Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. бандиты, русская мафия, криминал, братва. В кино уже вышло много хороших детективов про послевоенный криминал и преступность в эпоху СССР — они про бандитов, советскую милицию, уголовный розыск и ликвидацию банд воров. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии.
Лучшие фильмы про мафию
В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов». Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом.
30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм
Всё дело в их полярности: конкретный, взрывной Разин и следователь-интеллектуал Удалов, который живёт по уставу и блюдёт закон, да так рьяно, что не считает зазорным заложить и сослуживца, если тот проштрафился. Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское. Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм — Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.
Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.
Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.
В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.
Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?
С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.
Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.
Впервые он видит прямые последствия своего выбора и приходит в неистовый ужас. Это преступник, в котором просыпается совесть, а вся его деструктивная мощь вдруг направляется на то, чтобы принести хоть какую-то пользу. Бандит с русскими корнями, зэковскими замашками и татуировками в виде куполов сталкивается перед непростой моральной дилеммой. Вопреки воле своего начальства, он хочет спасти героиню Наоми Уоттс, случайно перешедшую дорогу лондонской мафии.
Мортенсен представляет образ замкнутого, сурового и немногословного бандита, внутри которого замер огромный внутренний мир. В картине есть почти культовая сцена, расширяющая привычные рамки мужской телесности а вместе с тем и уязвимости на экране. Обнаженный Николай в бане вступает в бой с подосланными к нему наемниками. Эта драка напоминает кровавый фарш, и кажется, что в такой наготе Мортенсену просто негде скрыться. Это герой, который буквально сбрасывает с себя привычный образ неуязвимого бандита, чтобы переродиться в человека из плоти и крови.
Люди еще не оправились после нескольких лет беспрерывного кровопролития. Преступность чувствует безнаказанность и мучает порядочных граждан. Город буквально сотрясается от цепочки громких дел, отличающихся особенной продуманностью. Милиция ищет виновного, а начальник ОББ Некрылов понимает, что имеет дело с необычным субъектом. Выстрелы давно отгремели, всех пособников нацистов переловили, народ мирно живет и трудится. В ходе расследования одного дела оперативник МУРа Иван Черкасов получает информацию, от которой в жилах стынет кровь. Женщина, которую все считают уважаемым ветераном, на самом деле — убийца. В военные годы предательница служила фашистам и лично расстреляла сотни невинных советских людей. Сотрудник ростовского УгРо Егор Драгун нападает на след опасной банды. Милиционер выясняет, что в организации состоят не обычные уголовники, а агенты вермахта. Их цель — похитить немецкого ученого, работающего в закрытой лаборатории над проектом атомной бомбы. Сериал создан в лучших традициях уже ставшего классическим фильма «Ликвидация». При ограблении городского магазина убивают двух милиционеров, а одного ранят. Находясь в больнице, мужчина начинает бредить и звать родню на немецком языке. Это не просто сериал про работу милиции и чекистов, фильм ярко иллюстрирует быт простых русских людей в послевоенное тяжкое время. Неожиданно в Москве появляется серийный убийца. Одного за другим маньяк убивает ни в чем не повинных людей, представляясь перед расправой работником Мосгаза. Расследование поручено полковнику Черкасову с целой опергруппой в подчинении. Задача — поймать убийцу в двухнедельный срок. Сериал основан на реальных событиях. Освободившись, узник приезжает в родной городок, но на прежнюю работу путь закрыт из-за судимости.
«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е
Разбираем главные русские криминальные фильмы с точки зрения одежды и составляем характерные портреты их героев. Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился. Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки.
Он вырос в детдоме и не помнит своих родителей. Ему всегда не хватало тепла, и он уже успел очерстветь сердцем. Неожиданно молодой человек узнаёт, что у него есть отец, уголовник, а теперь ещё и калека.
