведение Наденьки спишем на юность, неопытность и материнскую тихую тиранию.
Но вот мужчины здесь, вне зависимости от возраста, искренне расстраивают. Слишком уж часто не совпадают они в мыслях и поступках со своими возлюбленными, поэтому результат предсказуемо плачевен.
Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского. Ранее стало известно, что в Петербурге пройдет выставка к 120-летию со дня рождения художника Анатолия Каплана.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон
Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны.
По словам режиссера, в Достоевском его привлекает глубина философских идей, их современное звучание. Ведь при ближайшем рассмотрении оказывается, что человечество ничуть не изменилось за полторы сотни лет с момента написания романа. Там же, на сцене БДТ, в мае ожидается и новая работа совместно с центром социальной адаптации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Спектакль с рабочим названием «От земли до неба» ставит Яна Тумина вместе со своим постоянным соавтором, художником Кирой Камалидиновой. Александринский Одним из лидеров по количеству премьер обещает стать в наступившем году Александринский театр. Продолжаются премьерные показы «Отелло» в постановке Николая Рощина — современной версии шекспировского сюжета, увиденного глазами трех персонажей: Отелло, Дездемоны и Яго. Как и следовало ожидать, взгляд на события пьесы у каждого из героев субъективен, и полная картина произошедшего складывается как увлекательный детективный пазл только к финалу спектакля. Тонкая работа всех, а Ивана Волкова в роли Яго в особенности.
Андрей Калинин, чей «Товарищ Кисляков» так весомо прозвучал в прошлом сезоне, получив «Золотую маску» как лучший драматический спектакль малой формы, репетирует позднюю пьесу норвежского драматурга Генрика Ибсена «Йун Габриэль Боркман». Из всего корпуса ибсеновских пьес последнего периода, пронизанных символистскими мотивами и погружающихся в иррациональные глубины человеческой души, «Боркман», пожалуй, наименее известен, по сравнению хотя бы с «Росмерсхольмом» или «Строителем Сольнесом». Это история про разрушение семьи и крушение надежд. Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра. Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский».
Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется.
В ходе развития сюжета можно наблюдать, как установки, данные родителями и даже целыми поколениями, могут ломать личность и быть препятствием к развитию. Такую же роль может сыграть слепая погоня за модой и трендами в обществе. Как не обнаружить себя попавшим в ловушку, да и возможно ли это?
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге
Театральные премьеры в Петербурге, 2023 год - 7 января 2023 - ФОНТАНКА.ру | Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. |
Выберите город | «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. |
Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха» | Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. |
Обыкновенная история | Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. |
Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»
Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Главная» Новости» Ленсовета 7 января. Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая.
Обыкновенная история
«Обыкновенная история» на ленсоветовской сцене прежде всего про незаметное глазу умирание чувств, про то, что каждый опыт уникален и глупо подменять его чужим. потому что Кочержевский, слишком. Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Именно с этого названия 19 ноября 90 лет назад началась история Нового театра — Театра имени Ленсовета, уточнила Луппиан. 1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского.
Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне. Доступна оплата билета Пушкинской картой. Дата проведения события.
Гельмана «Скамейка». По словам художественного руководителя Ларисы Луппиан, в репертуаре не хватает спектакля для подрастающего поколения: «В планах нашего театра сделать спектакль для подростков. Мы сейчас ищем пьесу, режиссера, который бы откликнулся на эту потребность театра, потому что мы хотим нашего зрителя растить с маленького возраста». Театр имени Ленсовета ведёт активную фестивальную и гастрольную деятельность. Страницы романа», получившая премию Правительства Петербурга в области культуры и искусства, откроет XXX Пушкинский театральный фестиваль в Пскове.
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
Анаморфоза «Обыкновенной истории»
1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Главная» Новости» Ленсовета 7 января. 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024.
Большая сцена
- 7 Отзывов. Обыкновенная история. Театр Ленсовета
- Федотов и Новиков расскажут петербургскую «Обыкновенную историю»
- В театре имени Ленсовета готовятся к премьере «Обыкновенной истории»
- Поделиться: