Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково Стратегируй. Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов.
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу
Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования строительства второй очереди, рассказал РБК Леонид Сергеев. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии. 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково.
Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково
17 февраля 2024 - Новости Архангельска. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково.
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
Прирост туристов в Москве за девять месяцев составил 25 процентов. Об этом в конце декабря сообщил председатель комитета по туризму столицы Евгений Козлов. Он подчеркнул, что наблюдается опережающий рост числа туристов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стран Ближнего Востока.
Почему предприниматели «живут» в мире галлюцинаций и как...
Можно ли безболезненно перевезти семью в другую страну, если ты фаундер стартапа?... Что важнее для руководителя — работа на результат или работа в удовольствие? И почему самая правильн... Что есть мерило успеха для предпринимателя — франшизы или счастье каждого сотрудника?
Можно ли сравнить бизнес с путешествие... Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта?
Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн.
CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно.
CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей.
Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения.
Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму.
Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме.
Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков?
Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека.
Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно.
Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»! Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга.
Пулково – аэропорт будущего
Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек. Открыты рынки Азии и Ближнего Востока. Внедрен проект по управлению гибкими рабочими сменами «Взлетная полоса», участниками которого стали 1700 студентов.
В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды. Реализована современная концепция фуд-маркета с присутствием сильнейших ресторанных брендов и представлен тревел-ритейл с уникальными товарами.
В основе работы - "бесшовное" обслуживание, которое достигается за счет объединения людей и технологий. Такой подход позволяет предоставить комфортный сервис для пассажира.
Из-за того, что аэропорты являются объектами критической информационной инфраструктуры, они должны перейти на отечественные решения по указу президента от 30 марта 2022 г. Как заявил Леонил Сергеев, такие траты связаны с заметным повышением цен у российских производителей из-за ухода западных компаний из РФ. Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов.
Embassy Jerusalem Туристов с Ближнего Востока нельзя досматривать так, как это происходит в российских аэропортах. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять—шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в такой манере, в какой в нашей стране досматривают, — отметил он.