Источник: Кадр из фильма «Чужая», 2010 г. В ней юный главный герой вписывается в сомнительную авантюру вместе с другом Игнатом, дабы по-быстрому срубить денег. Тем временем его отец и Федор Прокопенко, будущий начальник полиции Петербурга, охотятся за преступным лидером Анубисом. В ней он, бывший научный сотрудник, уволенный по сокращению штата, ищет куда бы применить свой необычный интеллект. Вскоре он придумывает, как ему кажется, идеальную схему.
Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.
27 фильмов и сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом
Легендарный гротескный фильм Алексея Балабанова про непростые 90-е. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION.
«Бригада», 2002
- 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом
- Фильмы про 90-е годы: рейтинг лучших русских фильмов про бандитов и не только
- Фильмы про криминал 90 х
- 100 лучших фильмов про бандитов
- 7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
- РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)
27 фильмов и сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом
По сюжету семнадцатилетний Егор по прозвищу Мел и его приятели живут в маленьком городе в Приморье. Обычный жизненный уклад ломает то, что у них в руках оказываются дуэльные пистолеты. Юноша использует оружие для того, чтобы защитить честь своей подруги Анжелы, к которой давно питает романтические чувства. Подростки решают возродить традицию из прошлого и организуют закрытый клуб «Черная весна». Сообщество существует согласно правилам справедливости и чести. Каждая дуэль становится для них опасным приключением, в котором они проверяют на прочность себя и близких. Кровь на асфальте» 2023 Жанр: драма. Режиссер: Жора Крыжовников.
Спокойный ученик старших классов Андрей начинает дружить с забиякой Маратом — приятели постоянно дерутся с подростками из соседних дворов.
Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице. Эти и другие откровения можно узнать из документальной ленты с красноречивым названием «Пустота». Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 Говорят, что в СССР этот фильм был запрещен к показу из-за обилия сцен жестокости, однако на практике министерство образования все-таки устраивало демонстрации для старшеклассников.
В отличие от предыдущей ленты авторы документальной картины «Страшные игры молодых» не ставили задачи выявить причины, толкнувшие подростков на криминал, а сфокусировались на последствиях, к которым приводит такой образ жизни. Повествование начинается с арестованных «гопников», забивших насмерть своего сверстника не из своей банды. При этом статистика районных группировок шокирует: только в одном городе их может быть более 60. Из 300 привлеченных к уголовной ответственности за драки только 16 человек получили наказание в виде лишения свободы. Главным образом лента фокусируется на судебном процессе и больницах, в которые попадают пострадавшие, в том числе сами гопники.
ПТУ не с парадного подъезда», реж. ПТУ не с парадного подъезда» Морозова и Хисамова демонстрирует «болезни самой системы ПТУ», не дающей возможностей малолетним преступникам вырваться из порочного круга. Повествование начинается с кадра проломленного черепа жертвы 13 «птушников». Родители с обеих сторон считают, что все начинается со школы, в которой учителя разделяют детей на «хороших» и «плохих». Последние считают себя изгоями, ищущими признание в уличных бандах.
Антон — Жорж Готье — преподаватель университета. У Веры — Кэтрин — своя фотостудия. Американцы мечтают установить контроль над российской экономикой.
Не допустить ее провала должны разведчики Готье. Призвание 2023 В московской квартире убивают семью водителя Лошкарева. Остался только маленький ребенок, который во время преступления сидел в диване.
Рядом с ним сыщики находят пакет с крупной суммой денег. Я «любила» мужа 2023 Ксения занимается домом и воспитанием детей. Однажды героиня узнает, что у мужа есть любовница.
Во время исполнения супружеских обязанностей Ксения случайно убивает супруга. Она прячет тело и решает начать новую жизнь. Ее приятель назначен следователем дела о пропаже ее же мужа.
Без прикрытия 2023 Два брата-близнеца Вольновы живут в одном городе. Богдан — преступный авторитет, вор. Григорий служит в полиции.
Однако его презирают сослуживцы и не опасаются преступники. Даже мать называет его бездарным бедолагой и образцом для него считает брата Богдана, не подозревая, чем тот занимается. Балканский ветер Дата выхода: 8 марта 2023 г.
Петар Мараш — белградский предприниматель, который занимается перевозкой наркотиков по всему миру. Из-за конфликта с другим влиятельным представителем сербской мафии, он вынужден отправиться в Россию, чтобы проконтролировать процесс поставки лично. Операцию срывает специальный секретный агент Лариса Оксана Акиньшина , которая давно охотилась за цепочкой наркотрафика из Сербии.
Петар оказывается в безвыходной ситуации — здесь он оказывается под прицелом российских спецслужб, дома его ждут сербские полицейские и серьезные люди, которые недовольны потерей своего товара. Хозяин Дата выхода: 20 марта 2023 г.
Такой чести он удостоился за куда более земные проекты: еще четыре года назад он снимал истории про родную Кабардино-Балкарию.
Дебютный фильм «Теснота» пропитан картинами и сюжетами 90-х. Бандиты похищают брата главной героини Иланы Дарья Жовнер. Чтобы выкупить его, девушка жертвует собой и соглашается на свадьбу по расчету.
Балагов точно воспроизводит детали времени от спрятанных импортных «Сникерсов» до щемящих шлягеров Татьяны Булановой , но делает это не ради игры с мифами о бандитском десятилетии. И 90-е — это мое место памяти», — так определил тему своего дебюта сам Балагов в интервью « Коммерсантъ Weekend ». Послевоенный Нальчик на рубеже XX и XXI веков становится непрекращающимся фоновым шумом, он заглушает желания и мечты юной Иланы, помещает ее в то самое состояние тесноты.
Но это не портит «Быка», а лишь делает его интереснее. Бывший спортсмен Антон Быков Юра Борисов по кличке Бык задолжал криминальному авторитету и теперь должен выполнить небольшое поручение — припугнуть кавказскую мафию. Действие фильма разворачивается на овощных рынках, грязных детских площадках, постсоветских кафешках, а на их фоне — угоны автомобилей, исконно русская стенка на стенку и, в конце концов, перестрелки.
Любопытно, что главным героем должен был быть не молодой парень, а ребенок. Затея провалилась, но отголоски этого концепта в фильме все равно чувствуются: у Быка есть младший брат — своеобразный автопортрет режиссера. У дебюта Бориса Акопова нет ни четкого фокуса на проблеме, ни революционного взгляда на эпоху, но именно эта простота и делает его настолько эффектным.
Пока другие режиссеры рисуют портреты потерянного поколения и комедийные зарисовки на тему смены времен, режиссер «Быка» лишь мастерит коллаж из всех своих воспоминаний. Сюжет, разумеется, тоже непростой. Циничные украинские бандиты отправляются на непростое задание.
ТОП 28 лучших русских криминальных фильмов
Милиционеры сбиваются с ног, отлавливая негодяев, но меньше их не становится. Неласковая судьба не обходит скромного преподавателя литературы, потерявшего все. Мужчина постепенно погружается в преступный мир и становится опаснейшим его представителем. Люди еще не оправились после нескольких лет беспрерывного кровопролития. Преступность чувствует безнаказанность и мучает порядочных граждан. Город буквально сотрясается от цепочки громких дел, отличающихся особенной продуманностью. Милиция ищет виновного, а начальник ОББ Некрылов понимает, что имеет дело с необычным субъектом. Выстрелы давно отгремели, всех пособников нацистов переловили, народ мирно живет и трудится. В ходе расследования одного дела оперативник МУРа Иван Черкасов получает информацию, от которой в жилах стынет кровь.
