Новости лмс ниу вшэ смарт

Главная» Новости» Смарт лмс ниу вшэ вход. На мероприятии присутствовали: руководство МИЭМ НИУ ВШЭ, в том числе научный руководитель, и.о. директора Евгений Аврамович Крук, представители компании Samsung Electronics и Исследовательского центра Samsung и другие почетные гости. Главная» Новости» Вшэ лмс смарт.

Смарт лмс вшэ - фотоподборка

Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.

Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб-приложение. До нас этого не делал никто. Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом.

Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует.

Отдельно отметим, что визуальные детали курса и модулей имеют тот же цветовой паттерн, что и весь курс. В дополнительных разделах «Календарь», «Оценки» мы сохранили цветовую идентификацию курсов и возможностью управления детализированностью данных на странице.

Это упрощает взаимодействие и добавляет эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Smart LMS has been a part of the HSE educational process for a long time, but inconvenience, complex, confusing structure and constant bugs were legendary. The ascetic and user-unfriendly interface made it difficult to interact with the educational service. Soon we found one loophole that would help us to create our own interface and literally " put " it into Moodle creating a site inside the site. Such a loophole was the API — the ability to link a mobile application to the system for displaying data from Moodle into a custom mobile interface. This feature is not provided for web versions. Therefore, we began unveiling the integration tools with the mobile application, so that we could later apply them to creating a desktop version of the LMS. As it turned out, there is no big difference in the approaches, and a month later we already had a detailed study on methods for integrating data from Moodle to a web application.

No one has ever done this before. As we discovered the integration tools, we created almost a separate manual for developing the external interface, which we actively shared with other developers of the HSE services. These scripts can also be used ready-made when developing any other Moodle-based platform. But there is still one more problem. The Moodle service is constantly updated and we could not predict where and when new plugins would appear, so when developing the external interface, there was a great danger of always remaining in the development stage and drawing the interface for all new features. Therefore, we combined the two versions — our interface is displayed where it is already drawn and functioning, and those services and tabs where the design is not yet ready are displayed as separate elements inside our UI in the original Moodle form. Personal Accounts have become more native and simple. Card preloaders help him to understand the state of the interface, make interaction more comfortable.

Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».

Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках. Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно. Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Зачётная книжка Смарт лмс ниу вшэ. Высшая школа экономики логотип.
Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru) Смарт ЛМС ВШЭ. LMS НИУ ВШЭ вход.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Smart LMS // Жизнь ШИЯ. Поиск. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей. Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей.

Lms hse вход

ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»). Высшая школа экономики (ВШЭ), Россия, Самолет (девелопер), Девелоперы. Главная» Новости» Смарт лмс ниу вшэ вход.

Smart lms - фото сборник

Структура MIB. Motorola campaign structure centralization. Gap Inc Governance structure. Дашборд HSE. Safety dashboard. Health and Safety dashboard. Дашборд по охране труда на предприятии.

Удостоверение о повышении квалификации 2020. Повышение квалификации в высшей школе экономике. Поляков Илья Валерьевич. Health Safety environment. HSE охрана труда. Health Safety environment лого.

Environmental Health and Safety. Знак высшей школы экономики. Высшая школа экономики ВШЭ логотип. HSE лого. BP connect лого. HSE Green logo.

Роша HSE logo. ВШЭ лого. ВШЭ Москва логотип. Система прокторинга.

В девелопменте будущего конкурентное преимущество получат компании, обладающие хорошей технической базой и принимающие решения на основе аналитики и данных, что позволит быстро реагировать на изменения рынка. В России расходы, связанные со строительством, составляют порядка 5,5 трл. Он входит в топ-200 лучших университетов мира Международного предметного рейтинга Quacquarelli Symonds QS по компьютерным наукам.