Женщина, которую все считают уважаемым ветераном, на самом деле — убийца. В военные годы предательница служила фашистам и лично расстреляла сотни невинных советских людей. Сотрудник ростовского УгРо Егор Драгун нападает на след опасной банды. Милиционер выясняет, что в организации состоят не обычные уголовники, а агенты вермахта. Их цель — похитить немецкого ученого, работающего в закрытой лаборатории над проектом атомной бомбы. Сериал создан в лучших традициях уже ставшего классическим фильма «Ликвидация». При ограблении городского магазина убивают двух милиционеров, а одного ранят. Находясь в больнице, мужчина начинает бредить и звать родню на немецком языке.
Это не просто сериал про работу милиции и чекистов, фильм ярко иллюстрирует быт простых русских людей в послевоенное тяжкое время. Неожиданно в Москве появляется серийный убийца. Одного за другим маньяк убивает ни в чем не повинных людей, представляясь перед расправой работником Мосгаза. Расследование поручено полковнику Черкасову с целой опергруппой в подчинении.
Путь Карлито 1993 44 Драма 1993 года, в которой Аль Пачино сыграл роль очередного непростого по характеру, но очень обаятельного гангстера. Роме него в фильме снялся другой популярный американский актер Шон Пенн. Злые улицы 1973 44 Старый фильм, снятый Мартином Скорсезе в 1973 году. Посвящен он криминальным разборкам в районе Маленькая Италия, ставшего своего рода вотчиной сицилийской мафии в Нью-Йорке. Роль легендарного гангстера исполнил Жан Рено. Славные парни 1990 44 Эту выдающуюся драму можно смотреть и пересматривать бесконечное количество раз.
Снятая Мартином Скорсезе в 1990 году, она наряду с «Крестным отцом» навсегда вошла в золотой фонд криминальных фильмов. Гангстер 1997 44 Картина переносит зрителя в Нью-Йорк 30-х годов, когда между могущественными мафиозными кланами происходили кровавые разборки, масштабами напоминающие настоящие боевые действия. Острые козырьки сериал, 2013 44 Один из лучших сериалов современности, с головой погружающий зрителя в преступный мир Британии 20-х годов. Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации.
В ней юный главный герой вписывается в сомнительную авантюру вместе с другом Игнатом, дабы по-быстрому срубить денег. Тем временем его отец и Федор Прокопенко, будущий начальник полиции Петербурга, охотятся за преступным лидером Анубисом. В ней он, бывший научный сотрудник, уволенный по сокращению штата, ищет куда бы применить свой необычный интеллект. Вскоре он придумывает, как ему кажется, идеальную схему. Источник: Кадр из фильма «Пирамммида», 2011 г.
С момента выхода гангстерско-семейной саги в 1972 году номинированной на 10 «Оскаров» и названной лучшим фильмом все ленты про мафию оценивались по ее стандартам. Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда. Новаторство заключалось в многослойности истории, состоящей из нескольких сюжетных линий. Каждая из них имеет свою сокрушительной силы кульминацию, а все вместе они собираются в жестокий и волнующий эпос о главном преступном клане в истории жанра. Он верен старым ценностям и собственным принципам, добр к друзьям и безжалостен к врагам, ценит уважение к себе и своей семье, ради которой готов на всё.
Фильмы про бандитов скачать
Топ 30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм и криминал | топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов 10 место - БАБЛО 9 место - АНТИКИЛЛЕР (ЧАСТЬ 1) 8 место - ЧУЖАЯ 7 место - ЖМУРКИ 6 место - ЖИТЬ (реж ). |
Лучшие бандитские фильмы | Редакция РБК Life проанализировала список лучших боевиков всех времен от Variety и выбрала фильмы с наиболее высокими баллами на порталах IMDb и «Кинопоиске». |
30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм | Топ рейтинги | Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. |
Список лучших фильмов про банды после войны
50 лучших русских фильмов про бандитов | Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. |
Фильмы про бандитов | 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. |
Результаты поиска
Подборки лучших криминальных фильмов | 10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов. |
30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм | По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. |
40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу | Русские фильмы про бандитов. Все фильмы. Постер к фильму Пацаны: Реальная история (Казанский феномен) 2024. |