Компания «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Сегодня «Самолет» уже создает решения на основе аналитики данных для планировок и проектов на сайте, отделок и дизайна, прогнозов намерений клиентов приобрести продукт, оценки NPS пользователей, стратегии коммуникации с клиентами с задолженностями ЖКХ и т. Компания оптимизирует модели анализа рабочей документации проектов и видеобезопасности: СИЗ средства индивидуальной защиты , оценки прогресса строительства, эластичности и оценки цен, определения оптимальной стратегии управления остатками и ценами, оценки производительности сотрудников и др.

В системе LMS вы сможете в любой момент узнать, какие занятия состоятся завтра.

Так вы не перепутаете лекции. Иногда преподаватели отменяют свои занятия. Как узнать об изменениях в расписании? Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится.

Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я.

Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах.

Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.

Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания", — отметила Анна Степанова. Нам показалось очень важным соединить все усилия Вышки в онлайне и создать такое пространство в цифре — пространство общения и присутствия, которое дает возможность пользоваться всеми сервисами университета.

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»

Москва , где в рамках программы «Университетское партнерство», рассматриваются заявки от вузов на бесплатное корпоративное обучение. Каждая из представленных инициатив в рамках программы — это новые возможности для обмена опытом, повышения связности научного и экспертного сообщества России и развития потенциала коллективов и молодых исследователей. Организаторы стажировки одобрили заявку нашего вуза и после соблюдения формальных требований к сбору пакетов документов слушателей установили расписание занятий. Так с 27 марта по 24 апреля семеро преподавателей и сотрудников НТГСПИ изучали теоретические и практические блоки программы.

За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса.

Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных , формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации.

Раньше российские и зарубежные вузы традиционно работали на базе Moodle. Они использовали функционал сервиса, закрывая глаза на серьезные проблемы с оформлением интерфейса и дизайн-структурой. Используя инструменты API, изначально разработанные только для мобильных устройств, мы создали веб-интерфейс, который буквально «надет» на систему Moodle — данные из образовательной системы отображаются в в удобном и минималистичном интерфейсе, разработанном на основе дизайн-системы НИУ ВШЭ. Но в ходе разработки интерфейса возникла серьезная проблема — Moodle постоянно обновляется, и мы не можем предугадать, где и когда появится новые плагины.

Поэтому при разработке внешнего интерфейса была велика опасность всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки новых фичей.

Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. После решения проблемы с Moodle, мы приступили к разработке нового дизайна. Личный кабинет стал более нативным и простым. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления. Прелоудеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.

За карточками идет лист недавно посещенных курсов, позволяющий студенту быстро найти последнюю покинутую вкладку. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. На странице курса как и в личном кабинете в шапке отражается индивидуальный цветовой паттерн. Генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, создает для каждого курса собственную картинку в зависимости от профиля и направления обучения, помогая пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам. Такой подход помогает создать позитивный и дружелюбный образ сервиса.

Кроме того, страница курса снабжена визуально структурированной и подробной информацией о преподавателях и участниках в форме модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности: «Разделы» все о курсе , «Срочное» информация с горящими дедлайнами и «Модули» данные о каждом отдельном модуле курса. В этих вкладках и внутри них присутствуют только самые главные данные, более подробно обо всем можно узнать отдельно. Так, экосистема интерфейса не засоряется ненужными и неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах, которые, при желании, можно легко развернуть. Отдельно отметим, что визуальные детали курса и модулей имеют тот же цветовой паттерн, что и весь курс. В дополнительных разделах «Календарь», «Оценки» мы сохранили цветовую идентификацию курсов и возможностью управления детализированностью данных на странице.

Это упрощает взаимодействие и добавляет эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки

Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Вышка первой среди университетов России создала онлайн-кампус, рассказал проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин. Смарт лмс вшэ. администрация НИУ ВШЭ. читавшиеся в zoom лекции первого семестра в smart LMS. Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ Не для школы, но для жизни мы учимся! Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ Не для школы, но для жизни мы учимся!

Похожие кейсы

  • VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
  • HSE Learning Management System
  • Подпишитесь на нашу рассылку.
  • Smart lms hse
  • Smart lms - фото сборник
  • Смарт лмс вшэ - фотоподборка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий